Valersy,стекол на этот автобус ЮИ 6730 как раз и нету,то только цена,в наличии нету только изготовление за 12т грн+ автобус для изготовлении формы или старое но чтоб держало форму ,а на желтенький ЮИ 6710 есть в наличии.А у меня есть на этот двигатель стартер,топливная,турбина новая.Valeriy писав:Вот лобовые стекла на китайца https://apltd.com.ua/p72365446-lobovoe- ... obusa.html Вдруг вам надо посмотрите.
Поиск базы под кемпер.
Модератор: igor1965
- Сандра
- Повідомлень: 622
- З нами з: Вів січня 01, 2013 18:09
- Ім'я: Александр
- Техніка: TUCSON .YOUYI
- Країна, місто: УКРАИНА Кропивницкий
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
О спасибо, очень полезная инфа, вот нашел на эту модель, на фотке зеленый автобус но он этой же модели.Сандра писав:Valersy,стекол на этот автобус ЮИ 6730 как раз и нету,то только цена,в наличии нету только изготовление за 12т грн+ автобус для изготовлении формы или старое но чтоб держало форму ,а на желтенький ЮИ 6710 есть в наличии.А у меня есть на этот двигатель стартер,топливная,турбина новая.Valeriy писав:Вот лобовые стекла на китайца https://apltd.com.ua/p72365446-lobovoe- ... obusa.html Вдруг вам надо посмотрите.
Лобовое стекло автобуса YouYi (Юи) ZGT 6710 D
В наличии 4 400 грн.
https://apltd.com.ua/p72364752-lobovoe- ... obusa.html
Но надо позвонить проверить актуальность.
На самом деле стекло это большая проблема, особенно если планируется ездить в Европу, на европейском авто техосмотр не пройдешь с битым стеклом вообще.
Турбина интересует!!! сколько она может у вас стоить ?
- ValentinZX
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
- Ім'я: Валентин
- Техніка: LX470+TEC Siena-485
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Obolon
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Поиск базы под кемпер.
Вот видите сколько много запасных стекол. Если еще поищите, наверняка что то выудите может даже дешевле. Хочу уточнить, куда вы собираетесь ездить на кемпере, переоборудованном из этого автобуса?
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
У владельца буса в Днепродзержинске, старая турбина не работает, есть новая, но он сказал, что ее нужно тоже сделать, зачем я так и не понял, но что то там с турбинами не так (может не родная), спросил как запасной вариант поставить новую и родную.
Минимум в Болгарию, а если будет настроение то и дальше в Хорватию , Черногорию, Албанию....Valeriy писав: Хочу уточнить, куда вы собираетесь ездить на кемпере, переоборудованном из этого автобуса?
Кстати в этом и есть основные сомнения доедет ли он туда и как мне будет за рулем в таком бусе, пока после поездок на нем не очень нравится положение и размер руля, чисто как у Икаруса, может наклон и руль поменять, будет удобнее , но это единственное что на сегодня удерживает от покупки такого буса. (похоже что я управляю грузовой машиной с неудобным расположением всего....руля , педалей, сидения и т.д. (все надо перестраивать, но как еще не понял) При этом сам автобус едет легко, т.е. неудобно , но легко, такое странное чувство, что будет со мной после проезда на нем 200-300 км еще не понял.
Смотрел на водителя в Эталоне, ему явно удобнее за рулем, хочу попробовать поездить за рулем Эталона, потом подумаем.
В Китайце привлекает размер и цена, вот и воюет моя жадность со здравым смыслом. а то что хочется кемпер типа класса А так это точно (14-16 кв. м . кемпер это здорово же), но с дуру "можно что то и сломать" ...... реально в размышлениях на эту тему - надежность и управление им.
Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды:
Мелкими перебежками по 200-300 км максимум, а может и по 100.Novinar писав:
Минимум в Болгарию, а если будет настроение то и дальше в Хорватию , Черногорию, Албанию....
К примеру в Хорватии куча красивых мест на расстоянии 50-100 км друг от друга, по всему побережью + острова мульён и количество кемперов в Хорватии просто поражает, я на одном пароме их насчитал около 10-ка сразу, и смотря на них родилась такая идея влиться в этот процесс.
