Поговорим о плавсредствах

Для обговорення будь-яких питань. Щоб не засмічувати основну конференцію.

Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965

Аватар користувача
Foxik
Повідомлень: 1359
З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
Ім'я: Юрий
Техніка: Кастенваген
Країна, місто: Полтава
Звідки: Полтава
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: Лодка Романтика

Повідомлення Foxik »

Все Вами названные лодки разные и требуют моторов разных мощностей.
Всё зависит от задач.
Но давайте данные детали обсуждать. если конечно есть желание, не в данном ресурсе. При необходимости пусть модераторы перенесут в близкую по-духу тему или создадут новую.
С уважением .


Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Повідомлення indi »

yura.kup00 писав:indiвопрос из совколодок на ваш взгляд какая лодка самая удачная прогрес казанка южанка Крим и как ой мотор лучше к ним брати спасибо
Повторю Юру: все подбирается под конкретные цели.
Для Днепра,в среднем его течении,самая отличная лодка из советских- это Прогресс 4.было у меня их несколько,доставались мне в неубитом состоянии.При наличии 40-сильного двигла, 4-х хомяков по 100 кг + поклажу выносит на глисс легко и без напряга.Отстойчивость-офигенная,борт высокий,по планширю можно,буквально, гулять, без боязни гепнуться в водичку.
С точки зрения геометрии и общего качества изготовления больше всего меня впечатлили лодки Обь.Причем все,от простой обяхи до Обь 3м.Чкаловский авиазавод их производил,все же.Обяха производства ГАЗИСО мне не понравилась.Всем им можно повесить 30-40 сильный моторчик,его хватит за глаза.
Крымы:ну АМГ,ну варенные,а не клепаные,ну и все.С их плоским днищем пассажиров колотит на любой волне так,что кости рассыпаются.Этим лодкам тож 30-ки достаточно.
У меня и Южанка была.Самая,сцуко,ходкая из всех лодка.Длинная,узкая,25 кобыл в виде мотора Вихрь М уносили ее в поднебесье.
Днепр,Ю2,-от Лукавого.Неудачные во всем посудины.
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Поговорим о плавсредствах

Повідомлення Co-pilot »

Foxik писав:Но давайте данные детали обсуждать. если конечно есть желание, не в данном ресурсе. При необходимости пусть модераторы перенесут в близкую по-духу тему или создадут новую.
Новую создавать не стоит, вот вполне соответствующая тема.

yura.kup00, пожалуйста, будь повнимательнее :nez-nayu:
Бензин - моя кровь.
Аватар користувача
Hobbyt
Модератор
Повідомлень: 6850
З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
Ім'я: Олег
Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
Країна, місто: Украина, Кировоград
Skype: lungul_oleg
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Поговорим о плавсредствах

Повідомлення Hobbyt »

Как владелец Прогресс-4, хочу сказать что вариант как по мне не плохой...вопрос только в каком состоянии и за какие деньги ?
+38-О67-52О-О1-О4 ....Зображення.............+38-О63-52О-О1-О4 . Зображення
+38-О66-52О-О1-О4 Зображення...........+38-О94-52О-О1-О4 Зображення
Аватар користувача
yura.kup00
Повідомлень: 138
З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
Ім'я: Юрий
Техніка: Т5-Hobby exclusive
Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення yura.kup00 »

Нашел у себя по месту идеальный прогрес 4 на воде был несколько раз карито в идеале с мотором вихрь просят 15000грн все родное ничего ни делалось зимой заняться нечем думаю под тюнинг пустить чем то надо поиграться смотрел в инете очень понравилось :co_ol:
Аватар користувача
Foxik
Повідомлень: 1359
З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
Ім'я: Юрий
Техніка: Кастенваген
Країна, місто: Полтава
Звідки: Полтава
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: Поговорим о плавсредствах

Повідомлення Foxik »

Только нос не вздумайте вырезать, а то многие тюнинха насмотрятся и потом давай кроить корпус лодки вдоль и поперёк. За такие деньги . если даже без документов ,лишь бы корпус не был ушатан и заклёпки не текли , то можно брать.
При переделке не забудьте транец поднять под динную (508-ю) ногу и калитку в стекле прорезать...а там что душа пожелает...
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Поговорим о плавсредствах

Повідомлення indi »

+1
Еще:
1.внимательно изучить год постройки посуды.У четверок накладки на скулы до 80 года делались из нержи,что в итоге создавало прекрасную гальваническую пару с корпусом и честно выгнивало на раз-два.
2.подмоторная ниша: старички (до 80 г/в) имели довольно субтильное подкрепление транца (наличие книц имеется ввиду),засим были рассчитаны на 30 л/с.Более поздние-тем уже поставили кницы и разрешили 50 л/с (ну по тем временам,на спарку Вихрей).
3.Транцевые уголки (те что скрепляют по углам транец/днище/борта : их заводы лепили и вовсе из черного железа,так что они уже все точно сгнили в хлам.
4.П4 с рубкой (была и такая модификация,называлась Прогресс 4Л) не брать.Рубка-говно редкое,тесная,обзора нет,швартовка вообще слабовозможна,а о рыбалке и не разговор.
5.Вс равно,П4 самая лучшая совколодка.Отвечаю. :-)
Для интересу по теме: старейшина форума https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... n98WLeB-Hw Кирилл Вахнеев тоже когда-то полюбил П4.И вот что из этого вышло:
http://www.motolodka.ru/boats/repair/pr_rep.htm
http://www.motolodka.ru/pr_tr.htm
Кир,привет!
Аватар користувача
yura.kup00
Повідомлень: 138
З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
Ім'я: Юрий
Техніка: Т5-Hobby exclusive
Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення yura.kup00 »

Foxik писав:Только нос не вздумайте вырезать, а то многие тюнинха насмотрятся и потом давай кроить корпус лодки вдоль и поперёк. За такие деньги . если даже без документов ,лишь бы корпус не был ушатан и заклёпки не текли , то можно брать.
При переделке не забудьте транец поднять под динную (508-ю) ногу и калитку в стекле прорезать...а там что душа пожелает...
А почему нос нельзя вирезать с виду удачному решение для рибалки
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Поговорим о плавсредствах

Повідомлення indi »

Неудачное оно.Во-первых, дико ослабляется корпус.Во-вторых,в шторм,да что там шторм,в расколбас попадешь-навалит воды за один раз литров 500,что делать станешь?В-третьих,никакой ГИМС такую лодку не зарегистрирует.А если удастся тут проскочить,то водная милиция у тебя просто конфискует посуду как аварийно опасную.
Аватар користувача
Foxik
Повідомлень: 1359
З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
Ім'я: Юрий
Техніка: Кастенваген
Країна, місто: Полтава
Звідки: Полтава
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: Поговорим о плавсредствах

Повідомлення Foxik »

Хочется лодку под все хотелки,-копите денег на Финвал 470 . а ещё лучше 475.
Там обводы совершенно другие и нос вырезан. Вот.
Аватар користувача
indi
Повідомлень: 937
З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
Ім'я: Алексей
Техніка: Опель Зафира+ ...
Країна, місто: Кременчуг
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Поговорим о плавсредствах

Повідомлення indi »

Вельбот когда-то в Киеве клепали.Очень недурственная лодочка была.Там и беспалубная версия имелась.
А,они и сейчас есть.Только цены ни разу не понятные.Скорее всего,по курсу 1 к 8
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... sZbt28YWyQ
Аватар користувача
yura.kup00
Повідомлень: 138
З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
Ім'я: Юрий
Техніка: Т5-Hobby exclusive
Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення yura.kup00 »

Foxik писав:Хочется лодку под все хотелки,-копите денег на Финвал 470 . а ещё лучше 475.
Там обводы совершенно другие и нос вырезан. Вот.
По смотрел на Финвал 5 м класная лодка то что надо на остальние уже неинтересно смотреть :co_ol:
Аватар користувача
Foxik
Повідомлень: 1359
З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
Ім'я: Юрий
Техніка: Кастенваген
Країна, місто: Полтава
Звідки: Полтава
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: Поговорим о плавсредствах

Повідомлення Foxik »

Нет , смотрите именно на 470 и особенно 475, они под 50-60 сильный мотор.
А 500 уже требует 70-ки и не литровой . как у Ямахи , а чистой 1.5 литра как у Сузы.
Аватар користувача
yura.kup00
Повідомлень: 138
З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
Ім'я: Юрий
Техніка: Т5-Hobby exclusive
Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення yura.kup00 »

Foxik писав:Нет , смотрите именно на 470 и особенно 475, они под 50-60 сильный мотор.
А 500 уже требует 70-ки и не литровой . как у Ямахи , а чистой 1.5 литра как у Сузы.
А цена вопроса что то не найду :ne_vi_del:лодка бомба :-ok-:
Аватар користувача
Foxik
Повідомлень: 1359
З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
Ім'я: Юрий
Техніка: Кастенваген
Країна, місто: Полтава
Звідки: Полтава
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: Поговорим о плавсредствах

Повідомлення Foxik »

Когда долар был 8 гривен, то 475 стоил 10800 уё. в комплекте было остекление, помпа, рулевое, поворачивающиеся и регулирующиеся по высоте и съёмные сидушки,аэратор и вся палуда обклеена специальным антискользящим покрытием. В комплекте было всё кроме тента и мотора и лебёдки.
Но кажись были бюджетные варианты 7000 уё .
Если тянете и интересуетесь , то могу скинуть координаты чела . который этим занимается и в теме.
Но лодка достойная, уж поверте.
Аватар користувача
yura.kup00
Повідомлень: 138
З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
Ім'я: Юрий
Техніка: Т5-Hobby exclusive
Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення yura.kup00 »

Foxik писав:Когда долар был 8 гривен, то 475 стоил 10800 уё. в комплекте было остекление, помпа, рулевое, поворачивающиеся и регулирующиеся по высоте и съёмные сидушки,аэратор и вся палуда обклеена специальным антискользящим покрытием. В комплекте было всё кроме тента и мотора и лебёдки.
Но кажись были бюджетные варианты 7000 уё .
Если тянете и интересуетесь , то могу скинуть координаты чела . который этим занимается и в теме.
Но лодка достойная, уж поверте.
Да интересует зделаю себе подарок на день рожденья если все будет спокойно :du_ma_et:
Аватар користувача
Foxik
Повідомлень: 1359
З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
Ім'я: Юрий
Техніка: Кастенваген
Країна, місто: Полтава
Звідки: Полтава
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: Поговорим о плавсредствах

Повідомлення Foxik »

Но незабудьте к стоимости лодочки добавить стоимость лафета и моторчика сил , наверное 60-т будет как раз. :-)
Аватар користувача
yura.kup00
Повідомлень: 138
З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
Ім'я: Юрий
Техніка: Т5-Hobby exclusive
Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення yura.kup00 »

Foxik писав:Но незабудьте к стоимости лодочки добавить стоимость лафета и моторчика сил , наверное 60-т будет как раз. :-)
Что обозначает 60 т :smu:sche_nie:
Аватар користувача
Свят
Повідомлень: 588
З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
Ім'я: Андрей
Техніка: Калина+трансформер
Країна, місто: Одесская обл.
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Поговорим о плавсредствах

Повідомлення Свят »

:du_ma_et: 60 л.с.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
Аватар користувача
Foxik
Повідомлень: 1359
З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
Ім'я: Юрий
Техніка: Кастенваген
Країна, місто: Полтава
Звідки: Полтава
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: Поговорим о плавсредствах

Повідомлення Foxik »

Точно в яблочко.
Відповісти

Повернутись до “Спілкування”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей