11 заблуждений водителя

Для обговорення будь-яких питань. Щоб не засмічувати основну конференцію.

Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965

Аватар користувача
Сандра
Повідомлень: 622
З нами з: Вів січня 01, 2013 18:09
Ім'я: Александр
Техніка: TUCSON .YOUYI
Країна, місто: УКРАИНА Кропивницкий
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

11 заблуждений водителя

Повідомлення Сандра »

Виталий Тур.делится своим мнением. Несколько лет назад по телевидению, а именно на канале Discovery, показывали замечательное шоу «Разрушители мифов». Его ведущие проверяли самые известные мифы на практике. Сегодня я предлагаю Вам побыть в «шкуре» разрушителей мифов и составить своеобразный топ «заблуждений автомобилистов». Я начну, а вы продолжайте в комментариях. Приступим:

ШИНЫ ЛУЧШЕ ПОДКАЧИВАТЬ ГАЗОМ
kakoe-davlenie-dolzhno-byt-v-shinah-vw-polo-sedan

Совсем недавно на отечественных шиномонтажах повсеместно можно было встретить табличку с надписью типа «закачка газа в шины». Любезные сотрудники шиномотажей предлагали каждому вместо традиционного воздуха закачать азот, объясняя это лучшей устойчивостью к перепадам температур и, как следствие, более точным поддержанием давления.

На самом же деле, воздух, которым мы дышим (и, соответственно, закачиваем в шины), и так полон азота, состав этого газа в атмосфере достигает 80%.

БЕНЗИН ТИПА «ПРЕМИУМ» ЛУЧШЕ ОБЫЧНОГО
Это заблуждение до сих пор не сходит с уст автомобилистов. То и дело я от своих знакомых слышу фразы типа: «Залил «премиум», расход упал, а динамика выросла». На самом деле, все не так, динамика и вправду может быть поднята за счет применения примесей и добавок. Но насколько это повредит двигателю вашего авто, судить сложно. Ведь весь «угар» в себя впитает масло, и в случае поломки на станции скажут, что виновато именно некачественное моторное масло.

Zapfpistole in Tankoeffnung eines Autos

От себя добавлю, я заправляюсь исключительно «обычными» сортами топлива, то есть обыкновенным А95. А по последним данным, за сентябрь 2014 на территории Украины было продано на 50% больше топлива премиальных марок, чем завезено. О-у-у… Выводы делайте сами.

ГАРАЖНОЕ ХРАНЕНИЕ
Этому заблуждению очень много лет. Каждый, кто сталкивался с покупкой машины «с рук», видел подобное уточнение при просмотре объявления о продаже. Ответ на этот вопрос сложен, ведь все зависит от конкретного гаража. Но что известно точно, так это то, что теплый гараж только вредит вашему автомобилю. Зимой, когда вы заезжаете в такой гараж, снег сразу стает и повышает влажность, что, в свою очередь, приводит к коррозии. В идеале гараж должен быть хорошо проветриваемым и не должен иметь сильных перепадов температур.

407022_garazh_podemnik_Honda_1680x1050_(www.GdeFon.ru)

ПРОГРЕВ АВТОМОБИЛЯ
Это заблуждение становится все более обсуждаемым в последнее время. Многие скажут: «Я машину прогреваю на ходу. Так дешевле, меньше загрязняю среду». Другие скажут наоборот: «Я все время прогреваю машину как минимум по 5 минут». Где же истина? Как нам гласили титры известного фантастического сериала «Секретные материалы», истина где-то рядом, точнее, посередине.

Все автопроизводители рекомендуют прогревать ваш автомобиль. Если коробка передач автоматическая, то отдельно рекомендуется прогревать и ее. Единственное уточнение — это время года. Зимой прогрев автомобиля должен быть не меньше 3-5 минут, с АКПП — еще плюс 2-3 минуты. Летом прогревать автомобиль тоже необходимо, но уже на протяжении 1-2 минут.

СИСТЕМА ABS
Многие автомобилисты уверены, что если их машина оснащена системой ABS (антиблокировочная система торможения), то тормозной путь будет намного меньше. На самом деле, это далеко не так. Тормозной путь при срабатывании системы ABS только увеличивается на сухом покрытии. Сама система ABS была специально разработана для сохранения управляемости автомобиля в экстренных ситуациях на скользкой поверхности или когда необходимо совершить маневр объезда препятствия, при этом не отпуская педаль тормоза.

САМОЕ БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО В АВТОМОБИЛЕ — ЗА ВОДИТЕЛЕМ
Очень популярное заблуждение. Объясняется тем, что водитель инстинктивно будет уводить от удара свою сторону автомобиля. На самом же деле безопаснее всего сидеть именно за передним пассажиром. Так как, например, при проезде перекрестков прежде всего под «удар» попадает именно левая сторона автомобиля, а уже потом правая.

Хотя все это условно, и на самом деле, абсолютно безопасных мест в автомобиле нет.

businessman driving car

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
Мое, наверное, самое любимое заблуждение. Заключается оно в следующем: водитель не пристегивается, объясняя это наличием подушки безопасности. На самом деле, если водитель не пристегнут, то подушка в большинстве случаев просто не сработает. Другая же часть водителей хитрят и заводят ремень безопасности за сиденьем, таким нехитрым способом они избавляются от навязчивого мерцания лампы, которая призвана предупредить водителя о том, что он не пристегнут.

podushki-bezopasnosti

Кстати, по моим личным наблюдениям, подобной «сообразительностью» отличаются именно девушки. К чему это приведет? К получению еще больших травм в случае ДТП. Большинство современных автомобилей оснащены системой преднатяжения ремня, что приведет просто к поломке спинки сиденья и прижиманию туловища к рулю.

БРЫЗГОВИКИ
Когда-то и я был ярым противником наличия подобного аксессуара на своем автомобиле. «Зачем мне эти ужасные резиновые «штуковины», которые портят такой отличный вид моего любимого автомобиля?» — говорил я. Ровно до того момента, когда сам не обнаружил уже практически дырку в багажнике своей «восьмерки». Мастера с СТО сказали сразу, что виной всему — отсутствие брызговиков.

Грязь и вода из-под колеса постоянно попадала на нижнюю часть багажника, а место там малопроветриваемое, что привело к коррозии. Следующую проблему с отсутствием брызговиков я получил уже на другой своей машине. В тот период в Киеве в «моду» вошла традиция засыпать трещины и мелкие ямы на асфальте смесью смолы и гравия. Поездив несколько дней по одному и тому же маршруту, я обнаружил, что на порогах моего автомобиля появились сколы краски. Само собой, если бы на моей машине стояли брызговики, такой проблемы бы не было.

КРАШ-ТЕСТЫ ПРОВОДЯТ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
Опять заблуждение, скорость прохождение краш-теста подняли сравнительно недавно, и то до уровня 54 – 64 км/ч. Обусловлено это тем, что разрешенная скорость в большинстве стран Европы равна 50 км/ч в черте города.

crash-testing-dummy-11jpg

ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА ЛУЧШЕ
Шипованная резина лучше только в двух случаях: если вы живете за городом или если дорога покрыта льдом. Для городских жителей она принесет только дискомфорт. Ведь в крупных городах коммунальные службы более или менее занимаются уборкой и посыпанием улиц. А езда на подобном типе резины только ухудшит управляемость на относительно сухом и чистом асфальте. Для повседневной эксплуатации в городе лучше использовать хорошие фрикционные шины, это улучшит управляемость и не будет приносить акустический дискомфорт.

Еще одно заблуждение, касающееся зимней резины, родом из Советского Союза. Зимнюю резину можно ставить только на ведущую ось. С одной стороны, такой способ поможет трогаться с места, но вот повернуть или удержать автомобиль в повороте (в зависимости от типа привода) вам навряд ли удастся.

ОТКЛЮЧЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА
Данное заблуждение также имеет место быть. Объясняется оно тем, что если автомобиль долго не эксплуатируется, то для продолжения жизни аккумулятора его необходимо извлечь. Отчасти это действительно так, но только если автомобиль уже довольно старый. В современных автомобилях извлекать аккумулятор не рекомендуется, это может привести к обнулению данных бортового компьютера, в худшем же случае может отвязаться иммобилайзер, и тогда вашу машину смогут завезти только сотрудники СТО.

На этом, пожалуй, все. Хотя, на самом деле, заблуждений, связанных с автомобилем, намного больше. Своими популярными «автобайками» вы можете смело делиться в комментариях.


Аватар користувача
Одессит
Повідомлень: 2183
З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
Ім'я: Денис
Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
Країна, місто: Ukraine, Odesa
Звідки: Одеса - Південна Пальміра
Дякував (ла): 79 разів
Подякували: 138 разів
Контактна інформація:

Re: 11 заблуждений водителя

Повідомлення Одессит »

Прописные истины :-):
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: 11 заблуждений водителя

Повідомлення Co-pilot »

Сандра писав:Ровно до того момента, когда сам не обнаружил уже практически дырку в багажнике своей «восьмерки». Мастера с СТО сказали сразу, что виной всему — отсутствие брызговиков.
Брызговики тут не при чём, там дыры по всему кузову образовываются потому, что их на заводе прямо по ржавчине красят. :a_g_a:
Бензин - моя кровь.
Аватар користувача
etre
Повідомлень: 238
З нами з: Нед березня 03, 2013 17:02
Ім'я: andrejus
Техніка: Wilk Aventura 565; Hobby Excellent
Країна, місто: ЛИТВА
Skype: etre..
Звідки: Lietuva/Литва
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: 11 заблуждений водителя

Повідомлення etre »

Ну что же, выскажу свое мнение по некоторым пунктам.

ШИНЫ ЛУЧШЕ ПОДКАЧИВАТЬ ГАЗОМ
Думаю, имеется ввиду не подкачивать, а закачивать. Сам никогда не делал это – в месте моего проживания не актуально, но в горных районах Польши и Словакии в жаркий период лета с таким сталкивался. Мне объяснили, что при особенно высокой температуре в горной местности уменьшается риск взрыва покрышки. Миф это или нет, я лично не знаю.

ГАРАЖНОЕ ХРАНЕНИЕ
Использование гаража при каждодневном использовании автомобиля в зимний период, наверное, не дает ни плюсов, ни минусов. Гараж гаражу рознь. Все, скорее всего, зависит от температуры в гараже т.е. (1) температура в гараже равная уличной; (2)выше на несколько градусов, но ниже нуля; (3) плюсовая комнатная.
От себя скажу достоверно одно – длительное хранение в гараже однозначно идет на пользу нашему автомобилю. У меня Фиат Дукато (кемпер), 1993 года рождения, постоянно стоит в гараже когда не использую его и, от этого у него совсем практически нет ржавчины..

ПРОГРЕВ АВТОМОБИЛЯ
Не знаю есть ли плюсы, но минусов от прогрева точно нет. Я прогреваю автомобиль при морозах несколько минут. Чаще всего это длится пока я чищу окна от снега или льда.

СИСТЕМА ABS
Тут я уверен, что с данной системой автомобиль намного безопаснее, чем без нее. Лет 10 назад мне, по приглашению моего одного друга - директора транспортной компании довелось участвовать на полигоне производителя абс и аср. Там, на полигоне, все очень наглядно видно какое поведение автомобиля на разных поверхностях и при разных погодных условиях с в абс и без оного. Если бы тормозной путь автомобиля на сухом покрытии был длиннее, то думаю изготовители авто сделали бы кнопку отключении абс как есть кнопка отключения аср…

БРЫЗГОВИКИ
Ни на одном моем автомобиле таких вещей нет и не было. Думаю, здесь все зависит от качества металла и его обработки из которого изготовлен автомобиль. Для Ваза может это и актуально, но у меня пока никаких дырок в порогах и багажнике не наблюдается.

ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА ЛУЧШЕ
Думаю, достаточно посмотреть результаты тестов зимней резины и все станет на свои места. Данного материала полно на просторах интернета. У нас шипованная резина разрешена, но лично мне она не нравится. Использую тока зимнюю не шипованную резину. Правда производителя и марку резины стараюсь выбирать основываясь на отзывы и результаты тестов…
мир вашему дому и хороших дорог!
Аватар користувача
Dmitry
Повідомлень: 277
З нами з: П'ят березня 01, 2013 01:46
Ім'я: Дмитрий
Техніка: HYUNDAI Veracruz + HOBBY excel. 500
Країна, місто: Киев
Skype: dmitry_ukm
Звідки: Ukraine
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: 11 заблуждений водителя

Повідомлення Dmitry »

Сандра писав:ПРОГРЕВ АВТОМОБИЛЯ
Это заблуждение становится все более обсуждаемым в последнее время. Многие скажут: «Я машину прогреваю на ходу. Так дешевле, меньше загрязняю среду». Другие скажут наоборот: «Я все время прогреваю машину как минимум по 5 минут». Где же истина? Как нам гласили титры известного фантастического сериала «Секретные материалы», истина где-то рядом, точнее, посередине.

Все автопроизводители рекомендуют прогревать ваш автомобиль. Если коробка передач автоматическая, то отдельно рекомендуется прогревать и ее. Единственное уточнение — это время года. Зимой прогрев автомобиля должен быть не меньше 3-5 минут, с АКПП — еще плюс 2-3 минуты. Летом прогревать автомобиль тоже необходимо, но уже на протяжении 1-2 минут.
В заводской инструкции HYUNDAI Veracruz и Grandeur черным по белому написано: достаточно 30 сек, чтобы все каналы заполнились маслом, дополнительного прогрева не требуется.
Прогревать, вероятно, нужно авто с залитым Минеральным маслом...
Sale_USA (Оригинальная брендовая обувь и одежда из США)
0502585050 (раб.)
0671037777 (раб.)
Аватар користувача
Сандра
Повідомлень: 622
З нами з: Вів січня 01, 2013 18:09
Ім'я: Александр
Техніка: TUCSON .YOUYI
Країна, місто: УКРАИНА Кропивницкий
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Сандра »

Dmitry писав:
Сандра писав:ПРОГРЕВ АВТОМОБИЛЯ
Это заблуждение становится все более обсуждаемым в последнее время. Многие скажут: «Я машину прогреваю на ходу. Так дешевле, меньше загрязняю среду». Другие скажут наоборот: «Я все время прогреваю машину как минимум по 5 минут». Где же истина? Как нам гласили титры известного фантастического сериала «Секретные материалы», истина где-то рядом, точнее, посередине.

Все автопроизводители рекомендуют прогревать ваш автомобиль. Если коробка передач автоматическая, то отдельно рекомендуется прогревать и ее. Единственное уточнение — это время года. Зимой прогрев автомобиля должен быть не меньше 3-5 минут, с АКПП — еще плюс 2-3 минуты. Летом прогревать автомобиль тоже необходимо, но уже на протяжении 1-2 минут.
В заводской инструкции HYUNDAI Veracruz и Grandeur черным по белому написано: достаточно 30 сек, чтобы все каналы заполнились маслом, дополнительного прогрева не требуется.
Прогревать, вероятно, нужно авто с залитым Минеральным маслом...
Дмитрий ,а какое Вы заливаете масло в Хюндай?
Аватар користувача
Shai
Повідомлень: 97
З нами з: Сер серпня 06, 2014 11:38
Ім'я: Александр
Техніка: TLC80, MB 420SE, Скиф М1
Країна, місто: Харьков, Украина
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Shai »

Шины закачивают и азотом и инертным газом. При обычной эксплуатации это баловство, а в автоспорте имеет смысл, особенно гелий, т к при загорании автомобиля разорвавшаяся покрышка в какой то мере выполняет функции огнетушителя, кроме того гелий еще и легче, хоть незначительно но для динамики разгона в спорте +, и последнее, инертные газы имеют меньший коэффициент температурного расширения, что обеспечивает стабильное давление в шинах при экстримальных режимах.
Аватар користувача
Dmitry
Повідомлень: 277
З нами з: П'ят березня 01, 2013 01:46
Ім'я: Дмитрий
Техніка: HYUNDAI Veracruz + HOBBY excel. 500
Країна, місто: Киев
Skype: dmitry_ukm
Звідки: Ukraine
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: 11 заблуждений водителя

Повідомлення Dmitry »

Сандра писав:Дмитрий ,а какое Вы заливаете масло в Хюндай?
ZIC, в Veracruz 3.8i - 5w40, в Grandeur 3.3i - 5w30.
Sale_USA (Оригинальная брендовая обувь и одежда из США)
0502585050 (раб.)
0671037777 (раб.)
Аватар користувача
Сандра
Повідомлень: 622
З нами з: Вів січня 01, 2013 18:09
Ім'я: Александр
Техніка: TUCSON .YOUYI
Країна, місто: УКРАИНА Кропивницкий
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Сандра »

Dmitry писав:
Сандра писав:Дмитрий ,а какое Вы заливаете масло в Хюндай?
ZIC, в Veracruz 3.8i - 5w40, в Grandeur 3.3i - 5w30.
Вот в этом Вы не выполняете указания производителя,они говорят надо лить Шелл,а по прогреву Вы слушаете указания производителя.Ну это личное дело.
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: 11 заблуждений водителя

Повідомлення Co-pilot »

Я думаю, что для корейца - корейское масло будет приятнее, чем американское. :nez-nayu:
Бензин - моя кровь.
север 29
Повідомлень: 52
З нами з: П'ят серпня 23, 2013 13:44
Ім'я: ОЛЕГ
Техніка: РЕНО МЕГАН 2 , Хендай Н-1
Країна, місто: РОССИЯ Северодвинск
Контактна інформація:

Повідомлення север 29 »

Подушка безопасности , вас спасет или угробит , всё зависит пристегнуты или нет . Так что советую с подушками безопасности не шутить и пристегиваться , от удара по морде подушкой вас не спасет конечно ремень , но не выкинет хоть на заднее сиденье . Будем законопослушными .
Аватар користувача
etre
Повідомлень: 238
З нами з: Нед березня 03, 2013 17:02
Ім'я: andrejus
Техніка: Wilk Aventura 565; Hobby Excellent
Країна, місто: ЛИТВА
Skype: etre..
Звідки: Lietuva/Литва
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: 11 заблуждений водителя

Повідомлення etre »

Сандра писав:Вот в этом Вы не выполняете указания производителя,они говорят надо лить Шелл,а по прогреву Вы слушаете указания производителя.Ну это личное дело.
Co-pilot писав:Я думаю, что для корейца - корейское масло будет приятнее, чем американское. :nez-nayu:
Бензин - моя кровь.
по сути никакой разницы масло какого производителя или страны вы зальете в двигатель своего автомобиля. главное чтобы оно соответствовало требованиям производителя по спецификации или было выше. пежо и ситроен рекомендует масло тотал, но лично у мну оно было тока пока авто был на горантии. затем заливал совсем другое...
тут как с оригинальными запчастями... их же производят совсем другие производители, которые ставят на них не свой логотип, а логотип производителя авто. и таких,разных, производителей комплектующих для производителей автомобилей есть очень много.
мир вашему дому и хороших дорог!
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 11 заблуждений водителя

Повідомлення gachok »

№12- хлебну кофейку и через пару часов буду на месте. Лучше пол часа дать организму отдохнуть на раскрытой сидушке и опоздать на пол часа, чем рисковать жизнью своей, чужой и близких!
Аватар користувача
Dmitry
Повідомлень: 277
З нами з: П'ят березня 01, 2013 01:46
Ім'я: Дмитрий
Техніка: HYUNDAI Veracruz + HOBBY excel. 500
Країна, місто: Киев
Skype: dmitry_ukm
Звідки: Ukraine
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: 11 заблуждений водителя

Повідомлення Dmitry »

Сандра писав:Вот в этом Вы не выполняете указания производителя,они говорят надо лить Шелл,а по прогреву Вы слушаете указания производителя.Ну это личное дело.
Когда я в салоне покупал автомобиль, и в последующие 3-4 года, ZIC был официальным поставщиком масла в большинства стран в мире (для HYUNDAI).
Кому Украинские дилеры продались в последствии - меня мало интересует.
Sale_USA (Оригинальная брендовая обувь и одежда из США)
0502585050 (раб.)
0671037777 (раб.)
Аватар користувача
Свят
Повідомлень: 588
З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
Ім'я: Андрей
Техніка: Калина+трансформер
Країна, місто: Одесская обл.
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: 11 заблуждений водителя

Повідомлення Свят »

"Машину водила, девушка, женщина, бабушка...очень аккуратно...."
Если машиной "занималась" только женщина - ей наверняка полный ....ц :ti_pa:
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
Аватар користувача
Dmitry
Повідомлень: 277
З нами з: П'ят березня 01, 2013 01:46
Ім'я: Дмитрий
Техніка: HYUNDAI Veracruz + HOBBY excel. 500
Країна, місто: Киев
Skype: dmitry_ukm
Звідки: Ukraine
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: 11 заблуждений водителя

Повідомлення Dmitry »

По поводу прогрева двигателя... ТЫЦ
Sale_USA (Оригинальная брендовая обувь и одежда из США)
0502585050 (раб.)
0671037777 (раб.)
Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: 11 заблуждений водителя

Повідомлення Deffi »

Dmitry писав:По поводу прогрева двигателя...
Почти никогда не прогреваю машину... Хотя-бы потому, что дизель прогреть на холостых очень тяжело.(Если не стоит догревалки)
Всегда, завёл и сразу поехал, просто пока машина не выгрелась не насилую её, еду спокойно и без перекрутов движка.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: 11 заблуждений водителя

Повідомлення Бродяга »

если в двигатель залито все по сезону,5 минутный прогрев нужен для разогрева масла....хотя все движки по своему капризны..из-за топлива...
Аватар користувача
Co-pilot
Модератор
Повідомлень: 4769
З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
Ім'я: Андрей
Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
Країна, місто: Украина, Кременчуг
Звідки: Полтавщина
Дякував (ла): 74 рази
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: 11 заблуждений водителя

Повідомлення Co-pilot »

Димон, прочитал я статью по твоей ссылке и понял, что они имеют ввиду только одно - прогрев вредит окружающей среде, а про машину - расплывчато. Прогревать нужно обязательно. У меня при прогреве много бензы жрёт, но я терпеливо жду, ибо мне жалко мотор и коробку.
Бензин - моя кровь.
Аватар користувача
yoodjin
Повідомлень: 85
З нами з: Нед липня 13, 2014 17:35
Ім'я: Денис
Техніка: RAV4 + Niewiadow N126N
Країна, місто: Днепропетровск
Звідки: Днепропетровск, Украина
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: 11 заблуждений водителя

Повідомлення yoodjin »

Прогреваю только в большой минус, и то минуты 3 пока обороты до 1000 не упадут, также Акпп в каждое положение на несколько секунд перед тем как тронуться, разные двигателя по разному прогреваются на большом объеме быстрее как то
Відповісти

Повернутись до “Спілкування”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей