Поговорим о плавсредствах
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Лодка Романтика
Все Вами названные лодки разные и требуют моторов разных мощностей.
Всё зависит от задач.
Но давайте данные детали обсуждать. если конечно есть желание, не в данном ресурсе. При необходимости пусть модераторы перенесут в близкую по-духу тему или создадут новую.
С уважением .
Всё зависит от задач.
Но давайте данные детали обсуждать. если конечно есть желание, не в данном ресурсе. При необходимости пусть модераторы перенесут в близкую по-духу тему или создадут новую.
С уважением .
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Повторю Юру: все подбирается под конкретные цели.yura.kup00 писав:indiвопрос из совколодок на ваш взгляд какая лодка самая удачная прогрес казанка южанка Крим и как ой мотор лучше к ним брати спасибо
Для Днепра,в среднем его течении,самая отличная лодка из советских- это Прогресс 4.было у меня их несколько,доставались мне в неубитом состоянии.При наличии 40-сильного двигла, 4-х хомяков по 100 кг + поклажу выносит на глисс легко и без напряга.Отстойчивость-офигенная,борт высокий,по планширю можно,буквально, гулять, без боязни гепнуться в водичку.
С точки зрения геометрии и общего качества изготовления больше всего меня впечатлили лодки Обь.Причем все,от простой обяхи до Обь 3м.Чкаловский авиазавод их производил,все же.Обяха производства ГАЗИСО мне не понравилась.Всем им можно повесить 30-40 сильный моторчик,его хватит за глаза.
Крымы:ну АМГ,ну варенные,а не клепаные,ну и все.С их плоским днищем пассажиров колотит на любой волне так,что кости рассыпаются.Этим лодкам тож 30-ки достаточно.
У меня и Южанка была.Самая,сцуко,ходкая из всех лодка.Длинная,узкая,25 кобыл в виде мотора Вихрь М уносили ее в поднебесье.
Днепр,Ю2,-от Лукавого.Неудачные во всем посудины.
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
Новую создавать не стоит, вот вполне соответствующая тема.Foxik писав:Но давайте данные детали обсуждать. если конечно есть желание, не в данном ресурсе. При необходимости пусть модераторы перенесут в близкую по-духу тему или создадут новую.
yura.kup00, пожалуйста, будь повнимательнее
Бензин - моя кровь.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
Как владелец Прогресс-4, хочу сказать что вариант как по мне не плохой...вопрос только в каком состоянии и за какие деньги ?
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- yura.kup00
- Повідомлень: 138
- З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Т5-Hobby exclusive
- Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
Только нос не вздумайте вырезать, а то многие тюнинха насмотрятся и потом давай кроить корпус лодки вдоль и поперёк. За такие деньги . если даже без документов ,лишь бы корпус не был ушатан и заклёпки не текли , то можно брать.
При переделке не забудьте транец поднять под динную (508-ю) ногу и калитку в стекле прорезать...а там что душа пожелает...
При переделке не забудьте транец поднять под динную (508-ю) ногу и калитку в стекле прорезать...а там что душа пожелает...
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
+1
Еще:
1.внимательно изучить год постройки посуды.У четверок накладки на скулы до 80 года делались из нержи,что в итоге создавало прекрасную гальваническую пару с корпусом и честно выгнивало на раз-два.
2.подмоторная ниша: старички (до 80 г/в) имели довольно субтильное подкрепление транца (наличие книц имеется ввиду),засим были рассчитаны на 30 л/с.Более поздние-тем уже поставили кницы и разрешили 50 л/с (ну по тем временам,на спарку Вихрей).
3.Транцевые уголки (те что скрепляют по углам транец/днище/борта : их заводы лепили и вовсе из черного железа,так что они уже все точно сгнили в хлам.
4.П4 с рубкой (была и такая модификация,называлась Прогресс 4Л) не брать.Рубка-говно редкое,тесная,обзора нет,швартовка вообще слабовозможна,а о рыбалке и не разговор.
5.Вс равно,П4 самая лучшая совколодка.Отвечаю.
Для интересу по теме: старейшина форума https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... n98WLeB-Hw Кирилл Вахнеев тоже когда-то полюбил П4.И вот что из этого вышло:
http://www.motolodka.ru/boats/repair/pr_rep.htm
http://www.motolodka.ru/pr_tr.htm
Кир,привет!
Еще:
1.внимательно изучить год постройки посуды.У четверок накладки на скулы до 80 года делались из нержи,что в итоге создавало прекрасную гальваническую пару с корпусом и честно выгнивало на раз-два.
2.подмоторная ниша: старички (до 80 г/в) имели довольно субтильное подкрепление транца (наличие книц имеется ввиду),засим были рассчитаны на 30 л/с.Более поздние-тем уже поставили кницы и разрешили 50 л/с (ну по тем временам,на спарку Вихрей).
3.Транцевые уголки (те что скрепляют по углам транец/днище/борта : их заводы лепили и вовсе из черного железа,так что они уже все точно сгнили в хлам.
4.П4 с рубкой (была и такая модификация,называлась Прогресс 4Л) не брать.Рубка-говно редкое,тесная,обзора нет,швартовка вообще слабовозможна,а о рыбалке и не разговор.
5.Вс равно,П4 самая лучшая совколодка.Отвечаю.
Для интересу по теме: старейшина форума https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... n98WLeB-Hw Кирилл Вахнеев тоже когда-то полюбил П4.И вот что из этого вышло:
http://www.motolodka.ru/boats/repair/pr_rep.htm
http://www.motolodka.ru/pr_tr.htm
Кир,привет!
- yura.kup00
- Повідомлень: 138
- З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Т5-Hobby exclusive
- Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
А почему нос нельзя вирезать с виду удачному решение для рибалкиFoxik писав:Только нос не вздумайте вырезать, а то многие тюнинха насмотрятся и потом давай кроить корпус лодки вдоль и поперёк. За такие деньги . если даже без документов ,лишь бы корпус не был ушатан и заклёпки не текли , то можно брать.
При переделке не забудьте транец поднять под динную (508-ю) ногу и калитку в стекле прорезать...а там что душа пожелает...
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
Неудачное оно.Во-первых, дико ослабляется корпус.Во-вторых,в шторм,да что там шторм,в расколбас попадешь-навалит воды за один раз литров 500,что делать станешь?В-третьих,никакой ГИМС такую лодку не зарегистрирует.А если удастся тут проскочить,то водная милиция у тебя просто конфискует посуду как аварийно опасную.
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
Хочется лодку под все хотелки,-копите денег на Финвал 470 . а ещё лучше 475.
Там обводы совершенно другие и нос вырезан. Вот.
Там обводы совершенно другие и нос вырезан. Вот.
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
Вельбот когда-то в Киеве клепали.Очень недурственная лодочка была.Там и беспалубная версия имелась.
А,они и сейчас есть.Только цены ни разу не понятные.Скорее всего,по курсу 1 к 8
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... sZbt28YWyQ
А,они и сейчас есть.Только цены ни разу не понятные.Скорее всего,по курсу 1 к 8
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... sZbt28YWyQ
- yura.kup00
- Повідомлень: 138
- З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Т5-Hobby exclusive
- Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
Нет , смотрите именно на 470 и особенно 475, они под 50-60 сильный мотор.
А 500 уже требует 70-ки и не литровой . как у Ямахи , а чистой 1.5 литра как у Сузы.
А 500 уже требует 70-ки и не литровой . как у Ямахи , а чистой 1.5 литра как у Сузы.
- yura.kup00
- Повідомлень: 138
- З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Т5-Hobby exclusive
- Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
Когда долар был 8 гривен, то 475 стоил 10800 уё. в комплекте было остекление, помпа, рулевое, поворачивающиеся и регулирующиеся по высоте и съёмные сидушки,аэратор и вся палуда обклеена специальным антискользящим покрытием. В комплекте было всё кроме тента и мотора и лебёдки.
Но кажись были бюджетные варианты 7000 уё .
Если тянете и интересуетесь , то могу скинуть координаты чела . который этим занимается и в теме.
Но лодка достойная, уж поверте.
Но кажись были бюджетные варианты 7000 уё .
Если тянете и интересуетесь , то могу скинуть координаты чела . который этим занимается и в теме.
Но лодка достойная, уж поверте.
- yura.kup00
- Повідомлень: 138
- З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Т5-Hobby exclusive
- Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Да интересует зделаю себе подарок на день рожденья если все будет спокойноFoxik писав:Когда долар был 8 гривен, то 475 стоил 10800 уё. в комплекте было остекление, помпа, рулевое, поворачивающиеся и регулирующиеся по высоте и съёмные сидушки,аэратор и вся палуда обклеена специальным антискользящим покрытием. В комплекте было всё кроме тента и мотора и лебёдки.
Но кажись были бюджетные варианты 7000 уё .
Если тянете и интересуетесь , то могу скинуть координаты чела . который этим занимается и в теме.
Но лодка достойная, уж поверте.
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
Но незабудьте к стоимости лодочки добавить стоимость лафета и моторчика сил , наверное 60-т будет как раз.
- yura.kup00
- Повідомлень: 138
- З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Т5-Hobby exclusive
- Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей