Пневмо на караванах.
Модератор: igor1965
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
ДЕНИС,у меня тара 2900кг качаю 2атм в подушки-комфортно ...заезд на паром -4атм...
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
А вот это "лосиный" тест на нормальной дороге. После проезда деревьев скорость - около 115 км/ч.
Для наглядности пустил осевую линию под камерой.
Было бы неплохо сравнить с видео, снятым на рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Мне по ощущениям показалось не хуже , чем на резиножгуте. После перестановки караван качается 1-1,5 колебания и дальше идет как по рельсам!
В этом положении камеры наглядно виден зазор под амортизаторами. Лежащее на дороге бревно не пройдет, но кирпич проскочит со свистом
ИМХО , из-за близости к колесу в целом на геометрическую проходимость не сильно повлияет. Да и делал это решение как временное, для подбора всех размеров.
Сейчас нужно только найти подходящий по размерам аммо нормального производителя и установить на постоянно.
Но, говорят, нет ничего более постоянного, чем временное
Ещё опишу ощущения. Это фантастика! Прицепа сзади как-бы нет! Нет этих дурацких толчков в спину! Просто едешь.
Дышло стало легче, но незначительно (на 15-20 кг по ощущениям) из-за смещения оси вперед на 1-2 см.
Когда заходишь в стоящий караван - качается , как лодка
Всем добра!
Спрашивайте.
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Очень даже не плохо.
Виталик браво
А если подобные аморты поставить на жгут, польза будет, улучшатся ходовые качества???
Виталик браво
А если подобные аморты поставить на жгут, польза будет, улучшатся ходовые качества???
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Спасибо Виктор!Угрюмый писав:Очень даже не плохо.
Виталик браво
А если подобные аморты поставить на жгут, польза будет, улучшатся ходовые качества???
По жгуту , там есть проблема: на жгуте "всё наоборот": при ходе колеса вверх, амортизатор растягивается. Т.е. если на амортизатор надеть подушку и давануть 8 бар - домик ляжет на пузо
Если приварить компактный рычаг с другой стороны и вкорячить в то тесное пространство подушку - ИМХО резиножгут будет перегружен(соотношение сил будет 2-3 кратное и оба вектора будут направлены вверх на один из трёх резиновых жгутов). В общем, не получилось даже на бумаге рассчитать.
Была мысля "выпотрошить" родную балку и рычаги втулить на подшипники вместо резинок. К внутренним концам полуосей через вырезанные проушины можно приварить рычаги. Тогда вполне можно вставить "бублики" под днище. Будет компактно и красиво . Но на моих пеньках с моим оборудованием это непосильно.
Попробую нарисовать:
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Re: Пневмо на караванах.
Это не моё, нашел на просторах и-нета
ИМХО, схема нерабочая (запредельные нагрузки на резиножгут и пневмоподушку, что повлечет увеличение её диаметра до нереальных размеров).
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Re: Пневмо на караванах.
Вот такой вариант с заменой резинок на конусные подшипники позволит максимально сохранить заводскую балку, но требует спецоборудования:
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Да весь вопрос в том что у меня две оси, и впихнуть туда что нибудь, соответственно сложнее в двое.
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Вот основной эффект пневмы: закачав 7 бар, получаем лифт почти 10 см
По заднему бамперу это будет около 15 см.
Доделаю арки - сделаю общее фото в сцепке.
По заднему бамперу это будет около 15 см.
Доделаю арки - сделаю общее фото в сцепке.
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Наконец- то всё собрал до кучи. Фото.
Режим трасса:
Режим "где будем прокладывать дорогу?"
Новые арки подразумевают и новый размер колёс
Но это чуть попозже.
Напомню, сделаны из внутренней арки задних брызговиков от грузовой Газели :
Режим трасса:
Режим "где будем прокладывать дорогу?"
Новые арки подразумевают и новый размер колёс
Но это чуть попозже.
Напомню, сделаны из внутренней арки задних брызговиков от грузовой Газели :
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Классно конечно, но по внешнему виду как бы перебор, хоть фаркоп выше поднимай.
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Поставлю пневму и на тягач, делов-то....
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Забыл одно фото.
Ниппеля пневмосистемы вывел по раме в дышло.
В данный момент это место удобно для подкачки тем, что можно накачать моим недокомпрессором прямо из багажника(там гнездо прикуривателя).
Также удобно подкачаться на заправке - не надо бегать вокруг прицепа и видно уровень(он не попал в кадр).
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Забыл одно фото.
Ниппеля пневмосистемы вывел по раме в дышло.
В данный момент это место удобно для подкачки тем, что можно накачать моим недокомпрессором прямо из багажника(там гнездо прикуривателя).
Также удобно подкачаться на заправке - не надо бегать вокруг прицепа и видно уровень(он не попал в кадр).
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Виктор, на первом фото всё нормально. Идеальный горизонт!Угрюмый писав:Классно конечно, но по внешнему виду как бы перебор, хоть фаркоп выше поднимай.
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Ну как раз по всем канонам езды с прицепом это колесико на своем месте.SUZUMAR писав:Только вот это колёсико в движении нужно снимать.
При обломе шара или прицепного, до срабатывания аварийного троса, прицеп должен катится по дороге, а не клюнув дышлом в асфальт накрыть Вас собой.
И тот кто снимает, поступает совершенно не верно.
Оно и установлено с левой стороны дабы увести прицеп при обрыве со встречки.
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Не соглашусь -потому что прицеп должен затормозится и под прицепным есть лыжа на которую он станет.А если не снимать - ему при переезде неровностей придет кирдык.Угрюмый писав:Ну как раз по всем канонам езды с прицепом это колесико на своем месте.SUZUMAR писав:Только вот это колёсико в движении нужно снимать.
При обломе шара или прицепного, до срабатывания аварийного троса, прицеп должен катится по дороге, а не клюнув дышлом в асфальт накрыть Вас собой.
И тот кто снимает, поступает совершенно не верно.
Оно и установлено с левой стороны дабы увести прицеп при обрыве со встречки.
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Ну соглашаться или нет это конечно дело Ваше.
Но представьте себе обрыв прицепа на скорости километров 80, представьте тормозной путь, и этот тормозной путь, будет дышлом по асфальту.
При подъеме колеса оно становится так что при падении на него, передок прицепа уводит на обочину.
О лыже под прицепным, извините не слышал, как у меня, сходятся два швеллера, образуя квадратную трубу, и четырьмя болтами прикручено прицепное, и болты снизу торчат.
Но представьте себе обрыв прицепа на скорости километров 80, представьте тормозной путь, и этот тормозной путь, будет дышлом по асфальту.
При подъеме колеса оно становится так что при падении на него, передок прицепа уводит на обочину.
О лыже под прицепным, извините не слышал, как у меня, сходятся два швеллера, образуя квадратную трубу, и четырьмя болтами прикручено прицепное, и болты снизу торчат.
- Одессит
- Повідомлень: 2184
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Не слышал про такой девайс... Может покажете его?SUZUMAR писав:... под прицепным есть лыжа на которую он станет
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- Egor
- Повідомлень: 1410
- З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW Passat+TEC
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: egor_ov966
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Пневмо на караванах.
Эта лыжа стоит далеко не на всех прицепах. А про колесо, теория правильная, но я когда поднимаю колесо, оно прижимается к раме, и не крутится. В любом случае, считаю, колесо надо снимать только при съезде с асфальта.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
050 448-45-66
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей