Двухосные караваны
Модератор: igor1965
- Egor
- Повідомлень: 1410
- З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW Passat+TEC
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: egor_ov966
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Двухосные караваны
Купить прицеп и один раз в год выезжать? В Украине много хороших и красивых мест где можно отдохнуть, и этим надо пользоваться. А какие проблемы с ГАИ? Соблюдай ПДД, и проблем не будет. А с лесниками? Не становись где попало в заповеднике, и все будет хорошо. Сколько наших форумчан ездят за границу и что то не слышал что бы таможня всю кровь выпила.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
050 448-45-66
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Двухосные караваны
ИМХО у двухосников есть один существенный минус - хранение. Т.е. им сложно найти нормальное укрытие и их обычно хранят на улице. А это значит... что они подвержены всем непогодам. И можно сделать предположение, что проблем с гнилью у них может быть больше...
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- Rover-Днепр
- Повідомлень: 486
- З нами з: Сер січня 28, 2015 03:37
- Ім'я: Yakov
- Техніка: Rover
- Країна, місто: Украина, Днепропетровск
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Двухосные караваны
К величайшему сожалению большая часть коллег хранят и одноосники на улице под тентами. Так что это слабый аргумент, а вот маневренность одноосника нааамного лучше т.е. один мужик "могёт" крутить хоть на 360град., да и на крутых поворотах двухоснику больше достаётся.Одессит писав:ИМХО у двухосников есть один существенный минус - хранение. Т.е. им сложно найти нормальное укрытие и их обычно хранят на улице. А это значит... что они подвержены всем непогодам. И можно сделать предположение, что проблем с гнилью у них может быть больше...
Но, как говорится, хозяин барин. Выбор за покупателем. Хотя статистика говорит, что у нас одноосники берут верх(по кол-ву)
-
- Повідомлень: 379
- З нами з: Чет червня 03, 2010 22:40
- Ім'я: Константин
- Техніка: TAbberT-Сomtessa, и ВИТО-MB
- Країна, місто: Днепропетровск
- Skype: nusstik1
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Двухосные караваны
При правильной развесовке груза в двухоснике нагрузка на фаркоп снижается до минимума, тягачу остается только тянуть прицеп, а не принимать на себя еще и нагрузку, как у одноосника... Впрочем, у каждого из здесь присутствующих уважаемых караванеров есть свои неоспоримые доводы для выбора как двуосника, так и одноосника!..и все практически правы: на каждый товар- бла-бла-бла... Кому-то тяжело ездить со Скифом, а для кого-то 9-метровый Табберт не проблема! У меня товарищ вообще с прицепом ездит только ВПЕРЕД!...Назад- отцепляет прицеп и все вручную делает, а я люблю чтобы вес был сзади, и длинну...
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Двухосные караваны
Катаю две оси особого дискомфорта не испытую. Да чуть по тяжелее и менее поворотлив но я не езжу с ним каждый день и это не критерий для выбора.
- Rover-Днепр
- Повідомлень: 486
- З нами з: Сер січня 28, 2015 03:37
- Ім'я: Yakov
- Техніка: Rover
- Країна, місто: Украина, Днепропетровск
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Двухосные караваны
Количество осей на категорию не влияет. Категория "В" - это масса автопоезда до 3,5 тонн. Если более, то "ВЕ".
Бензин - моя кровь.
- seawanderer
- Повідомлень: 893
- З нами з: П'ят квітня 12, 2013 23:23
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Pajero Wagon IV + HOBBY 540UL
- Країна, місто: Украина,Черноморск
- Skype: seawanderer13
- Звідки: Украина-сейчас ДОМА )) ... короче 4 недели в море 4 дома )))
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
- Egor
- Повідомлень: 1410
- З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW Passat+TEC
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: egor_ov966
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Двухосные караваны
Хорошо провели вечер?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
050 448-45-66
- Василий
- Повідомлень: 971
- З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
- Ім'я: Василий
- Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
- Країна, місто: Харьков
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Ответ по теме . Имею двухосный трейлер Табберт с 06 года , после 80 000 км пробег считать перестал . Длина большая объем тоже . Соответсвенно габарит и вес немалые , при 1300 кг вес сухой в дороге вес 2100-2200 кг , но считаю за комфорт надо платить . Что до комфорта - по дороге не раскачивает и не дергает , всякие проблемы колодок в сцепном устройстве для меня как для пионера сопромат . За такой пробег естественно ремонтировал не только сцепное. Что до парковки , тут одноосники правы - вручную пихать двухосник тяжело . Ну так я обычно это делаю тягачем .
Так легче .
Так легче .
-
- Повідомлень: 379
- З нами з: Чет червня 03, 2010 22:40
- Ім'я: Константин
- Техніка: TAbberT-Сomtessa, и ВИТО-MB
- Країна, місто: Днепропетровск
- Skype: nusstik1
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
- lotos
- Повідомлень: 179
- З нами з: Нед липня 15, 2012 09:05
- Ім'я: Михаил
- Техніка: Dadi City Lea+ Tabbert Comtesse 630
- Країна, місто: UA Коростень
- Контактна інформація:
Re: Двухосные караваны
Я свой двухосник тягаю уже 19 год и поверьте мне , на одноосник я не перейду . А то что росказывают сказки ,что одну ось можна одной рукой тянуть а две нет, это бред. И 1 и 2-х осник на берегу из песка толкают толпой ! А дома по плитке я его кочу одним пальцем. Во всём остальном одни +++ , что на трасе , что на отдыхе . Один только минус , тазиком не потянеш , большой парус.
Да добавлю ещё один плюс !. Когда я ехал в прошлом году с моря и лопнул шток тормоза наката , то я на одном амортизаторе со скоростью 70-75 км в час , больше не мог, потому что тягало сильно по трасе, проехал ещё 750 км. Одноосника при скорости 30 км просто выкинуло бы с трасы.
Да добавлю ещё один плюс !. Когда я ехал в прошлом году с моря и лопнул шток тормоза наката , то я на одном амортизаторе со скоростью 70-75 км в час , больше не мог, потому что тягало сильно по трасе, проехал ещё 750 км. Одноосника при скорости 30 км просто выкинуло бы с трасы.
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Двухосные караваны
Каждый кулик своё болото хвалит т.е. каждому своё, но вот не соглашусь по поводу одной руки. Коллеги указывают на то, что одноосник может развернуть один человек(на твердом грунте) т.е. удобство при ориентировании на месте отдыха, а вот для двухосника нужен тягач( и не слабый). Про песок-это отдельный разговор.lotos писав:Я свой двухосник тягаю уже 19 год и поверьте мне , на одноосник я не перейду . А то что росказывают сказки ,что одну ось можна одной рукой тянуть а две нет, это бред.
- lotos
- Повідомлень: 179
- З нами з: Нед липня 15, 2012 09:05
- Ім'я: Михаил
- Техніка: Dadi City Lea+ Tabbert Comtesse 630
- Країна, місто: UA Коростень
- Контактна інформація:
Re: Двухосные караваны
valera krm, да я и не хвалю ! Я реальные примеры привожу . Свой прицеп на твёрдом грунте одной рукой разворачиваю лёгко! и на поворотах любых у меня проблем нет . Я помню одноосники у которых пять человек не то что развернуть , дышло поднять невозможно было. Так что каждый в праве выбирать сам кому и сколько осей. Свой выбор я уже да в но сделал
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Двухосные караваны
Так, а я о чем. Выбор за покупателем. Все высказали своё мнение, а ему.......lotos писав:Так что каждый в праве выбирать сам кому и сколько осей
- sniper
- Повідомлень: 88
- З нами з: Нед січня 25, 2015 15:40
- Ім'я: Дмитрий
- Техніка: T4 2.5i 4x4 Hymer Nova 620
- Країна, місто: Энергодар
- Контактна інформація:
Re: Двухосные караваны
http://rst.ua/oldcars/trailer/campsite/ ... 62141.html - в Херсоне кто нибудь видел данный караван?
- seawanderer
- Повідомлень: 893
- З нами з: П'ят квітня 12, 2013 23:23
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Pajero Wagon IV + HOBBY 540UL
- Країна, місто: Украина,Черноморск
- Skype: seawanderer13
- Звідки: Украина-сейчас ДОМА )) ... короче 4 недели в море 4 дома )))
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей