Niewiadow N132L, покупка, ремонт, восстановление.
Модератор: igor1965
-
- Повідомлень: 22
- З нами з: Чет серпня 05, 2010 09:58
- Ім'я: Константин
- Техніка: Опель, Скиф 2М, NIEWIADOW N132L
- Країна, місто: Украина, Днепропетровск
- Контактна інформація:
Niewiadow N132L, покупка, ремонт, восстановление.
Доброго дня коллеги караванеры!
Решил немного проапгрейдится после Скифчика, и по совету друзей был найден и куплен Niewiadow N132L.
Состояние конечно ужастное, но как говориться глаза бояться, а руки делают
Отдельное и огромная благодарность Жене Deffi за помощь в выборе и за поездку за этим прицепчиком через пол Украины!
Собственно по первой части темы, покупка, рассказывать как раз минимум. Был найден на ОЛХ в николаевской области за адекватную цену своему состоянию. Поторговаться конечно по месту пришлось как говориться до последнего, но это святое дело.
Собственно в четверг 8-го декабря было принято решение ехать, в пятницу 9-го в 4 утра уже были в дороге. Т.к. прицеп не большой, поехали Астрой. Взяв с собой инструмент, домкрат, запасные колеса и хорошее настроение - выдвинулись в путь. Какие дороги сейчас в нашей стране можно не рассказывать, хочу отметить что дороги есть по всей кировоградской области, а вот вместе со знаком "Николаевская область" дороги закончились Машиной еще как-то проехали там, но с прицепам ехать не рискнули бы.
В районе полдня прибыли к месту назначения, село Тридубы, это Первомайский район николаевской области. Хотя врядли это кому-то будет интересно. Больше для себя, для истории чтобы осталось.
В живую оказалось все еще немного хуже чем по фото, но решение было принято - брать. Подкачали колеса, зацепили за машиной и поехали 20 км в райцентр оформлять генеральную доверенность. О снятии с учета речи не шло, т.к. ближайшее МРЭО в 100 км от этой глуши, и мы бы просто напросто не успели.
В итого вот этот вот прицепчик был зачеплен там и пригнан в славный город Днепр для дальнейшего творчества:
Тутачки засветился многим известный Евгений :)
Фото внутри немного дальше будут. Но скажу сразу, смотреть там не на что особо...
Как видно по фото, да и продавцы это не скрывали, прицеп использовали для торговли чебуреками и прочей выпечкой в различных местах. Это к сожению наложило на него свои отметки. Но благо внутри все было затянуто пленкой и клеенкой, не так все печально как могло было бы быть.
Проваленый пол в районе двери, вздутые боковины за арками - следствие езды на поломаной раме. Раму вроде как исправили, но прицеп уже успел дефформироваться. Ладно, думаю и это исправимо.
Что еще было интересного внутри, это мебель. Напротив входа, вдоль всего левого болта стояла мебель с кучей шкафчиков и полочек и единной столешницей на всю длину каравана. И эта мебель похоже была родная. что наталкивает на мысль, с завода он мог быть оборудован под какуе-то передвижную лабораторию или еще чего.
В любом случае вся мебель была демонтирована и выкинута, т.к. состояние очень плачевное ее было в целом и общем. От использования в качестве кухни и куча когхозного тюнинга из полочек такого веса, что вся мебель весила меньше.
Вот собственно фото внутри:
Все что успел сделать по состоянию на сейчас, это демонтировать всю медель и перегородки. Сорвать всю клеенку.
Далее в планах демонтаж всех окон, двери и снятие корпуса с рамы, для востановления рамы. ну и собственно поклейки и востановления целосности стеклопластикового корпуса.
Процесс будет долгим, понимаю что и затратным. Но я выбрал такой путь. По мере продвижения проекта буду выкладывать инфо и фото о продвижении процесса.
С удовольствием выслушаю пожелания и замечания по любому поводу. буду рад любым советам и наставлениям
Передние и задние окна уже заказаны и уже находяться в Украине, за это отдельная благодарность Жене за наводку и Игорю за оперативное выполнение заказа!
П.С. Переоформление заняло по деньгам смешные 455 грн. Правда много времени, но это из-за незнания (поздно приехал в сервисный центр МРЭО). Так что уже с номерами и ТП с правильным названием.
Решил немного проапгрейдится после Скифчика, и по совету друзей был найден и куплен Niewiadow N132L.
Состояние конечно ужастное, но как говориться глаза бояться, а руки делают
Отдельное и огромная благодарность Жене Deffi за помощь в выборе и за поездку за этим прицепчиком через пол Украины!
Собственно по первой части темы, покупка, рассказывать как раз минимум. Был найден на ОЛХ в николаевской области за адекватную цену своему состоянию. Поторговаться конечно по месту пришлось как говориться до последнего, но это святое дело.
Собственно в четверг 8-го декабря было принято решение ехать, в пятницу 9-го в 4 утра уже были в дороге. Т.к. прицеп не большой, поехали Астрой. Взяв с собой инструмент, домкрат, запасные колеса и хорошее настроение - выдвинулись в путь. Какие дороги сейчас в нашей стране можно не рассказывать, хочу отметить что дороги есть по всей кировоградской области, а вот вместе со знаком "Николаевская область" дороги закончились Машиной еще как-то проехали там, но с прицепам ехать не рискнули бы.
В районе полдня прибыли к месту назначения, село Тридубы, это Первомайский район николаевской области. Хотя врядли это кому-то будет интересно. Больше для себя, для истории чтобы осталось.
В живую оказалось все еще немного хуже чем по фото, но решение было принято - брать. Подкачали колеса, зацепили за машиной и поехали 20 км в райцентр оформлять генеральную доверенность. О снятии с учета речи не шло, т.к. ближайшее МРЭО в 100 км от этой глуши, и мы бы просто напросто не успели.
В итого вот этот вот прицепчик был зачеплен там и пригнан в славный город Днепр для дальнейшего творчества:
Тутачки засветился многим известный Евгений :)
Фото внутри немного дальше будут. Но скажу сразу, смотреть там не на что особо...
Как видно по фото, да и продавцы это не скрывали, прицеп использовали для торговли чебуреками и прочей выпечкой в различных местах. Это к сожению наложило на него свои отметки. Но благо внутри все было затянуто пленкой и клеенкой, не так все печально как могло было бы быть.
Проваленый пол в районе двери, вздутые боковины за арками - следствие езды на поломаной раме. Раму вроде как исправили, но прицеп уже успел дефформироваться. Ладно, думаю и это исправимо.
Что еще было интересного внутри, это мебель. Напротив входа, вдоль всего левого болта стояла мебель с кучей шкафчиков и полочек и единной столешницей на всю длину каравана. И эта мебель похоже была родная. что наталкивает на мысль, с завода он мог быть оборудован под какуе-то передвижную лабораторию или еще чего.
В любом случае вся мебель была демонтирована и выкинута, т.к. состояние очень плачевное ее было в целом и общем. От использования в качестве кухни и куча когхозного тюнинга из полочек такого веса, что вся мебель весила меньше.
Вот собственно фото внутри:
Все что успел сделать по состоянию на сейчас, это демонтировать всю медель и перегородки. Сорвать всю клеенку.
Далее в планах демонтаж всех окон, двери и снятие корпуса с рамы, для востановления рамы. ну и собственно поклейки и востановления целосности стеклопластикового корпуса.
Процесс будет долгим, понимаю что и затратным. Но я выбрал такой путь. По мере продвижения проекта буду выкладывать инфо и фото о продвижении процесса.
С удовольствием выслушаю пожелания и замечания по любому поводу. буду рад любым советам и наставлениям
Передние и задние окна уже заказаны и уже находяться в Украине, за это отдельная благодарность Жене за наводку и Игорю за оперативное выполнение заказа!
П.С. Переоформление заняло по деньгам смешные 455 грн. Правда много времени, но это из-за незнания (поздно приехал в сервисный центр МРЭО). Так что уже с номерами и ТП с правильным названием.
- Oldmen
- Повідомлень: 84
- З нами з: Суб лютого 07, 2015 13:13
- Ім'я: Андрей
- Техніка: MB + NW 126N
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Skype: Oldmen_a
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow N132L, покупка, ремонт, восстановление.
Отличный вариант для сделать под себя. По собственному опыту я бы начал весь ремонт с рамы - проверил ее на изгиб, вытянул, усилил. И потом по месту уже занимался ремонтом корпуса. На ровной раме двери стоят точно в проеме и закрываются одним пальцем. Подвеску тоже рекомендовал бы сделать рессорную или усилить места под балкой.
При ремонте кузова сразу бы добавил деревянных усилителей.
Если надумаете обшивать изнутри близко к оригиналу, лучше поралон заменить на вторичновспененный (более плотный) и клеиться хорошо.
При ремонте кузова сразу бы добавил деревянных усилителей.
Если надумаете обшивать изнутри близко к оригиналу, лучше поралон заменить на вторичновспененный (более плотный) и клеиться хорошо.
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow N132L, покупка, ремонт, восстановление.
Отлично!
Аутентичные картинки сохранить! Они как фрески - представляют историческую ценность! ;)
Аутентичные картинки сохранить! Они как фрески - представляют историческую ценность! ;)
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow N132L, покупка, ремонт, восстановление.
Мы на эту тему тоже думали. Но только новые печатать, эти уже не сохранить...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
-
- Повідомлень: 94
- З нами з: Сер січня 22, 2014 14:27
- Ім'я: Олег
- Техніка: Опель Вектра,Kip 42t
- Країна, місто: Днепропетровск
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow N132L, покупка, ремонт, восстановление.
Мой совет- делай как у меня модификацию "t" с туалетом . Ох и долго я его в Польше искал. Да туалет маленький, но ничего биотулет очень хорошо помещается, а добра при переездах сколько влазит!!, а делов то вклеить несколько закладных.Вот инструкция
http://www.fanklub-niewiadowek.com/niew ... ukcje.html
http://www.fanklub-niewiadowek.com/niew ... ukcje.html
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow N132L, покупка, ремонт, восстановление.
Олег, а в каком районе обитаешь? Где можно глянуть хатку?
Добавлено спустя 29 секунд:
Ну оочень хочется в живую ощутить пространство...
Добавлено спустя 29 секунд:
Ну оочень хочется в живую ощутить пространство...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
-
- Повідомлень: 22
- З нами з: Чет серпня 05, 2010 09:58
- Ім'я: Константин
- Техніка: Опель, Скиф 2М, NIEWIADOW N132L
- Країна, місто: Украина, Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow N132L, покупка, ремонт, восстановление.
Oldmen С рамы и планируем начать.
Насчет сразу ставить на рессоры пока не уверен. Скорее всего пока останется на родной подвеске.
Рамы была поломана еще давно у прежних хозяев, ее типа востановили, но судя по всему и приездил он не мало на лопнувшей раме, и востановили криво. А так уже все готово к снятию будочки с рамы. После чего она будет проверена на предмет "ровности" и немного усилена. Без фанатизма конечно, т.к. много лишнего веса добавлять не хочется.
Деревянные усилители по всему корпусу конечно будут, они же и закладными под мебель будут служить. Насчет паралона, в любом его проявлении - очень сомневаюсь. Скорее всего таки пенопласт будет утеплителем. Благо это 132-й, он немного шире 126-го, посему даже если украду 4-5 см с обоих сторон, все равно помещусь поперек прицепа
Asterix Именно версия t больше всего понравилась! Ее и будем брать за основу.
А с учетом, что есть такой оригинал, и совсем рядышком Так вообще замечательно чтобы размеры снять и общею компоновку с этого самого оригинала срисовать
И отдельное спасибо за фотографии и приглашение в гости!
Насчет сразу ставить на рессоры пока не уверен. Скорее всего пока останется на родной подвеске.
Рамы была поломана еще давно у прежних хозяев, ее типа востановили, но судя по всему и приездил он не мало на лопнувшей раме, и востановили криво. А так уже все готово к снятию будочки с рамы. После чего она будет проверена на предмет "ровности" и немного усилена. Без фанатизма конечно, т.к. много лишнего веса добавлять не хочется.
Деревянные усилители по всему корпусу конечно будут, они же и закладными под мебель будут служить. Насчет паралона, в любом его проявлении - очень сомневаюсь. Скорее всего таки пенопласт будет утеплителем. Благо это 132-й, он немного шире 126-го, посему даже если украду 4-5 см с обоих сторон, все равно помещусь поперек прицепа
Asterix Именно версия t больше всего понравилась! Ее и будем брать за основу.
А с учетом, что есть такой оригинал, и совсем рядышком Так вообще замечательно чтобы размеры снять и общею компоновку с этого самого оригинала срисовать
И отдельное спасибо за фотографии и приглашение в гости!
-
- Повідомлень: 17
- З нами з: Сер серпня 05, 2015 19:46
- Ім'я: Николай
- Техніка: Mitsubishi Lancer X, Niewiadow 132,
- Країна, місто: Украина, Луцк
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow N132L, покупка, ремонт, восстановление.
Поздравляю с покупкой!!! Я приобрел Niewiadow N132 почти в таком же состоянии весной. Восстановление к сожалению идет медленно так как делаю все для себя. Работы очень много но проделанная работа радует. Может быть открыть новую тему и сделать отчет о проделанной работе?
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow N132L, покупка, ремонт, восстановление.
Обязательно!!! Очень интересноnikolatorchinskiy писав:Может быть открыть новую тему и сделать отчет о проделанной работе?
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
-
- Повідомлень: 22
- З нами з: Чет серпня 05, 2010 09:58
- Ім'я: Константин
- Техніка: Опель, Скиф 2М, NIEWIADOW N132L
- Країна, місто: Украина, Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Niewiadow N132L, покупка, ремонт, восстановление.
Павел-1 Павел, про ресоры думал конечно. Но пока скорее всего воздержусь. Не самое бюджетное занятие к сожалению.
Есть мысль сделать быстрый доступ к винтам, которые крепят саму шкорлупку к раме, для того чтобы снять при необходимости достаточно быстро.
Ну а там будет видно конечно Но в любом случае за совет и участие в теме - большое спасибо!
Отдельно хочу сказать спасибо Олегу Asterix, за приглашение, и прием сегодня у себя в гостях. Очень интересно было посмотреть на очень живого Невядового в живую, пообщаться. Думаю не последний раз
Есть мысль сделать быстрый доступ к винтам, которые крепят саму шкорлупку к раме, для того чтобы снять при необходимости достаточно быстро.
Ну а там будет видно конечно Но в любом случае за совет и участие в теме - большое спасибо!
Отдельно хочу сказать спасибо Олегу Asterix, за приглашение, и прием сегодня у себя в гостях. Очень интересно было посмотреть на очень живого Невядового в живую, пообщаться. Думаю не последний раз
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей