Напряжение работы: 220 – 240 Вольт ~50/60Hz.
Выдает напряжение на выходе : 12/24 Вольт.
Заряжает стабилизированым током: 7 A или 3,5% ±10%.
Может использоватся для заряда аккумуляторов: 12 Вольт + 24 Вольт свинцовые, гелевые (WET,AGM,GEL,ВольтRLA).
Заряжает аккумуляторы в зависимости от вольтажа и емкости: 12Вольт = от 14 ампер/час до 230 ампер/час, 24 Вольта ( два акб по 12 Вольт) = от 14 ампер/час до 120 ампер/час.
Режимы зарядки:
- Режим 1 «аккумулятор 12 Вольт» - заряд - авто/мото аккумуляторы (14,4 Вольт / 7 A);
- 2 «аккумулятор 12 Вольт» - заряд - аккумуляторы зимой/AGM (гелевые) (14,7 Вольт / 7 A);
- 3 «аккумулятор 12 Вольт» - востановления аккумулятора после глубокой разрядки (16,5 Вольт / 1,5 A);
- 4 «аккумулятор 12 Вольт» - «блок питания» (13,6 Вольт / 5 A);
- 5 «аккумулятор 12 Вольт» х 2шт - заряжает аккумуляторы грузовых авто (28,8 Вольт / 3,5 A);
- 6 «аккумулятор 12 Вольт» х 2шт - заряжает аккумуляторы грузовых машин в холодное время года / AGM (гелевые) (29,4 Вольт / 3,5 A).
Автоматическое зарядное устройство Bosch C7 предназначенное для автомобильных аккумуляторов любого типа (кислотно-свинцовых, гелевых и AGM) гарантирует быстрое восстановление напряжения вашему аккумулятору.
Автомобильное зарядное устройство C7 отличается от аналогов тем, что работает в шести различных режимах зарядки, подбираемые устройством автоматически для каждого состояния заряжаемой батареи (стандартный, импульсный, возобновление нормального заряда, поддержание питания во время замены батареи, зарядка в холодном состоянии, а также может использоваться в качестве резервного источника питания)
С зарядным устройством Bosch вам не будет страшно короткое замыкание, так как прибор надежно защищен от его возникновения. Прибор оповестит вас о возможной опасности сигнальной лампочкой, а затем автоматически отключится.
Автомобильное зарядное устройство C7 отличается от аналогов тем, что работает в шести различных режимах зарядки, подбираемые устройством автоматически для каждого состояния заряжаемой батареи (стандартный, импульсный, возобновление нормального заряда, поддержание питания во время замены батареи, зарядка в холодном состоянии, а также может использоваться в качестве резервного источника питания)
.
На сколько я понял из описания оно само определяет что к нему подсоединили и само решает как его заряжать.
Добавлено спустя 39 минут 47 секунд:
Нашёл -кнопочка 8 выбирает режим.
Сообщили даты выхода в эфир шести серий "Райского места", в которых мелькает наш караванчик.
Кто хочет - смотрите 24-29 серии, 9, 10, 13, 14, 15, 16 февраля в 18:00 по ТРК "Украина".
Или по youtube-каналу в записи, https://www.youtube.com/playlist?list=P ... hmOaQ2-FU2
Я этот сериал не смотрю, наверное чего-то не понимаю. У меня мозг закипает от этого сюжета
Давно не даёт покоя дверь в санузел.
Она кривая, вернее кривое полотно двери. Причём изгиб внутрь санузла, из-за этого крюки шкафного замка невозможно зацепить и закрыть дверь изнутри. И, видать, очень давно. Это видно и по замку, и по петлям, их крутили, перекрепляли ещё в Голландии.
Я пытался исправить это дело в течение года, но безуспешно. По окончании сезона повырывало петли, короче ничего хорошего.
Из идей по этому поводу пока одна - снять эту дверь и установить дверь-гармошку в том же цвете.
Да гармошки и в статике не очень, а если еще и будут постоянно в движении-долго не проживут. Попробуй снять дверь и на ровную поверхность, да под гнет. Да и смачивать слегка можно. Дерево должно принять форму и выровняться. Ну или новый "скелет" из реек и обшить пластиком и закатать пленкой в цвет мебели.
Скажем так, увлажнять/сушить негде и некому.
Да и как её увлажнить, если она полностью обтянута какой-то заводской плёнкой под бук?
Обратная дуга не пугает, при этом дверь можно будет закрыть изнутри, а не так как сейчас, только снаружи, одновременно придавливая сверху и снизу, что уже изрядно поднадоело.