По Скифу совет нужен
Модератори: Valentin, igor1965
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: По Скифу совет нужен
Сторона,противоположная от входа?Изголовье,то есть?А палатка как тогда цепляться будет?
- Garikttt
- Повідомлень: 664
- З нами з: Сер січня 26, 2011 18:23
- Ім'я: Игорь
- Техніка: X-Trail+Воксхолл+СкифМ2+Knaus Tоу
- Країна, місто: Краматорск
- Звідки: Краматорск Украина
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Re: По Скифу совет нужен
Блин...
Ну вот в Скиф Вы входите с правого борта по ступеньке... Чтобы не мешать входить - вдоль левого по ходу борта прицепа (в 2М - над рундуком) чел. сделал "полочку" - удлинитель. ИМХО такого же результата можно добиться, положив в 2М вторую фанерку вдоль сиденья-рундука и на сиденье и фанерку - еще матрасик, чтобы по высоте с спальником выровнять. Тогда общая длина вдоль левого по ходу борта будет почти 4 метра.
Да, у человека - 1М, так что полочка - от спальника до ниши колеса. (левого)
Ну вот в Скиф Вы входите с правого борта по ступеньке... Чтобы не мешать входить - вдоль левого по ходу борта прицепа (в 2М - над рундуком) чел. сделал "полочку" - удлинитель. ИМХО такого же результата можно добиться, положив в 2М вторую фанерку вдоль сиденья-рундука и на сиденье и фанерку - еще матрасик, чтобы по высоте с спальником выровнять. Тогда общая длина вдоль левого по ходу борта будет почти 4 метра.
Да, у человека - 1М, так что полочка - от спальника до ниши колеса. (левого)
В логической цепочке "Мужик сказал - мужик сделал" почти всегда отсутствует "Мужик подумал"
тел для связи 050 999 пятьЗ восемьЗ
тел для связи 050 999 пятьЗ восемьЗ
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: По Скифу совет нужен
Дабы не плодить темы,поспрашаю тут.
Возникла потребность в обычном легковом прицепе.Выбор в родном городе огромный и дурной на всю голову(ввиду поголовно низкого качества оных изделий).Но,тем не менее,удалось подыскать два прицепчика в качестве основных претендентов.
Перый : кркз-100 оцинкованный http://www.wheels.com.ua/index.php?opti ... 27&lang=ru
Второй: росич пр 500 неоцинкованный https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... _z-Mee7rYw
Суть вопроса: номер два (Росич) на плавающих рессорах AL-KO.Слышал я про них и в руках повертел,но слабо представляю себе их преимущество перед обычными москвичевскими,коими укомплектован номер второй (Кркз-100).Пособите с выбором,кто в теме про алковские рессорки.
Возникла потребность в обычном легковом прицепе.Выбор в родном городе огромный и дурной на всю голову(ввиду поголовно низкого качества оных изделий).Но,тем не менее,удалось подыскать два прицепчика в качестве основных претендентов.
Перый : кркз-100 оцинкованный http://www.wheels.com.ua/index.php?opti ... 27&lang=ru
Второй: росич пр 500 неоцинкованный https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... _z-Mee7rYw
Суть вопроса: номер два (Росич) на плавающих рессорах AL-KO.Слышал я про них и в руках повертел,но слабо представляю себе их преимущество перед обычными москвичевскими,коими укомплектован номер второй (Кркз-100).Пособите с выбором,кто в теме про алковские рессорки.
- argalex
- Повідомлень: 332
- З нами з: Нед жовтня 18, 2009 20:06
- Ім'я: Саша
- Техніка: Renault Duster, Tabbert 450
- Країна, місто: Украина Черновцы
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: По Скифу совет нужен
у меня прицеп "тано" на алковских рессорах без амортизаторов . Рама оцинкованная по моему польша, ось Алко,проводка и освещение качественные, борта "наши" покраска дрянь. По паспорту 500 кг. пришлось пару раз грузить тонну. Выдержал без проблем резина "цешка".
Легковой прицеп ТА-НО ЛЮБАРТ-ЭКО VO-2113
Легковой прицеп ТА-НО ЛЮБАРТ-ЭКО VO-2113
Помните,титаник построили профессионалы, а ковчег построили любители.
- argalex
- Повідомлень: 332
- З нами з: Нед жовтня 18, 2009 20:06
- Ім'я: Саша
- Техніка: Renault Duster, Tabbert 450
- Країна, місто: Украина Черновцы
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: По Скифу совет нужен
Скачет не много , но не критично.
Помните,титаник построили профессионалы, а ковчег построили любители.
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: П'ят липня 14, 2017 15:33
- Ім'я: Валерий
- Техніка: TUCSON, Скиф
- Країна, місто: Балаклея
- Контактна інформація:
Re: По Скифу совет нужен
Добрый день! Этот прицеп купил я. Из-за долгого вертикального стояния амортизаторы действительно вытекли и разрушились их сайлентблоки. Удар был. Правый диск погнут. На правой стороне есть небольшой домик. На том фото просто искажения по краям. По кузову есть "коцки", следы "ремонта". Но внутри он капсула времени. Состояние отличное, как с завода. На дне немного земли от той же картошки и поролон в матрасах от времени пришел в негодность. Был куплен. Перебрал амортизаторы, ступицы, поменял на запаску правое колесо и камеры на новые. Заменил поролон в матрасах. Путешествие на Арабатку 600 км туда и обратно выдержал отлично.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей