Пассажирские сиденья в кузове грузового фургона

Вопросы и ответы по законодательству

Модераторы: Valentin, igor1965

Ответить
Dorian
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 08:08
Имя: Роман
Техника: Есть
Страна, город: Харьков
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Пассажирские сиденья в кузове грузового фургона

Сообщение Dorian » Пт фев 25, 2011 00:11

Никогда раньше с этим не сталкивался. Поэтому спрашиваю совета бывалых.
Можно ли мне перевозить пассажиров в кузове грузового фургона если ставить доп сиденье. Или надо переоформлять под грузопассажирский?
Вот как написано в техпаспорте....фургон малотонажный. Фразы что он грузовой нет.
Изображение

У меня впереди постановка на учет. Во что мне это может вылиться. Хочу услышать все за и против.

Пы.сы. Бытует мнение что при наличии у водителя категории С, можно везти пассажиров в кузове именно грузового фургона (например в кузове ЗИЛа с обыкновенными деревянными лавками вдоль бортов)...так ли это?

Аватара пользователя
igor1965
Модератор
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 09:33
Имя: Игорь
Техника: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Страна, город: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирские сиденья в кузове грузового фургона

Сообщение igor1965 » Пт фев 25, 2011 01:01

Так в Армии так и возят .
Для того , чтоб его оформить как грузо-пас . -нужно убрать перегородку и получить разрешение на переоборудование ,так как происходит изменение назначения транспортного средства .
Скрытый текст +
Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34 ; Life-093-71-55-062

Аватара пользователя
Вилля
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 22:38
Имя: Геннадий
Техника: Тоета хайс
Страна, город: Россия Влад. обл г.Киржач
Откуда: Россия Владимирская обл.г.Киржач
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пассажирские сиденья в кузове грузового фургона

Сообщение Вилля » Пт фев 25, 2011 08:07

Привет! Вы армию с гражданкой не путайте у них свои заморочки. А по закону полагается, 1.Разрешение от ГАИ. на переоборудывание, 2.Лицензию на право организации провадить такие работы.3.согласование с институтом автопроэкт что это переоборудывание не приведёт к ухудшению техническим характеристикам. 4.экспертиза выполненых работ на соответствие предписаний по проэкту. :a_g_a: На счет выкинуть седенья из автобуса к вам не придеруться А вот поставить всю кровь выпьют.Моё предложение покупай автобус оставляй сколько надо мест а остальное груз но не более полной загрузки автотранспортного средства :a_g_a:
Зла на свете нет! Есть только не Совершенство в Человеке! Н.Рэрих

Аватара пользователя
Донбасс
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 11:39
Имя: Костя
Техника: разный
Страна, город: Украина, Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пассажирские сиденья в кузове грузового фургона

Сообщение Донбасс » Пт фев 25, 2011 10:41

Вилля
Закон Украины и России - одинаков?

Dorian
нужно просто проконсультироваться с дайцами...
Я там, где мне комфортно, а не выгодно кому-либо.

Аватара пользователя
Василий
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 20:19
Имя: Василий
Техника: Рено мастер , табберт комтесс
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Василий » Пт фев 25, 2011 11:30

А у меня стоит в техталоне просто "фургон". Но то что при перерегестрации необходимо будет сделать что бы была запись количество пассажирских мест и термин "грузопассажирский" . Концы в энтих структурах ест , можно зарядить ежели надобно...

Аватара пользователя
sam-od
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 00:06
Имя: Александр
Техника: Fiat Dukato Kamper
Страна, город: Одесса
Откуда: одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение sam-od » Пт фев 25, 2011 15:37

при переоформлении нужно будет обязательно ставить перегородку , так как это грузопассажир, то и разделение должно быть -места для пассажиров и место для груза, т.е. перегородка. многие гайцы на это внимания не обращают, но в последнее время начали активно проверять.(сталкивались, имеем грузопассажирский бус) летом даже техслужба гаи на дорогах конкретно проверяла соответствие доков и машины на предмет переделки. меня раза три тормозили за лето с конкретной целью проверки назначения буса.

Аватара пользователя
Вилля
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 22:38
Имя: Геннадий
Техника: Тоета хайс
Страна, город: Россия Влад. обл г.Киржач
Откуда: Россия Владимирская обл.г.Киржач
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Вилля » Пт фев 25, 2011 16:34

Про закон не знаю но мотивировка у всех одна- если не поощерять! :du_ma_et:
Зла на свете нет! Есть только не Совершенство в Человеке! Н.Рэрих

Аватара пользователя
Олегович
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 20:44
Имя: Павел
Техника: ЕРАЗ. Все свое вожу с собой!
Страна, город: Украина Донецк
Skype: pavel080872
zello: Oleqovih72
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пассажирские сиденья в кузове грузового фургона

Сообщение Олегович » Пт фев 25, 2011 18:53

Ераз 762-по природе грузовой,пасажирские были старые Рафы.
Свою машину покупал уже переоборудованой фирмой в груз-пас.со врезанными,маленькими окнами-поэтому всю технологию переоформления не знаю.В тех. паспорте написано грузо-пасажирский.
При многочисленных остановках Дайцов если везу полную машину картошки-молчат,при перевозке людей смотрят на то-что-бы сиденья были стационарными и соответствовали числу пасажиров и не привышали категорию В по которой это авто и проходит.При совместной перевозки -смотрят,опять,на наличие и укрепленность сидений-про доп. перегородку речи ни когда не было!
А перегородка у меня такая.
Вложения
DSC07671.JPG
Ещё доп.сидушки.
DSC08039.JPG
салон.
DSC08038.JPG
Перегородка.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский Ераз!

Аватара пользователя
sheva-egor
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 00:25
Имя: Игорь
Техника: Рено Мастер-плавно превращается в..
Страна, город: Украина, Хмельницкий
Skype: sheva-egor
Откуда: аттуда...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение sheva-egor » Сб фев 26, 2011 01:34

я также интересовался этим вопросом и пришол к выводу что можно, но надо Дайцам доказать, ибо


1.
21.5. Перевозка пассажиров (до 8 человек, кроме водителя) в приспособленном для этого грузовом автомобиле разрешается водителям, которые имеют стаж управления транспортным средством более трех лет и удостоверение водителя категории "С", а в случае перевозки свыше указанного количества (включая пассажиров в кабине) - категорий "С" и "D".

21.6. Грузовой автомобиль, который используется для перевозки пассажиров, должен быть оборудован сидениями, закрепленными в кузове на расстоянии не менее чем 0,3 м от верхнего края борта и 0,3-0,5 м от пола. Сидения, которые расположены вдоль заднего или бокового борта, должны иметь укрепленные спинки.

у меня категория "C"есть,окна по бокам врезал сам, сзади за сидушками прилепляю перегородку из метал. сетки(базарной)
2.
Акты и нормативы это Хорошо, но есть ЗАКОН о дорожном движении в котором ни слова не сказано, что установка седушек-это переобоудование

Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів
Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.
Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси і її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.
При переобладнані п'яти і більше транспортних засобів повинні виконуватися вимоги статті 30 цього Закону.
Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах.

3. Просто не открывать им фургон,ибо это досмотр,а для этого нужен протокол задержания,санкция и два понятых(ну если Вы не скажете,что используете его в коммерческих целях, тогда они могут попросить доки на груз и проверить его)


Всё выше сказанное мною лично ещё не проверено, ибо с сиденьями езжу редко(в основном летом). Хотя раз вопрос задавали лет5 назад (тогда был Т3)то отмазался, что мне разрешил инспектор из МРЕО, а второй раз просто остановили для проверки доков,но про сидушки не спросил,хотя увидел их 100%, может плохо посмотрел доки.Ну а так езжу с ними и не боюсь, хочу попробовать им это доказать.
И ещё вот ссылка где есть вся документация http://auto.meta.ua/autolaw/
всему своё время...
мои фото о отдыхе здесь

Novinar
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 21:00
Имя: Яков
Техника: Много
Страна, город: Украина
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пассажирские сиденья в кузове грузового фургона

Сообщение Novinar » Вс ноя 06, 2016 15:49

Освежу вопрос и аргументы
Novinar писал(а):

И вот тут вопрос а сколько можно законно перевозить людей в грузовом бусе с категорией прав "в"

Вот читаю: ПДД Украины Перевозка пассажиров

21.7. Количество пассажиров, перевозимых в кузове грузового автомобиля, не должно превышать количества оборудованных для сидения мест
21.6. Грузовой автомобиль, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными в кузове.....
21.10. ...... Количество пассажиров в кузове и кабине не должно превышать 8 человек.


Получается что купив грузовой бус и поставив ДО 8+1 сидений в нем можно не нарушать ПДД?

Обычно в таком бусе 3 сидения, а если перегородку подвинуть и добавить 1-2 сидения до 4-5 мест, то места оборудованные появляются и я ничего не нарушаю?

Интересная ссылочка почитать и тут обсудить http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtop ... =9&t=15053

а там еще раз правила
21. ПЕРЕВЕЗЕННЯ ПАСАЖИРІВ http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_ukr/a21/



....Для целей уплаты налога с владельцев траспортных средств основным документом, который классифицирует транспортные средства, является Украинский классификатор товаров внешнеэкономической деятельности (далее - УКТ ВЭД), в соответствии с которым определяется принадлежность того или иного транспортного средства к определенной подгруппе УКТ ВЭД. Так, например, группа 87 "Автомобили, тягачи, велосипеды и другие наземные транспортные средства, их части и приспособления" разделена на подгруппы, в которых отдельно выделены:
-автомобили, рассчитанные на перевозку десяти человек и более (подгруппа 8702);
-легковые (подгруппа 8703);
-грузовые (подгруппа 8704);
-специальные (подгруппа 8705).

Однако на базе легковых и грузовых автомобилей могут выпускаться и грузопассажирские, и специализированные автомобили, что приводит к возникновению спорных вопросов относительно классификации таких транспортных средств.
При классификации по товарной позиции 8703 малотоннажных автомобилей, автомобилей с цельнометаллическим кузовом и двойного назначения, транспортных средств, сконструированных на базе легкового автомобиля (в конструкции которых отсутствуюте шасси и грузовая платформа), конструктивно рассчитанных как для перевозки пассажиров, так и грузов, должны выполняться такие критерии: в салоне автомобиля за сидением водителя есть сидение для пассажиров, которые могут быть фиксированными, складывающимися, смонтированными на анкерном креплении или выносными; наличие в салоне и багажном отделении внутренней обработки и устройств, свойственных для транспортных средств, которые предназначены для перевозки пассажиров; обязательное наличие окон в двух боковых панелях задней части кузова автомобиля, боковых и задних дверях. При соблюдении этих условий автомобиль при расчете налога считается легковым (письмо от 22.06.2006 г. № 3490/П/17-0315).



Для классификации таких автомобилей в товарной позиции 8702 согласно УКТ ВЭД необходимо иметь:
- сертификат соответствия уполномоченного органа системы УкрСЕПРО Госстандарта Украины, содержащий информацию о количестве пассажирских мест (девять или более);
- техническую документацию производителя автомобиля, в соответствии с которой автомобиль предназначен для перевозки 9 или более пассажиров;
- сертификат (или аналогичный документ), выданный уполномоченным органом страны экспортера (или страны - производителя автомобиля), в котором должна быть отметка о том, что автомобиль принадлежит к категории М2 согласно классификации, утвержденной директивой Европейской Экономической Комиссии ООН.
К категории М2 относятся транспортные средства, которые предназначены для перевозки пассажиров, имеют, кроме сидения водителя, более 8 мест для сидения и максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

При отсутствии вышеперечисленных документов автомобили классифицируются для целей таможенного оформления в товарной позиции 8703 согласно УКТ ВЭД.


легковые (подгруппа 8703);

Valeriy
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 20:02
Имя: Валерий
Техника: Фиат Дукато
Страна, город: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Valeriy » Сб дек 24, 2016 20:53

Уважаемые караванеры!
Относительно установки сидений в кузове фургона малотоннажного, я уже сбрасывал на вашем сайте, решение Киевского Апелляционного суда по этой теме.
Я его взял с сайта судебных решений, на который, любой из вас может зайти и посмотреть судебную практику, по тем вопросам, которые его интересуют. Решения всех судов государства Украина там должны находиться и находятся.
Вы люди далеко не глупые, уверен во всем разберетесь и все прекрасно поймете. Хочу сказать, что в Евросоюзе точно такая практика. Люди покупают фургоны малотоннажные, ставят в грузовой отсек стол, сиденья, кровать, печку, туалет, все это крепят согласно ПДД, короче делают что т,о наподобие кемпера и прекрасно путешествуют по Европе. Никто к ним не придирается, они ничего не нарушают, наш ЗАКОН о дорожном движении ст.32, ПКМ №1306 пункт 21 и ПКМ №1388 пункт 33 аналогичны европейским нормативным документам.
Повторно даю вам это решение апелляции. В Кассационный Суд, по этому решению, никто не обращался.
Вот оно.

КИЇВСЬКИЙ АПЕЛЯЦІЙНИЙ АДМІНІСТРАТИВНИЙ СУД

Справа: № 2-а-3/09 Головуючий у 1-й інстанції: Шахрай М.І.
Суддя-доповідач: Зайцев М. П.

У Х В А Л А
Іменем України
"22" червня 2010 р. м. Київ
Київський апеляційний адміністративний суд у складі :
головуючого судді Зайцева М.П.
суддів: Собківа Я.М., Усенка В.Г.
при секретарі Губа О.В.
розглянувши у відкритому судовому засіданні в залі суду в м. Києві апеляційну скаргу інспектора ДПС УДАІ УМВС України в Житомирській області Кошарного Р.М. на постанову Попілянського районного суду Житомирської області від 16 лютого 2009 року у справі за позовом ОСОБА_2 до інспектора ДПС УДАІ УМВС України в Житомирській області Кошарного Р.М. про визнання постанови неправомірною та скасування її, -
В С Т А Н О В И В:
Позивач ОСОБА_2, звернувся до Попілянського районного суду Житомирської області з позовом до інспектора ДПС УДАІ УМВС України в Житомирській області Кошарного Р.М., в якому просив визнати неправомірною постанову від 24.12.2008 року про адміністративне правопорушення серії АМ №009420.
Постановою Попілянського районного суду Житомирської області від 16 лютого 2009 року позов задоволено повністю.
Не погоджуючись з прийнятою постановою, відповідач, інспектор ДПС УДАІ УМВС України в Житомирській області Кошарний Р.М. подав апеляційну скаргу, в якій просить постанову Попілянського районного суду Житомирської області від 16 лютого 2009 року скасувати і прийняти нове рішення, яким відмовити в задоволенні позовних вимог, посилаючись на неповне зясування судом 1-ої інстанції обставин, що мають значення для справи, та на порушення норм матеріального і процесуального права, що призвело до неправильного вирішення справи.
У судове засідання сторони не з'явилися, причини неявки сторін суду невідомі, про розгляд справи були повідомлені належним чином.
Відповідно до ч.4 ст.196 КАС України неприбуття в судове засідання сторін або інших осіб, які беруть участь у справі, належним чином повідомлених про дату, час і місце апеляційного розгляду, не перешкоджає судовому розгляду справи.
Заслухавши суддю-доповідача, дослідивши матеріали справи та доводи апеляційної скарги, колегія суддів вважає, що апеляційна скарга не підлягає задоволенню, виходячи з наступного.
Згідно з п. 1, ч.1 ст. 198, ст. 200 КАС України, суд апеляційної інстанції залишає апеляційну скаргу без задоволення, а постанову суду без змін, якщо визнає, що суд першої інстанції правильно встановив обставини справи та ухвалив судове рішення з додержанням норм матеріального і процесуального права.
Згідно з ч. 2 ст. 19 Конституції України, органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України.
Відповідно до ч. 3 ст. 2 КАС України у справах щодо оскарження рішень, дій чи бездіяльності суб'єктів владних повноважень адміністративні суди перевіряють, чи прийняті (вчинені) вони: 1) на підставі, у межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України; 2) з використанням повноваження з метою, з якою це повноваження надано; 3) обґрунтовано, тобто з урахуванням усіх обставин, що мають значення для прийняття рішення (вчинення дії); 4) безсторонньо (неупереджено); 5) добросовісно; 6) розсудливо; 7) з дотриманням принципу рівності перед законом, запобігаючи несправедливій дискримінації; 8) пропорційно, зокрема з дотриманням необхідного балансу між будь-якими несприятливими наслідками для прав, свобод та інтересів особи і цілями, на досягнення яких спрямоване це рішення (дія); 9) з урахуванням права особи на участь у процесі прийняття рішення; 10) своєчасно, тобто протягом розумного строку.
Судом першої інстанції встановлено, що 24.12.2008 року інспектором ДПС прапорщиком міліції Кошарним P.M. було винесено постанову по справі про адміністративне правопорушення серії AM НОМЕР_3. Даною постановою ст. 121 ч.5 КпАП України позивача притягнуто до адміністративної відповідальності у вигляді штрафу - 170 гривень. Підставою для накладення штрафу, послугувало те, що ОСОБА_2 керував автомобілем НОМЕР_1, переобладнаним з фургона малотонажного в вантажопасажирський, шляхом встановлення додаткових місць для сидіння та не перереєстрованим у встановленому порядку.
Даючи правову оцінку обставинам вказаної справи, колегія суддів апеляційної інстанції зважає на наступне.
Згідно тимчасового реєстраційного талона ОСОБА_2 є володільцем автомобіля ФОРД Транзит 1989 року випуску д.н. НОМЕР_2. За талоном даний транспортний засіб є фургон малотонажний-В тобто вантажним транспортним засобом.
Згідно ч.5 ст.121 КпАП України адміністративна відповідальність наступає відносно водіїв, які керують не зареєстрованими та не перереєстрованими в установленому порядку автомобілями .
Інспектор вказав, що ОСОБА_2 керував автомобілем переобладнаним з фургона малотонажного в вантажопасажирський, шляхом встановлення додаткових місць для сидіння та не перереєстрованим в установленому порядку чим порушив п.30.1 Правил дорожнього руху .
П.30.1 Правил дорожнього руху передбачено, що власник механічного транспортного засобу повинен перереєструвати його на протязі 10 діб з моменту ремонту чи переобладнання , якщо необхідно внести зміни до реєстраційних документів.
У фургоні ОСОБА_2 обладнав 5 місць для сидіння.
П.21.5, 21.6, 21.11 Правил дорожнього руху ( Постанова Кабінету Міністрів України №1306 від 10.10.2001 року із змінами) дозволяють обладнувати додаткові місця для сидіння у вантажному автомобілі та кузові - фургоні без перереєстрації автомобіля.
Установлений порядок перереєстрації автомобілів передбачений Постановою КМ України, від 07.09.1998, № 1388 "Про затвердження Порядку державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів", згідно якої перереєстрація транспортних засобів проводиться у разі зміни їх власника, місця стоянки, місцезнаходження або найменування власника - юридичної особи, місця проживання або прізвища, імені чи по батькові фізичної особи, яка є власником транспортного засобу, а також кольору, марки або моделі транспортного засобу внаслідок переобладнання чи заміни двигуна або кузова, інших складових частин, що мають ідентифікаційні номери.
Враховуючи вищезазначене, висновок суду першої інстанції, що оскільки додаткові місця для сидіння, які встановив ОСОБА_2 , не є складовими частинами, які мають ідентифікаційні номери, марка та модель транспортного засобу не змінились, то і перереєстрації в даному випадку не потрібно, є правильним, та не спростовується доводами апеляційної скарги.
Аналізуючи зазначене, колегія суддів погоджується з правильним висновком суду першої інстанції, щодо обґрунтованості позовних вимог та задоволенні позовних вимог позивача в повному обсязі.
А тому, колегія суддів прийшла до висновку, що вимоги апелянта - є безпідставними, а висновки суду першої інстанції не спростовуються доводами апеляційної скарги.
З підстав вищенаведеного, колегія суддів приходить до висновку, що суд першої інстанції при ухваленні оскаржуваної постанови вірно встановив фактичні обставини справи, дослідив наявні докази, надав їм належну оцінку та прийняв законне і обґрунтоване рішення, з дотриманням норм матеріального і процесуального права, а тому підстав для його скасування не вбачається.
Керуючись ст.ст. 160, 195, 196, 200, 205, 206, 211, 212, 254 КАС України, суд,-
У Х В А Л И В:
Апеляційну скаргу інспектора ДПС УДАІ УМВС України в Житомирській області Кошарного Р.М. - залишити без задоволення.
Постанову Попілянського районного суду Житомирської області від 16 лютого 2009 року по справі № 2-а-3/09 - залишити без змін.
Ухвала набирає законної сили з моменту проголошення та може бути оскаржена безпосередньо до Вищого адміністративного суду України в порядок і строки, визначені ст.212 КАС України.
Головуючий суддя:
Судді:

Аватара пользователя
hanter
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 15:04
Имя: Олег
Техника: h-100/Knaus
Страна, город: г. Днепр
Skype: olegstep764
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение hanter » Вс дек 25, 2016 21:16

Роман если вы врежете хоть одно окно , или оно у Вас уже врезано то это переоборудование. Я десять лет вожу людей на охоты и рыбалки без вопросов. Необходимо выполнить правила перевозки пас. в груз. авто.Нет перегородки, все двери открываются изнутри, водит.стаж и т.д. Основная проблема дети до 14 лет их в будке возить нельзя.

Аватара пользователя
sheva-egor
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 00:25
Имя: Игорь
Техника: Рено Мастер-плавно превращается в..
Страна, город: Украина, Хмельницкий
Skype: sheva-egor
Откуда: аттуда...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение sheva-egor » Вс дек 25, 2016 22:59

Два окна допускается в фургоне точно, либо по бокам, либо сзади. Я себе после покупки буса врезал сам два окна по бокам и проблем нет, ни разу даже вопрос не задавали про окна и переоборудование,можно ли четыре окна- не знаю. Перегородку обрезал на половину.
всему своё время...
мои фото о отдыхе здесь

Valeriy
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 20:02
Имя: Валерий
Техника: Фиат Дукато
Страна, город: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Valeriy » Пн дек 26, 2016 19:25

В фургоне малотоннажном-В, разрешается иметь два окна в задних дверях, окно в боковой двери грузового отсека, и окно в кузове фургона напротив боковой двери. Это не является переоборудованием. Если убрать перегородку, то тогда может возникнуть проблема. Хотя на сегодня, отсутствуют какие либо требования законодательства (ДСТУ) по параметрам перегородки, материалу из которого она должна быть сделана, высоте и прочим характеристикам. Практически сейчас никто вам не сможет показать действующий нормативный документ. Раньше это был Додаток N 5 до постанови Кабінету Міністрів України від 7 вересня 1998 р. N 1388 ( 1388-98-п ) (в редакції постанови Кабінету Міністрів України від 18 серпня 2000 р. N 1276). Он назывался: ВИМОГИ до транспортних засобів, що переобладнуються для перевезення пасажирів. Его давно отменили. Другого взамен, ничего не придумали.

Novinar
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 21:00
Имя: Яков
Техника: Много
Страна, город: Украина
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Novinar » Вт апр 18, 2017 23:42

sheva-egor писал(а): Перегородку обрезал на половину.
Valeriy писал(а): по параметрам перегородки, материалу из которого она должна быть сделана, высоте и прочим характеристикам. Практически сейчас никто вам не сможет показать действующий нормативный документ.
А если еще короче, 2\3 или 2\5 или вообще полуаркой вверх или вниз или с проемом по центру в виде овала как то?

Ну чем не перегородка? Если нет стандартов теперь!
Вложения
перегор.png

Valeriy
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 20:02
Имя: Валерий
Техника: Фиат Дукато
Страна, город: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирские сиденья в кузове грузового фургона

Сообщение Valeriy » Ср апр 19, 2017 22:46

Novinar Это так, я не смог в нашем законодательстве на сегодня найти документ, который выставляет какие то нормативы по перегородкам в фургонах малотоннажных-В.

Ответить

Вернуться в «Законодательство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей