Какую, всё же подвеску реализовать для каравана?
Модератор: igor1965
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Пружина:
Свободная высота,(мм) 360,0 Наружный диаметр,(мм) 116,26 Нагрузка,(кг) 450±15 Вес,(кг) 3,060
Баллон:
Может кто подскажет рабочий ход и размер в установленном состоянии передней пружины от 2106?
Свободная высота,(мм) 360,0 Наружный диаметр,(мм) 116,26 Нагрузка,(кг) 450±15 Вес,(кг) 3,060
Баллон:
Может кто подскажет рабочий ход и размер в установленном состоянии передней пружины от 2106?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Сань,не мудри.Подвеска твоя такая же как и моя-изможденная.Сам еще на ппрошлой неделе рассматривал подобный вариант.И так , и эдак...А сегодня отцепил раму от прицепа,потрогал все руками и глазами.Вывод: подвеска эта годится только для телеги,в которую запряжена пара волов.Для автоприцепа - это хлам.В связи с чем перекрестился три раза,очередной раз позвонил Сереге Sergik и с завтрашнего дня приступаю к обрессориванию.Дорого,да.Но оно того стОит.
Да вот еще что.Вроде бы позволяют габаритные размеры рамы установить рессоры по наружи от рамы на передних и задних газелевских кронштейнах,что- то по типу подвески ,реализованой Hunter на Автотревеле.
Да вот еще что.Вроде бы позволяют габаритные размеры рамы установить рессоры по наружи от рамы на передних и задних газелевских кронштейнах,что- то по типу подвески ,реализованой Hunter на Автотревеле.
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Лёша, рассмотри алковские рессоры. Их длина кажется около 700 мм, а грузоподъемности есть и до 1800. и крепятся они легче чем газелевские. И стоят дешевле.... Я их уже ставил.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Если есть способ поставить рессоры не снимая будку с рамы, то я буду только счастлив, ибо колеса домиком и убитый жгут в купе с намезшим снегом на зимней дороге немного притерли оплетку и гофр тормозного троса, при этом на одном колесе где-то как-то подмерзло поджав колодки, так что доехав домой правый диск был горячее левого.
У меня как и у всех в этой стране сейчас остро не хватает финансов на такие серьезные затеи, вот и ищу способ изголиться подешевле
У меня как и у всех в этой стране сейчас остро не хватает финансов на такие серьезные затеи, вот и ищу способ изголиться подешевле
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Тю,так ничего сложного (в случае с твоей рамой) нет.Гляди сюдой,вот тут Хантер проводит ликбез.AlexYan писав:Если есть способ поставить рессоры не снимая будку с рамы, то я буду только счастлив, ибо колеса домиком и убитый жгут в купе с намезшим снегом на зимней дороге немного притерли оплетку и гофр тормозного троса, при этом на одном колесе где-то как-то подмерзло поджав колодки, так что доехав домой правый диск был горячее левого.
У меня как и у всех в этой стране сейчас остро не хватает финансов на такие серьезные затеи, вот и ищу способ изголиться подешевле
подвеска от хантера
http://avtotravel.com/Forums/Repair-And ... 7%D0%B8/5/
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Женька,злой аполитичный админ , не хочу я их.Смущает "свободный" задний конец и "короткизна" самой рессоры.Хотя,спору нет,они дешевле.Deffi писав:Лёша, рассмотри алковские рессоры. Их длина кажется около 700 мм, а грузоподъемности есть и до 1800. и крепятся они легче чем газелевские. И стоят дешевле.... Я их уже ставил.
Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд:
Вот,добросовестный gachok ,все,оказывается,за меня расписал про короткую рессору в самом начале темы.gachok писав:Я в далеком 1995 делал, вернее переделывал, двухосный прицеп советского производства. Не помню как он назывался, но на 12 резине. Г...о редкое. Колеса выворачивает домиком при нагрузке больше 300 кг. Он с тормозами гидравлическими шел . Тормоза выбросили и поставили рессоры от УАЗа на две переделанные оси из труб буровых вышек. Не было тогда еще так много Газелей . Из-за коротких рессор прыгал прицеп пустой на ямах, а груженый шел как вкопанный. Правда кузов сломали при перевозке стирального порошка из Польши. При этом разорвали один боковой борт посредине . Очень короткие по длине рессоры оказались, да и не знакомы мы были с расчетом на кручение и т.д. Как по мне, чем длиннее рессора, тем большую площадь она охватывает без консольного выноса. Значить распределение нагрузки будет идти более равномерно на весь кузов(читай раму), чем у короткой. Из этого делайте вывод. А конструкцию узла рессора-ось-рама можно сделать так, что высота увеличиться не на много. Например поставить ось сверху рессоры. Зато ход подвески станет значительно больше. Вот тогда и пригодятся газомаслянные амортизаторы. Они будут работать на ура. С уважением!
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Лёша, так наоборот проще... Ты крепишь спереди, а сзади короб. И всё. Хода хватает, места много не занимает... Я на них вешал прицеп массой 1800...не хочу я их.Смущает "свободный" задний конец и "короткизна" самой рессоры.Хотя,спору нет,они дешевле.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Вот рессора
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
77 см -вот та короткизна данного девайса.
145 см-длина газелевской селедки.
Кстати,балакали зимой с Пухом,т.с. первопроходцем в этом деле,так он того же мнения.
Ну да каждый кулик ,все одно ,свое болото хвалит.
145 см-длина газелевской селедки.
Кстати,балакали зимой с Пухом,т.с. первопроходцем в этом деле,так он того же мнения.
Ну да каждый кулик ,все одно ,свое болото хвалит.
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Я не хвалю, просто делюсь тем что знаю. А тебе решать
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
А как же потом на этом трейлере в евросоюз ехать , ведь переделка там запрещена...
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Да не собираюсь я в тот союз ехать.Мне на самолете интересней.Да и то не очень хочется.
Мне по горбоплюйским украинским дорогам чиргыкать ,для того и делается.
Мне по горбоплюйским украинским дорогам чиргыкать ,для того и делается.
- dock
- Повідомлень: 191
- З нами з: Чет травня 12, 2011 20:56
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Discovery 2 ТД5, прицеп Ace Harmony
- Країна, місто: Россия ,Москва
- Skype: docks72
- Звідки: Москва
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
При желании любую переделку можно узаконить!
нет мест куда мы не заедем! есть места где нас еще не было!
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
Братство Мобильных Санузлов- БМС
http://as2211.wix.com/caravandepo
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Какую,все же подвеску реализовать для каравана?
Вот поэтому я и хочу попроще и полегче, на крайняк чтобы можно было "устранить на месте" и ехать дальше, тем более по европейским дорогам можно спокойно и на старом резиножгуте ехать.
Так кто-то что-то по моему варианту может сказать с использованием жиговского комплекта и стаканов с втулками или шарнирами!?
Так кто-то что-то по моему варианту может сказать с использованием жиговского комплекта и стаканов с втулками или шарнирами!?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- seawanderer
- Повідомлень: 893
- З нами з: П'ят квітня 12, 2013 23:23
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Pajero Wagon IV + HOBBY 540UL
- Країна, місто: Украина,Черноморск
- Skype: seawanderer13
- Звідки: Украина-сейчас ДОМА )) ... короче 4 недели в море 4 дома )))
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Пневмоподвеска или рессоры или... посоветуйте !!!
вобщем конкретно встал вопрос по ходовой каравана нужен ваш совет ... в процессе комплектации каравана ( гель аккумы+ солнечные панели +инвертор+ доп баки + мувер +++ всяко разно для комфорта ))) прицеп конкретно просел... с последнего выезда с природы колёса слегка уже в положении домика ... + подозрение что торсионы уже не выполняют своей функции ... столкнулся прошлым летом с тем что возвращаясь с будакской косы застрял из за недостаточного клиренса ... а потому требуется вмешательство чтоб исправить ситуацию и ездить по любимым диким местам...
- задача состоит в :
1- повысить грузоподъёмность прицепа
2- повысить плавность хода и проходимость по бездорожью
3- повысить клиренс
стою перед выбором ... рессор ( за бугор не знаю поеду или нет , слышал что за переделку могут взгреть ))) или пневмоподушек , есть ещё вариант... прочитал на Та-Но что в Луцке перепрессовывают торсионы но в конечном результате поставленных задач не уверен .
... помогите определиться с выбором ... и главное где доверить свой караван на такой тюнинг чтоб потом не грызть локти ...
- задача состоит в :
1- повысить грузоподъёмность прицепа
2- повысить плавность хода и проходимость по бездорожью
3- повысить клиренс
стою перед выбором ... рессор ( за бугор не знаю поеду или нет , слышал что за переделку могут взгреть ))) или пневмоподушек , есть ещё вариант... прочитал на Та-Но что в Луцке перепрессовывают торсионы но в конечном результате поставленных задач не уверен .
... помогите определиться с выбором ... и главное где доверить свой караван на такой тюнинг чтоб потом не грызть локти ...
Если тебе роют яму - не мешай ! Закончат - сделаешь бассейн ...
- ValentinZX
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
- Ім'я: Валентин
- Техніка: LX470+TEC Siena-485
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Obolon
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: ...пневмоподвеска или рессоры или... посоветуйте !!!
1. Приехать на слёт в Киев.
2. На месте обсудить с Андреем Пиночетом.
3. Всё остальное он сделает, хоть рессоры, хоть перепрессовку оси в ТАНО, хоть новую Knott, хоть пневму.
Оптимально по телодвижениям и цене.
За снятие будки не переживай - у него на базе башенный кран есть)))
2. На месте обсудить с Андреем Пиночетом.
3. Всё остальное он сделает, хоть рессоры, хоть перепрессовку оси в ТАНО, хоть новую Knott, хоть пневму.
Оптимально по телодвижениям и цене.
За снятие будки не переживай - у него на базе башенный кран есть)))
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: ...пневмоподвеска или рессоры или... посоветуйте !!!
Валера, из того что ты написал, то лучше всего рессоры. По опыту рессоры лучше всего себя зарекомендовали...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: ...пневмоподвеска или рессоры или... посоветуйте !!!
seawanderer Я являюсь приверженцем рессор. Ситуация с нагрузкой, у меня была аналогичная вашей. Первоначально я на свой бус Фиат Дукато, хотел поставить дополнительно пневмо подвеску, долго колебался. В конце концов специалист, которому доверяю отсоветовал мне это делать. Он устанавливал людям по их просьбы пневмы на бусы. Как оказалось, необходимо очень серьезно усиливать лонжероны, иначе их при большой нагрузке на наших дорогах просто рвет. Поэтому я установил дополнительно подкоренной лист. У рессоры две точки крепления, это первое, посредине стоит отбойник, это второе. Нагрузка распределена более равномерно по кузову. Насколько я знаю караваны, то рамы там очень хлипкие. Насколько надежны будут лонжероны при установленной пневме, затрудняюсь сказать. Может быть такое ,что они вылезут у вас в салоне внутри. Видел, я разрекламированный Никопольский вариант установленных пневм и видел повреждения кузова от этих изделий.
- ValentinZX
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
- Ім'я: Валентин
- Техніка: LX470+TEC Siena-485
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Obolon
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: ...пневмоподвеска или рессоры или... посоветуйте !!!
С учётом условий и мест, в которые Валера имеет свойство заезжать, в его случае надо ставить и рессоры, и пневму тоже.
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Пневмоподвеска или рессоры или... посоветуйте !!!
при установке пневмы рамы усиливают-априори...посмотри как на газелях ставят усиление лонжеронов..
- seawanderer
- Повідомлень: 893
- З нами з: П'ят квітня 12, 2013 23:23
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Pajero Wagon IV + HOBBY 540UL
- Країна, місто: Украина,Черноморск
- Skype: seawanderer13
- Звідки: Украина-сейчас ДОМА )) ... короче 4 недели в море 4 дома )))
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Re: Пневмоподвеска или рессоры или... посоветуйте !!!
... в итоге почти определился по вашим советам ... к моим заявленным требованиям необходимо усиление самой рамы плюс скорей всего кину рессоры и в дополнение пневму ... где то так )))
Если тебе роют яму - не мешай ! Закончат - сделаешь бассейн ...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей