МультиКалифорния
Модератор: igor1965
- CAPITAN
- Повідомлень: 84
- З нами з: Пон лютого 22, 2016 20:45
- Ім'я: Александр
- Техніка: Газ 2705ГП + Скиф М2
- Країна, місто: Украина Харьков-Бахмут
- zello: CAPITAN
- Контактна інформація:
Re: МультиКалифорния
Сергей принимай поздравления, получилось шикарно. Ну и отчет с обкатки не забудь
Автомобильные, промышленные, пищевые масла PETRO-CANADA 0509409965
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Работа сделана качественно и аккуратно, но
Интересно, а будут желающие на комплект крыши Вестфалия на форд транзит? Есть вариант продать крышу и поставить жесткий парус.
Т.е. если есть желающие на такую крышу (полностью комплект) то интересует цена по которой вы ее захотите и сможете купить, а это повлияет на решение купить кемпер с Вестфалией в переделку под парус , т.е. разбавить цену на покупку кемпера и подстегнуть таким образом принятие такого решения.
К примеру кто то готов уплатить за нее 700 евро? Никакого бизнеса, просто за эту сумму продают обычно "парус" на форд. Если найдутся желающие, сразу куплю форд Вестфалию под переделку в парус, а комплект крыши продам. (сто раз себя уговаривал его купить, но все портила как раз эта Вестфалия)
Вестфалия это хорошо, но когда сравнишь ее с парусом, то преимущества видны сразу.CAPITAN писав:Сергей принимай поздравления, получилось шикарно. Ну и отчет с обкатки не забудь
Интересно, а будут желающие на комплект крыши Вестфалия на форд транзит? Есть вариант продать крышу и поставить жесткий парус.
Т.е. если есть желающие на такую крышу (полностью комплект) то интересует цена по которой вы ее захотите и сможете купить, а это повлияет на решение купить кемпер с Вестфалией в переделку под парус , т.е. разбавить цену на покупку кемпера и подстегнуть таким образом принятие такого решения.
К примеру кто то готов уплатить за нее 700 евро? Никакого бизнеса, просто за эту сумму продают обычно "парус" на форд. Если найдутся желающие, сразу куплю форд Вестфалию под переделку в парус, а комплект крыши продам. (сто раз себя уговаривал его купить, но все портила как раз эта Вестфалия)
Вот я о чем....Novinar писав: Вестфалия это хорошо, но когда сравнишь ее с парусом, то преимущества видны сразу.
- v-serg
- Повідомлень: 459
- З нами з: Чет лютого 18, 2010 15:05
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Хайлендер, Марко Поло
- Країна, місто: Украина, Одесса - мама
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: МультиКалифорния
для начала отвечу на вопрос:
- преимущество только одно - не надо раскладывать крышу (15 секунд ) ну и лучше шумоизоляция.
на этом преимущества заканчиваются, начинаются недостатки :
- габариты - в гараж не заедешь/ парусность в ходу/ доп.расход топлива/ проблемы с заездом в парковки
- места на верху меньше (сесть нельзя, заползать червячком )
- нужно делать окна/люк - для вентиляции
- в моем варианте можно встать в полный рост при поднятой крыше - тут не уверен (185 см)
- есть подозрение в меньшей жесткости кузова (у меня рамка, распорка )
- ну и при сложенной крыше - меня и не отличить от обычного бусика
- преимущество только одно - не надо раскладывать крышу (15 секунд ) ну и лучше шумоизоляция.
на этом преимущества заканчиваются, начинаются недостатки :
- габариты - в гараж не заедешь/ парусность в ходу/ доп.расход топлива/ проблемы с заездом в парковки
- места на верху меньше (сесть нельзя, заползать червячком )
- нужно делать окна/люк - для вентиляции
- в моем варианте можно встать в полный рост при поднятой крыше - тут не уверен (185 см)
- есть подозрение в меньшей жесткости кузова (у меня рамка, распорка )
- ну и при сложенной крыше - меня и не отличить от обычного бусика
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: МультиКалифорния
СЕРЕЖА, у тебя все получилось , остальное -бла,бла,бла....каждый сам себе режиссер...
- v-serg
- Повідомлень: 459
- З нами з: Чет лютого 18, 2010 15:05
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Хайлендер, Марко Поло
- Країна, місто: Украина, Одесса - мама
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: МультиКалифорния
Теперь небольшой отчетик о первом опыте эксплуатации
за 11 дней было пройдено 3500 км. по просторам Украины и Венгрии
ехали 2 взрослых и 2 детей (6 и 4)
крейсерская скорость 120 (по нормальным разумеется дорогам ), крыша не свистит, не поёт и не улетает
ночные температуры от +3 до +11
отопитель справлялся легко (реально было жарко)
вылез правда один неприятный момент - он как -то не правильно реагирует на панель управления (не держит заявленную температуру - все пытается нас согреть )
аккум (старенький), ночь держится, на две без пробега\подзарядки думаю не хватит - к весне поменяем
холодильник - песня - при установленных +2 - подмерзает
плита работает, мойка тоже (мойкой пользовались мало - стояли на кемпингах)
по эргономике:
- места достаточно - но требуется сноровка и порядок в раскладывании на свои места
- мешали слегка 2 детских кресла (с бустерами будет проще)
- дверцы роллетного типа конечно предпочтительнее распашных
- предполагалось быт организовывать на улице а в машине только спать - погода внесла свои коррективы
- не хватает места для сушки вещей (всё время нас сопровождали дожди)
- к концу поездки на рисовалась концепция по размещению и быстрой доступности вещей\продуктов\посуды
ещё у нас был тент - ставили один раз на "попробовать" (необходимо добавить ещё одну стойку)
в целом машина не подвела ни разу тьфу-тьфу-тьфу
за зиму на фантазируем какими "плюшками" её снабдить ещё (ну там панельки, стульчики, душ.палатка и т.д.....) - это увлекательный процесс
за 11 дней было пройдено 3500 км. по просторам Украины и Венгрии
ехали 2 взрослых и 2 детей (6 и 4)
крейсерская скорость 120 (по нормальным разумеется дорогам ), крыша не свистит, не поёт и не улетает
ночные температуры от +3 до +11
отопитель справлялся легко (реально было жарко)
вылез правда один неприятный момент - он как -то не правильно реагирует на панель управления (не держит заявленную температуру - все пытается нас согреть )
аккум (старенький), ночь держится, на две без пробега\подзарядки думаю не хватит - к весне поменяем
холодильник - песня - при установленных +2 - подмерзает
плита работает, мойка тоже (мойкой пользовались мало - стояли на кемпингах)
по эргономике:
- места достаточно - но требуется сноровка и порядок в раскладывании на свои места
- мешали слегка 2 детских кресла (с бустерами будет проще)
- дверцы роллетного типа конечно предпочтительнее распашных
- предполагалось быт организовывать на улице а в машине только спать - погода внесла свои коррективы
- не хватает места для сушки вещей (всё время нас сопровождали дожди)
- к концу поездки на рисовалась концепция по размещению и быстрой доступности вещей\продуктов\посуды
ещё у нас был тент - ставили один раз на "попробовать" (необходимо добавить ещё одну стойку)
в целом машина не подвела ни разу тьфу-тьфу-тьфу
за зиму на фантазируем какими "плюшками" её снабдить ещё (ну там панельки, стульчики, душ.палатка и т.д.....) - это увлекательный процесс
-
- Повідомлень: 43
- З нами з: Чет червня 04, 2015 18:25
- Ім'я: Александр
- Техніка: Адриа
- Країна, місто: Украина, Полтава
- Контактна інформація:
- v-serg
- Повідомлень: 459
- З нами з: Чет лютого 18, 2010 15:05
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Хайлендер, Марко Поло
- Країна, місто: Украина, Одесса - мама
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
мини фотоотчет
- Вкладення
-
- первая ночёвка
- IMG_20161015_190501.jpg (55.29 Кіб) Переглянуто 2771 раз
-
- IMG_20161016_090449.jpg (95.28 Кіб) Переглянуто 2771 раз
-
- IMG_20161016_185718.jpg (101.41 Кіб) Переглянуто 2771 раз
-
- IMG_20161016_185728.jpg (84.86 Кіб) Переглянуто 2771 раз
-
- мааааааленький такой )))
- IMG_20161017_155511.jpg (66.19 Кіб) Переглянуто 2771 раз
-
- IMG_20161017_181422.jpg (85.02 Кіб) Переглянуто 2771 раз
-
- IMG_20161018_083843.jpg (91.64 Кіб) Переглянуто 2771 раз
-
- IMG_20161019_105702.jpg (85.38 Кіб) Переглянуто 2771 раз
-
- IMG_20161019_105719.jpg (110.28 Кіб) Переглянуто 2771 раз
-
- детям понравилось )))
- IMG_20161019_191952.jpg (77.05 Кіб) Переглянуто 2771 раз
-
- последняя стоянка в "болотце"
- IMG_20161021_114614.jpg (130.57 Кіб) Переглянуто 2771 раз
-
- ни чем не примечательный бусик )))
- IMG_20161014_130954.jpg (59.74 Кіб) Переглянуто 2771 раз
-
- Повідомлень: 518
- З нами з: П'ят вересня 02, 2016 21:00
- Ім'я: Яков
- Техніка: Много
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Я не критикую, я просто сравниваю все за и против , конечно со своей колокольни, оба варианта имею право на жизнь, но ++ и -- надо учитывать.v-serg писав:для начала отвечу на вопрос:
- преимущество только одно - не надо раскладывать крышу (15 секунд ) ну и лучше шумоизоляция.
на этом преимущества заканчиваются, начинаются недостатки :
- габариты - в гараж не заедешь/ парусность в ходу/ доп.расход топлива/ проблемы с заездом в парковки
- места на верху меньше (сесть нельзя, заползать червячком )
- нужно делать окна/люк - для вентиляции
- в моем варианте можно встать в полный рост при поднятой крыше - тут не уверен (185 см)
- есть подозрение в меньшей жесткости кузова (у меня рамка, распорка )
- ну и при сложенной крыше - меня и не отличить от обычного бусика
- Иногда в дороге 15 минут (особенно ночью) когда хочется быстро лечь отдохнуть имеют значения.
- ну гаражи разные бывают, а бывают и частные дворы , где хранить авто не проблема.
- спорный вопрос по объёму при жестком варианте, на том фото что я нашёл в нете места достаточно ( да люк-окно не помешает конечно)
- Можно, можно стоять в полный рост с крышей-парусом ( тем более не все имеет рост 185 ( у меня к примеру 173)
- Парус построенный на заводе имеет достаточную жесткость и распорки по пластику.
- а вот на счет последнего то как раз и не нравится что при Разложенной крыше явно видно что это кемпер, при парусе, бус похож на сотни других с высокой крышей.
Особенно это важно в тех странах где ограничено места парковки для кемперов и поэтому "шифрование" под обычный грузовой бус с высокой крышей может быть полезным.
И совсем с виду не кемпер, а что там внутри сразу и не понятно, паркуйся в любом месте. Да и места там достаточно и стоять и спать на втором этаже.
- v-serg
- Повідомлень: 459
- З нами з: Чет лютого 18, 2010 15:05
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Хайлендер, Марко Поло
- Країна, місто: Украина, Одесса - мама
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
пошили тентFoxik писав:За зиму копите деньги на маркизу
на перспективу больше посматриваю на палатку.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
это немножко другой форматБродяга писав:https://www.blocket.se/orebro/Hymercar_ ... ?ca=11&w=3 СЕРЕЖА-РЕКОМЕНДУЮ
мы целились в эту сторону - но случай нас подвернул - пока не пожалел
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: МультиКалифорния
Серега, а зимой вообще реально спать в палатке на крыше? Или туда будет не хватать тепла? Сам материал ветропродувной или нет?
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- v-serg
- Повідомлень: 459
- З нами з: Чет лютого 18, 2010 15:05
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Хайлендер, Марко Поло
- Країна, місто: Украина, Одесса - мама
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
зимой в палатке и без отопителя можно спать - это я как турист могу утверждатьОдессит писав:Серега, а зимой вообще реально спать в палатке на крыше? Или туда будет не хватать тепла? Сам материал ветропродувной или нет?
в этой думаю до минус 5\10 с летним спальником будет нормально,
опять же маты пошить (как сказал Анатолий)
но думаю зимой (если таковой случится) это 2 человека
ну и соответственно спят внизу (с опусканием или без (можно сделать задвижку))
а в капсуле жарко
двойные стекла ну и утепление
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: МультиКалифорния
12в матрасы продаються-260гривен ,я такими пользуюсь много лет..выручают..30ватт...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей