РАФик или автодом по дешману.
Модератори: Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
СУПЕР!!!!kacatik писав: Верхняя же часть - это своего рода окно у спального изголовья кровати.
У нас где то тема была, "Я тебя слепил(а) из того что было" ага тут http://www.caravaning.in.ua/forum/viewt ... 0%B8%D0%BB
Ну так теперь сам бог велел палаточку навесить на заднюю дверь
Как то так
Или
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: Сер травня 03, 2017 21:43
- Ім'я: Андрей
- Техніка: РАФ
- Країна, місто: Бровары
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
До палаток и навесов еще дойдет)) а пока я еще не зашил пол, целесообразно сразу же заложить необходимые комуникации. У меня есть бак с пищелого алюминия его можно было бы использовать как резервуар для технической води. Он на 50 л. хватит ли такого запаса води для рукомойника внутри и выносного душа? и какой вообще оптимальный объем для резервуаров с водой в ращете на 2-3 человек?
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: Сер травня 03, 2017 21:43
- Ім'я: Андрей
- Техніка: РАФ
- Країна, місто: Бровары
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
Всем привет. В то время как продолжается кузовной ремонт, РАФик начал обзаводится необходимыми для кемпера девайсами. Первым из них стал автономный отопитель. Его я сделал с отопителя салона ЗАЗ 968. С целью экономии, после несложных операций он работает на пропане. Установить я его решил под полом в левой стороны авто.
Пока отопитель включается механичным тумблером, но в будущем возможно у меня будет вдохновение и я привяжу к нему микроконтроллер который и будет управлять его работой что бы поддерживать в салоне заданную температуру. Так же в моей конструкции предусмотрено переключение циркуляции воздуха в кемпере. Забор воздуха в отопитель может быть как из салона для скорейшего нагрева помещения, так и снаружи. Весомый минус такого отопителя это его шумная работа, но я надеюсь что после установки пола будет хоть немного тише.
Пока отопитель включается механичным тумблером, но в будущем возможно у меня будет вдохновение и я привяжу к нему микроконтроллер который и будет управлять его работой что бы поддерживать в салоне заданную температуру. Так же в моей конструкции предусмотрено переключение циркуляции воздуха в кемпере. Забор воздуха в отопитель может быть как из салона для скорейшего нагрева помещения, так и снаружи. Весомый минус такого отопителя это его шумная работа, но я надеюсь что после установки пола будет хоть немного тише.
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Ой , а пола то и нет!!!kacatik писав: Установить я его решил под полом
Он так легко снимается - "ПОЛ" ? Или это капитальный его ремонт?
Кстати там еще видно есть куча места под всякие отсеки и емкости (под полом)
А варианта "резануть раму и вставить метровую вставочку" по длине всего РАФа (коль все и так разобрано) не возникало, с высокой крышей даже будет не заметно, что РАФ длиннее стал
Получишь Winnebago Rialta ( РАФ не чем не отличается от VolksWagen Transporter донора для Riala)
А Winnebago знает что делает, считается одним из лучших кемперо-строителем в мире, посмотри видео про Winnebago Rialta , они есть на ю-тубе!!!
Востаннє редагувалось Нед травня 21, 2017 23:22 користувачем Novinar, всього редагувалось 1 раз.
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
Яков, я уже предупреждал, что рисовать всяких уродов не стОит. Все давно уже оценили Ваше виртуозное владение графическими редакторами, пожалуйста, если уж так горит, то можно ваши "шедевры" размещать в разделе "ЮМОР" у нас на форуме.
Все мысли об изменении заводской конструкции типа "удлинить", считаю утопическими, ибо это ведёт к ослаблению прочности конструкции и к её утяжелению, что для слабого мотора уже критично. Ещё раз призываю трезво мыслить.
Все мысли об изменении заводской конструкции типа "удлинить", считаю утопическими, ибо это ведёт к ослаблению прочности конструкции и к её утяжелению, что для слабого мотора уже критично. Ещё раз призываю трезво мыслить.
Бензин - моя кровь.
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
А Winnebago удлиняет, по 20 лет работают эти кемперы и ничего у них не ослаблено!!!
При отсутствии техосмотра в Украине можно лепить что угодно ( не наглея особо), есть тех паспорт с номером кузова и этого достаточно, а апгрейд двигателя или даже его замена ( куча волг по 1000 дол, а может в сарае у соседа валяется, с новыми более мощними мотрами, которые встанут как родные на РАФ)
Идея первична, осуществление это мелочи!
Правильно удлинена рама может только усилить жёсткость, при этом почти не увеличив массу !!!!
Не хочется трогать кардан и коммуникации (тормозные и электро) не трогай "базу", просто хоть увеличь задний свес
Разрезная кровать для гостиной зоны и столик складной просто супер сделано! + оригинальный вариант расширения душевой кабинки и другие мелкие не мелочи, продумано дизайнерами за не один день, зачем изобретать велосипед?
При отсутствии техосмотра в Украине можно лепить что угодно ( не наглея особо), есть тех паспорт с номером кузова и этого достаточно, а апгрейд двигателя или даже его замена ( куча волг по 1000 дол, а может в сарае у соседа валяется, с новыми более мощними мотрами, которые встанут как родные на РАФ)
Идея первична, осуществление это мелочи!
Высокая крыша это уже изменение заводской конструкции, срезанная металлическая крыша с усилителями, намного больше ослабляет кузов чем любое удлинение рамы, это я вам как авто-специалист с 30-ти летним стажем говорю.Co-pilot писав:
Все мысли об изменении заводской конструкции
Правильно удлинена рама может только усилить жёсткость, при этом почти не увеличив массу !!!!
https://www.youtube.com/watch?v=Zu-oMyCA_-QNovinar писав: посмотри видео про Winnebago Rialta , они есть на ю-тубе!!!
Не хочется трогать кардан и коммуникации (тормозные и электро) не трогай "базу", просто хоть увеличь задний свес
Разрезная кровать для гостиной зоны и столик складной просто супер сделано! + оригинальный вариант расширения душевой кабинки и другие мелкие не мелочи, продумано дизайнерами за не один день, зачем изобретать велосипед?
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: Сер травня 03, 2017 21:43
- Ім'я: Андрей
- Техніка: РАФ
- Країна, місто: Бровары
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
По поводу отсутствия пола, так он у РАФиков с фанеры и легко снимаеться.
И по поводу свободного пространства верно подмечено, я планирую туда спрятать несколько баков для воды. Поразмыслив, я подумал что запас воды никогда лишним не будет и решил сделать 4 бачка в полости рамы и соеденить их между собой. В общем по моим подсчетам получится около 150 л.
А вот с удленением рамы, пожалуй воздержусь. Да я согласен что при правильном подходе можно сделать все не хуже заводского и обеспечить необходимую прочность и жесткость, но это ж сколько труда еще туда прийдется вложить... Удлинить раму это самое мелкое, но вместе с рамой нужно удленнять и остальные части кузова. Это может затянутся не на один месяц, а хочется уже в этом сезоне использовать свой кемпер (если можно будет то что получится так назвать) по полной. Тем более что я уже разпланировал имеющуюся площадь и все необходимые для меня предметы там уместились. Не исключено что в процессе эксплуатации я еще чего захочу добавить и тогда мне уже понадобится больше пространства, но это будет потом.
У меня есть еще сомнения по поводу холодильника. Я так понял что самый разпостраненный вариант для кемперов это абсорбционный холодильник? Но в тоже время эти холодильники уступают по производительности компрессорным. Есть у кого-то тут опыт использования компрессорных холодильников в кемпере?
И по поводу свободного пространства верно подмечено, я планирую туда спрятать несколько баков для воды. Поразмыслив, я подумал что запас воды никогда лишним не будет и решил сделать 4 бачка в полости рамы и соеденить их между собой. В общем по моим подсчетам получится около 150 л.
А вот с удленением рамы, пожалуй воздержусь. Да я согласен что при правильном подходе можно сделать все не хуже заводского и обеспечить необходимую прочность и жесткость, но это ж сколько труда еще туда прийдется вложить... Удлинить раму это самое мелкое, но вместе с рамой нужно удленнять и остальные части кузова. Это может затянутся не на один месяц, а хочется уже в этом сезоне использовать свой кемпер (если можно будет то что получится так назвать) по полной. Тем более что я уже разпланировал имеющуюся площадь и все необходимые для меня предметы там уместились. Не исключено что в процессе эксплуатации я еще чего захочу добавить и тогда мне уже понадобится больше пространства, но это будет потом.
У меня есть еще сомнения по поводу холодильника. Я так понял что самый разпостраненный вариант для кемперов это абсорбционный холодильник? Но в тоже время эти холодильники уступают по производительности компрессорным. Есть у кого-то тут опыт использования компрессорных холодильников в кемпере?
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
Комрессорный холодильник 12V - очень дорогой. Некоторые ставят маленький бытовой 220V через инвертор, но тут нужно хотя бы пару аккумуляторов 100A/h, ну и для их заряда штуки три сотых солнечных панели с запасом.kacatik писав:Есть у кого-то тут опыт использования компрессорных холодильников в кемпере?
Бензин - моя кровь.
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
Понимаете, когда человек создал эту тему, то в начале он написал, что у него очень скромный бюджет. Его интересует на данный момент, как я понимаю, наши советы, как не выходя из рамок его бюджета, что то более менее толковое сделать. Совет по холодильнику, я считаю здесь дельным. Действительно, идет экономия средств и у него появляются дополнительные удобства в кемпере. По этому адресу мы обсуждали возможность работы холодильника на 220 вольт в кемпере http://www.caravaning.in.ua/forum/viewt ... =77&t=6283
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: Сер травня 03, 2017 21:43
- Ім'я: Андрей
- Техніка: РАФ
- Країна, місто: Бровары
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
Valeriy, Вы совершенно верно Вы все подметили и спасибо за ссылочку. Перечитав тему я все же окончательно решился ставить компрессорный бытовой холодильник через инвертор. Придется таки раскошелится на доп. батареи и солнечные панели большей мощности чем планировалось
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
kacatik Еще хочу сказать, батареи есть несколько видов. У меня стоят монокристаллические. В пасмурную погоду их зарядка слабее, чем поликристаллических. Поликристаллические исходя из информации на сайтах дешевле. Есть еще пленочные батареи. Там свои заморочки.
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Хозяин барин, ему видней. действительно если хватает места нечего заморачиваться, проще использовать то что получится, захочется больше поменять на другую базу (автомобиль другого размера)kacatik писав: А вот с удленением рамы, пожалуй воздержусь. Да я согласен что при правильном подходе можно сделать все не хуже заводского и обеспечить необходимую прочность и жесткость
Мульён людей пользуются тем что стоит с завода в караванах и кемперах и все у них нормально без доп. затрат на инверторы, мощные панели и АКБ, может попробовать то что проще (купить холодильник из каравана б\у) а потом если не устроит поменять, а караванерский холодильник всегда продашь дальше , причем без потерь денег.
А то придётся тему менять !!!.Valeriy писав:Понимаете, когда человек создал эту тему, то в начале он написал, что у него очень скромный бюджет.
Доп.акб ( 100 ам. хорошего качества стоят по 100 баксов за шт.) и дорогих панелей (панели тоже не даром) + инвертор мощный и т.д. и все из-за холодильника компрессорного
Так и до телека плазменного 55 дюймов дойдешь и ему тоже надо свои акб и еще 3 панели.....потом мебель из красного японского дуба и столешница из янтаря на кухню, а это уже не по "дешману" , правда крутой РАФИк получится, противоугонку ставить придётся самую дорогую....
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: Сер травня 03, 2017 21:43
- Ім'я: Андрей
- Техніка: РАФ
- Країна, місто: Бровары
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
Novinar, а оно всегда так - аппетит приходит во время еды))
Не знаю почему но как-то не лежит у меня душа к абсорбционного холодильника...но я не отрицаю что если вдруг попадется такой холодильник по приемлемой цене то я поменяю свое мнение)
Но тут дело не только в холодильнике. Доп батарею, думаю, в любом случае нужно будет ставить, будет еще ряд потребителей способных посадить родную 60-ку за несколько часов. Ну и солнечная панель пригодится, если не будет от куда возобновлять заряд то и десятка батарей не хватит)) к тому же 220 я и так планировал делать, как минимум для того что бы можно было включить ноут к примеру или другие небольшие бытовые приборы. Разница только в том что для этого я планировал использовать инвертор с модифицированной синусоидой который у меня уже есть, но для холодильника он не покатит. Как вариант можно использовать мой инвертор по том назначению как и планировалось а для холодильника купить инвертор с чистой синусоидой но гораздо меньшей мощности.
Не знаю почему но как-то не лежит у меня душа к абсорбционного холодильника...но я не отрицаю что если вдруг попадется такой холодильник по приемлемой цене то я поменяю свое мнение)
Но тут дело не только в холодильнике. Доп батарею, думаю, в любом случае нужно будет ставить, будет еще ряд потребителей способных посадить родную 60-ку за несколько часов. Ну и солнечная панель пригодится, если не будет от куда возобновлять заряд то и десятка батарей не хватит)) к тому же 220 я и так планировал делать, как минимум для того что бы можно было включить ноут к примеру или другие небольшие бытовые приборы. Разница только в том что для этого я планировал использовать инвертор с модифицированной синусоидой который у меня уже есть, но для холодильника он не покатит. Как вариант можно использовать мой инвертор по том назначению как и планировалось а для холодильника купить инвертор с чистой синусоидой но гораздо меньшей мощности.
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
1)kacatik писав: 1) а оно всегда так - аппетит приходит во время еды))
2) Не знаю почему но как-то не лежит у меня душа к абсорбционного холодильника... .
2) Всегда есть выбор из 2-х вариантов, первый, второй , третий и т.д.
Авто холодильник на элементе Пельтье своими руками https://www.drive2.ru/b/1733236/
Я покупал такой в магазине (Караван) в акцию за 2000 грн + сумка термо, работает уже два года , питание 12 или 220 по выбору, есть и то и то. у меня элемент Пельтье размером в шоколадку, холодит супер, но самое интересно что есть выключатель и переключив его (поменяв полярность), холодильник превращается в печку, по крайней мере созхраняет борщь горячий ( в банке) целый день и хорошо горячий, можно вместо микроволновки использовать для подогрева еды, только будет дольше нагревать !!!!
Подумай про такой вариант, купить бытовой компрессор всегда успеешь, их полные магазины, в любой день
Элементы Пельтье - Подвижных частей указанный элемент не имеет. Работают устройства абсолютно бесшумно, и это является несомненным преимуществом. Также следует сказать, что эксплуатироваться они способны очень долго, а случаи поломок возникают крайне редко.
http://fb.ru/article/192230/pelte-eleme ... kak-sdelat
Вот оно по дешману и получится...
Цена вопроса: Ящик для инструментов (8л.) – 75 грн.(4 месяца назад) Вот это точно по ДЕШМАНУ!!!
Элемент Пельтье TEC1-12706 40x40мм 6А 12V -85 грн. (покупал 1 год назад)
Радиатор для внутренней части – 4 грн. (покупал 1 год назад)
Монтажная пена – 0 грн.
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
Вот интересное видео про эффективность подобных холодильников https://www.youtube.com/watch?v=0q2eqmjHdUg Если заинтересует то посмотрите.
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: Сер травня 03, 2017 21:43
- Ім'я: Андрей
- Техніка: РАФ
- Країна, місто: Бровары
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
Боюсь что с таким холодильником, судя по видео, и двух батарей по 100 Ач мало будет))) Да и солнечную станцию минимум на пол киловата надо)
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: РАФик или автодом по дешману.
Термоэлектрические холодильники в жару - это бесполезная вещь. Только для лёгкого охлаждения напитков.
Бензин - моя кровь.
- poputchik
- Повідомлень: 549
- З нами з: Пон квітня 11, 2011 22:08
- Ім'я: Владимир
- Техніка: Tucson+Dethleffs EL3
- Країна, місто: Украина!!!
- Звідки: Украина!
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Андрей, даже не для легкого охлаждения, а поддержания прохладными, ранее охлажденных!
И жрут они электрику безбожно!
Имею богатый опыт эксплуатации пельтьешных недохолодильников (от советских до фирменных) - в топку!
ИМХО!
И жрут они электрику безбожно!
Имею богатый опыт эксплуатации пельтьешных недохолодильников (от советских до фирменных) - в топку!
ИМХО!
Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...
Установка дополнительного оборудования...
Установка дополнительного оборудования...
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
У меня написано мощность 40 Вт, элемент размером с шоколадку охлаждает 20 л термоящик до довольно нормального состояния, как и положено 5 градусов, видимо заводская коробка эффективнее самодельной.kacatik писав:Боюсь что с таким холодильником, судя по видео, и двух батарей по 100 Ач мало будет))) Да и солнечную станцию минимум на пол киловата надо)
Имея питание 220 В, я его охлаждаю в гостинице ночью, а утром в машине он уже холодный с холодными продуктами, при остановке авто я его даже выключаю, два-три часа нет проблем с температурой внутри, все продукты являются тоже как аккумуляторы холода, для простого седана в пути нормальный холодильник за такие деньги, ни батарей добавочный ни солнечно панели нет.
2 элемента будет 80 Вт, три -120 Вт, считать надо объем и мощность.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей