Использование каравана по стамбульской конвенции
Модератори: Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: Пон вересня 07, 2015 09:26
- Ім'я: Эдуард
- Техніка: Пежо 307 sw
- Країна, місто: Новомосковск
- Контактна інформація:
Использование каравана по стамбульской конвенции
Уважаемые форумчане, кто нибудь юзает караван на европейских номерах в Украине?
Я у Вас новенький, надеюсь с сезону 2016 буду с караваном, хочу купить по этой схеме. С авто схема рабочая, по логике и с караваном должна, но наша страна не всегда с логикой дружит, буду рад коментам по теме.
Я у Вас новенький, надеюсь с сезону 2016 буду с караваном, хочу купить по этой схеме. С авто схема рабочая, по логике и с караваном должна, но наша страна не всегда с логикой дружит, буду рад коментам по теме.
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Караван по стамбульской конвенции
Стамбульская конвенция в Украине не работает. Ввоз ТС резидентами максимум на 10 дней при транзите и на 5 дней если в пределах одного тамож.поста.
Схема рабочая только для нерезидентов.
Если Вы нерезидент - дерзайте ;)
Схема рабочая только для нерезидентов.
Если Вы нерезидент - дерзайте ;)
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: Пон вересня 07, 2015 09:26
- Ім'я: Эдуард
- Техніка: Пежо 307 sw
- Країна, місто: Новомосковск
- Контактна інформація:
Re: Караван по стамбульской конвенции
Сколько людей столько и мнений, вы говорите не работает, я вижу знакомых которые ездят и не испытывают никаких проблем. В любом случая я попробую
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: Чет липня 09, 2015 14:45
- Ім'я: Владимир
- Техніка: Tabbert Diadem 450 + LR Discovery 3
- Країна, місто: Киев
- Контактна інформація:
Re: Использование каравана по стамбульской конвенции
У нас цены сейчас дешевле чем в Европе, не вижу смысла.
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: Пон січня 12, 2015 14:44
- Ім'я: Ярослав
- Техніка: Ланос+Niewiadow 132
- Країна, місто: Киев
Всім привіт!!! Дуже-дуже цікава тема, може хтось прокоментує з українців, що їздять на авто із закордонною реєстрацією???Роби писав:Уважаемые форумчане, кто нибудь юзает караван на европейских номерах в Украине?
Я у Вас новенький, надеюсь с сезону 2016 буду с караваном, хочу купить по этой схеме. С авто схема рабочая, по логике и с караваном должна, но наша страна не всегда с логикой дружит, буду рад коментам по теме.
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Использование каравана по стамбульской конвенции
Почитайте требования Стамбульсуой конвенции к ТС и найдите там пункты, к котрым хоть отдаленно можно отнести караван ;)
Блин .чего я тут распинаюсь... Покупайте и привозите! Посмотрим на это шоу ;)
PS^ Если бы все было так просто, то половина украинских караванеров уже давно катались бы на свеженьких кемперах с европейскими номерами
Блин .чего я тут распинаюсь... Покупайте и привозите! Посмотрим на это шоу ;)
PS^ Если бы все было так просто, то половина украинских караванеров уже давно катались бы на свеженьких кемперах с европейскими номерами
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: Пон січня 12, 2015 14:44
- Ім'я: Ярослав
- Техніка: Ланос+Niewiadow 132
- Країна, місто: Киев
таки ДА!!Одессит писав:Почитайте требования Стамбульсуой конвенции к ТС и найдите там пункты, к котрым хоть отдаленно можно отнести караван ;)
Блин .чего я тут распинаюсь... Покупайте и привозите! Посмотрим на это шоу ;)
PS^ Если бы все было так просто, то половина украинских караванеров уже давно катались бы на свеженьких кемперах с европейскими номерами
- Жора
- Повідомлень: 485
- З нами з: Чет листопада 12, 2009 13:38
- Ім'я: Евгений
- Техніка: Hymer Tramp 574 GT 2005
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Использование каравана по стамбульской конвенции
Для нерезидентів можно ездить два месяца без выезда, дальше - временный учет до 1 года, со сдачей номеров . Дальше выезжать и опять по кругу.
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: Пон вересня 07, 2015 09:26
- Ім'я: Эдуард
- Техніка: Пежо 307 sw
- Країна, місто: Новомосковск
- Контактна інформація:
Доброжелательные пожелания однако!Одессит писав:Почитайте требования Стамбульсуой конвенции к ТС и найдите там пункты, к котрым хоть отдаленно можно отнести караван ;)
Блин .чего я тут распинаюсь... Покупайте и привозите! Посмотрим на это шоу ;)
PS^ Если бы все было так просто, то половина украинских караванеров уже давно катались бы на свеженьких кемперах с европейскими номерами
Не сильно вы тут и распинаетесь, ( не работает, почитайте и все не так просто, это конечно трудно затратные комментарии)
Если есть что конкретное был бы рад услышать.
Про неработающую конвенцию, у меня есть пример на авто перед глазами ( хотя возможно удачный пример благодаря бардаку в государстве) Требования к ТС читал, прицепы и полуприцепы имхо вписываются и таможенный кодекс Украины ТС коммерческого назначения так квалифицирует «любое судно (в том числе самоходные и несамоходные лихтеры и баржи, а также суда на подводных крыльях), судно на воздушной подушке, воздушное судно, автотранспортное средство (моторные транспортные средства, прицепы, полуприцепы) или подвижной состав железной дороги, используемые в международных перевозках для платной транспортировки лиц или для платной или бесплатной промышленной или коммерческой транспортировки товаров вместе с обычными запасными частями, принадлежностями и оборудованием, а также маслами и топливом, содержащиеся в их обычных баках на протяжении их транспортировки вместе с транспортными средствами коммерческого назначения».
Однозначного нельзя и невозможно пока не увидел.
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: Пон січня 12, 2015 14:44
- Ім'я: Ярослав
- Техніка: Ланос+Niewiadow 132
- Країна, місто: Киев
Не дуже зрозумів??? Якщо можна більш доступніше розяснити!!1Роби писав:Доброжелательные пожелания однако!Одессит писав:Почитайте требования Стамбульсуой конвенции к ТС и найдите там пункты, к котрым хоть отдаленно можно отнести караван ;)
Блин .чего я тут распинаюсь... Покупайте и привозите! Посмотрим на это шоу ;)
PS^ Если бы все было так просто, то половина украинских караванеров уже давно катались бы на свеженьких кемперах с европейскими номерами
Не сильно вы тут и распинаетесь, ( не работает, почитайте и все не так просто, это конечно трудно затратные комментарии)
Если есть что конкретное был бы рад услышать.
Про неработающую конвенцию, у меня есть пример на авто перед глазами ( хотя возможно удачный пример благодаря бардаку в государстве) Требования к ТС читал, прицепы и полуприцепы имхо вписываются и таможенный кодекс Украины ТС коммерческого назначения так квалифицирует «любое судно (в том числе самоходные и несамоходные лихтеры и баржи, а также суда на подводных крыльях), судно на воздушной подушке, воздушное судно, автотранспортное средство (моторные транспортные средства, прицепы, полуприцепы) или подвижной состав железной дороги, используемые в международных перевозках для платной транспортировки лиц или для платной или бесплатной промышленной или коммерческой транспортировки товаров вместе с обычными запасными частями, принадлежностями и оборудованием, а также маслами и топливом, содержащиеся в их обычных баках на протяжении их транспортировки вместе с транспортными средствами коммерческого назначения».
Однозначного нельзя и невозможно пока не увидел.
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Использование каравана по стамбульской конвенции
Я тему давно изучил и закрыл для себя как бесперспективную...
Можно конечно бодаться, но... прийдется бодаться КАЖДЫЙ РАЗ при пересечении границы... А поскольку мы покупаем караван/автодом для путешествий, то выезжать будем часто... И нафига нам такой головняк?
Если бы Вы жили в приграничной области, то знали бы, какие проблемы испытывают владельцы таких авто при пересечении границы при въезде в Украину... Таможенник просто выдает отказ на въезд с формулировкой "Недостаточно доказательств коммерческого использования ТС" и все...
Не нравится - подавайте в суд... И судитесь долго и нудно... А пока судитесь - ездить на машине нельзя, она стоит ЗА пределами таможенной территории Украины... а Вы платите за ее парковку и т.д.
А время все идет...
Это первое...
И второе... более важное и сложное, которое уже не зависит от взяток на таможне...
Это - официальное трудоустройство за границей. А это тянет за собой получение разрешения на работу и получение рабочей визы ;) И уже давно недостаточно быть просто оформленным учредителем мертвой восточноевропейской компании ;)
И прочтите еще раз формулировку из ТК Украины: "...таможенный кодекс Украины ТС коммерческого назначения так квалифицирует «любое судно (в том числе самоходные и несамоходные лихтеры и баржи, а также суда на подводных крыльях), судно на воздушной подушке, воздушное судно, автотранспортное средство (моторные транспортные средства, прицепы, полуприцепы) или подвижной состав железной дороги, используемые в международных перевозках для платной транспортировки лиц или для платной или бесплатной промышленной или коммерческой транспортировки товаров и т.д....
Расскажите мне хоть одно основание считать жилой прицеп-караван или кемпер траснпортным средством для международных перевозках для платной транспортировки лиц или для платной или бесплатной промышленной или коммерческой транспортировки товаров
У меня все...
Можно конечно бодаться, но... прийдется бодаться КАЖДЫЙ РАЗ при пересечении границы... А поскольку мы покупаем караван/автодом для путешествий, то выезжать будем часто... И нафига нам такой головняк?
Если бы Вы жили в приграничной области, то знали бы, какие проблемы испытывают владельцы таких авто при пересечении границы при въезде в Украину... Таможенник просто выдает отказ на въезд с формулировкой "Недостаточно доказательств коммерческого использования ТС" и все...
Не нравится - подавайте в суд... И судитесь долго и нудно... А пока судитесь - ездить на машине нельзя, она стоит ЗА пределами таможенной территории Украины... а Вы платите за ее парковку и т.д.
А время все идет...
Это первое...
И второе... более важное и сложное, которое уже не зависит от взяток на таможне...
Это - официальное трудоустройство за границей. А это тянет за собой получение разрешения на работу и получение рабочей визы ;) И уже давно недостаточно быть просто оформленным учредителем мертвой восточноевропейской компании ;)
И прочтите еще раз формулировку из ТК Украины: "...таможенный кодекс Украины ТС коммерческого назначения так квалифицирует «любое судно (в том числе самоходные и несамоходные лихтеры и баржи, а также суда на подводных крыльях), судно на воздушной подушке, воздушное судно, автотранспортное средство (моторные транспортные средства, прицепы, полуприцепы) или подвижной состав железной дороги, используемые в международных перевозках для платной транспортировки лиц или для платной или бесплатной промышленной или коммерческой транспортировки товаров и т.д....
Расскажите мне хоть одно основание считать жилой прицеп-караван или кемпер траснпортным средством для международных перевозках для платной транспортировки лиц или для платной или бесплатной промышленной или коммерческой транспортировки товаров
У меня все...
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: Пон січня 12, 2015 14:44
- Ім'я: Ярослав
- Техніка: Ланос+Niewiadow 132
- Країна, місто: Киев
Уважуха доступно написаноОдессит писав:Я тему давно изучил и закрыл для себя как бесперспективную...
Можно конечно бодаться, но... прийдется бодаться КАЖДЫЙ РАЗ при пересечении границы... А поскольку мы покупаем караван/автодом для путешествий, то выезжать будем часто... И нафига нам такой головняк?
Если бы Вы жили в приграничной области, то знали бы, какие проблемы испытывают владельцы таких авто при пересечении границы при въезде в Украину... Таможенник просто выдает отказ на въезд с формулировкой "Недостаточно доказательств коммерческого использования ТС" и все...
Не нравится - подавайте в суд... И судитесь долго и нудно... А пока судитесь - ездить на машине нельзя, она стоит ЗА пределами таможенной территории Украины... а Вы платите за ее парковку и т.д.
А время все идет...
Это первое...
И второе... более важное и сложное, которое уже не зависит от взяток на таможне...
Это - официальное трудоустройство за границей. А это тянет за собой получение разрешения на работу и получение рабочей визы ;) И уже давно недостаточно быть просто оформленным учредителем мертвой восточноевропейской компании ;)
И прочтите еще раз формулировку из ТК Украины: "...таможенный кодекс Украины ТС коммерческого назначения так квалифицирует «любое судно (в том числе самоходные и несамоходные лихтеры и баржи, а также суда на подводных крыльях), судно на воздушной подушке, воздушное судно, автотранспортное средство (моторные транспортные средства, прицепы, полуприцепы) или подвижной состав железной дороги, используемые в международных перевозках для платной транспортировки лиц или для платной или бесплатной промышленной или коммерческой транспортировки товаров и т.д....
Расскажите мне хоть одно основание считать жилой прицеп-караван или кемпер траснпортным средством для международных перевозках для платной транспортировки лиц или для платной или бесплатной промышленной или коммерческой транспортировки товаров
У меня все...
-
- Повідомлень: 522
- З нами з: Вів серпня 25, 2015 00:18
- Ім'я: Павло
- Техніка: Ауді Q7, KIP 50 DTB, Пежо 307 '1.6
- Країна, місто: Львов
- Дякував (ла): 224 рази
- Подякували: 135 разів
- Контактна інформація:
Re: Использование каравана по стамбульской конвенции
У таких випадках, коли я маю сумніви я поступаю просто. Я пишу запит у КМУ. Якщо запит не за адресою, вони самі пересилають у неохідні міністерства та відомства. І звідтам приходять письмові відповіді. От і тут все просто. Пишете запит...прошу Вас надати мені розяснення з наступного питання: чи маю я право на те, щоб....... Якщо так, то якими нормативно-правовими актами це регламентується. Письмову відповідь згідно ст 20 ЗУ "Про звернення громадян " прошу надіслати на мою адресу.Далі все просто. Якщо все гуд, то возите цю відповідь (на фірмовому бланку, з вихідним номером та тикаєте носом всіх. хто не правий. а якщ відповідь вас не влаштовує, то або забуваєте про свою ідею, або звертаєтесь до адміністративного суду із заявою про визнання неправомірною відмови та зобовязанні вчинити певні дії. Якщо отримаєте позитивне рішення суду (яку набрало законної сили), тоді Ви на коні. Все решта це емоції, бажання та надії.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Тобто, якщо ви резидент-громадянин України із того рояля музики не буде. Якщо ж Ви маєте будь який документ, що може посвідчити те, що Ви маєте громадянство чи дозвіл на проживання у іншій країні, то тут можна щось малювати.
Думаю, якби така схема працювала, то і машин би вже в нас їздило дуже багато на іноземних бляхах, та і каравани б ніхто не розмитнював. Все це вже пройдений шлях в нікуди. Так само як возити нерозмитнену буду на лафеті чи щось подібне. Задумки цікаві, законодавство диряве, але реалізувати щось таке вкрай важко, а порахувавши всі ризики, мінінгіт та фінансову сторону (судовий збір, послуги юриста, час розумієш, що це не цікаво. Простіше або купити у нас, або пригнати та розмитнити в лоб (або біля того).
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Тобто, якщо ви резидент-громадянин України із того рояля музики не буде. Якщо ж Ви маєте будь який документ, що може посвідчити те, що Ви маєте громадянство чи дозвіл на проживання у іншій країні, то тут можна щось малювати.
Думаю, якби така схема працювала, то і машин би вже в нас їздило дуже багато на іноземних бляхах, та і каравани б ніхто не розмитнював. Все це вже пройдений шлях в нікуди. Так само як возити нерозмитнену буду на лафеті чи щось подібне. Задумки цікаві, законодавство диряве, але реалізувати щось таке вкрай важко, а порахувавши всі ризики, мінінгіт та фінансову сторону (судовий збір, послуги юриста, час розумієш, що це не цікаво. Простіше або купити у нас, або пригнати та розмитнити в лоб (або біля того).
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Использование каравана по стамбульской конвенции
А Вы Ruslan купили у нас ?...или пригнали ?...а растаможили в лоб ?...или возле этого ?....Какой караван Вы юзаете ?.... Он Вас устраивает ?...Какую марку каравана Вы считаете самую подходящую для наших условий...?...Заранее спасибо...Ruslan писав:Простіше або купити у нас, або пригнати та розмитнити в лоб (або біля того).
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
-
- Повідомлень: 522
- З нами з: Вів серпня 25, 2015 00:18
- Ім'я: Павло
- Техніка: Ауді Q7, KIP 50 DTB, Пежо 307 '1.6
- Країна, місто: Львов
- Дякував (ла): 224 рази
- Подякували: 135 разів
- Контактна інформація:
Re: Использование каравана по стамбульской конвенции
Олег. при всій повазі до Вас, але сьогодні Ви написали два дописи-і всі адресовані саме мені. Дякую за таку прискіпливу увагу до моєї персони.
- Rover-Днепр
- Повідомлень: 486
- З нами з: Сер січня 28, 2015 03:37
- Ім'я: Yakov
- Техніка: Rover
- Країна, місто: Украина, Днепропетровск
А можно и эту тему как то раскрыть по подробнее и на примерах?Роби писав: С авто схема рабочая
Одессит писав: траснпортным средством для международных перевозках для платной транспортировки лиц или для платной или бесплатной промышленной или коммерческой транспортировки товаров
Ценные посылки и письма, тоже есть коммерческий товар ( или к примеру сотня экземпляров журналов, которых печатает к примеру наша болгарская фирма, как учредитель украинского СМИ, для распространения в Украине), которые можно перевозить даже легковым автомобилем оформленным даже на "0" фирму, а вы ее учредитель имеющий путевой лист и доверенность от фирмы на себя и нотариально заверенный рабочий контракт составленный сам с собой как директор фирмы, даже если вы резидент вам обязаны поставить авто на временный учет 1 год, но этого не понимают таможенники, у них есть не законная внутренняя директива, которая для них важнее законов.
По закону служебное авто ввозит иностранная фирма, а не водитель Вася или Петя , резидент или не резидент.
Авто оформленное на фирму всегда есть коммерческое и не важно что или кого оно возит!!!
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: Пон січня 12, 2015 14:44
- Ім'я: Ярослав
- Техніка: Ланос+Niewiadow 132
- Країна, місто: Киев
100%!!! Варто зачекати до нового року, може знімуть акцизFoma писав:Нестоит. Я пробовал, отказался. Даже на слет приезжал на литовском кэмпере.Роби писав:Сколько людей столько и мнений, вы говорите не работает, я вижу знакомых которые ездят и не испытывают никаких проблем. В любом случая я попробую
-
- Повідомлень: 395
- З нами з: Пон жовтня 19, 2009 10:26
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Хобби 600
- Країна, місто: Центральний
- Контактна інформація:
Re: Использование каравана по стамбульской конвенции
У меня другая проблема. Караваном в Украине не путешествую вообще, поэтому и надумал продать.
Проще купить в Европе, там же его и держать, все равно мой (в свободное от поездок время) стоит у границы.
Проще купить в Европе, там же его и держать, все равно мой (в свободное от поездок время) стоит у границы.
Если люди перешептываются у тебя за спиной, значит, ты идешь на два шага впереди.
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Держать караван за границей зачастую выходит накладно. Вариант "ставить у родственников на заднем дворе" в расчет не берем...Турист Вася писав:У меня другая проблема. Караваном в Украине не путешествую вообще, поэтому и надумал продать.
Проще купить в Европе, там же его и держать, все равно мой (в свободное от поездок время) стоит у границы.
Парковка стоит каких-то денег, обслуживание оборудования (газ) тоже надо делать...
И не забываем, что раз он на европейских номерах, то и ТО своевременно надо делать ;)
Все это выливается...
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей