Если дизель слишком громкий...
Модератор: igor1965
- Компас
- Повідомлень: 174
- З нами з: П'ят серпня 12, 2011 13:56
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
- Країна, місто: Бровары (Киевская обл.)
- Контактна інформація:
Если дизель слишком громкий...
Не подскажут ли опытные товарищи, в каком направлении работать? Обесшумка салона - это понятно. Ну а сам мотор, он может быть громким из-за каких-то неотрегулированных параметров? Ну, там, какие-то зазоры клапанов, форсунки засорились и т.п.? Речь о моторе 90-х годов выпска, Fiat Ducato 1,9 турбо.
Вопрос номер два: а если решить вопрос кардинально и поставить более современный мотор? Или это тупиковая идея?
Вопрос номер два: а если решить вопрос кардинально и поставить более современный мотор? Или это тупиковая идея?
Наш кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
-
- Повідомлень: 103
- З нами з: Чет червня 11, 2009 15:41
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Ford Sierra+Скиф
- Країна, місто: Украина, Харьков
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Если дизель слишком громкий...
А он был всегда громким или стал таким ? Бывают громкие дизеля изначально, например 2.5 на старых форд транзит - этот дизель я по звуку издаля узнаю, а есть и тихие на мерсах. Если тянет нормально и все остальное в норме - чего заморачиваться. Трактор он трактор и есть.
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
2Т масло 1:100 бодяжь в дизтопливо - самый девке огурец будет твоему трактору.ANRI писав:Если тянет нормально и все остальное в норме - чего заморачиваться. Трактор он трактор и есть.
И жизнь продлит, и тише в два раза стукать форсунки и плунжер будут.
Только не слушай теоретиков, которые сейчас налетят - просто попробуй и отпишись.Эффект настигает через 0,5 километра после заправки. На светофоре кажется, что заглох
Совокупный пробег моих знакомых на старых корчах с маслом - более млн. километров.
У нас сейчас Нафтан 2Т стоит 5 долл. за 2,5 литра. Хватает на 2,5 тыщи километров или 250 литров (250$) дизтоплива. Сгорает как соляра, никакого нагара.
Секрет прост: евро5 соляра - модная смерть для старых плунжеров и распылителей, ибо "сухая", без серы.А зимняя - вообще и без парафина, с керосином. Старые плунжера и распылители рассчитаны на охлаждение и смазку солярой евро2. 2Т масло возвращает топливу смазочные свойства и , в последствии, само сгорает бесследно в цилиндре. Точно так же , как и в моторчике газонокосилки. Машина не дымит.
Буду рад, если совет окажется полезным форумчанам.
ps Коммон-рейлам, ЦДИ и прочим насос-форсункам масло может и навредить. Совет ТОЛЬКО для плунжерных ТНВД!
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: Пон січня 12, 2015 14:44
- Ім'я: Ярослав
- Техніка: Ланос+Niewiadow 132
- Країна, місто: Киев
Автор ДІЛО ГОВОРИТЬ!!!V.A.L.A.Z.U.G.A писав:2Т масло 1:100 бодяжь в дизтопливо - самый девке огурец будет твоему трактору.ANRI писав:Если тянет нормально и все остальное в норме - чего заморачиваться. Трактор он трактор и есть.
И жизнь продлит, и тише в два раза стукать форсунки и плунжер будут.
Только не слушай теоретиков, которые сейчас налетят - просто попробуй и отпишись.Эффект настигает через 0,5 километра после заправки. На светофоре кажется, что заглох
Совокупный пробег моих знакомых на старых корчах с маслом - более млн. километров.
У нас сейчас Нафтан 2Т стоит 5 долл. за 2,5 литра. Хватает на 2,5 тыщи километров или 250 литров (250$) дизтоплива. Сгорает как соляра, никакого нагара.
Секрет прост: евро5 соляра - модная смерть для старых плунжеров и распылителей, ибо "сухая", без серы.А зимняя - вообще и без парафина, с керосином. Старые плунжера и распылители рассчитаны на охлаждение и смазку солярой евро2. 2Т масло возвращает топливу смазочные свойства и , в последствии, само сгорает бесследно в цилиндре. Точно так же , как и в моторчике газонокосилки. Машина не дымит.
Буду рад, если совет окажется полезным форумчанам.
ps Коммон-рейлам, ЦДИ и прочим насос-форсункам масло может и навредить. Совет ТОЛЬКО для плунжерных ТНВД!
- Компас
- Повідомлень: 174
- З нами з: П'ят серпня 12, 2011 13:56
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
- Країна, місто: Бровары (Киевская обл.)
- Контактна інформація:
Re: Если дизель слишком громкий...
Интересно... Надо будет попробовать на днях. Но тема не закрывается, если есть ещё советы и подсказки - буду признателен.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Вот наверное попробую масло это. Ну и вообще ещё почитаю матчасть.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Он у меня только с 2011-го года, что было раньше - не знаю, у меня всегда был таким. За это время прошёл чуть более 10 тыс. км, а всего на одометре сейчас около 175 тыс. Скрученый счётчик или нет - я не знаю. В первую зиму мотор не завёлся, начал разбираться - три свечи накала из четырёх были негодные. Завёлся. И ещё прошлым летом насос ТНВД начал капать соляркой, мне его перебрали на нормальном сервисе. Больше по движку ничего не делал, не считая замены потёкшего от старости радиатора на новый.ANRI писав:А он был всегда громким или стал таким ? Бывают громкие дизеля изначально, например 2.5 на старых форд транзит - этот дизель я по звуку издаля узнаю, а есть и тихие на мерсах. Если тянет нормально и все остальное в норме - чего заморачиваться. Трактор он трактор и есть.
Вот наверное попробую масло это. Ну и вообще ещё почитаю матчасть.
Наш кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
-
- Повідомлень: 69
- З нами з: Нед лютого 24, 2013 14:31
- Ім'я: Alex
- Техніка: Mercedes
- Країна, місто: UA, Kyiv-Cherkassy-Dnipro
- Контактна інформація:
Re: Если дизель слишком громкий...
Я б не ставив, нові двигуни більш вибагливі до якості ДП, обслуговування....Компас писав:а если решить вопрос кардинально и поставить более современный мотор? Или это тупиковая идея?
Якщо старий дизельний двигун по параметрам у нормі, то хай гуде.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Любое нормального производителя, можно полусинтетику, придерживаться пропорции важнее.Robinzon писав:Какое лучше использовать для солярки?
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Вот такое использую сам "Супер".Robinzon писав:Есть масло для 2 тактных двигателей дорогое, минералка, а есть полусинтетика , оно в три раза дешевле ! Какое лучше использовать для солярки?
Они оба минеральные , разница в цене около 5%. Взял с более высоким индексом качества.
ТЫЦ
Не гонитесь за фирменными "Штиль", "хускварна" ,"квик сильвер" - это дорого. Простое, недорогое масло - посоветуйтесь с газонокосильщиками - они точно понимают толк в смысле цена/качество.
Насколько я помню, синтетика 2Т и полусинтетика 2Т - это прогиб под "зеленых",они еще и являются биоразлагаемыми(чтоб водоёмы не загрязнять из лодочных моторов). Маркетинг, поэтому и должны быть дороже.Не может полусинтетика быть дешевле, ты перепутал.
- Одессит
- Повідомлень: 2184
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Если дизель слишком громкий...
Интересно послушать результат :)
У моего брата старый мерс 123 кузов с плунжерным ТНВД... рассказал ему про этот хинт...
У моего брата старый мерс 123 кузов с плунжерным ТНВД... рассказал ему про этот хинт...
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Re: Если дизель слишком громкий...
Вот нашел авторитетные мнения тех, кто ремонтирует топливную аппаратуру:
Дизельмастера тоже льют
Сейчас в нете больше единства в этом вопросе,а раньше упоминание масла в ДТ на любом автофоруме неизменно вызывало жесточайший срач
Дизельмастера тоже льют
Сейчас в нете больше единства в этом вопросе,а раньше упоминание масла в ДТ на любом автофоруме неизменно вызывало жесточайший срач
- Компас
- Повідомлень: 174
- З нами з: П'ят серпня 12, 2011 13:56
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
- Країна, місто: Бровары (Киевская обл.)
- Контактна інформація:
Re: Если дизель слишком громкий...
Сегодня попробовал. В баке было плюс-минус литров тридцать зимней соляры. Купил литрушку синтетики Т2, влил 0,5 в бак и заправил ещё 20 литров дизеля. Определенный эффект, безусловно, есть. Буду лить. Но так, чтоб "настала тишина" - не скажу.
На холостых оборотах мотор заметно вибрирует и входит в резонас с кабиной, из-за чего торохтит всякая дребедень и в зеркалах изображение плывёт. Стоит чуть дать газку - перестаёт. Говорят, подушки двигателя состарились и надо заменить на новые. Как считаете, стоит это делать?
На холостых оборотах мотор заметно вибрирует и входит в резонас с кабиной, из-за чего торохтит всякая дребедень и в зеркалах изображение плывёт. Стоит чуть дать газку - перестаёт. Говорят, подушки двигателя состарились и надо заменить на новые. Как считаете, стоит это делать?
Наш кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
-
- Повідомлень: 103
- З нами з: Чет червня 11, 2009 15:41
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Ford Sierra+Скиф
- Країна, місто: Украина, Харьков
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Если дизель слишком громкий...
А стоит ли вообще автомобиль ремонтировать ? Есть такая категория автовладельцев - наездники, купил подержаную - поездил -подушки двигателя развалились - продал - купил другую. Вопрос философии, может в этом и есть смысл, я к таким не отношусь....
Если ваш дизель не первой свежести - будьте готовы к расходам в определенный момент. Дизель - это экономия на топливе в кредит,
когда - то частично ее возвращать придется...
Если ваш дизель не первой свежести - будьте готовы к расходам в определенный момент. Дизель - это экономия на топливе в кредит,
когда - то частично ее возвращать придется...
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
- Компас
- Повідомлень: 174
- З нами з: П'ят серпня 12, 2011 13:56
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
- Країна, місто: Бровары (Киевская обл.)
- Контактна інформація:
Re: Если дизель слишком громкий...
Ремонтировать стоит при правильной диагностике. А то желающих взять деньги за ремонт более чем хватает, но не каждый действительно хороший специалист и отвечает за результат. У меня была как-то проблема с Авео: двигатель начинал ни с того ни с сего троить, глохнуть. Два раза "ремонтировал" на авторизованном сервисе, выкатывали счета по 400 долл за раз, но результата не было. Пришлось самому изучить матчасть и разобраться. Стоимость запчасти - 15 долл. Разница налицо. И таких историй, думаю, каждый второй автомобилист может припомнить кучу.
Наш кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Re: Если дизель слишком громкий...
Осовной смысл масла: чистая солярка Евро5 вредная для старинной топливной аппаратуры. Факт.
Есть такой роторно плунжерный насос VRZ. Он из-за солярки стал расходником на паджерах.Ценник от 3,5К долларов и никто не даёт гарантию. Можно убить зимней соляркой "Арктика" за сезон.
Есть такой роторно плунжерный насос VRZ. Он из-за солярки стал расходником на паджерах.Ценник от 3,5К долларов и никто не даёт гарантию. Можно убить зимней соляркой "Арктика" за сезон.
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Re: Если дизель слишком громкий...
Вчера плотно перечитал по теме инет-форумы.
Не советуют 2Т синтетику для добавки в соляру.
Синтетика в основном биоразлагаемая, а в баке всегда присутствует водичка. Может получиться гумус
Ещё говорят про какие-то присадки, которых нет в минералке.
Да и дорого.
Не советуют 2Т синтетику для добавки в соляру.
Синтетика в основном биоразлагаемая, а в баке всегда присутствует водичка. Может получиться гумус
Ещё говорят про какие-то присадки, которых нет в минералке.
Да и дорого.
- Robinzon
- Повідомлень: 282
- З нами з: Чет серпня 19, 2010 08:51
- Ім'я: Александр
- Техніка: Hymer Classic 644 + прицеп LMC 545
- Країна, місто: РФ, г.Ейск, Краснодар.кр.
- Контактна інформація:
Re: Если дизель слишком громкий...
спасибо - V.A.L.A.Z.U.G.A!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
- Компас
- Повідомлень: 174
- З нами з: П'ят серпня 12, 2011 13:56
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
- Країна, місто: Бровары (Киевская обл.)
- Контактна інформація:
Re: Если дизель слишком громкий...
Вчера получил новую левую подушку двигателя. Пока меняю их по одной, шаг за шагом - хочу отследить результат. Начал с левой, потому что, как мне кажется, основной гул идёт откуда-то из-под ног водителя. Добрался, всё нормально открутилось (опасался посрывать прикипевшие болты). Подушка оказалась не только старой и слегка потрескавшейся, но и почти оторвавшейся от металического основания. Заменил на новую - о да! Шума стало намного меньше, вибрация кабины на холостом ходу ушла, в зеркалах всё стало резким . Ну, может процентов 5 вибрации ещё осталось, но это уже почти ничего.
Заказал ещё правую подушку двигателя и подушку коробки передач. Попутно обнаружил "колхоз" предыдущего немецкого собственника креплении воздушного фильтра (там тоже оно изначально держится на резиновых проставках с резьбами на концах, типа мини-подушек своеобразных), поломанный держатель заменю на б.у., но целый с разборки, уже купил. Проставочки заказал. Надеюсь на след. неделе получить запчасти и поменять в свободное время.
Ещё в планах - промыть топливную систему дизельным Wynns'ом. Или отдать дизелистам на диагностику. Или сначала промыть, потом - на диагностику. Решу по результатам замены остальных подушек.
Заказал ещё правую подушку двигателя и подушку коробки передач. Попутно обнаружил "колхоз" предыдущего немецкого собственника креплении воздушного фильтра (там тоже оно изначально держится на резиновых проставках с резьбами на концах, типа мини-подушек своеобразных), поломанный держатель заменю на б.у., но целый с разборки, уже купил. Проставочки заказал. Надеюсь на след. неделе получить запчасти и поменять в свободное время.
Ещё в планах - промыть топливную систему дизельным Wynns'ом. Или отдать дизелистам на диагностику. Или сначала промыть, потом - на диагностику. Решу по результатам замены остальных подушек.
Наш кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
- Gontelnikov
- Повідомлень: 253
- З нами з: Сер липня 11, 2012 08:52
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Дукато
- Країна, місто: Д. Гадюкино
- Контактна інформація:
- Компас
- Повідомлень: 174
- З нами з: П'ят серпня 12, 2011 13:56
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
- Країна, місто: Бровары (Киевская обл.)
- Контактна інформація:
Это о чём, вообще?Gontelnikov писав:В теме не говорится о неисправности, но много слов о ремонте.
Мотор шумит, я шаг за шагом вычисляю причины, устраняю и делюсь опытом. Что значит "не мешай" ?
Наш кемпер Dethleffs Peugeot J5 (Fiat Ducato)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей