необслуживаемый - можно :)BRUTALIY писав:В салоне каравана кислотный аккум ставить категорически не рекомендуется
Солнечные батареи
Модератори: Valentin, igor1965
- Egor
- Повідомлень: 1410
- З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW Passat+TEC
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: egor_ov966
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Солнечные батареи
Уже обсуждали viewtopic.php?f=78&t=4694
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
050 448-45-66
- Сербан
- Повідомлень: 255
- З нами з: Суб лютого 27, 2016 18:47
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Вито-112 в поиске каравана :)
- Країна, місто: Украина Черновцы
- Контактна інформація:
Чем больше читаю тем больше лишних извените дурацких для кого-то вопросов у меня возникает, ну кто поможет если не Вы?
Интересует два вопроса:
1. Если я подключил сп в караване и приетом подключил штатную электронную схему резетки при движение каравана,при этом ток зарядки переходящий з стартера не повредит систему сп.
2. Когда я подключаю 220 вольт при подключенных аккумуляторах свет в караване становиться ярче, это нормально
Интересует два вопроса:
1. Если я подключил сп в караване и приетом подключил штатную электронную схему резетки при движение каравана,при этом ток зарядки переходящий з стартера не повредит систему сп.
2. Когда я подключаю 220 вольт при подключенных аккумуляторах свет в караване становиться ярче, это нормально
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Солнечные батареи
Ток зарядки со стартера ???Сербан писав:штатную электронную схему резетки при движение каравана,при этом ток зарядки переходящий з стартера не повредит систему сп.
Совсем первый пункт непонятен. Это вообще вопрос или утверждение ? Тут знаки препинания очень помогут.
Бензин - моя кровь.
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Солнечные батареи
Да не нужно отключать. Подобный вопрос уже звучал про подключение зарядного устройства при активных панелях.
Бензин - моя кровь.
- Cristo
- Повідомлень: 195
- З нами з: Нед серпня 12, 2012 14:19
- Ім'я: Илья
- Техніка: ВАЗ 21114 + Abbey Euroland 400
- Країна, місто: Киев
- Skype: cristoflash
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Солнечные батареи
Вопрос наверное о том, что произойдет при включении стартера на тягаче, когда электрические схемы каравана и тягача объединены. Не произойдет ли выгорание проводов в цепи +/-12В между аккумулятором прицепа, разъемом подключения к тягачу и по самому тягачу. Логика подсказывает, что там может пройти большой ток. Сколько - зависит от сопротивления этой цепи, степени падения напряжения при включении стартера на аккумуляторе тягача. Я бы экспериментировать не стал. Нужно какое нибудь размыкание в этот момент.
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Солнечные батареи
Думаю, что при исправном стартере ничего критичного не произойдёт.
Бензин - моя кровь.
- Cristo
- Повідомлень: 195
- З нами з: Нед серпня 12, 2012 14:19
- Ім'я: Илья
- Техніка: ВАЗ 21114 + Abbey Euroland 400
- Країна, місто: Киев
- Skype: cristoflash
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Солнечные батареи
Co-pilot
Тут я подумал, что способов объединения эл.цепей тягача и каравана может быть два: в караване 12в с авто могут заходить прямо на аккумулятор или в цепь нагрузки после контроллера солнечных батарей. Результат может быть разный. Можем на Арабатке летом поэкспериментировать. Со всеми предосторожностями
Сербан
Просто напряжение после преобразователя 220В -> 12В выше, чем от контроллера СБ. Пример у меня: контроллер выдает порядка 13,4В, преобразователь 14,5В Вот как то так. У меня нет эл.схемы контроллера СБ и я не могу сказать, как параллельная работа 2 источников влияет на него. Но почти 2 года оно у меня функционирует. И, судя по всему, не только у меня. Самому преобразователю ничего не сделается, у него на выходе выпрямительный мост, он дубовый.
Тут я подумал, что способов объединения эл.цепей тягача и каравана может быть два: в караване 12в с авто могут заходить прямо на аккумулятор или в цепь нагрузки после контроллера солнечных батарей. Результат может быть разный. Можем на Арабатке летом поэкспериментировать. Со всеми предосторожностями
Сербан
Просто напряжение после преобразователя 220В -> 12В выше, чем от контроллера СБ. Пример у меня: контроллер выдает порядка 13,4В, преобразователь 14,5В Вот как то так. У меня нет эл.схемы контроллера СБ и я не могу сказать, как параллельная работа 2 источников влияет на него. Но почти 2 года оно у меня функционирует. И, судя по всему, не только у меня. Самому преобразователю ничего не сделается, у него на выходе выпрямительный мост, он дубовый.
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Солнечные батареи
Мужики. Не нужно пытаться обмануть судьбу... Делайте раздельные схемы. В машине своя схема. В прицепе своя... Не нужно пытаться их объеденить.
Касательно подключения к 220. Переделайте весь свет на 12 вольт. Если акб и солнце достаточной мощности, то и штатный трансформатор можно не включать.
Касательно подключения к 220. Переделайте весь свет на 12 вольт. Если акб и солнце достаточной мощности, то и штатный трансформатор можно не включать.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Egor
- Повідомлень: 1410
- З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW Passat+TEC
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: egor_ov966
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Солнечные батареи
Потому, что у холодильника большое потребление тока.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
050 448-45-66
- Cristo
- Повідомлень: 195
- З нами з: Нед серпня 12, 2012 14:19
- Ім'я: Илья
- Техніка: ВАЗ 21114 + Abbey Euroland 400
- Країна, місто: Киев
- Skype: cristoflash
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Солнечные батареи
Я планирую объединить тягач и караван, т .к. предполагаю, что мощности моей накрышной СБ (140Вт) не хватит для питания холодильника и прочих потребителей, необходимых мне на ходу. Тягач должен помочь.
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Солнечные батареи
ИЛЬЯ, на СП140 что стоит в буфере-отсюда и расчитывай хватит или нехватит тебе мощности..
- Egor
- Повідомлень: 1410
- З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW Passat+TEC
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: egor_ov966
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Солнечные батареи
Пытался я заряжать АКБ каравана от машины на ходу, не чего не вышло, от этой идеи отказался. Единственный вариант вижу, от машины питать только холодильник.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
050 448-45-66
- Cristo
- Повідомлень: 195
- З нами з: Нед серпня 12, 2012 14:19
- Ім'я: Илья
- Техніка: ВАЗ 21114 + Abbey Euroland 400
- Країна, місто: Киев
- Skype: cristoflash
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Солнечные батареи
Холодильник потребляет 5-6 ампер. Мои СП на стоянке выдают при некоторых средних условиях освещения где то такой же ток. По закону подлости в день поездки освещение будет хуже чем среднее Приезжаем на ночевку, хотим поработать на ноуте, включаем инвертор, что бы подзарядится (пусть даже отключим на ночь холодильник) - а заряда то маловато в моей стартерной 65ВА батарее. Но мы же предусмотрительные! Во время поездки добавляем к прицепу мощности генератора тягача .
Я не говорю что это у меня сейчас работает в полном объеме, у меня есть по дополнительному кабелю перекидка питания прицеп - тягач, только пользовался я этим на стоянках длительностью порядка 1 дня. Поднятый в ветке вопрос "- А что будет, если при объединенных системах включить стартер, как это повлияет на исправность системы?" вызывает справедливый вопрос. Я этого не допускал. Как Deffi сказал "обманывать судьбу" не стоит. Сделаю подготовку, сделаю на макете, обойдя узлы, которые можно вывести из строя. Заведу в цепь максимум 20 А предохранитель. Если выдержит - подключу амперметр. Будет недопустимый ток - а я думаю, что так оно и будет - необходимо поставить отсекатель. Предполагаю, что на некоторых современных машинах оснащенных "умной" электроникой в цепях питания такое подключение может даже сбивать "мозги", но у меня такого нет. Я просто объединяю мощности аккумуляторов. Можно и я предполагаю придумать (приобрести, приколхозить...) электронику, которая будет разрывать связь тягач - прицеп. И при этом мощность СП хочу довести до 250 Вт. Да, и кстати, в 12-контактных разъемах предусмотрена передача питания на прицеп. Или в этих случаях в прицепе не предусмотрен производителем аккумулятор ? Как там технически реализовано объединение цепей питания?
Я не говорю что это у меня сейчас работает в полном объеме, у меня есть по дополнительному кабелю перекидка питания прицеп - тягач, только пользовался я этим на стоянках длительностью порядка 1 дня. Поднятый в ветке вопрос "- А что будет, если при объединенных системах включить стартер, как это повлияет на исправность системы?" вызывает справедливый вопрос. Я этого не допускал. Как Deffi сказал "обманывать судьбу" не стоит. Сделаю подготовку, сделаю на макете, обойдя узлы, которые можно вывести из строя. Заведу в цепь максимум 20 А предохранитель. Если выдержит - подключу амперметр. Будет недопустимый ток - а я думаю, что так оно и будет - необходимо поставить отсекатель. Предполагаю, что на некоторых современных машинах оснащенных "умной" электроникой в цепях питания такое подключение может даже сбивать "мозги", но у меня такого нет. Я просто объединяю мощности аккумуляторов. Можно и я предполагаю придумать (приобрести, приколхозить...) электронику, которая будет разрывать связь тягач - прицеп. И при этом мощность СП хочу довести до 250 Вт. Да, и кстати, в 12-контактных разъемах предусмотрена передача питания на прицеп. Или в этих случаях в прицепе не предусмотрен производителем аккумулятор ? Как там технически реализовано объединение цепей питания?
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Солнечные батареи
На этом этапе можно уже разделять контуры караван-тягач. Ну с условием наличия в караване двух хороших акк.Cristo писав:мощность СП хочу довести до 250 Вт.
Бензин - моя кровь.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей