Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.

Модератор: igor1965

Аватар користувача
Вячеслав Фотограф
Повідомлень: 486
З нами з: Вів листопада 24, 2015 08:56
Ім'я: Вячеслав
Техніка: Lanos 1/5 поляк+ Невядов N126nt
Країна, місто: Киев
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.

Повідомлення Вячеслав Фотограф »

До палатки руки не доходят пока.Согласен со всеми-этим нужно заняться.Сделаю, конечно, но потом уже.Больше заботит проблема замерзающих аккумов.


Всё относительно.....
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
Аватар користувача
igor1965
Модератор
Повідомлень: 6264
З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
Ім'я: Игорь
Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Країна, місто: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.

Повідомлення igor1965 »

При плотности электролита 1,27 Акб не должен замерзнуть до 35 градусов .Если заерзает - там вода !
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
Аватар користувача
Вячеслав Фотограф
Повідомлень: 486
З нами з: Вів листопада 24, 2015 08:56
Ім'я: Вячеслав
Техніка: Lanos 1/5 поляк+ Невядов N126nt
Країна, місто: Киев
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Вячеслав Фотограф »

igor1965 писав:При плотности электролита 1,27 Акб не должен замерзнуть до 35 градусов .Если заерзает - там вода !
Наверно, я не совсем правильно выразился. :-): Вопрос в том, что при понижении температуры АКБ каравана перестают нормально работать-не отдают нужную мощность, падает показываемый вольтаж, "проседают" быстро.И это оказалось очень неудобным.В России есть типа чехлы ( погуглил) с нитями обогревочными и контроллер, который включает ток в нитях при достижении 0 градусов и выключает при 25 градусах.Работает от 12В.Таким образом, АКБ всегда тёплая.У нас такого нет.
И вот мне сейчас очень бы не помешала такая штука.Мысли есть, как "сколхозить"- чехол можно с обычного изолона сшить, а в качестве элемента подогрева взять обычное электроодеяло нужного размера.Я не совсем понимаю, почему свинец оказался таким чувствительным к температуре...., но факт налицо.
Всё относительно.....
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
Аватар користувача
Вячеслав Фотограф
Повідомлень: 486
З нами з: Вів листопада 24, 2015 08:56
Ім'я: Вячеслав
Техніка: Lanos 1/5 поляк+ Невядов N126nt
Країна, місто: Киев
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.

Повідомлення Вячеслав Фотограф »

Приехал в Киев. Во время движения обратил внимание на скрипение в задней части авто при неровной дороге. По приезду обнаружил люфт в соединении фаркопа в одном из болтов.
Оказалось вот что, как на фото. Один из болтов был с плохой резьбой.И это при том, что установщик фаркопов клялся, что применяет "правильные " болты. Как оказалось, маркировка болтов должна быть или 8.8, или 10.9.Эти цифры должны быть выбиты на головке болта. А у меня 5.8.Это означает, что мой фаркоп держали бытовые болты. :-( Жуть. А на втором болте не было гровера и контргайки, только шайбы и гайка. Поехал в магазин креплений и купил 2 калёных болта с маркировкой 10.9 чёрного цвета, заменил оба.

Зображення

Зображення
Всё относительно.....
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
andrey4314
Повідомлень: 768
З нами з: Сер лютого 29, 2012 13:23
Ім'я: Андрей
Техніка: суперб 1.9TDI+WILK Lanos+Кремень
Країна, місто: Кривой Рог
Skype: andrey95607
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Повідомлення andrey4314 »

Вячеслав Фотограф писав:До палатки руки не доходят пока.Согласен со всеми-этим нужно заняться.Сделаю, конечно, но потом уже.Больше заботит проблема замерзающих аккумов.
Может эти фотки помогут разобраться с установкой палатки

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
0962319829
Аватар користувача
Вячеслав Фотограф
Повідомлень: 486
З нами з: Вів листопада 24, 2015 08:56
Ім'я: Вячеслав
Техніка: Lanos 1/5 поляк+ Невядов N126nt
Країна, місто: Киев
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.

Повідомлення Вячеслав Фотограф »

Андрей, спасибо. Палатка будет доведена до ума - просто в очереди работ она не на первом месте. Уже найдены трубки для подгонки недостающих и замены, осталось выгнать караван на ровное место, поставить палатку, промерить , какие трубки куда ну и собрать\склепать\сварить их.Сейчас в первую очередь нужно решить, как обогреть аккумы.Решение уже найдено-полётные модельные обогреватели с контроллером, ВОТ ТАКИЕ+ самодельные термочехлы из изолона.
Всё относительно.....
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.

Повідомлення Co-pilot »

Каково их потребление ??? есть попроще. А зачем вообще греть аккумы ?
Бензин - моя кровь.
Аватар користувача
Вячеслав Фотограф
Повідомлень: 486
З нами з: Вів листопада 24, 2015 08:56
Ім'я: Вячеслав
Техніка: Lanos 1/5 поляк+ Невядов N126nt
Країна, місто: Киев
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.

Повідомлення Вячеслав Фотограф »

А зачем вообще греть аккумы ?
Вопрос в том, что при понижении температуры АКБ каравана перестают нормально работать-не отдают нужную мощность, падает показываемый вольтаж, "проседают" быстро.К примеру, заметил, что днём вольтаж на дисплее 11.9, а как только ночью холодает- сразу появляются цифры 9.80 ( к примеру).
Причин недостаточной работы АКБ может быть много, холод это одна из предполагаемых.
Всё относительно.....
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
SUZUMAR
Повідомлень: 2206
З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
Ім'я: АЛЕКСАНДР
Техніка: нет
Країна, місто: Украина
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 23 рази
Контактна інформація:

Повідомлення SUZUMAR »

Co-pilot писав: есть попроще. А зачем вообще греть аккумы ?
Чтобы были теплые. :-)
Вячеслав Фотограф писав:
А зачем вообще греть аккумы ?
.К примеру, заметил, что днём вольтаж на дисплее 11.9, а как только ночью холодает- сразу появляются цифры 9.80 ( к примеру).
Причин недостаточной работы АКБ может быть много, холод это одна из предполагаемых.
С таким вольтажом ак :ne_vi_del: умы севшие.
Зображення
    ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ-ПЛОХО КОГДА ДРУГ СОБАКА.
    Аватар користувача
    Cristo
    Повідомлень: 195
    З нами з: Нед серпня 12, 2012 14:19
    Ім'я: Илья
    Техніка: ВАЗ 21114 + Abbey Euroland 400
    Країна, місто: Киев
    Skype: cristoflash
    Звідки: Киев
    Дякував (ла): 43 рази
    Подякували: 7 разів
    Контактна інформація:

    Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.

    Повідомлення Cristo »

    Теорию по использованию свинцового автомобильного аккумулятора я черпаю здесь Там есть график потери емкости при снижении температуры. Так вот, при снижении температуры с +25 до 0 потеря емкости до 5%, а вот при снижении до -18 потеря достигает 30%. Кроме того снижается максимальный пусковой ток из-за повышения вязкости электролита, но для наших целей в караване это уже не существенно. Т.е. ничего жуткого в том, что температура электролита упадет до 0. Ну, наверное, есть смысл нервничать на автономке при температуре -15. Не представляю себе такие условия, при этой температуре проблема с энергообеспечением не самая главная. Если планируется такой выезд - то можем обсуждать далее. В связи с вышеизложенным есть смысл аккумулятор подогревать только до 0, выше этого будет только лишняя затрата электроэнергии на не продуктивные цели. У представленного вами нагревателя контроллер имеет нижнюю границу регулировки 30 градусов, это сколько энергии убъем зря!
    То, что без источника заряда вечером на аккумуляторе сейчас падает напряжение - то все банально - он уже свое отработал.
    Вообще зимний вариант наверное, должен предусматривать размещение аккумулятора в теплой зоне в салоне (в рундуке, шкафу и т.д.) и конечно это не обычный кислотный, а гелевый, AGM, т.е. без вредных испарений.
    Ну вот такие соображения... Поправьте меня, если ошибаюсь.
    `Хорошо там, где нас нет... Но мы туда стремимся!
    Зображення
    SUZUMAR
    Повідомлень: 2206
    З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
    Ім'я: АЛЕКСАНДР
    Техніка: нет
    Країна, місто: Украина
    Дякував (ла): 8 разів
    Подякували: 23 рази
    Контактна інформація:

    Повідомлення SUZUMAR »

    Моя электро станция стоит в теплом месте. :a_g_a:
    Вкладення
    DSC02084.JPG
    Зображення
      ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ-ПЛОХО КОГДА ДРУГ СОБАКА.
      Аватар користувача
      Вячеслав Фотограф
      Повідомлень: 486
      З нами з: Вів листопада 24, 2015 08:56
      Ім'я: Вячеслав
      Техніка: Lanos 1/5 поляк+ Невядов N126nt
      Країна, місто: Киев
      Звідки: Киев
      Контактна інформація:

      Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.

      Повідомлення Вячеслав Фотограф »

      То, что без источника заряда вечером на аккумуляторе сейчас падает напряжение - то все банально - он уже свое отработал
      Это тоже вариант. Но акку 3 года и он не работал на авто -неужели акк просто от работы с ноутом и так далее за 3 года мог испортиться ?? По идее, свинец должен в таком щадящем режиме лет 10 проработать....

      P.S. У меня стоит 2 акка -100А+75А, соединённых между собой. Акки заряжаются в гараже нормальными зарядками АИДА и СТЭК и на авто не стояли.
      Всё относительно.....
      Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
      andrey4314
      Повідомлень: 768
      З нами з: Сер лютого 29, 2012 13:23
      Ім'я: Андрей
      Техніка: суперб 1.9TDI+WILK Lanos+Кремень
      Країна, місто: Кривой Рог
      Skype: andrey95607
      Дякував (ла): 1 раз
      Подякували: 4 рази
      Контактна інформація:

      Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.

      Повідомлення andrey4314 »

      Вячеслав Фотограф писав: 2 акка -100А+75А, соединённых между собой
      Аккумуляторы между собой соединяются только одинаковой емкости,и желательно с одной партии.
      0962319829
      SUZUMAR
      Повідомлень: 2206
      З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
      Ім'я: АЛЕКСАНДР
      Техніка: нет
      Країна, місто: Украина
      Дякував (ла): 8 разів
      Подякували: 23 рази
      Контактна інформація:

      Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.

      Повідомлення SUZUMAR »

      Аккумуляторы губит ещё и время (кроме всего остального которое ускоряет ).А свинца может быть много или ни чего. :-)
      Зображення
        ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ-ПЛОХО КОГДА ДРУГ СОБАКА.
        Аватар користувача
        Вячеслав Фотограф
        Повідомлень: 486
        З нами з: Вів листопада 24, 2015 08:56
        Ім'я: Вячеслав
        Техніка: Lanos 1/5 поляк+ Невядов N126nt
        Країна, місто: Киев
        Звідки: Киев
        Контактна інформація:

        Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.

        Повідомлення Вячеслав Фотограф »

        Аккумуляторы губит ещё и время (кроме всего остального которое ускоряет )
        Спасибо, понял. Поговорив с товарищами, решил сделать следующее по отношению а аккам.
        1) Померять плотность.Куплю ареометр сегодня
        2) При необходимости долить дист. воды\готового электролита
        3) Зарядить до максимума и провести курс десульфатации по инструкции к -зарядному.
        Утепление делать всё равно буду, мне нужно, чтобы эти акки ещё хотя бы год проработали.
        Всё относительно.....
        Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
        SUZUMAR
        Повідомлень: 2206
        З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
        Ім'я: АЛЕКСАНДР
        Техніка: нет
        Країна, місто: Украина
        Дякував (ла): 8 разів
        Подякували: 23 рази
        Контактна інформація:

        Повідомлення SUZUMAR »

        Вячеслав Фотограф писав:
        Аккумуляторы губит ещё и время (кроме всего остального которое ускоряет )
        Спасибо, понял. Поговорив с товарищами, решил сделать следующее по отношению а аккам.
        1) Померять плотность.Куплю ареометр сегодня
        2)
          При необходимости долить готового электролита
            мне нужно, чтобы эти акки ещё хотя бы год проработали.
            Доливается только вода.
              Желания не всегда соответствуют реальности.
                Для этих целей не используйте "кислитники". :-)
                Зображення
                  ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ-ПЛОХО КОГДА ДРУГ СОБАКА.
                  RomanenkoAleksandr
                  Повідомлень: 494
                  З нами з: Вів березня 04, 2014 00:22
                  Ім'я: Александр
                  Техніка: прицеп
                  Країна, місто: Украина
                  Звідки: Украина
                  Дякував (ла): 7 разів
                  Подякували: 22 рази
                  Контактна інформація:

                  Повідомлення RomanenkoAleksandr »

                  andrey4314 писав:
                  Вячеслав Фотограф писав: 2 акка -100А+75А, соединённых между собой
                  Аккумуляторы между собой соединяются только одинаковой емкости,и желательно с одной партии.
                  если система питания на 24В то да, а на 12В всеравно.
                  Аватар користувача
                  Вячеслав Фотограф
                  Повідомлень: 486
                  З нами з: Вів листопада 24, 2015 08:56
                  Ім'я: Вячеслав
                  Техніка: Lanos 1/5 поляк+ Невядов N126nt
                  Країна, місто: Киев
                  Звідки: Киев
                  Контактна інформація:

                  Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.

                  Повідомлення Вячеслав Фотограф »

                  Итак, панове, помониторив тему геля и вообще.....,я принял решение ничего пока не менять касательно акков. Гель мне не подходит из-за ограничения силы зарядного тока ( мне надо быстро зарядиться от генератора) и стоит в 2 раза дороже кислотного.
                  Причину плохой работы имеющихся акков вижу в изначально плохом качестве выпускаемых. Они сделаны так, что несмотря ни на что- ни на правильные зарядные устройства, ни на щадящий режим работы- просто тупо сдыхают через 2 года. И это не только у меня такая ситуёвина - мой друг фотограф, с которым вместе ездим на съёмки, говорит то же самое. У него точно такая же история. 2 года- и акку полужопа ( извините за мой " французкий").И это при том, что акк ни разу не стоял на авто, пиковых нагрузок не было вообще. Смысла вкладываться в новые акки пока не вижу.
                  Буду "убивать" уже имеющиеся и закладывать в бюджет каждые 2 года покупку нового.

                  Теперь на очереди холодильник. :-): Большое желание поменять его на ТАКОЙ , но попробую как-то заставить его вменяемо работать, если уж совсем не получится-тогда буду подбирать подходящий компрессорный. Требования к холодильнику у меня небольшие- чтобы еда дня 3-4 хранилась готовая, пиво я не пью вообще ( чему весьма рад :-) ), поэтому нормально работающий от электрики аммиачный устроит.
                  Что собираюсь делать ( поправьте, если ошибаюсь)
                  1) Выровнять караван
                  2) Включить через 220 на 3-5 суток холодильник.
                  3) Если плохо- вытащить, отключить от всего, перевернуть на 3 часа
                  4) Снова выровнять, подключить.
                  5) Если вменяемо работает, поставить кулер на выдув наружу и установить на место.
                  Всё относительно.....
                  Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
                  SUZUMAR
                  Повідомлень: 2206
                  З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
                  Ім'я: АЛЕКСАНДР
                  Техніка: нет
                  Країна, місто: Украина
                  Дякував (ла): 8 разів
                  Подякували: 23 рази
                  Контактна інформація:

                  Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.

                  Повідомлення SUZUMAR »

                  Гель имеет больший зарядный ток.Это так к сведению.Гель - можно разряжать и в ноль.Кислотник должен быть всегда заряжен.
                  Востаннє редагувалось Суб листопада 05, 2016 20:35 користувачем SUZUMAR, всього редагувалось 1 раз.
                  Зображення
                    ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ-ПЛОХО КОГДА ДРУГ СОБАКА.
                    Аватар користувача
                    Ravlik
                    Повідомлень: 1109
                    З нами з: Суб квітня 06, 2013 11:02
                    Ім'я: Ігор
                    Техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
                    Країна, місто: Україна Кропивницький
                    Дякував (ла): 1 раз
                    Подякували: 19 разів
                    Контактна інформація:

                    Повідомлення Ravlik »

                    Когда аккумуляторы соеденены между сбой и один из них сдохший, то он тянет за собой два здоровых.протестируйте акумы по отдельности. Дохлый в утиль. И будет счатье.
                    Зображення
                    Відповісти

                    Повернутись до “Караван (причіп-дача)”

                    Хто зараз онлайн

                    Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей