Ревизия с реанимацией автодома
Модератор: igor1965
- Poweravto
- Повідомлень: 75
- З нами з: Чет липня 01, 2010 22:40
- Ім'я: Петр
- Техніка: Фиат Дукато 4х4
- Країна, місто: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Ревизия автодома
Каким он парнем был! Видео полного аналого на просторах инета. Обращаю внимание ,что внутри мебель сделана так,что нет НИ ОДНОГО каркасного или усиливающего кузов элемента. Все "висит" в воздухе на стенах без опор (за исключением уборной и шкафа в углу.). При покупке страрых кемперов обратите на это внимание.Со временем от езды по нашим дорогам все это расшатывается как минимум или трещат стены как максимум.. У себя планирую ввести силовые элементы мебельного каркаса от пола до потолка.
-
- Повідомлень: 101
- З нами з: Чет грудня 05, 2013 12:54
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Hyundai Tucson + Dethleffs RM 1993
- Країна, місто: Украина, Харьков
- Контактна інформація:
Re: Ревизия автодома
Увидев все это своими глазами, конечно трудно назвать ревизия автодома, скорее всего уже капитальный ремонт! У нас караванеров есть не только желание к путешествиям, но и огромная любовь к свои автодома и трейлерам, стремление в их вечной модернизации. Пётр в этом не исключение. Вот пол конечно рекомендую поменять, хотя бы до туалетного блока. Так, что звони если нужна будет помощь.
- Poweravto
- Повідомлень: 75
- З нами з: Чет липня 01, 2010 22:40
- Ім'я: Петр
- Техніка: Фиат Дукато 4х4
- Країна, місто: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Ревизия автодома
После долгих раздумий остановился на материале экобонд. Алюминий по 0,21 мм с двух сторон в середине листовой полиэтилен..Толщина 3 мм..
Преимуществ несколько.Ключевое - листы 1,5 х 6,1 м .Т.е полностью перекрывают ДЛИНУ с альковом. По высоте не принципиально. Второе преимущество - материал и профили для крепления на месте в Харькове .Ждать доставки не нужно .Третье - действующая скидка от цены. Реально цена за белый цвет вместо 360 грн.м2 - около 250 м2..
По прочности превышают листовой алюминий в разы.Используется для внешней отделки.
Все приобретено в фирме аверс .Если модеры не возражают ,вот ссылка на их сайт. http://www.avers.ua/sheet-plastics
Преимуществ несколько.Ключевое - листы 1,5 х 6,1 м .Т.е полностью перекрывают ДЛИНУ с альковом. По высоте не принципиально. Второе преимущество - материал и профили для крепления на месте в Харькове .Ждать доставки не нужно .Третье - действующая скидка от цены. Реально цена за белый цвет вместо 360 грн.м2 - около 250 м2..
По прочности превышают листовой алюминий в разы.Используется для внешней отделки.
Все приобретено в фирме аверс .Если модеры не возражают ,вот ссылка на их сайт. http://www.avers.ua/sheet-plastics
- Poweravto
- Повідомлень: 75
- З нами з: Чет липня 01, 2010 22:40
- Ім'я: Петр
- Техніка: Фиат Дукато 4х4
- Країна, місто: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Ревизия автодома
Вес в два раза меньше алюминия такой же толщины. Реально не больше,чем лист алюминия 0,8.мм( из которого сейчас обшивка)..А прочность гораздо серьезнее..
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Ревизия автодома
Экобонд...Плавали,знаем(с).
Очень нежная краска на нем .Поцарапать легко можно.А вообще же подойдет вполне.Всяко гнется,режется и пристраивается на любое место лучше люминя.
Очень нежная краска на нем .Поцарапать легко можно.А вообще же подойдет вполне.Всяко гнется,режется и пристраивается на любое место лучше люминя.
- Poweravto
- Повідомлень: 75
- З нами з: Чет липня 01, 2010 22:40
- Ім'я: Петр
- Техніка: Фиат Дукато 4х4
- Країна, місто: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Ревизия автодома
Ревизия с реанимацией
Потихоньку сделал пол.Восстановил конструкцию сендвича. (была только фанера на двух досках..)
Вниз завел лист оцинковки. Прикрепил брус и пенополистирол.Сферху лист фанеры.
Прошу сильно не пинать за красоту.Это основание для декоративного пола.
Сверху этого основания вместо фанеры+ ковролин (так было) постелю ламинат на подложке.
Потихоньку сделал пол.Восстановил конструкцию сендвича. (была только фанера на двух досках..)
Вниз завел лист оцинковки. Прикрепил брус и пенополистирол.Сферху лист фанеры.
Прошу сильно не пинать за красоту.Это основание для декоративного пола.
Сверху этого основания вместо фанеры+ ковролин (так было) постелю ламинат на подложке.
- Вкладення
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Ревизия с реанимацией автодома
Слежу за темой. крепости ваших нервов и целеустремленности. НО ПАСАРАН!
- Poweravto
- Повідомлень: 75
- З нами з: Чет липня 01, 2010 22:40
- Ім'я: Петр
- Техніка: Фиат Дукато 4х4
- Країна, місто: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Ревизия с реанимацией автодома
Продолжим.. Решил,пока все открыто ,разобраться с трещинами сзади .Заодно при замене панели на Екобонд можно будет потренироваться,чтобы блин комом не вышел,а если вышел,то не сильно дорого обошелся,ибо на боковине не хочется обучаться....
Оказалось,что за ними тоже скрывается печалька..
Снял панель. Такж выяснилось,что инжееры конструкторы почему то не подумали заложить хотя бы одну вертикальную стоевую..Все висит в воздухе. После сгнивания боковой стойки держаться нечему и не на чем...Руки бы поотбивал..Даа..Причем сгнили незаметно и трубы газопроводов,а это уже чревато..Их состояние невозможно увидеть.
Решил переделать по своему.Отказался от багажника. Да и не пользовался им. Практически ничего не помещается.
Убрал гнилые стойки.Заменил на новые. Новый брус обработал пропиткой антисептиком.
Разводку воды и газа проведу внутри к кухне по другому маршруту.
В пустующее место багажника решил встроить бак для серой воды. Сделал ,как где то прочитал,из 100 -х труб ПВХ канализации. Получилось довольно практично. Влазит на вскидку где-то 25 л. Можно продолжить конструкцию и под днищем. Но мне пока и это хватит.
Да, в местах,где можно ,перешол на 5 см брус. Буду утолщать и стену и утеплитель.
Фото смотрим.
Оказалось,что за ними тоже скрывается печалька..
Снял панель. Такж выяснилось,что инжееры конструкторы почему то не подумали заложить хотя бы одну вертикальную стоевую..Все висит в воздухе. После сгнивания боковой стойки держаться нечему и не на чем...Руки бы поотбивал..Даа..Причем сгнили незаметно и трубы газопроводов,а это уже чревато..Их состояние невозможно увидеть.
Решил переделать по своему.Отказался от багажника. Да и не пользовался им. Практически ничего не помещается.
Убрал гнилые стойки.Заменил на новые. Новый брус обработал пропиткой антисептиком.
Разводку воды и газа проведу внутри к кухне по другому маршруту.
В пустующее место багажника решил встроить бак для серой воды. Сделал ,как где то прочитал,из 100 -х труб ПВХ канализации. Получилось довольно практично. Влазит на вскидку где-то 25 л. Можно продолжить конструкцию и под днищем. Но мне пока и это хватит.
Да, в местах,где можно ,перешол на 5 см брус. Буду утолщать и стену и утеплитель.
Фото смотрим.
- Вкладення
- Rover-Днепр
- Повідомлень: 486
- З нами з: Сер січня 28, 2015 03:37
- Ім'я: Yakov
- Техніка: Rover
- Країна, місто: Украина, Днепропетровск
Посмотрел на состояние леса....ужОс!Foxik писав:Просто буржуи не расчитывают, да и не задумываются о столь длительном периоде эксплуатации домиков...
А кто то собирается советовать жить круглогодично в домике, как постоянное жилье, отапливая его изнутри в мороз, да еще и все щели позатыкывать, думаю к лету сгниет еще хуже, конденсат вещь серьезная для дерева, причем в непродаваемом варианте, у меня рейки открытые на прицепе под днищем даже не начали плесневеть, за 25 лет и в снег и в дождь, потому что открыты и продуваются воздухом, зимой внутренний каркас сгниет очень быстро, если топить и делать тепло внутри домика.
=====================================================================================================
Даже новые скрытые металлические трубки, там где есть рядом напряжение, для газа опасны, не знаю кто там так все это действительно построил?Poweravto писав:Руки бы поотбивал..Даа..Причем сгнили незаметно и трубы газопроводов,а это уже чревато..
Газопроводы полностью переделать на нейлоновые трубки, которые не гниют, не проводят ток и сто лет простоят, метал весь выкинуть. (учесть, что в Украине сертифицированные только резиновые газ-шланги) но те что на фото в правом углу подойдут нормально ( с хомутами подороже)
Газовая подводка резиновая интересна тем, что она при относительно низких ценах имеет высокую125_1 степень надежности..
Шланг токонепроводящий и может использоваться для обеспечения электрической развязки газопровода и газового аппарата при отсутствии системы выравнивания потенциалов по ГОСТ Р50571.3, что гарантировано предотвращает какую-либо возможность возникновения электрической искры (электропробоя) и воспламенения в месте присоединения прибора к газопроводу.
Шланг соединительный для бытовых газовых приборов изготовлен с применением рукава резинового ГОСТ 9356-75 и работоспособен в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре окружающего воздуха от минус 35 до плюс 70 градусов С.
Средний срок службы соединительного шланга - не менее 12 лет.
http://chetchik.ru/rezinovaya-podvodka-gazovyy-shlang
Дома стоит такой же, уже 15 лет, легко нашел в те времена длиной даже 5 метров
Можно и сэкономить......и не переделывать правильно
- Poweravto
- Повідомлень: 75
- З нами з: Чет липня 01, 2010 22:40
- Ім'я: Петр
- Техніка: Фиат Дукато 4х4
- Країна, місто: Харьков
- Контактна інформація:
Скорее нет.Ибо есть примеры и с 30-х годов прошлого века ..И живые,ниче так..(история правда умалчивает,сколько раз ремонтировались)Foxik писав:Просто буржуи не расчитывают, да и не задумываются о столь длительном периоде эксплуатации домиков...
Единственное,на что обращаю внимание,что там,где не протекала вода,гнили нет. Поэтому тезис о сгнивании от конденсата или точки росы спорный. Например левую сторону,когда я делал,обратил внимание на источник воды.Оказадось под шурупом крепления оконного стекла(тот,что сверху) Поэтому после нескольких лет эксплуатации обязательно надо сделать герметизацию даже внешне незаметных креплений. И протянуть все под резиночками, накладками,спойлерами..
Про крышу вообще сказано-пересказано ,но добавлю,что КРАЙНЕ необходимо освежать герметиком стыки места креплений люков и технологий (вытяжки,дымоходы и т.п.)
Что до современных автодомов,то все давно перешли на сендвич панели. Хобби уже больше десяти лет дает пожизенную гаранию от гнили. И другие не отстают.
На фото как выглядят современные конструкции.Поэтому при наличии выбора - однозначно покупать дома из сендвича.Минус правда тоже есть.Это не экспедиционный дом ,когда большинство поезок по нашим направлениям или лесам и просекам- такой дом развалится быстрее каркасного..
Выбор для каркасного дома тоже есть -
1. Обработка брусов антисептиком. Причем пару проходов. Преимущества - не гниет.Гарантия качественных материалов 35 лет !
2. Сделать брус из лиственницы. Отличный вариант,если вспомнить ,что Венеция стоит на листвиннице..Минус один - цена в десять раз дороже ,чем сосновый.
П.с. Газ обязательно переведу или на медь или на пластик (есть новые материалы для ГБО,полностью вроде сертифицированные )
- Вкладення
-
- Стены и пол
- Article_photo_1.1.2(L).jpg (70.13 Кіб) Переглянуто 3253 разів
- Egor
- Повідомлень: 1410
- З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW Passat+TEC
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: egor_ov966
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Ревизия с реанимацией автодома
Пример со сгоревшим автодомом мягко говоря не корректен, а точнее не уместен. Это был новый кемпер, и сгнить трубы там при всем желании не могли. Причина этого пожара использование не исправного электрообогревателя.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
050 448-45-66
- Rover-Днепр
- Повідомлень: 486
- З нами з: Сер січня 28, 2015 03:37
- Ім'я: Yakov
- Техніка: Rover
- Країна, місто: Украина, Днепропетровск
Кто знает, кто знает, это мнение на форуме, а не официальная подтверждённая пожарной экспертизой, трубка может и за месяц сгнить при определённых условиях. Кемпер тоже б/у был, а не совсем новый!Egor писав: Причина этого пожара использование не исправного электрообогревателя.
А электрообогреватель там как раз, новый был, кстати
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Ревизия с реанимацией автодома
Да, ему было аш две недели...Rover-Днепр писав:Кемпер тоже б/у был, а не совсем новый!
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Rover-Днепр
- Повідомлень: 486
- З нами з: Сер січня 28, 2015 03:37
- Ім'я: Yakov
- Техніка: Rover
- Країна, місто: Украина, Днепропетровск
Deffi писав: Да, ему было аш две недели...
Там все равно, не все так просто с этим случаем
Мне больше нравится версия, что отопитель хватанул пыли или опилок или обрезки пластика при строительстве в подполье и они пролетев мимо спирали загорелись, подпалив все остальное. Некий огнемет получился.
Горячими или даже очень горячими до красна проводами подпалить новое дерево или пластик сложно, кто разжигал костер с помощью только одной зажигалки, без бумаги поймет, даже открытый огонь не просто их зажигает, а кто сомневается попробуйте поджечь ею, брусок дерева или пластиковую бутылку... и это открытым огнем и то сложно (почти невозможно)!!!
Утечка газа совсем другое дело, пыхнет на раз!
Медные трубки тоже проводят напряжение, тем более вибрация на наших дорогах не европейская, на которую рассчитаны караваны, перетрется, перегнется, зажмется и т.д. ..... зачем испытывать судьбу?
- Poweravto
- Повідомлень: 75
- З нами з: Чет липня 01, 2010 22:40
- Ім'я: Петр
- Техніка: Фиат Дукато 4х4
- Країна, місто: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Ревизия с реанимацией автодома
Эта,братва..Хорош флудить. По теме газа в отдел форума по газу..Жути у себя и так хватает.
По всяким резиновым и другим трубкам есть в интернете технические требования.Давно выложены . По моему тех регламент Трумы для сервиса. Исчерпывающая инфа что монтировать,что нет.Что разрешено в новых домах,что в старых.Чем разводку делать и какие расстояния между приборами..
По всяким резиновым и другим трубкам есть в интернете технические требования.Давно выложены . По моему тех регламент Трумы для сервиса. Исчерпывающая инфа что монтировать,что нет.Что разрешено в новых домах,что в старых.Чем разводку делать и какие расстояния между приборами..
- Poweravto
- Повідомлень: 75
- З нами з: Чет липня 01, 2010 22:40
- Ім'я: Петр
- Техніка: Фиат Дукато 4х4
- Країна, місто: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Ревизия с реанимацией автодома
Пилим Экобонд (Аллюминивая композитная панель)
Подкладываем брус по максимальной плащади. Рамечаем. Включаем электролобзик..Режем..И..неровно...
Советую.ОБЯЗАТЕЛЬНО с электролибзиком используем правило(направляющеий профиль,уголок,и.п) Самоуверенность в своих силах привела к небольшой неровности при первом отрезе. Лобзик все таки каким то чудом иногда живет своей жизнью Не страшно,конечно,но все таки.
Потом все как по лекалу..
Подкладываем брус по максимальной плащади. Рамечаем. Включаем электролобзик..Режем..И..неровно...
Советую.ОБЯЗАТЕЛЬНО с электролибзиком используем правило(направляющеий профиль,уголок,и.п) Самоуверенность в своих силах привела к небольшой неровности при первом отрезе. Лобзик все таки каким то чудом иногда живет своей жизнью Не страшно,конечно,но все таки.
Потом все как по лекалу..
- Rover-Днепр
- Повідомлень: 486
- З нами з: Сер січня 28, 2015 03:37
- Ім'я: Yakov
- Техніка: Rover
- Країна, місто: Украина, Днепропетровск
Ручная циркулярка по направляющей зажатой двумя струбцинами, а по другому себя и материал мучать ( нарезано больше 900, а может 1900 метров алюкобонда таким образом, ровненько мм. в мм. )Poweravto писав:Пилим Экобонд (Аллюминивая композитная панель)
Подкладываем брус по максимальной плащади. Рамечаем. Включаем электролобзик..Режем..И..неровно...
Вот куда он пошел (моя работа + помощь двух шахтеров по монтажу) Самое сложное, было покроить без отходов.....
Кстати осталось лишних 4-ре листа 3200 х 1500, цвет мокрый асфальт, такой как внизу здания , могу уступить по сходной цене ( будет дешевле чем на заводе производителе)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей