Я имел в виду точки выхода воздуха из диффузоров/отводов/тройников/и т.п.valera krm писав:Подача идет из одного места -от вентилятора раздувки(вперед и назад). Кстати рекомендую(если еще не сделано) установить, при выходе из вентилятора раздувки, регулируемую заслонку, которой можно будет изменять интенсивность потока (в переднюю часть или назад)ValentinZX писав:причем подача его должна осуществляться из разных точек
Есть понятия "подачи теплоносителя от нагревательного элемента в систему" и "подачи теплоносителя от системы потребителю".
Для БОЛЕЕ понятного изложения сути, а то нас забанят за флем ниочём:
Заводская система принудительного распределения воздуха в караванах основывается на отборе тепла от газовоздушного конвектора посредством центробежного вентилятора с роторной крыльчаткой. Причем конструкция алюминиевой крыльчатки выполняет роль смесителя перегретого горячего воздуха непосредственно от теплообменника и более холодного воздуха из пространства за конвектором (обычно нижнее пространство платяного шкафа). Это сделано во избежание предохранения от перегрева обмотки электромотора вентилятора, ожогов, плавления пластиковых деталей и т.п.
Равномерность распределения воздушных потоков между передней и задней частью салона обеспечивается посредством вручную регулируемой распределительной заслонки, находящейся в первичном тройнике (на корпусе вентилятора).
Дальнейшее равномерность распределения воздуха по салону осуществляется за счет ответвлений (тройники), диффузоров с заслонками на фасадах мебели, а так же в рундуках (зачастую просто посредством отверстий по длине воздуховодов).
Повторюсь, в моём караване был удален воздуховод под диваном. Полностью.
В случае однообъемного пространства (как быловыполнено Голландцами) этого было достаточно.
Я пространство разделил на 3 отсека. Соответственно необходимо распределение на 3 участка. Компьютерные малошумные вентиляторы выдают недостаточный расход. Поэтому было установлено ТРИ вентилятора. В грубом мануальном сравнении потоков воздуха от одного вентилятора с одним штатным диффузором (задней части салона), расход примерно одинаков.
Почему вентиляторы установлены на окончаниях? Потому что я пытаюсь избежать перегрева крыльчаток этих вентиляторов.
Такие вентиляторы я буду устанавливать и на задний воздуховод.
Кроме того, буду устанавливать электромотор 12В 0,8А на улитку Трумы, с установкой заводской алюминиевой крыльчатки. В процессе эксплуатации буду империческим методом определять, какое решение будет более рациональным и правильным. В любом случае, один из вариантов будет основным, другой резервным.
Заслонок нет. Равномерность потоков осуществлял подбором мощностей вентиляторов.valera krm писав:Если доп. вентиляторы имеют заслонки -тоды всё ОК. Вот про это я и имел ввиду-утечка теплого воздуха через вентиляторы
Фуххх... Сижу остужаю пальцы...