Конечно Волво не Китаец, на но ней из Одессы доехали до Греции и вернулись обратно на одном баке соляры и без поломок, хочется повторить на не на красном бусе волво, а на "желтом" и своем
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Поиск базы под кемпер.
Novinar Я вам не рекомендую покупать такой автобус для поездок в Европу. Он подходит только для поездок в Азию, Африку, может быть в некоторые страны Южной Америки. Если вы не согласитесь со мной, купите такой автобус и переоборудуете его, то потом я вам скажу о ваших проблемах в Европе.
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Поиск базы под кемпер.
Так я вам и так все написал, единственно не привел действующие статьи нормативных документов. Все эти автобусы, когда то были Евро-1 - 2. Сейчас, это не понятно что. В Европе сегодня Евро -5, планируют Евро -6. Допускается использование Евро -4, кстати его можно переделать под стандарт Евро -5. Вы привели фото как я понимаю "Вольво". Он наверняка имеет стандарт не меньше Евро -4. Короче, там за несоответствие стандартов нужно много платить денег за поездки по странам. Для нас это дорого.
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Поиск базы под кемпер.
Почитайте их законодательство. Я думаю, что вы все знаете, какие требования в Европе к выбросам автомобилей.
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Поиск базы под кемпер.
Исходя из требований "Международной конвенции о дорожном движении" Статья 39 Технические требования и осмотр транспортных средств
1. Каждый автомобиль, каждый прицеп и каждый состав транспортных средств, находящиеся в международном движении, должны удовлетворять положениям Приложения 5 к настоящей Конвенции. Кроме того, они должны быть в исправном состоянии.
2. В национальном законодательстве должно быть предписано проведение периодических технических осмотров:
a) автомобилей, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо сиденья водителя, более 8 мест для сидения;
b) автомобилей, используемых для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, а также прицепов к таким транспортным средствам.
3. Национальное законодательство должно, по возможности, распространять положения пункта 2 на другие категории транспортных средств.
Приложение 5 звучит следующим образом:
Технические условия, касающиеся автомобилей и прицепов
1. Без ущерба для положений пункта 2 "a" статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей Конвенции каждая Договаривающаяся Сторона может определять для автомобилей, которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие положения настоящего Приложения или являющиеся более строгими, чем положения настоящего Приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.
Пункт 2 "a" статьи 3 звучит следующим образом:
2. a) Договаривающиеся Стороны принимают также надлежащие меры к тому, чтобы действующие на их территории правила, касающиеся технических условий, которым должны отвечать автомобили и прицепы, соответствовали положениям Приложения 5 к настоящей Конвенции; эти правила могут содержать положения, не предусмотренные в Приложении 5, при условии, что эти положения не будут ни в каком отношении противоречить принципам безопасности, определяющим положения Приложения 5. Они также принимают надлежащие меры к тому, чтобы находящиеся в международном движении автомобили и прицепы, зарегистрированные на их территории, соответствовали положениям Приложения 5 настоящей Конвенции;
Еще в некоторых странах существуют требования по экологическим наклейкам. Об этом вы можете прочитать например здесь: http://avtoturistu.ru/blog/voprosy/%D0% ... 0%B5.story
Короче в эту проблему нам с вами надо вникать серьезно, дабы не влететь на неприятности. Может еще есть где то на сайтах информация ищите, пишите.
Как я понял надо просто набрать в Google (Экологические наклейки в Европе) и можно найти много информации по этой тематике, интересной для нас. Например: http://autotraveler.ru/germany/ecologic ... SSQlGjyiUk
1. Каждый автомобиль, каждый прицеп и каждый состав транспортных средств, находящиеся в международном движении, должны удовлетворять положениям Приложения 5 к настоящей Конвенции. Кроме того, они должны быть в исправном состоянии.
2. В национальном законодательстве должно быть предписано проведение периодических технических осмотров:
a) автомобилей, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо сиденья водителя, более 8 мест для сидения;
b) автомобилей, используемых для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, а также прицепов к таким транспортным средствам.
3. Национальное законодательство должно, по возможности, распространять положения пункта 2 на другие категории транспортных средств.
Приложение 5 звучит следующим образом:
Технические условия, касающиеся автомобилей и прицепов
1. Без ущерба для положений пункта 2 "a" статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей Конвенции каждая Договаривающаяся Сторона может определять для автомобилей, которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие положения настоящего Приложения или являющиеся более строгими, чем положения настоящего Приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.
Пункт 2 "a" статьи 3 звучит следующим образом:
2. a) Договаривающиеся Стороны принимают также надлежащие меры к тому, чтобы действующие на их территории правила, касающиеся технических условий, которым должны отвечать автомобили и прицепы, соответствовали положениям Приложения 5 к настоящей Конвенции; эти правила могут содержать положения, не предусмотренные в Приложении 5, при условии, что эти положения не будут ни в каком отношении противоречить принципам безопасности, определяющим положения Приложения 5. Они также принимают надлежащие меры к тому, чтобы находящиеся в международном движении автомобили и прицепы, зарегистрированные на их территории, соответствовали положениям Приложения 5 настоящей Конвенции;
Еще в некоторых странах существуют требования по экологическим наклейкам. Об этом вы можете прочитать например здесь: http://avtoturistu.ru/blog/voprosy/%D0% ... 0%B5.story
Короче в эту проблему нам с вами надо вникать серьезно, дабы не влететь на неприятности. Может еще есть где то на сайтах информация ищите, пишите.
Как я понял надо просто набрать в Google (Экологические наклейки в Европе) и можно найти много информации по этой тематике, интересной для нас. Например: http://autotraveler.ru/germany/ecologic ... SSQlGjyiUk
- Liner
- Повідомлень: 253
- З нами з: Суб вересня 07, 2013 20:29
- Ім'я: Микола
- Техніка: Sprinter 4x4
- Країна, місто: Київ
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Поиск базы под кемпер.
Подтверждаю по экологическим наклейкам, в Берлине сам столкнулся с этим. Запрещено в центр города переться без соответствующей наклейки. Наклейку можно заблаговременно заказать по интернету, (если ваше ТС соответствует стандарту). В остальном думаю что действует ключевая фраза из приложения 5: "Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию" На практике знаю, что наш ЗАЗ-968 можно сегодня из Украины ввезти в Польшу и там спокойно поставить на учёт.
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Фууу...... Я думал вы серьезно про какие то проблемы.....
Из всего этого опыта делаю вывод, все это надуманые глупости и фобиии, ездя т в Европе и на Трабантах и УАЗиках и на наших копейках (ВАЗ 2101), думаю копейка то НАВЕРНЯКА не имеет Евро -5.
Хороошо поекрашеный Китаец - кемпер не вызывает ни каких вопросов на переходах при пересечении границ.
И кстати посмотрите на чем ездят по всей Европе сами Болгары к примеру....Кемперы 20-ти летней давности, не слышал я у них что бы были проблемы с Евро 4 и 5
1) Mercedes-Benz 207 D 1987 г. Наверно он на Евро 5 переделанный....
И т.д. см. тут одни старички вначале ( сортировано по цене) http://www.cars.bg/?go=caravan&search=1 ... rOrderBy=2
А "Мой" китаец 2006 года выпуска кстати!!!!
Т.е. ваша проблема надумана, думаю из-за отсутсвия реального опыта пересечения границ в той же Европе, в Словакии видел такое, что там Евро-1 и не пахнет.
по вашей ссылке читаем..... Посмотрите, на чём гражданин покорял Европу и выдохните))) А так, да, никто не придирается на границах. Об этом тут мнооого писали, поищите…
http://avtoturistu.ru/blog/voprosy/%D0% ... 0%B5.story
Наверняка кому, т.е. А кто определяет это наверняка, ни на одной границе ( мы их на нем пересекли более 20-25 переходов границ) никто даже не подумал даже на глазок определять наверняка какой он имеет Евро стандарт....Valeriy писав: Вы привели фото как я понимаю "Вольво". Он наверняка имеет .....
Из всего этого опыта делаю вывод, все это надуманые глупости и фобиии, ездя т в Европе и на Трабантах и УАЗиках и на наших копейках (ВАЗ 2101), думаю копейка то НАВЕРНЯКА не имеет Евро -5.
Хороошо поекрашеный Китаец - кемпер не вызывает ни каких вопросов на переходах при пересечении границ.
И кстати посмотрите на чем ездят по всей Европе сами Болгары к примеру....Кемперы 20-ти летней давности, не слышал я у них что бы были проблемы с Евро 4 и 5
1) Mercedes-Benz 207 D 1987 г. Наверно он на Евро 5 переделанный....
И т.д. см. тут одни старички вначале ( сортировано по цене) http://www.cars.bg/?go=caravan&search=1 ... rOrderBy=2
А "Мой" китаец 2006 года выпуска кстати!!!!
Т.е. ваша проблема надумана, думаю из-за отсутсвия реального опыта пересечения границ в той же Европе, в Словакии видел такое, что там Евро-1 и не пахнет.
100% подтверждаю!!!!Liner писав: На практике знаю, что наш ЗАЗ-968 можно сегодня из Украины ввезти в Польшу и там спокойно поставить на учёт.
по вашей ссылке читаем..... Посмотрите, на чём гражданин покорял Европу и выдохните))) А так, да, никто не придирается на границах. Об этом тут мнооого писали, поищите…
http://avtoturistu.ru/blog/voprosy/%D0% ... 0%B5.story
Востаннє редагувалось Вів травня 23, 2017 23:23 користувачем Novinar, всього редагувалось 1 раз.
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Поиск базы под кемпер.
Novinar Я не возражаю, только если вы в Берлине нарветесь на экологический штраф, то вы можете автоматически получить год лишения визы. Вперед с богом. Почитайте, что пишут люди которые путешествовали на своих авто. Я с вами больше ничего на эту тему обсуждать не хочу, это бесполезно.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Если кого интересует на форуме Винского по этой теме есть материал. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1078&t=313459
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Если кого интересует на форуме Винского по этой теме есть материал. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1078&t=313459
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
В Берлине нет моря, нам туда не надо..... я вам по Хорватию и Черногорию писал!!!Valeriy писав:Novinar Я не возражаю, только если вы в Берлине нарветесь на экологический штраф
Если в Албании не придерутся к Евро стандартам, то в Грецию поедем
Германия как страна вообще не интересует, считаю ее современным концлагерем во всех отношениях.
Может в Австрии смогут придраться (австрийцы те же немцы) когда из Словакии в Словению ехать надо будет, так мы через Венгрию объедем и конец вопросам с евро-стандартами на Бус 2006 года.
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Поиск базы под кемпер.
Novinar
В этом году требования по экологии аналогичные немецким, это кстати не только Берлин, появились и во Франции. Пока вы соорудите свой кемпер половину Европы для вас закроют, а может и больше. Скоро исполнится год, как вы выбираете бус, еще не выбрали. Пока выберете, Европа для вас будет закрыта.
В этом году требования по экологии аналогичные немецким, это кстати не только Берлин, появились и во Франции. Пока вы соорудите свой кемпер половину Европы для вас закроют, а может и больше. Скоро исполнится год, как вы выбираете бус, еще не выбрали. Пока выберете, Европа для вас будет закрыта.
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Пока выбираем, ездим на чужих, и соляра чужая, и ночуем в гостинице, и едим в ресторане, и тебя еще и возят по миру, а ты сидишь с пивом на сидении, в окошко смотришь, поэтому со своим кемпером не особо спешим, станем беднее и не сможем купить путевки, купим Рафик под кемпер, станем богаче, купим дом на море, а во дворе поставим караван для гостей, как гостевой домик, а по выходным буду играть в караванера в нем.Valeriy писав:Novinar половину Европы для вас закроют, а может и больше. Скоро исполнится год, как вы выбираете бус, еще не выбрали. Пока выберете, Европа для вас будет закрыта.
Может мне кемпер вообще не нужен, с такими перспективами ужесточения в Европе?
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Поиск базы под кемпер.
Может быть вы и ездите по Европе, может быть. Только это ведь не аргумент, для того, что бы предлагать людям хлам с сайт RTS. Здесь на форуме, можно найти много дельных советов, но если люди увидят чушь, то они могут потерять к форуму интерес. Это не правильно, более того плохо.
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Европа это не только ваша Германия!Valeriy писав:Может быть вы и ездите по Европе
предлагать людям хлам с сайт RTS.
они могут потерять к форуму интерес
Я ничего никому не предлагаю, я сам ищу!
А посмотрев передачу Ревизор, про беспорядок в ресторанах, они потеряют интерес к еде, ну и глупости вы написали.
Есть свои плюсы и минусы путешествуя на своем кемпере или на чужом автобусе, надо ездить и так и так.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google Adsense [Bot] і 7 гостей