Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.
Модератор: igor1965
- Вячеслав Фотограф
- Повідомлень: 486
- З нами з: Вів листопада 24, 2015 08:56
- Ім'я: Вячеслав
- Техніка: Lanos 1/5 поляк+ Невядов N126nt
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.
До палатки руки не доходят пока.Согласен со всеми-этим нужно заняться.Сделаю, конечно, но потом уже.Больше заботит проблема замерзающих аккумов.
Всё относительно.....
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.
При плотности электролита 1,27 Акб не должен замерзнуть до 35 градусов .Если заерзает - там вода !
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- Вячеслав Фотограф
- Повідомлень: 486
- З нами з: Вів листопада 24, 2015 08:56
- Ім'я: Вячеслав
- Техніка: Lanos 1/5 поляк+ Невядов N126nt
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Наверно, я не совсем правильно выразился. Вопрос в том, что при понижении температуры АКБ каравана перестают нормально работать-не отдают нужную мощность, падает показываемый вольтаж, "проседают" быстро.И это оказалось очень неудобным.В России есть типа чехлы ( погуглил) с нитями обогревочными и контроллер, который включает ток в нитях при достижении 0 градусов и выключает при 25 градусах.Работает от 12В.Таким образом, АКБ всегда тёплая.У нас такого нет.igor1965 писав:При плотности электролита 1,27 Акб не должен замерзнуть до 35 градусов .Если заерзает - там вода !
И вот мне сейчас очень бы не помешала такая штука.Мысли есть, как "сколхозить"- чехол можно с обычного изолона сшить, а в качестве элемента подогрева взять обычное электроодеяло нужного размера.Я не совсем понимаю, почему свинец оказался таким чувствительным к температуре...., но факт налицо.
Всё относительно.....
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
- Вячеслав Фотограф
- Повідомлень: 486
- З нами з: Вів листопада 24, 2015 08:56
- Ім'я: Вячеслав
- Техніка: Lanos 1/5 поляк+ Невядов N126nt
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.
Приехал в Киев. Во время движения обратил внимание на скрипение в задней части авто при неровной дороге. По приезду обнаружил люфт в соединении фаркопа в одном из болтов.
Оказалось вот что, как на фото. Один из болтов был с плохой резьбой.И это при том, что установщик фаркопов клялся, что применяет "правильные " болты. Как оказалось, маркировка болтов должна быть или 8.8, или 10.9.Эти цифры должны быть выбиты на головке болта. А у меня 5.8.Это означает, что мой фаркоп держали бытовые болты. Жуть. А на втором болте не было гровера и контргайки, только шайбы и гайка. Поехал в магазин креплений и купил 2 калёных болта с маркировкой 10.9 чёрного цвета, заменил оба.
Оказалось вот что, как на фото. Один из болтов был с плохой резьбой.И это при том, что установщик фаркопов клялся, что применяет "правильные " болты. Как оказалось, маркировка болтов должна быть или 8.8, или 10.9.Эти цифры должны быть выбиты на головке болта. А у меня 5.8.Это означает, что мой фаркоп держали бытовые болты. Жуть. А на втором болте не было гровера и контргайки, только шайбы и гайка. Поехал в магазин креплений и купил 2 калёных болта с маркировкой 10.9 чёрного цвета, заменил оба.
Всё относительно.....
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
-
- Повідомлень: 768
- З нами з: Сер лютого 29, 2012 13:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: суперб 1.9TDI+WILK Lanos+Кремень
- Країна, місто: Кривой Рог
- Skype: andrey95607
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
- Вячеслав Фотограф
- Повідомлень: 486
- З нами з: Вів листопада 24, 2015 08:56
- Ім'я: Вячеслав
- Техніка: Lanos 1/5 поляк+ Невядов N126nt
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.
Андрей, спасибо. Палатка будет доведена до ума - просто в очереди работ она не на первом месте. Уже найдены трубки для подгонки недостающих и замены, осталось выгнать караван на ровное место, поставить палатку, промерить , какие трубки куда ну и собрать\склепать\сварить их.Сейчас в первую очередь нужно решить, как обогреть аккумы.Решение уже найдено-полётные модельные обогреватели с контроллером, ВОТ ТАКИЕ+ самодельные термочехлы из изолона.
Всё относительно.....
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.
Каково их потребление ??? есть попроще. А зачем вообще греть аккумы ?
Бензин - моя кровь.
- Вячеслав Фотограф
- Повідомлень: 486
- З нами з: Вів листопада 24, 2015 08:56
- Ім'я: Вячеслав
- Техніка: Lanos 1/5 поляк+ Невядов N126nt
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.
Вопрос в том, что при понижении температуры АКБ каравана перестают нормально работать-не отдают нужную мощность, падает показываемый вольтаж, "проседают" быстро.К примеру, заметил, что днём вольтаж на дисплее 11.9, а как только ночью холодает- сразу появляются цифры 9.80 ( к примеру).А зачем вообще греть аккумы ?
Причин недостаточной работы АКБ может быть много, холод это одна из предполагаемых.
Всё относительно.....
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Чтобы были теплые.Co-pilot писав: есть попроще. А зачем вообще греть аккумы ?
С таким вольтажом ак умы севшие.Вячеслав Фотограф писав:.К примеру, заметил, что днём вольтаж на дисплее 11.9, а как только ночью холодает- сразу появляются цифры 9.80 ( к примеру).А зачем вообще греть аккумы ?
Причин недостаточной работы АКБ может быть много, холод это одна из предполагаемых.
- Cristo
- Повідомлень: 195
- З нами з: Нед серпня 12, 2012 14:19
- Ім'я: Илья
- Техніка: ВАЗ 21114 + Abbey Euroland 400
- Країна, місто: Киев
- Skype: cristoflash
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.
Теорию по использованию свинцового автомобильного аккумулятора я черпаю здесь Там есть график потери емкости при снижении температуры. Так вот, при снижении температуры с +25 до 0 потеря емкости до 5%, а вот при снижении до -18 потеря достигает 30%. Кроме того снижается максимальный пусковой ток из-за повышения вязкости электролита, но для наших целей в караване это уже не существенно. Т.е. ничего жуткого в том, что температура электролита упадет до 0. Ну, наверное, есть смысл нервничать на автономке при температуре -15. Не представляю себе такие условия, при этой температуре проблема с энергообеспечением не самая главная. Если планируется такой выезд - то можем обсуждать далее. В связи с вышеизложенным есть смысл аккумулятор подогревать только до 0, выше этого будет только лишняя затрата электроэнергии на не продуктивные цели. У представленного вами нагревателя контроллер имеет нижнюю границу регулировки 30 градусов, это сколько энергии убъем зря!
То, что без источника заряда вечером на аккумуляторе сейчас падает напряжение - то все банально - он уже свое отработал.
Вообще зимний вариант наверное, должен предусматривать размещение аккумулятора в теплой зоне в салоне (в рундуке, шкафу и т.д.) и конечно это не обычный кислотный, а гелевый, AGM, т.е. без вредных испарений.
Ну вот такие соображения... Поправьте меня, если ошибаюсь.
То, что без источника заряда вечером на аккумуляторе сейчас падает напряжение - то все банально - он уже свое отработал.
Вообще зимний вариант наверное, должен предусматривать размещение аккумулятора в теплой зоне в салоне (в рундуке, шкафу и т.д.) и конечно это не обычный кислотный, а гелевый, AGM, т.е. без вредных испарений.
Ну вот такие соображения... Поправьте меня, если ошибаюсь.
- Вячеслав Фотограф
- Повідомлень: 486
- З нами з: Вів листопада 24, 2015 08:56
- Ім'я: Вячеслав
- Техніка: Lanos 1/5 поляк+ Невядов N126nt
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.
Это тоже вариант. Но акку 3 года и он не работал на авто -неужели акк просто от работы с ноутом и так далее за 3 года мог испортиться ?? По идее, свинец должен в таком щадящем режиме лет 10 проработать....То, что без источника заряда вечером на аккумуляторе сейчас падает напряжение - то все банально - он уже свое отработал
P.S. У меня стоит 2 акка -100А+75А, соединённых между собой. Акки заряжаются в гараже нормальными зарядками АИДА и СТЭК и на авто не стояли.
Всё относительно.....
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
-
- Повідомлень: 768
- З нами з: Сер лютого 29, 2012 13:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: суперб 1.9TDI+WILK Lanos+Кремень
- Країна, місто: Кривой Рог
- Skype: andrey95607
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.
Аккумуляторы между собой соединяются только одинаковой емкости,и желательно с одной партии.Вячеслав Фотограф писав: 2 акка -100А+75А, соединённых между собой
0962319829
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.
Аккумуляторы губит ещё и время (кроме всего остального которое ускоряет ).А свинца может быть много или ни чего.
- Вячеслав Фотограф
- Повідомлень: 486
- З нами з: Вів листопада 24, 2015 08:56
- Ім'я: Вячеслав
- Техніка: Lanos 1/5 поляк+ Невядов N126nt
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.
Спасибо, понял. Поговорив с товарищами, решил сделать следующее по отношению а аккам.Аккумуляторы губит ещё и время (кроме всего остального которое ускоряет )
1) Померять плотность.Куплю ареометр сегодня
2) При необходимости долить дист. воды\готового электролита
3) Зарядить до максимума и провести курс десульфатации по инструкции к -зарядному.
Утепление делать всё равно буду, мне нужно, чтобы эти акки ещё хотя бы год проработали.
Всё относительно.....
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Доливается только вода.Вячеслав Фотограф писав:Спасибо, понял. Поговорив с товарищами, решил сделать следующее по отношению а аккам.Аккумуляторы губит ещё и время (кроме всего остального которое ускоряет )
1) Померять плотность.Куплю ареометр сегодня
2)При необходимости долить готового электролита
мне нужно, чтобы эти акки ещё хотя бы год проработали.
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: Вів березня 04, 2014 00:22
- Ім'я: Александр
- Техніка: прицеп
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 22 рази
- Контактна інформація:
- Вячеслав Фотограф
- Повідомлень: 486
- З нами з: Вів листопада 24, 2015 08:56
- Ім'я: Вячеслав
- Техніка: Lanos 1/5 поляк+ Невядов N126nt
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.
Итак, панове, помониторив тему геля и вообще.....,я принял решение ничего пока не менять касательно акков. Гель мне не подходит из-за ограничения силы зарядного тока ( мне надо быстро зарядиться от генератора) и стоит в 2 раза дороже кислотного.
Причину плохой работы имеющихся акков вижу в изначально плохом качестве выпускаемых. Они сделаны так, что несмотря ни на что- ни на правильные зарядные устройства, ни на щадящий режим работы- просто тупо сдыхают через 2 года. И это не только у меня такая ситуёвина - мой друг фотограф, с которым вместе ездим на съёмки, говорит то же самое. У него точно такая же история. 2 года- и акку полужопа ( извините за мой " французкий").И это при том, что акк ни разу не стоял на авто, пиковых нагрузок не было вообще. Смысла вкладываться в новые акки пока не вижу.
Буду "убивать" уже имеющиеся и закладывать в бюджет каждые 2 года покупку нового.
Теперь на очереди холодильник. Большое желание поменять его на ТАКОЙ , но попробую как-то заставить его вменяемо работать, если уж совсем не получится-тогда буду подбирать подходящий компрессорный. Требования к холодильнику у меня небольшие- чтобы еда дня 3-4 хранилась готовая, пиво я не пью вообще ( чему весьма рад ), поэтому нормально работающий от электрики аммиачный устроит.
Что собираюсь делать ( поправьте, если ошибаюсь)
1) Выровнять караван
2) Включить через 220 на 3-5 суток холодильник.
3) Если плохо- вытащить, отключить от всего, перевернуть на 3 часа
4) Снова выровнять, подключить.
5) Если вменяемо работает, поставить кулер на выдув наружу и установить на место.
Причину плохой работы имеющихся акков вижу в изначально плохом качестве выпускаемых. Они сделаны так, что несмотря ни на что- ни на правильные зарядные устройства, ни на щадящий режим работы- просто тупо сдыхают через 2 года. И это не только у меня такая ситуёвина - мой друг фотограф, с которым вместе ездим на съёмки, говорит то же самое. У него точно такая же история. 2 года- и акку полужопа ( извините за мой " французкий").И это при том, что акк ни разу не стоял на авто, пиковых нагрузок не было вообще. Смысла вкладываться в новые акки пока не вижу.
Буду "убивать" уже имеющиеся и закладывать в бюджет каждые 2 года покупку нового.
Теперь на очереди холодильник. Большое желание поменять его на ТАКОЙ , но попробую как-то заставить его вменяемо работать, если уж совсем не получится-тогда буду подбирать подходящий компрессорный. Требования к холодильнику у меня небольшие- чтобы еда дня 3-4 хранилась готовая, пиво я не пью вообще ( чему весьма рад ), поэтому нормально работающий от электрики аммиачный устроит.
Что собираюсь делать ( поправьте, если ошибаюсь)
1) Выровнять караван
2) Включить через 220 на 3-5 суток холодильник.
3) Если плохо- вытащить, отключить от всего, перевернуть на 3 часа
4) Снова выровнять, подключить.
5) Если вменяемо работает, поставить кулер на выдув наружу и установить на место.
Всё относительно.....
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/c/slavik65
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Re: Караван Newiadow от Вячеслава Фотографа. Бортжурнал.
Гель имеет больший зарядный ток.Это так к сведению.Гель - можно разряжать и в ноль.Кислотник должен быть всегда заряжен.
Востаннє редагувалось Суб листопада 05, 2016 20:35 користувачем SUZUMAR, всього редагувалось 1 раз.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей