Кинбурнская коса. Чёрное море.
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
- iiiiaaaa
- Повідомлень: 140
- З нами з: Суб травня 18, 2013 23:50
- Ім'я: Ірина
- Техніка: ХЛ-САН + Explorer + HomeCar Rally
- Країна, місто: Київ
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
И вот снова разбередили воспоминания
Есть что вспомнить, но, как говорится, не чего детям рассказать
На самом деле, это было ни фига не прикольно.
Учитывая то, что выехали где-то глубоким вечером после работы ... "колонной" около 20 машин..... С остальными участниками встречались в районе рассвета на ОККО на выезде с Николаева. Потом в Геройском провели еще какое-то время, пока народ распределялся "по машинам".
А потом начался Ад.
И он продолжался до часов до 15-17, пока мы всех "лансеров" не "провели" на место стоянки возле Покровки.
Это был мой первый опыт "доезда" на Кинбурн
Есть что вспомнить, но, как говорится, не чего детям рассказать
На самом деле, это было ни фига не прикольно.
Учитывая то, что выехали где-то глубоким вечером после работы ... "колонной" около 20 машин..... С остальными участниками встречались в районе рассвета на ОККО на выезде с Николаева. Потом в Геройском провели еще какое-то время, пока народ распределялся "по машинам".
А потом начался Ад.
И он продолжался до часов до 15-17, пока мы всех "лансеров" не "провели" на место стоянки возле Покровки.
Это был мой первый опыт "доезда" на Кинбурн
"Уважай всякого человека по всей силе возможности, пока этот
человек тебе не показал, что твоего уважения не достоин" Б.Акунин
человек тебе не показал, что твоего уважения не достоин" Б.Акунин
- Cayman
- Повідомлень: 62
- З нами з: Пон травня 27, 2013 11:00
- Ім'я: Геннадий
- Техніка: Ford Explorer'95 + HomeCar Rally'97
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Вот! Золотые слова!rrrew6762 писав:и не вынимая это все из багажника тихонечко следуем за москвичем проводника
Но вот только не всем такие простые решения подходят. Некоторым хочется приключений. За что лично я их никак осудить не могу - сам такой же.
И вот тогда уже идут в ход: "Стропы, надувные домкраты, лебедки, всякие доски под колеса, спускание шин"
Естественно.rrrew6762 писав: не париж-дакар
На "Дакар" люди работать едут, а тут отдыхать. Разница, кагбэ, существенная как по мне.
Ээээ...rrrew6762 писав:поеду первым и буду вам проводником. все ж готовы по 100 баксов отдать проводнику?
В августе прошлого года было менее 20$.
"Соточка" это такая специальная цена, со скидочкой для одноклубников?
Upd:
Там, кстати, бездора разной степени сложности минимум 30-40 километров в одну сторону. Средний расход топлива своего авто можно смело умножать на коэффициент от 3 до 5. Это уже от обстановки зависит. Ну и "типа асфальта" до ближайшей заправки (Голая Пристань, если еще новых не построили) около 50 км. Сколько там у тебя бак в машине и сколько запасных канистр с собой взять можешь?
Кстати, это уточнение не только касаемо "мегодоходов" проводников.
Просто хотелось бы еще раз напомнить о запасе топлива. Особенно в случае если кто-то рассчитывает не стоять привязанным все время, а еще и по Кинбурну покататься.
Расход на песке скаженый. До заправки далеко. Теоретически можно и "у местных" топливо найти, но цена там будет не очень гуманная, мягко говоря.
Спящего кракадила палкой не тыкать!
Это только кажется, что он дохлый...
Это только кажется, что он дохлый...
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Re: Кинбурнская коса.
Эх, раззадорили!
В зыбучих песках имеет какое-то существенное значение рисунок протектора при прочих равных размерах шин?
Просто убивать грязевую по асфальту 3000 км не хочется.
В зыбучих песках имеет какое-то существенное значение рисунок протектора при прочих равных размерах шин?
Просто убивать грязевую по асфальту 3000 км не хочется.
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Кинбурнская коса.
Класная тема. чем больше читаю тем сильнее хочется поехать ))))!!!
Пишите исчо!
Пишите исчо!
- Cayman
- Повідомлень: 62
- З нами з: Пон травня 27, 2013 11:00
- Ім'я: Геннадий
- Техніка: Ford Explorer'95 + HomeCar Rally'97
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Эээ, ну как тебе сказать...V.A.L.A.Z.U.G.A писав:В зыбучих песках имеет какое-то существенное значение рисунок протектора при прочих равных размерах шин?
Если надо быстро и качественно закопаться по самые уши - мады рулят однозначно. Ну а так - нет, не особо.
Единственно что - в тех мадах давление можно ощутимо ниже травить, чем в "шоссейке", а вот это уже таки может быть сильно важным.
Спящего кракадила палкой не тыкать!
Это только кажется, что он дохлый...
Это только кажется, что он дохлый...
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
- КСВ
- Повідомлень: 327
- З нами з: Пон липня 12, 2010 18:46
- Ім'я: Сергей
- Техніка: ШН + TEC-340
- Країна, місто: Харьков
- Skype: ksv4463
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Кинбурнская коса.
Раззадорили, гады.
Поехали на день конституции, на разведку.
fuck the fuel economy!!!
Налегке, с палатками.
Поехали на день конституции, на разведку.
fuck the fuel economy!!!
Налегке, с палатками.
- Cayman
- Повідомлень: 62
- З нами з: Пон травня 27, 2013 11:00
- Ім'я: Геннадий
- Техніка: Ford Explorer'95 + HomeCar Rally'97
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Эх, блин...КСВ писав:Раззадорили, гады.
Поехали на день конституции, на разведку.
fuck the fuel economy!!!
Налегке, с палатками.
Не можем мы себе сейчас подобный "трип на выходные" позволить...
Вам удачи!
В принципе, для ШНивы "без хвоста", там особых проблем нет.
Колеса в 0,5-0,8, понижайку втыкнули, и тот Кинбурн хоть вдоль хоть впоперек!
Upd:
Хотя нюансы возможны...
Спящего кракадила палкой не тыкать!
Это только кажется, что он дохлый...
Это только кажется, что он дохлый...
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Кинбурнская коса.
Лебеда - наше всьо! Уже не один десяток раз в этом убеждался, в бытовых поездках. Я ею, родимой, даже прицеп со стоянки на даче на подъем вытаскиваю - мувер аднако! А как женщины любят кевларовый трос на лебедке, когда нужно развесить на прищепках-крючках кучу мокрых вещей посушить
Зы. Тока никак руки не доходят якорь сварганить, чтобы без деревьев и пр. существующих опор можно было себя тянуть
Зы. Тока никак руки не доходят якорь сварганить, чтобы без деревьев и пр. существующих опор можно было себя тянуть
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Shai
- Повідомлень: 97
- З нами з: Сер серпня 06, 2014 11:38
- Ім'я: Александр
- Техніка: TLC80, MB 420SE, Скиф М1
- Країна, місто: Харьков, Украина
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
В зыбучих песках, как впрчем и в сыпучих, МТ резина не нужна, тяга такая же, а закапывается быстрее. На дорогах и тропинках зыбучих песков нет, там сыпучие, можно хоть год стоять, машина глубже не сядет.Зыбучие пески на косе есть в восточной стороне в самом конце, 5 - 10 метров до границы моря и залива и вокруг многочисленных заболоченных озер. Это песок насыщенный водой, который плывет под тяжестью автомобиля. Ехать там легко, но останавливаться нельзя. Имел неосторожность остановиться на таком "пляже", хотели червя морского насобирать, через несколько минут машина ушла в песок по ступицы, картера мостов тоже ушли в песок, хорошо, что машина стояла мордой к лесу, лебедка только впереди, сначала зацепился за сосенку примерно 15 см. диаметром, машина стоит, сосенка валится, перехватились дальше, сосна диаметром 25 - 30 см., срезало штифт на лебедке. Вместо штифта вставил обрезанный 150-й гвоздь и трос через блок, протянул машину 0,5 м., дальше она сама как по асфальту. Это я к тому, если кто будет кататься по косе, не ставьте машину на мокром песке рядом с озером, пока будете ходить за трактором, машину затянет по окна и трактор не поможет. Да, и про МТ резину, мой друг на Патруле и на Гудриче КМ-2 в похожей ситуации сжег сцепление, вылез тоже на лебедке, но пока добрался до лагеря машина не ехала даже на первой пониженной, до Голой Пристани я тянул его на тросе и могу отметить что 3-х тонный Ниссан, правда на 35-х колесах, упирается не на много сильнее чем Скиф с грузом на родных.V.A.L.A.Z.U.G.A писав:Эх, раззадорили!
В зыбучих песках имеет какое-то существенное значение рисунок протектора при прочих равных размерах шин?
Просто убивать грязевую по асфальту 3000 км не хочется.
Теперь о топливе. У меня средний расход по трассе 12л., в катаниях по косе - 30 - 35, заправка в Голой Пристани, в Геройском местные барыжат с небольшой наценкой, но только бензин, ДТ только на заправку.
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Кинбурнская коса.
Приятный тэст. Ах как им хотелось "вытащить за уши" патриот ))))).
Зато "Люсю" l200 взяли на крошечной резине, какую-то больно низкую, с суперселектом (без межосевой блокировки).
Кста, гуру внедорожья, подскажите, мож я в этом не прав... в оффроаде "изи селект" в котором тупо нет межосевого дифференциала лучше или хуже суперселекта с оным?
Зато "Люсю" l200 взяли на крошечной резине, какую-то больно низкую, с суперселектом (без межосевой блокировки).
Кста, гуру внедорожья, подскажите, мож я в этом не прав... в оффроаде "изи селект" в котором тупо нет межосевого дифференциала лучше или хуже суперселекта с оным?
- Вячеслав 1972
- Повідомлень: 57
- З нами з: Вів квітня 01, 2014 23:07
- Ім'я: Вячеслав
- Техніка: нМПС - барбос, Елдис 450 - хвост
- Країна, місто: Украина Славутич
- Skype: choven72
- Контактна інформація:
Re: Кинбурнская коса.
Foma
Не немного не так.
Супер селект имеет диф. тоесть можно ездить постоянно на полном приводе. 4 режима работы раздатки: 1 - задний, 2 - 4х4 через меж осевой диф.,3 - 4х4 с блоком диф. 4 - пониженный ряд с заблокированным диф.
Изи - не имеет межосевого диф. и соответственно 2го режима. На полном приводе ему по асфальту ездить нельзя.
Не немного не так.
Супер селект имеет диф. тоесть можно ездить постоянно на полном приводе. 4 режима работы раздатки: 1 - задний, 2 - 4х4 через меж осевой диф.,3 - 4х4 с блоком диф. 4 - пониженный ряд с заблокированным диф.
Изи - не имеет межосевого диф. и соответственно 2го режима. На полном приводе ему по асфальту ездить нельзя.
- Cayman
- Повідомлень: 62
- З нами з: Пон травня 27, 2013 11:00
- Ім'я: Геннадий
- Техніка: Ford Explorer'95 + HomeCar Rally'97
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Все верно, только у классического парттайма ("изи") 3 режима, ЕМНИП - 2WD (задний), 4WDHigh (полный), 4WDLow (полный с пониженной).Вячеслав 1972 писав:Foma
Не немного не так.
Супер селект имеет диф. тоесть можно ездить постоянно на полном приводе. 4 режима работы раздатки: 1 - задний, 2 - 4х4 через меж осевой диф.,3 - 4х4 с блоком диф. 4 - пониженный ряд с заблокированным диф.
Изи - не имеет межосевого диф. и соответственно 2го режима. На полном приводе ему по асфальту ездить нельзя.
В режимах 4WD ездить по дорогам с улучшеным покрытием таки сильно не рекомендуется.
"Изи" (парттайм) лучше "супера" (фуллтайм с вариациями) только и исключительно более простой конструкцией (соответственно - ценой). Во всем остальном фуллтайм лучше, и не только на бездоре.Foma писав:в оффроаде "изи селект" в котором тупо нет межосевого дифференциала лучше или хуже суперселекта с оным?
Спящего кракадила палкой не тыкать!
Это только кажется, что он дохлый...
Это только кажется, что он дохлый...
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Я не гуру (даже ещё ни разу за трактором не ходил ) , но думаю, Валера, более предметный разговор получится, если рассматривать конкретные модели внедорожников.Foma писав: Кста, гуру внедорожья, подскажите, мож я в этом не прав... в оффроаде "изи селект" в котором тупо нет межосевого дифференциала лучше или хуже суперселекта с оным?
Термины слишком обобщенные, а реализация этих схем нынче очень разная.
- Cayman
- Повідомлень: 62
- З нами з: Пон травня 27, 2013 11:00
- Ім'я: Геннадий
- Техніка: Ford Explorer'95 + HomeCar Rally'97
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Да, сорри, не правильно прочел.Вячеслав 1972 писав: Все верно, только ....бла бла бла.
Ну и что Я не так сказал???
Нужно читать "не имеет второго режима", а мне почему-то примерещилось "имеет два режима".
Еще раз - приношу свои извинения.
Ну, если говорить в общем и целом, вариантов "полного привода" есть всего два.V.A.L.A.Z.U.G.A писав: но думаю, Валера, более предметный разговор получится, если рассматривать конкретные модели внедорожников.
Термины слишком обобщенные, а реализация этих схем нынче очень разная.
"Фуллтайм" ("постоянный полный привод", классический пример - Нива) и "парттайм" ("подключаемый полный привод", классический пример - УАЗ). Все остальные "схемы" (несимметричный фуллтайм, либо различные варианты "он-деманда") это таки да - вариации на тему одной из "классических". Посему, зная о преимуществах и недостатках "базовых" схем, уже можно сложить некоторое представление, чего можно ожидать от конкретного авто.
Другой вопрос, что тема сия достаточно обширная и, возможно, ей не совсем место в обсуждении конкретной поездки, ибо есть вероятность зафлудить её...
Спящего кракадила палкой не тыкать!
Это только кажется, что он дохлый...
Это только кажется, что он дохлый...
- КСВ
- Повідомлень: 327
- З нами з: Пон липня 12, 2010 18:46
- Ім'я: Сергей
- Техніка: ШН + TEC-340
- Країна, місто: Харьков
- Skype: ksv4463
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Кинбурнская коса.
В общем, планы вырисовываются следующие.
Выезд либо 26 в ночь, либо рано утром 27-го.
И до 4-5 июля.
Это неделя.
С палаткой, беру грузовой прицеп.
Хочу стать лагерем и обьехать потихоньку окрестности.
Кстати, позвонил в пару частных пансионов - мест нету...
Выезд либо 26 в ночь, либо рано утром 27-го.
И до 4-5 июля.
Это неделя.
С палаткой, беру грузовой прицеп.
Хочу стать лагерем и обьехать потихоньку окрестности.
Кстати, позвонил в пару частных пансионов - мест нету...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей