Bürstner Holiday 4308

Модератор: igor1965

Аватар користувача
Hobbyt
Модератор
Повідомлень: 6850
З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
Ім'я: Олег
Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
Країна, місто: Украина, Кировоград
Skype: lungul_oleg
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Buerstner Holiday 4308

Повідомлення Hobbyt »

Одессит писав:Что домкратить и в каком месте?
Домкратить не нужно...
Одессит писав:Реально ли самому поменять без ямы, на открытой площалке?
Реально


+38-О67-52О-О1-О4 ....Зображення.............+38-О63-52О-О1-О4 . Зображення
+38-О66-52О-О1-О4 Зображення...........+38-О94-52О-О1-О4 Зображення
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Buerstner Holiday 4308

Повідомлення Deffi »

Я не буду встрявать в теории работы амортизатора, я не теоретик, я больше практик. Я считаю, что эти амортизаторы могут стоять. И ничего плохого и не правильного в этом нет. Роль амортизатора это гасить раскачивание автомобиля/прицепа! Он со свей задачей справляется! Да, наверно я соглашусь с Виталием, что в теории возможно будет чуть мягче идти прицеп, он всё правильно описал. Но на практике вряд-ли это заметишь, ну если не считать самовнушения и того что в случае замены будут стоять новые(другие) амортизаторы :hi_hi_hi: Никто не занимается ремонтом машин? Я имею в виду профессионально много лет... Так вот, на авто есть односторонние амортизаторы и двухсторонние... Двухстороннего действия обычно ставят как усиленные, к примеру на джипы подготовленные под оффроад и не только... К чему это я?! Да к тому что наши дороги это уже бездорожье, а вес прицепа таков, что для него сдавить этот амортизатор ничего не стоит... Рассмотрим ещё пример... Что происходит в момент когда ваш прицеп попадает на выбоину? Колесо резко идёт в верх и ..... происходит пробой подвески! Как следствие возможно вышедший из строя амортизатор(если он полностью сложился), механический удар оси по раме или по отбойнику, что тоже не сказывается благоприятно на прицепе... Ну рассуждать можно долго и много и о возможно подогнутой оси и о отвалившейся мебели и о ............. Это конечно я расписал хужий вариант. Как правило мы ездим аккуратно, и нам пофиг как стоит амортизатор... Ведь он справляется с гашением колебаний!!! А насчёт выгибания рессоры или мест крепления амортизатора :hi_hi_hi: простите это бред :ps_ih:
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
SUZUMAR
Повідомлень: 2206
З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
Ім'я: АЛЕКСАНДР
Техніка: нет
Країна, місто: Украина
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 23 рази
Контактна інформація:

Повідомлення SUZUMAR »

Хочу добавить к выше сказанному-что гнёт штоки аммиков ,отрывает уши ит.д. от не правильной установки,когда что то усовершенствуют (подбирая другие) и не учитывают ход подвески и ход амортизатора.
Зображення
    ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ-ПЛОХО КОГДА ДРУГ СОБАКА.
    Аватар користувача
    Egor
    Повідомлень: 1410
    З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
    Ім'я: Игорь
    Техніка: VW Passat+TEC
    Країна, місто: Украина Киев
    Skype: egor_ov966
    Дякував (ла): 16 разів
    Подякували: 13 разів
    Контактна інформація:

    Re: Buerstner Holiday 4308

    Повідомлення Egor »

    Я думаю что АЛ-КОвский амортизатор справится со своей задачей на рессорной подвеске но, как долго он прослужит. Ведь амортизатор в рабочем ходе должен выдерживать больше нагрузку чем в противоходе.
    Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
    050 448-45-66
    Аватар користувача
    Deffi
    Site Admin
    Повідомлень: 10507
    З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
    Ім'я: Евгений
    Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
    Країна, місто: Украина Днепропетровск
    Skype: Deffi123
    zello: Deffi76
    Дякував (ла): 521 раз
    Подякували: 382 рази
    Контактна інформація:

    Re: Buerstner Holiday 4308

    Повідомлення Deffi »

    Egor писав:но, как долго он прослужит.
    Ровно столько сколько ему суждено...
    Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
    Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
    066-929-86-86; 067-140-87-50
    SUZUMAR
    Повідомлень: 2206
    З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
    Ім'я: АЛЕКСАНДР
    Техніка: нет
    Країна, місто: Украина
    Дякував (ла): 8 разів
    Подякували: 23 рази
    Контактна інформація:

    Повідомлення SUZUMAR »

    Egor писав:Я думаю что АЛ-КОвский амортизатор справится со своей задачей на рессорной подвеске но, как долго он прослужит. Ведь амортизатор в рабочем ходе должен выдерживать больше нагрузку чем в противоходе.
    Если его работу (ход) ни чего ограничивать не будет (+перекосы) то работать он будет столько сколько отмеряно- но.Робота конечно может отличатся-но не значительно.
    Зображення
      ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ-ПЛОХО КОГДА ДРУГ СОБАКА.
      Аватар користувача
      Hobbyt
      Модератор
      Повідомлень: 6850
      З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
      Ім'я: Олег
      Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
      Країна, місто: Украина, Кировоград
      Skype: lungul_oleg
      Подякували: 7 разів
      Контактна інформація:

      Re: Buerstner Holiday 4308

      Повідомлення Hobbyt »

      Каждый аммик расчитан на определенный вес...а в какую сторону он будет работать ...это вопрос третий...
      +38-О67-52О-О1-О4 ....Зображення.............+38-О63-52О-О1-О4 . Зображення
      +38-О66-52О-О1-О4 Зображення...........+38-О94-52О-О1-О4 Зображення
      Аватар користувача
      Condor
      Повідомлень: 95
      З нами з: Вів червня 09, 2009 18:50
      Ім'я: Александр
      Техніка: Daewoo-Сенс + прицеп Скиф
      Країна, місто: Житомир
      Подякували: 2 рази
      Контактна інформація:

      Повідомлення Condor »

      Hobbyt писав:Каждый аммик расчитан на определенный вес...а в какую сторону он будет работать ...это вопрос третий...
      Насчет веса, не спорю. А насчет "в какую сторону он будет работать " - вопрос не третий, а первый, оторваные проушины именно из-за неправильного направленя работы.

      Как правильно их ставить, написано (нарисовано) на странице 83.

      Ну, если есть деньги менять их часто, тогда можете эксперементировать.
      Аватар користувача
      AlexYan
      Повідомлень: 706
      З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
      Ім'я: Александр
      Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
      Країна, місто: Ukraine, Kyiv
      Skype: lalexyanl
      Звідки: Украина, Киев
      Дякував (ла): 5 разів
      Подякували: 2 рази
      Контактна інформація:

      Re: Buerstner Holiday 4308

      Повідомлення AlexYan »

      Насколько я понял по инструкциям если ставить их правильно , то работают они на растяжение, а не на сжатие, значит по идее их нужно перевернуть вниз кожухом. Но т.к. аморты масляные, то переворачивать их вроде как нельзя. Короче мне нифига не хватает машиностроительного образования, чтобы понять как и какие аморты должны быть правильно в моей теперешней подвеске!?

      Зы. По замене амортов. Менял сам, в темном ангаре, за 40 минут оба. Просто подлез с двумя ключами под прицеп 2 раза и открутил и закрутил 4 гайки - и всех делов.

      Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
      Вот что еще нарыл.
      Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ и заднеприводных АЗЛК и ИЖ.

      Собсно вопрос, а чем задние аморты этих машин отличаются от моих ал-ко и обычных амортов?

      Зы.Зы. Может кто-то из модераторов перекинуть посты про аммо в тему про аммо, из этой темы? :smu:sche_nie:

      Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
      Че-то я не понял, для рессор Ал-ко вообще не нужны амортизаторы? :sh_ok:
      http://spec-tehnika.com.ua/catalog/item/100
      Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
      Два правила запомни для начала:
      Что лучше голодать, чем что попало есть,
      И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
      Аватар користувача
      V.A.L.A.Z.U.G.A
      Повідомлень: 247
      З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
      Ім'я: Виталий
      Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
      Країна, місто: Брэст
      Контактна інформація:

      Re: Buerstner Holiday 4308

      Повідомлення V.A.L.A.Z.U.G.A »

      Саша, разница в направлении сопротивления!

      Как их не переворачивай, они всё равно будут упираться СЖАТИЮ. И передавать почти весь импульс от колдобины на прицеп.

      Для твоей модернизированной подвески нужны классические аммы, работающие на РАСТЯЖЕНИЕ. Они легко сжимаются, пропуская удар , и потом "нехотя" возвращают балку в исходное состояние, предотвращая раскачку и гася резонансные колебания подвески. Естественно в дороге всё происходит гораздо быстрее , чем я описал, несколько тактов в секунду.

      Если бы у тебя стояли красные(жесткие) ал-ко и более тяжелый караван, было бы так:
      Зображення
      Но особенности твоей подвески, "синяя"(более мягкая) жесткость и , наверное , твое аккуратное вождение позволило им выжить.

      Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
      AlexYan писав:Че-то я не понял, для рессор Ал-ко вообще не нужны амортизаторы? http://spec-tehnika.com.ua/catalog/item/100
      На хороших дорогах на рессорах или резиножгутах можно обойтись и без них.Эти подвески за счет внутреннего трения гасят раскачку.

      Но мы ездим туда, где нет дорог, поэтому ставим аммо ( на моём ТЕС , пригнанном из Европы их не было, хотя крепежные места имелись. Первым делом перед Крымом я установил зелёные октагоны.Кстати тоже менял за пол-часа перед стартом, т.к. именно зеленых не было в наличии и их мне доставили перед самой поездкой.
      Аватар користувача
      AlexYan
      Повідомлень: 706
      З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
      Ім'я: Александр
      Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
      Країна, місто: Ukraine, Kyiv
      Skype: lalexyanl
      Звідки: Украина, Киев
      Дякував (ла): 5 разів
      Подякували: 2 рази
      Контактна інформація:

      Re: Buerstner Holiday 4308

      Повідомлення AlexYan »

      У меня такая-же ситуевина была с заменой старых амотров, и тоже перед поездкой в Дружбу.

      По амортам вопрос закрыт. Я то же, что ты только что писал, прочитал на автотревеле http://avtotravel.com/Forums/Repair-And ... кравана/4/ (тема Замена подвески кравана, последняя страница)
      Осталось найти по весу правильные аморты, интересно у Ал-ко есть для их рессор родные, чего-то в каталоге нет вообще инфы по рессорам (( ?

      Зы. Еще хрен знает что там с моими амортизаторами, я не лазил - не смотрел.
      Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
      Два правила запомни для начала:
      Что лучше голодать, чем что попало есть,
      И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
      Аватар користувача
      V.A.L.A.Z.U.G.A
      Повідомлень: 247
      З нами з: Сер вересня 04, 2013 15:21
      Ім'я: Виталий
      Техніка: PAJERO&WELTBUMMLER
      Країна, місто: Брэст
      Контактна інформація:

      Re: Buerstner Holiday 4308

      Повідомлення V.A.L.A.Z.U.G.A »

      Алковские универсальные - они круглыеhttps://kls-ukraine.com.ua/amortizatory ... -1500.html

      Я бы взял октагоны в руки и пошел на авторынок. Там подобрать по длине и креплению что-то от газели/соболя/волги/москвича(в порядке уменьшения жесткости). Промахнуться будет сложно, т.к. прицеп - вещь с практически постоянной массой и не склонной к спортивной езде. А значит,особая жесткость не нужна. Подбирай с усилием на штоке как у алковских "на глазок".
      Відповісти

      Повернутись до “Караван (причіп-дача)”

      Хто зараз онлайн

      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей