Еще одна рессорная подвеска
Модератор: igor1965
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Так точно...всё обсмотрю в понедельник...и сообщу что и как...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Ага,у меня их , этих сантиметров в подвеске - девать некуда.Никому не надо отсыпать?ValentinZX писав:Спасибо за иллюстрацию, а то со слов наверное не ясно выражаюсь.
Вы же понимаете, что ход рессор априори больше резинки или торсиона.
Но там рычаг вынесен за пределы лонжеронов.
А тут надо было обеспечить приличный ход оси, должно быть не меньше 10 см.
Рессоры за зиму так и не просели толком.
- ValentinZX
- Повідомлень: 1334
- З нами з: Вів лютого 24, 2015 23:19
- Ім'я: Валентин
- Техніка: LX470+TEC Siena-485
- Країна, місто: Киев
- Звідки: Obolon
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Алексей, к Вашему проекту как раз вопросов не возникает, у Вас этих сантиметров хватает, хотя было бы интересно посмотреть на результат под нагрузкой под тем же ракурсом:
Рессоры в статике не проседают. Только если излишне перегружены, чего у Вас не наблюдается.
Рессоры в статике не проседают. Только если излишне перегружены, чего у Вас не наблюдается.
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Не фотографировал под нагрузкой,смысла не было.Одно скажу : в яме над осью у меня тоже прикручены отбойники (тут один из них видно,залит серой краской просто). Так вот , до отбойников эта самая ось ни разу так и не достала .
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Амортизаторы родные оставили на кипе, который Олегу делали?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
На этом КИПе аммортов не было вообще...поставили ВАЗовские...AlexYan писав:Амортизаторы родные оставили на кипе, который Олегу делали?
Сегодня проехался с переделанной подвеской...Шикарно...Каравана сзади не чувствовал вообще...ни по одним признакам...ничего не дергало...неровности дороги подвеска проходила отлично, не передавая лишние движения на шар...И со стороны смотрится хорошо...Нужно только установить назад накладки на арку колеса...
Добавлено спустя 44 минуты 46 секунд:
Re: Еще одна рессорная подвеска
А вот так было...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Я тут местному эстеблишменту про ... неровности дороги подвеска проходила отлично, не передавая лишние движения на шар... давно уже рассказываю. Только они не верят че-то. Странные они какие-то,на дороги жалуются , а на рессоры не переставляются.
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Для того, чтобы понять разницу между старым резиножгутом и новыми рессорами, нужно просто проехать по нашим дорогам за составом с одной и другой подвесками.
На старом резиножгуте караван козлит и переставляется на см 10-20 по сторонам, колеса на неровных участках 20-30% времени в воздухе вместе с прицепом, а рессоры все глотают, причем как мелкие неровности так и горбики-трамплинчики и ямки (естессно не в форме ведра и с оторванными краями).
Кто ездил в колонне за прицепом, понимают о чем я говорю. Да и мебель практически не страдает, по сравнению со старой подвеской.
Зы. Рессорам и усиленным рамам на наших дорогах - быть! Единственное, это плюс к клиренсу и энергоемкости подвески, и плюс одна ступенька для входа в караван
На старом резиножгуте караван козлит и переставляется на см 10-20 по сторонам, колеса на неровных участках 20-30% времени в воздухе вместе с прицепом, а рессоры все глотают, причем как мелкие неровности так и горбики-трамплинчики и ямки (естессно не в форме ведра и с оторванными краями).
Кто ездил в колонне за прицепом, понимают о чем я говорю. Да и мебель практически не страдает, по сравнению со старой подвеской.
Зы. Рессорам и усиленным рамам на наших дорогах - быть! Единственное, это плюс к клиренсу и энергоемкости подвески, и плюс одна ступенька для входа в караван
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
А я мечтаю о пневме...
И рессора - это , наверное, самый бюджетный шаг к ней.
Нужно только выкинуть половину листов и вкорячить подушки.
К тому же повышается надёжность. Если что - доползти до сервиса и на рессоре можно потихоньку.
И рессора - это , наверное, самый бюджетный шаг к ней.
Нужно только выкинуть половину листов и вкорячить подушки.
К тому же повышается надёжность. Если что - доползти до сервиса и на рессоре можно потихоньку.
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Александр, не впадай в крайности! Истина как раз будет посредине. В прямом смысле слова.
При длине серьги 12 см, как раз появится 9 см лифта, которые из-за одноосной конструкции и const высоты фаркопа превратятся под задним бампером в 18 см! Разве они будут лишними при съезде с дороги и форсировании овражков?
Очень интересное свойство: при крайнем левом(по фото) положении верхней проушины серьги, общая жесткость рессоры увеличивается. Парадоксально, но факт:
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Вот эти варианты исполнения вживую. Причем всё это коммерческие грузовички или пикапы. Т.е. нагрузки там не слабые...
При длине серьги 12 см, как раз появится 9 см лифта, которые из-за одноосной конструкции и const высоты фаркопа превратятся под задним бампером в 18 см! Разве они будут лишними при съезде с дороги и форсировании овражков?
Очень интересное свойство: при крайнем левом(по фото) положении верхней проушины серьги, общая жесткость рессоры увеличивается. Парадоксально, но факт:
А это только плюс при движении в "нижнем" положении по трассе!Рисунок 3. Листовая рессора с различным расположением сережки
При расположении по схеме а) сережка не влияет на жесткость рессоры. В схеме б) сережка наклонена на -42°. Появление составляющей, вызывающей сжатие коренного листа, уменьшает ее жесткость. Если жесткость рессоры такова, что число ее собственных колебаний равно 68 в минуту, то при наклоне сережки на -42° оно снизится до 57 в минуту. Если сережке придать наклон в обратную сторону, то коренной лист рессоры будет испытывать растяжение, а жесткость рессоры повысится. При наклоне сережки той же рессоры на 34° число собственных колебаний возрастет до 76 в минуту. Схему г) применяют редко, так как в этом случае при значительной разгрузке подвески серьга может перейти в крайнее положение и начать работать на растяжение.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Вот эти варианты исполнения вживую. Причем всё это коммерческие грузовички или пикапы. Т.е. нагрузки там не слабые...
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Смотрю,смотрю... и думаю: а зачем вся эта хренотень? Правильно реализованная рессорная подвеска есть сама по себе самодостаточная конструкция и в усовершенствованиях она не нуждается.Вся проблема в том,что б рессору правильную правильно установить.Т.е. и грузоподъемность учесть и длину нужную выбрать , и характер расположения листов в ней.То и будет счастье.
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Re: Еще одна рессорная подвеска
А вот вариант, в котором можно добиться ещё большего изменения. Применяется в триальных джипах. Нагрузки там не сравнить с караваном.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ведь высокий клиренс на асфальте - это ухудшение управляемости и перерасход топлива.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Алексей, стоит задача создания подвески для бездорожья. Почему бы её не сделать регулируемой?indi писав:Смотрю,смотрю... и думаю: а зачем вся эта хренотень? Правильно реализованная рессорная подвеска есть сама по себе самодостаточная конструкция и в усовершенствованиях она не нуждается.Вся проблема в том,что б рессору правильную правильно установить.Т.е. и грузоподъемность учесть и длину нужную выбрать , и характер расположения листов в ней.То и будет счастье.
Ведь высокий клиренс на асфальте - это ухудшение управляемости и перерасход топлива.
- V.A.L.A.Z.U.G.A
- Повідомлень: 247
- З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
- Ім'я: Виталий
- Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
- Країна, місто: Брэст
- Контактна інформація:
Не повернется Не забывайте про аммортизатор.SUZUMAR писав:Сравните что написали до и после.По делу-длина серьги это + а вот изменение верхнего крепления- это средина.Ну то такэ вам виднее.
А что будет если при "гуцыке" серьга повернётся назад.
В триале часто колёса вывешиваются по диагонали. Мартёр держит.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Re: Еще одна рессорная подвеска
Александр, художник с меня никакой, звыняйтэ.. Вот что-то такое я себе представляю.
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Плавали,знаем.SUZUMAR писав:Сравните что написали до и после.По делу-длина серьги это + а вот изменение верхнего крепления- это средина.Ну то такэ вам виднее.
А что будет если при "гуцыке" серьга повернётся назад.
Когда - то взял себе прицеп грузовой,с нуля.Рессоры там были хоть и волговские , но сырец дерьмовый, г-но в общем.Так вот,пока не загружен-нет проблем,торчит как у молодого.Но стоило добавить прицепу 700 кг (а прицепчик на 750кг по пачпорту рассчитан был) да прокатиться 500 км на круг,как я и осознал,что :
1.Рессоры разогнулись и размолотили подушки-отбойники в кизяк.
2.Оба аморта оборвало,штоки погнулись - в мусорку.
3.Серьги поотрывало,но не полностью,доехать хватило.
4.Только разгрузил прицеп по приезду домой,тот опять молодцевато стоит,как ни в чем ни бывало.
5.Вывод: не верь,не бойся,не проси.Хочешь,что бы было хорошо-сделай сам.Сам и сделал.Все оборваное заменил ( разумеется,после тщательного подбора комплектующих).
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
А я о чём -Семь раз отмерь - один отреж.indi писав:Плавали,знаем.SUZUMAR писав:Сравните что написали до и после.По делу-длина серьги это + а вот изменение верхнего крепления- это средина.Ну то такэ вам виднее.
А что будет если при "гуцыке" серьга повернётся назад.
5.Вывод: не верь,не бойся,не проси.Хочешь,что бы было хорошо-сделай сам.Сам и сделал.Все оборваное заменил ( разумеется,после тщательного подбора комплектующих).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей