Еще одна рессорная подвеска

Модератор: igor1965

Аватар користувача
V.A.L.A.Z.U.G.A
Повідомлень: 247
З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
Ім'я: Виталий
Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
Країна, місто: Брэст
Контактна інформація:

Re: Еще одна рессорная подвеска

Повідомлення V.A.L.A.Z.U.G.A »

indi

Алексей, подскажи как собрать штатные рычаги со ступицами в мост?
Интересует как обрезать/разобрать и как сварить геометрически правильно? Оси строго в линию, или закладываются какие-то углы развала/схождения?


Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Еще одна рессорная подвеска

Повідомлення indi »

Виталь,у меня было просто.
Сняли будку,сняли ось с рычагами.Это и был шаблон для вваривания новой трубы.Трубу подобрал с таким рассчетом,чтоб она охватила полукругом ступичные края рычагов (само собой,внутренний диаметр трубы и пришлось прорезать в боковых стенках торцевых концов квадратные окна,что б "надвинуть" трубу на рычаги) .После того как обварились,мастерски болгаркой отрезали рычаги от старой оси.Потом уж позаваривали-поусиляли места крепления новой оси к экс-рычагам.
Более-менее про ось у Sergik :
http://www.caravaning.in.ua/forum/viewt ... =15&t=1278
Там только на подрамник вся подвеска завязана.
Аватар користувача
V.A.L.A.Z.U.G.A
Повідомлень: 247
З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
Ім'я: Виталий
Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
Країна, місто: Брэст
Контактна інформація:

Повідомлення V.A.L.A.Z.U.G.A »

indi писав:Виталь,у меня было просто.
Сняли будку,сняли ось с рычагами.Это и был шаблон для вваривания новой трубы.Трубу подобрал с таким рассчетом,чтоб она охватила полукругом ступичные края рычагов (само собой,внутренний диаметр трубы и пришлось прорезать в боковых стенках торцевых концов квадратные окна,что б "надвинуть" трубу на рычаги) .После того как обварились,мастерски болгаркой отрезали рычаги от старой оси.Потом уж позаваривали-поусиляли места крепления новой оси к экс-рычагам.
Более-менее про ось у Sergik :
http://www.caravaning.in.ua/forum/viewt ... =15&t=1278
Там только на подрамник вся подвеска завязана.
Воистину ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО!!! :bra_vo: :co_ol: :ya_hoo_oo:

А я уж было начал придумывать раму с отверстиями под ступичные болты...

СПАСИБО!

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Re: Еще одна рессорная подвеска
После прихватки снимал барабан, подшипники и окончательно обваривал? Дополнительно охлаждал ?
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Еще одна рессорная подвеска

Повідомлення indi »

На здоровье!
Нет.Сразу после снятия с рамы ось раздели догола,что б не перегреть чего-нить.
Зато потом обратная сборка и регулировка тормоза наката превратились в пол-дня ползанья под караваном и еще пол-дня из-под него вылазанья . Но оно того стоило.Отвечаю :-) :-) :-)
Аватар користувача
V.A.L.A.Z.U.G.A
Повідомлень: 247
З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
Ім'я: Виталий
Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
Країна, місто: Брэст
Контактна інформація:

Re: Еще одна рессорная подвеска

Повідомлення V.A.L.A.Z.U.G.A »

Буду продолжать, дабы не плодить одинаковые темы.

Сегодня сделан мой первый шаг к осуществлению задуманного.

А задумал: поставить караван на рессоры+ пневмоподушки для регулировки клиренса.
Вечерком поставил прицеп на подставки и скинул балку.

Пару фоток:
Из подручных материалов соорудил такой стапель.
Зображення
Резиножгут устал и вылез осмотреться.
Зображення
При беглом осмотре нашел усталостную трещину на месте сгиба рамы.
Зображення
Рессоры хочу поставить снаружи рамы. Видно, что расстояния впритык. Может быть даже придется удлинять ось и расширить колею.
Зображення

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Видно, что в ненагруженном состоянии рычаг уже близок к горизонтали. Резиножгут мертвый.

Зображення
Забавная шильдочка на оси... Интересно, что там такое 25 км/ч?!
Зображення
Аммортизаторы бережно сняты, вытерты промасленой тряпочкой, прокачаны и ждут нового хозяина - в моей рессорной подвеске они будут заменены на обычные.
Зображення

Про педантичность немцев ходят легенды... Не знаю как вам, а мне при виде ЭТОГО, сразу вспомнилась эта фотография :
Зображення

ЧТО помешало немецкому инженеру повернуть тормозной щиток куда угодно хотя бы на градусов 50-60, чтобы не попасть тормозным тросиком прямо в рычаг???

Зображення

Ну да ладно, немцы тоже люди...
Зображення[/quote]

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Вот такая балка. Она будет служить стапелем для изготовления новой оси Д=76 мм толщина стенки 4 мм.

Зображення
На раме линией отмечено место новой оси. Как видим, для того, чтобы ось заходила в лонжерон - нужно будет резать проём до наклонного окна. Т.о. даже при установке щек старой оси взад, рама уже будет многократно ослаблена. Поэтому нужно думать какое-то усиление этого места.
Зображення

Перед сваркой снимаю ступицы и подшипники. Металл будет накаляться и смазка может загореться. Заодно нужно будет поменять подшипники и колодки.
Зображення
Наверное, уже и такой фирмы не существует...
Зображення
Примеряю новые колёса.
Красота!
Зображення

Зображення


Рессоры мне задарили от ГАЗ51. Они чуть короче Газелевских (1260 мм) и почти не попадают на перегиб рамы. Это упростит подгонку.
Думаю, 2 верхних листа должно хватить. Ширина 65 мм - подходит вся обвеска от ГАЗ-24(кронштейны, стремянки) . Аммортизаторы, серьги,втулки - возможно от Газели.
По моей задумке , рессоры должны под весом пустого прицепа почти лечь на отбойники.
А уже пневмобубликами будет выставляться рабочий уровень для трассы и для буераков.

В общем, следующий этап - сварить ось, по-черновому закрепить рессоры и всё это примерить на караван.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Грузинская школа....
Учитель:
- Гиви что такое ос?
- Ос - это такой болшой полосатый мух, учител!..
- Эээ нэт... Болшой полосатый мух - это шмэл,а ос - это то, на чем ездят караванеры!
:-) :-) :-)

Наверняка многие подумывают о замене уставшего резиножгута на рессоры, но не представляют себе как сделать новую ось без специального инструмента и стапеля. На самом деле всё оказалось просто.
Специальный стапель у нас уже имеется.
Это старая балка.

Для сохранения геометрии , заложенной по заводу, нужно вварить новую ось в старую конструкцию не снимая ступиц.

Зображення

Задубевший резиножгут отлично сопротивляется тепловому короблению металла, что впоследствии подтвердилось отсутствием остаточных напряжений и контрольными замерами.
На данном этапе важна тщательная подгонка трубы к старым рычагам. Также необходим опытный сварщик.
На фото труба до подгонки. Смысл в том, чтобы труба "обнимала" головку рычага у ступицы. В каждом конкретном случае это выполняется по месту - поэтому фотографии самого процесса не делал.
Давайте еще раз улыбнёмся, глядя на гениальное решение с тросиком сквозь рычаг:
Зображення
:-) :ps_ih:

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Моя труба не ложилась полностью на рычаги из-за чрезмерного изгиба балки. Поэтому пришлось прорезать вдоль трубы в балке две прорези и вмять кувалдой эту полоску металла поглубже. Следы сварки - просто проба электродов.

Зображення

После тщательной обварки трубы - отрезаем "лишнее". Режем старые рычаги и отделяем нашу старую резиножгутовую балку. Тяжелая, зараза...
Действительно, старые караваны делались надежнее современных - на фото видно, что рычаги кованые, полнотелые. Современные идут штампованые и пустотелые.

Зображення

Готовая караванерская ось, которой предстоит много увлекательных путешествий.
А могла быть банальной ржавой водопроводной трубой 76х4 в туалете...

Зображення

Трубу выбирал под стремянки ГАЗ 24 "Волга". Чулок моста в ней именно 76 мм. Толщина стенок 4 мм - считаю достаточной, с учетом того, что рессоры будут крепиться рядом со ступицами.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Уважаемые коллеги караванеры! У вас есть уникальная возможность предостеречь меня от ошибки монтажа. Собираюсь рессоры ставить параллельно лонжеронам, а значит непараллельно друг другу. Разница между головками рессор будет около 12 см.

Гугл по этому вопросу упорно молчит(почти). Во всех конструкциях известных мне , рессоры параллельны. Традиционно. Почему нельзя сделать непараллельно?

Делитесь своими соображениями или ссылками на научные труды.Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Зображення

Кто поможет перевести этот технический слэнг?
3 дюйма на сторону - это 15 см по проушинам. Речь идёт о легковых машинах , спорткарах - там рессоры наверняка короче моих(пишут что-то о 23 дюймах передней части ( 60 см) , а значит :ya_hoo_oo: должно получиться и у меня.
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Еще одна рессорная подвеска

Повідомлення Valentin »

Нашел в своем архиве фотку, похоже так делают...

Зображення
тел. +38 099 183 19 72
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Еще одна рессорная подвеска

Повідомлення indi »

С почином!
Как зачинатель этой темы и апологет рессорной подвески хочу только поддержать и вдохновить Вас,коллега!
Теперь по сути: пока Вы все правильно делаете.Не смотрите на тросик,пропущенный сквозь рычаг,ибо немецкие инженеры далеко не дураки.С учетом того,что в те дремучие годы,когда они проектировали наши караваны,маркетингово-мерчандайзеровская составляющая была еще ничтожно мала,то отнесем этот ,скажем так "вариант" в область технической/технологической необходимости.
Подвеска:рессоры можно ставить под углом к оси качения,возможные риски опрокидывания и повышения валкости в Вашем случае с лихвой компенсируются именно выносом рессор за наружные габариты рамы .
Насчет подпневмачивания,ИМХО-напрасная затея.Правильно подобранного рессорного пакета вполне достаточно для компенсации абсолютно всех (разумных,ессно) степеней нагрузки .Поверьте,когда доводилось бороздить буераки с моим Бергландом на хвосте,больше переживал за машину,а не за караван.
Рама: у АЛ-КО рамы откровенное гавно.Усиливать и усиливать эту фольгу крайне необходимо , как именно - Вам решать.Материалов на эту тему на форуме есть.
Но то такое.С нетерпением жду продолжения.
Аватар користувача
V.A.L.A.Z.U.G.A
Повідомлень: 247
З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
Ім'я: Виталий
Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
Країна, місто: Брэст
Контактна інформація:

Повідомлення V.A.L.A.Z.U.G.A »

Valentin писав:Нашел в своем архиве фотку, похоже так делают...

Зображення
Огромное спасибо! Я на этот вариант не натыкался в нете.
Теперь отбросив все сомнения начинаю сборку.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 35 секунд:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Положу пока здесь размеры моей рамы и похожий чертеж оси ал-ко, вдруг кому пригодится:

Зображення

Зображення

Вот неужели я не смогу сам сварить железки???
Смог, но как-то... э-э-э... некрасиво, чтоли... :?
Зображення

Потом вдумчиво посмотрел пару обучающих роликов на ю-тубе и дело заладилось! :ya_hoo_oo:
Зображення

Главное , что уяснил для себя - не спешить и не жалеть времени на подготовку (подгонку, фаски, зачистку) будущего шва. Правильно подготовленное соединение варится легко и зрелищно, особенно, если у Вас такая маска - хамелеон! В такой и на дискотеку в местный клуб не стыдно :men:

Зображення


ПСИХАНУЛ :-)
Зображення

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Из анекдота:
- Колею будем делать шире, чем в Европе?
Царь ответил:
- На х.й шире?!!
С тех пор колея российских железных дорог , а впоследствии и республик СССР - шире европейской и составляет 1520 мм.

Переставляем и мой европейский прицеп на нашу колею :-) :D

Преимуществ такого решения насчитал - четыре:
1) из-за узкой колеи заводской балки моего ТЕСа не ставятся никакие колёса шире 165/80 R13 . А они довольно редкие, узкие, малогрузоподъемные , высокие и некрасивые. Хочу иметь возможность ставить ЛЮБЫЕ.
2) колея фур около 1800-1900 мм. Прицеп с такой колеей будет стабильнее идти за тягачом по асфальту с явно выраженной колейностью от фур (к концу лета многие дороги принимают такой вид).
3) более широкая колея - эстетика и дополнительная устойчивость каравана.
4) а главное, при стандартной колее, поставить рессоры снаружи рамы - было очень тяжело. Мало места.Сейчас стало много.

Операция довольно простая при наличии полутораметрового швеллера №8 , четырех струбцин и вставки необходимой длины.Швеллер служит отличной направляющей для обеспечения соосности всех отрезков.

Зображення

Зображення

Шов еще далёк до идеала, но становится всё лучше и лучше.
Нагрузки в этом месте совсем незначительные. Разве что когда прицеп сядет в глубокой колее на ось или зацепится за пенек.
Зображення

Результат 1850 мм по центральной канавке шин:

Зображення

Продолжение следует.
Аватар користувача
Egor
Повідомлень: 1410
З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
Ім'я: Игорь
Техніка: VW Passat+TEC
Країна, місто: Украина Киев
Skype: egor_ov966
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Еще одна рессорная подвеска

Повідомлення Egor »

А почему цельную ось под нужную колею не сделал?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Еще одна рессорная подвеска

Повідомлення indi »

Егор: +1.
2 ВАЛАЦУГА:ну все,теперь ежли хоть миллиметр прощелкал - резину жрать пойдет во всю.Тут есть прецендентов,но из врожденной скромности о лицах,в них участвующих умолчу.
Аватар користувача
V.A.L.A.Z.U.G.A
Повідомлень: 247
З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
Ім'я: Виталий
Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
Країна, місто: Брэст
Контактна інформація:

Повідомлення V.A.L.A.Z.U.G.A »

Ну вы даёте :-) :-) :-) А как вварить цельную ось 1700 мм в проём 1600 мм?

Вот поэтому сначала вваривал, затем разрезал и вваривал вставку...

По поводу развала/схождения, пробные замеры по колёсам показали, что ось получилась с "условным чистым схождением" около 25 мм по центральной канавке протектора. Это то место, где колёса расположены ближе всего друг к дружке.
Теперь, изменяя наклон обрезка рычага можно переводить весь этот угол либо в развал , либо в схождение, либо того и того по - чуть чуть. Короч, местом приварки подпятников под рессору - можно регулировать схождение.

Покажу позже фото с рулеткой.
indi писав:Егор: +1.
2 ВАЛАЦУГА:ну все,теперь ежли хоть миллиметр прощелкал - резину жрать пойдет во всю.Тут есть прецендентов,но из врожденной скромности о лицах,в них участвующих умолчу.
Не так всё печально. Развал - вообще на жор не влияет, а схождение выставляется в пределах 5-10мм по протектору, замер рулеткой на разжатых люфтах.

Кстати, эти люфты у меня составляют около 5-7 мм после настройки подшипников как обычно - "затянул, на пол-оборота отпустил".

Подозреваю, что жрет у тех, кто варил в стапеле ступицы строго параллельно.С учетом люфтов , у них получилось отрицательное схождение. Оно жрет внутреннюю сторону.
В прецедентах какую сторону жрало?
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Еще одна рессорная подвеска

Повідомлення indi »

Я варил параллельно,но без стапеля,а со старой осью,благо она была прямая,и то,зараза,мешала здорово.Резину не жрет,караван чешет строго прямолинейно.
Аватар користувача
V.A.L.A.Z.U.G.A
Повідомлень: 247
З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
Ім'я: Виталий
Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
Країна, місто: Брэст
Контактна інформація:

Re: Еще одна рессорная подвеска

Повідомлення V.A.L.A.Z.U.G.A »

Прошу совета!

Штатные накладки арок будут утилизированы (трещины, выгорели , хрупкие и не красивые). Подскажите, от чего можно приспособить бюджетненько и красиво?

Зображення

Подразумевается колесо вровень с наружной стенкой, а то и небольшой выступ :ne_vi_del:
Есть такие универсальные в продаже, но стОят как крыло от самолёта...
Зображення

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
indi писав:Я варил параллельно,но без стапеля,а со старой осью,благо она была прямая,и то,зараза,мешала здорово.Резину не жрет,караван чешет строго прямолинейно.
Если со старой осью - это уже не параллельно.Т.к. по заводу там уже есть и развал и схождение. А у кривых балок еще и угол схождения динамически изменяется в зависимости от загрузки колеса (подруливает в повороте).
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Еще одна рессорная подвеска

Повідомлення indi »

Да я не против.Лишь бы ехало ровно после переделки.Дерзайте,коллега,кто не набил шишек во время творческих мукопоисковорабочих эксцессов,тому не ведом вкус шампанского.
Аватар користувача
V.A.L.A.Z.U.G.A
Повідомлень: 247
З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
Ім'я: Виталий
Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
Країна, місто: Брэст
Контактна інформація:

Re: Еще одна рессорная подвеска

Повідомлення V.A.L.A.Z.U.G.A »

Спасибо за поддержку!

Вчера водрузил ось на своё место. Остались мелочи, которые сожрут 80% времени: переделать выдвижную ступеньку, закрепить верхнее ухо аммортизатора, восстановить и переделать слив серой воды, утеплить по-новому трубки , проходящие под днищем.

Поддомкрачивал поочередно стороны (прицеп еще на опорах)- клиренс будет на около 5 см выше штатного. До отбойников около 4-5 см. Прицеп колышется буквально от ветра! Очень мягко. Рессоры (ставил по 2 листа) - почти прямые.Серьги наклонены назад под 45 градусов(так задумывалось для жесткости в конце ходя сжатия).Ход от вывешенных колёс до рабочего положения - 10-12 см.
Можно сказать, что очень удачно угадал все размеры. Фотоотчет обработаю позже, вчера еле дополз до подушки:-):
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Еще одна рессорная подвеска

Повідомлення indi »

Ну что ж,пока все правильно.На очереди тестовый пробег.Жду отчета.
Аватар користувача
V.A.L.A.Z.U.G.A
Повідомлень: 247
З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
Ім'я: Виталий
Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
Країна, місто: Брэст
Контактна інформація:

Re: Еще одна рессорная подвеска

Повідомлення V.A.L.A.Z.U.G.A »

Поехали!!! Пока на месте :-) :-) :-)
edem.gif
edem.gif (289.97 Кіб) Переглянуто 2700 разів
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 22 секунды:
Вот сравнил с архивным фото. Увеличение клиренса действительно в пределах 4-5 см :ya_hoo_oo:
bulo.gif
bulo.gif (169.21 Кіб) Переглянуто 2691 раз
Аватар користувача
Павел-1
Повідомлень: 533
З нами з: Пон червня 15, 2009 19:46
Ім'я: Павел
Техніка: GW Pegasus, Невядов 126N Cкиф 3 шт
Країна, місто: Украина. Донецк
Звідки: Украина Донецк
Дякував (ла): 233 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Павел-1 »

Вставлю и свои пять копеек. Посмотрел, все делают, думаю, давай и я туда же. Процесс пошел!

Зображення

Зображення

Ось снята, рычаги обрезаны, проточены вставлены в трубу и прихвачены.

Зображення

Засверлил ось для дальнейшей заплавки

Зображення


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

И как бонусом, были приобретены новые колесики для любимого прицепчика на 14 дюймов. Сгорел сарай, гори и хата! :-) :-) :-)

Зображення

Зображення
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ !!!
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
Аватар користувача
V.A.L.A.Z.U.G.A
Повідомлень: 247
З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
Ім'я: Виталий
Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
Країна, місто: Брэст
Контактна інформація:

Re: Еще одна рессорная подвеска

Повідомлення V.A.L.A.Z.U.G.A »

Отлично получается!
А почему не опустил верхний кронштейн-уголок аммо, а доварил еще одно ухо?
Углы схождения не делал, строго в нулях?

Аммортизаторы волговские?
Аватар користувача
Павел-1
Повідомлень: 533
З нами з: Пон червня 15, 2009 19:46
Ім'я: Павел
Техніка: GW Pegasus, Невядов 126N Cкиф 3 шт
Країна, місто: Украина. Донецк
Звідки: Украина Донецк
Дякував (ла): 233 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Павел-1 »

V.A.L.A.Z.U.G.A писав:Отлично получается!
А почему не опустил верхний кронштейн-уголок аммо, а доварил еще одно ухо?
Углы схождения не делал, строго в нулях?

Аммортизаторы волговские?
Амортизаторы передние Вазовские. Пошел по пути меньшего сопротивления. Нижняя пластина Москвичевская и диаметр пальца амика 16 мм, а у Ваза солейтблок с отверстием на 10 мм, поэтому и доварил ухо. Ось - будем надеяться что в нулях. Эксплуатация покажет :-)
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ !!!
Тел. моб. 066 710 93 94, 071 324 56 44
US8ILP
Відповісти

Повернутись до “Караван (причіп-дача)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей