Пробовал и зубчатый ремень для повышения оборотов и поликлиновой . Результатами остался недоволен.vasiljev писав:Есть ещё вариант клиноременки - там потери на передачу ниже, но это конечно сильно усложнит всю конструкцию..
Что до применения автогенератора ......... Изначально они сделаны по конструкции для разных типов привода . У автомобильного намного выше внутренние потери , чем у ветряного . И исходя из собственного опыта смело могу сказать , что выдача хоть какой то энергии "на гора" с автогенератором на ветроустановке начнется при диаметре ротора не менее 4 - 4,5 метров и с всевозможными повышающими редукторами . Но я это уже прошел . В сухом остатке - потерянное время и опыт обработки разнообразных материалов
Энергию в автономе мне давал только последний вариант - приобретенный ветрогенератор промышленного изготовления переделанный и доведенный до ума за два сезона . Диаметр ротора 1,5 метра.
Если бы не приобрел СБ , продолжал бы его эксплуатацию .