Бензиновый или дизельный двигатель

Для обговорення будь-яких питань. Щоб не засмічувати основну конференцію.

Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965

Аватар користувача
Egor
Повідомлень: 1410
З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
Ім'я: Игорь
Техніка: VW Passat+TEC
Країна, місто: Украина Киев
Skype: egor_ov966
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Egor »

Ну вы и завелись. :-) О чем спорим? Что доказываем? Одни говорят лучше бензин, другие - дизель. Упускаем самый главный момент - лучше ДЛЯ ЧЕГО? Одна сторона сравнивает легковое авто (пузотерку) бензиновую, и внедорожник, бус на дизеле. Другая - финансовые затраты на обслуживание бензина и дизеля. О разных вещах говорим. Легковому авто нужен большой крутящий момент на низких оборотах? Не нужен. А Европа переходит на дизель по одной причине - экономия, у дизеля расход меньше.
Ну а то, что тягать прицеп на дизеле лучше, я думаю отрицать не кто не будет.
Продолжаем разговор. :dr_ink:


Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
Аватар користувача
Сандра
Повідомлень: 622
З нами з: Вів січня 01, 2013 18:09
Ім'я: Александр
Техніка: TUCSON .YOUYI
Країна, місто: УКРАИНА Кропивницкий
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Сандра »

Lik-r писав:
У меня дизель и не БМВ ,а хюндай и не подпрыгивает,а по ценах на запчасти свечи тоже денег стоят,лямба,катализатор,вечное загорание чека и т.д.,а если газ- клапана надо чаще регулировать,на АЗС взувают и.д.поэтому и там и там есть свои +и - и каждый выбирает свое и делится своим мнением
А сколько наездил?
У меня до 150тыщ проблем не было, а после только деньги с кармана да куча потеряного времени на ремонт. Многие мои приятели, которые вместе со мной в середине 90-х годов брали дизеля и радовались первые 2-3 года, сейчас на бензине. Я на бензине с января 2004г.
На первом дизеле Хюндай Галлопере тысяч 250,но это был атмосферник,на первой Санте 70т,на Каддике и Витике тысяч по 20 и сейчас Санта 50т.В мире лучше хюндая просто нету ничего :co_ol: :-)
Угрюмый
Повідомлень: 959
З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
Ім'я: Виктор
Техніка: додж рам +прицеп
Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: Бензиновый или дизельный двигатель

Повідомлення Угрюмый »

мире лучше хюндая просто нету ничего
Ну да ладно, что совсем ничего. :-)
Аватар користувача
Свят
Повідомлень: 588
З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
Ім'я: Андрей
Техніка: Калина+трансформер
Країна, місто: Одесская обл.
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Бензиновый или дизельный двигатель

Повідомлення Свят »

Встряну всё-таки: проездил на дизеле около 5 лет, пробеги - 55-60 тыс. в год (проезд на работу -150км/день + "кастрюля" от 100км/день), брал с учётом экономии :-) . Тогда навсегда ДТ сравнялось в цене с бензином :ti_pa: Так вот, мало того, что я минимум раз в неделю ночевал в яме под машиной, так на третьей замене/ремонте ТНВД и форсунок оставил эту "дешёвку" :-)
Действительно, езда на дизеле - езда в кредит, только коммерческий транспорт зарабатывает сам на себя.
Пробеги 20-50, даже 150 тыс. для иномарки ничто. Европа свои дизеля более 100тыс. не катает, поэтому им и выгодно.
Сейчас инжектор (хоть и ТАЗик :-) ), брал новую, с 2008 более 200 тыс. (сейчас уже пробеги до 20 тыс./год), но она поездила также в вышеуказанном режиме, дизель бы уже пережил минимум два ремонта аппаратуры.
С уважением. :a_g_a:
Востаннє редагувалось Чет жовтня 30, 2014 21:33 користувачем Свят, всього редагувалось 1 раз.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
SUZUMAR
Повідомлень: 2206
З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
Ім'я: АЛЕКСАНДР
Техніка: нет
Країна, місто: Украина
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 23 рази
Контактна інформація:

Повідомлення SUZUMAR »

Дизель боится воды в соляре- значит не экономьте на фильтрах и не будете знать про ремонт топливной.
    Десят лет Кадетт паралельно МАЗ 500- и теперь десять лет Монтерей - топливную делал один раз на МАЗе--воду хватонул.Вот так.
    Зображення
      ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ-ПЛОХО КОГДА ДРУГ СОБАКА.
      Аватар користувача
      Василий
      Повідомлень: 971
      З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
      Ім'я: Василий
      Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
      Країна, місто: Харьков
      Подякували: 1 раз
      Контактна інформація:

      Повідомлення Василий »

      Прочитал все - прикольно ! Все меряются ...... даже не знаю как написать , чтоб цензура пропустила , ну все поняли . И никто не обратил внимание на пару постов выше - действительно "А ДЛЯ ЧЕГО" . Для какого банана в 70 годы построили завод КАМАЗ или с какими двиглами делают тракторы ? Правильно - с дизелями . Для чего - для ДЛИТЕЛЬНОГО выполнения тяжелой работы с меньшими затратами топлива . Сколько кушает Газелька с двиглом 406 и сколько с дизельком той-же мощи - правильно в два раза меньше . Вот и весь смысл эксплуатации дизеля . Имею и дизельный бус Рено 120 л.с. и "пузотерку" Ниссан бензин 115 л.с . 12 км до работы - на бусе движок толком и не прогреется , особенно зимой . А на легковушке сел и поехал , через пять минут в салоне тепло.
      Не вижу никакого смысла многолитровые бензиновые моторы на легковых машинах .
      Возить задницу и пару сумок в багажнике - конечно бензин и 1,5-2 литра объем двигла . А для работы и возить трейлер однозначно дизель от 2,5 литра .

      Хотя.......... читал намедни ВАЗ выпускает Калину электрическую с пробегом 150 - 170 км . Я в день наматываю 50-70 км , бывает 100-120 . Зааааманчиво .
      Аватар користувача
      CLASSIK
      Повідомлень: 47
      З нами з: Пон січня 20, 2014 11:13
      Ім'я: Кирилл
      Техніка: Ведровер Classic + Скиф 1м
      Країна, місто: Киев
      Контактна інформація:

      Повідомлення CLASSIK »

      Василий писав:Прочитал все - прикольно ! Все меряются ...... даже не знаю как написать , чтоб цензура пропустила , ну все поняли . И никто не обратил внимание на пару постов выше - действительно "А ДЛЯ ЧЕГО" . Для какого банана в 70 годы построили завод КАМАЗ или с какими двиглами делают тракторы ? Правильно - с дизелями . Для чего - для ДЛИТЕЛЬНОГО выполнения тяжелой работы с меньшими затратами топлива . Сколько кушает Газелька с двиглом 406 и сколько с дизельком той-же мощи - правильно в два раза меньше . Вот и весь смысл эксплуатации дизеля . Имею и дизельный бус Рено 120 л.с. и "пузотерку" Ниссан бензин 115 л.с . 12 км до работы - на бусе движок толком и не прогреется , особенно зимой . А на легковушке сел и поехал , через пять минут в салоне тепло.
      Не вижу никакого смысла многолитровые бензиновые моторы на легковых машинах .
      Возить задницу и пару сумок в багажнике - конечно бензин и 1,5-2 литра объем двигла . А для работы и возить трейлер однозначно дизель от 2,5 литра .

      Хотя.......... читал намедни ВАЗ выпускает Калину электрическую с пробегом 150 - 170 км . Я в день наматываю 50-70 км , бывает 100-120 . Зааааманчиво .
      Вопрос не в измерении "хозяйства" (озвучу с Вашего позволения что просилось ;;-))) ) Просто каждый старался указать на плюсы предпочитаемого типа двигателя, забывая о минусах. :du_el:
      Для того что бы таскать караван (надеюсь куплю за зиму) однозначно дизель. Ездить на работу ? Лучше велик (3км до офиса) :smu:sche_nie:
      Аватар користувача
      Co-pilot
      Модератор
      Повідомлень: 4769
      З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
      Ім'я: Андрей
      Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
      Країна, місто: Украина, Кременчуг
      Звідки: Полтавщина
      Дякував (ла): 74 рази
      Подякували: 84 рази
      Контактна інформація:

      Re: Бензиновый или дизельный двигатель

      Повідомлення Co-pilot »

      Ну моя бензиновая Хонда (что на аватаре) таскает караван шустрее любого дизеля, хоть в гору, хоть по прямой, но с расходом - это да, хавает 16-18 литров. :-)
      Бензин - моя кровь.
      Аватар користувача
      etre
      Повідомлень: 238
      З нами з: Нед березня 03, 2013 17:02
      Ім'я: andrejus
      Техніка: Wilk Aventura 565; Hobby Excellent
      Країна, місто: ЛИТВА
      Skype: etre..
      Звідки: Lietuva/Литва
      Дякував (ла): 1 раз
      Подякували: 2 рази
      Контактна інформація:

      Re: Бензиновый или дизельный двигатель

      Повідомлення etre »

      Европа свои дизеля более 100тыс. не катает, поэтому им и выгодно.
      ничего глупее не слышал :sh_ok: , советую посмотреть соответствующие сайты

      а по теме скажу следующее... имел автомобили бензиновые, но давно пересел на дизельные и не жалею. согласен с андреем, что бензин пахнет вкуснее, чем дизель но в остальном мне более по душе дизельные. в настоящее время имеются 3 автомобиля: 2 пежо 407, седан и универсал с пробегом 140000 и 180000 сответственно и фиат дукато (кемпер) с пробегом тоже около 180000. никаких проблем с двигателями небыло и нет. для меня дизель дешевле в эксплуатации и безопаснее (не так огнеопасен в случае ДДП)

      автомобили оборудаванные дополнительно газом не для меня. во- первых балон занимает место в богажнике либо надо отказаться от запаски; во- вторых мне они напоминают бомбу замедленного действия... ладно! ладно! прошу тапками в мну не кидать - это мое субьективное мнение
      мир вашему дому и хороших дорог!
      север 29
      Повідомлень: 52
      З нами з: П'ят серпня 23, 2013 13:44
      Ім'я: ОЛЕГ
      Техніка: РЕНО МЕГАН 2 , Хендай Н-1
      Країна, місто: РОССИЯ Северодвинск
      Контактна інформація:

      Повідомлення север 29 »

      Предпочтение отдаю бензину , про дизель так скажу Крайней Север и не всегда качественное топливо вносят свои коррективы при покупке транспорта .
      Аватар користувача
      atl
      Повідомлень: 179
      З нами з: Чет червня 27, 2013 21:45
      Ім'я: Константин
      Техніка: Тойота КаринаЕ Скиф М1
      Країна, місто: Запорожье
      Skype: a_tl123
      Подякували: 1 раз
      Контактна інформація:

      Re: Бензиновый или дизельный двигатель

      Повідомлення atl »

      7 лет тойота каринаЕ дизель, купил с пробегом в 650 тыс, поменял поршня с кольцами, вал не точил, проехал без тосола на воде стрельнула голова, (это первые пять тыс на дизеле, я просто не знал что низя), все больше ничего по мотору не делал, а не вру на 100 тысячах прокладку гбц пришлось поменять пару лет назад кипел немного , топливную не делал ни разу
      не тронешь, не сломаешь
      Угрюмый
      Повідомлень: 959
      З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
      Ім'я: Виктор
      Техніка: додж рам +прицеп
      Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
      Дякував (ла): 8 разів
      Подякували: 15 разів
      Контактна інформація:

      Re: Бензиновый или дизельный двигатель

      Повідомлення Угрюмый »

      Ну моя бензиновая Хонда (что на аватаре) таскает караван шустрее любого дизеля, хоть в гору, хоть по прямой, но с расходом - это да, хавает 16-18 литров.
      О чем и речь ведем. У хонды обьем моторчика 2.4 и расход 18 литров. У меня додж с турбодизелем и обьемом 5.9 и то до 18 не дотягиваю . Ну а насколько он шустрый с таким мотором можете себе представить. :du_ma_et:
      Аватар користувача
      Василий
      Повідомлень: 971
      З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
      Ім'я: Василий
      Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
      Країна, місто: Харьков
      Подякували: 1 раз
      Контактна інформація:

      Повідомлення Василий »

      Угрюмый писав: У хонды обьем моторчика 2.4
      У той Хонды объем моторчика поверьте поболе будет , а мощи тем более , мой трейлер тянул ( еще раз спасибо , Андрей ) , как теща тележку в супермаркете , когда зять на кассе платит .........
      Аватар користувача
      Lik-r
      Сергей К
      Повідомлень: 791
      З нами з: Суб квітня 14, 2012 20:34
      Ім'я: Сергей Леонидович
      Техніка: Hyndai Santa Fe+ Тушкан
      Країна, місто: украина
      Контактна інформація:

      Re: Бензиновый или дизельный двигатель

      Повідомлення Lik-r »

      тянул ....., как теща тележку в супермаркете , когда зять на кассе платит .....
      Крылатая фраза, Василий еще добавь. :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
      Аватар користувача
      Василий
      Повідомлень: 971
      З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
      Ім'я: Василий
      Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
      Країна, місто: Харьков
      Подякували: 1 раз
      Контактна інформація:

      Повідомлення Василий »

      Сергей , про тещу или про супермаркет или опять вместе ? :-)
      Угрюмый
      Повідомлень: 959
      З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
      Ім'я: Виктор
      Техніка: додж рам +прицеп
      Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
      Дякував (ла): 8 разів
      Подякували: 15 разів
      Контактна інформація:

      Re: Бензиновый или дизельный двигатель

      Повідомлення Угрюмый »

      У той Хонды объем моторчика поверьте поболе будет
      Самый большой обьем был на Хонде Легенд 3.5 на NSX 3.2 и на Акорде купе встречался двигатель с обьемом 3.0 , так по более чего он будет .
      Аватар користувача
      Василий
      Повідомлень: 971
      З нами з: Вів квітня 20, 2010 20:19
      Ім'я: Василий
      Техніка: Рено мастер , табберт комтесс
      Країна, місто: Харьков
      Подякували: 1 раз
      Контактна інформація:

      Повідомлення Василий »

      То Андрея надо спросить , его машина , вроде Легенда и навороченная , но подробности я не знаю . Но прет зачетно , сам был в автомобиле , когда Андрей тянул мой прицеп !
      Угрюмый
      Повідомлень: 959
      З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
      Ім'я: Виктор
      Техніка: додж рам +прицеп
      Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
      Дякував (ла): 8 разів
      Подякували: 15 разів
      Контактна інформація:

      Re: Бензиновый или дизельный двигатель

      Повідомлення Угрюмый »

      Никто не спорит что хонда хорошая машина и бежит не плохо. Вопрос в расходе топлива между дизелем и бензином. 18 литров с обьемом пусть даже 3.5 и 18 с обьемом 5.9 да плюс тяговитость самого дизеля както само собой склоняет в пользу дизеля. А о том что ремонт дорогой так ломаются все и бензиновые тоже .
      Аватар користувача
      etre
      Повідомлень: 238
      З нами з: Нед березня 03, 2013 17:02
      Ім'я: andrejus
      Техніка: Wilk Aventura 565; Hobby Excellent
      Країна, місто: ЛИТВА
      Skype: etre..
      Звідки: Lietuva/Литва
      Дякував (ла): 1 раз
      Подякували: 2 рази
      Контактна інформація:

      Re: Бензиновый или дизельный двигатель

      Повідомлення etre »

      А о том что ремонт дорогой так ломаются все и бензиновые тоже
      не маловажно еще и то, что рессурс дизельных двигателей много больше чем у бензиновых. ремонт самих двигателей практически одинаковый по цене, но... есть одно но - это топливный насос высокого давления у дизеля (если я правильно перевел на русский) . вот его ремонт дорогой и, это частая проблема при неправильном обслуживании и при употреблении плохого топлива. но при нормальном уходе и при использованиии должного топлива и это не проблема.
      мир вашему дому и хороших дорог!
      Аватар користувача
      Co-pilot
      Модератор
      Повідомлень: 4769
      З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
      Ім'я: Андрей
      Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
      Країна, місто: Украина, Кременчуг
      Звідки: Полтавщина
      Дякував (ла): 74 рази
      Подякували: 84 рази
      Контактна інформація:

      Повідомлення Co-pilot »

      Угрюмый писав: О чем и речь ведем. У хонды обьем моторчика 2.4 и расход 18 литров. У меня додж с турбодизелем и обьемом 5.9 и то до 18 не дотягиваю . Ну а насколько он шустрый с таким мотором можете себе представить. :du_ma_et:
      Мотор 3.5 литра в моей Леге.
      Угрюмый писав:Самый большой обьем был на Хонде Легенд 3.5 на NSX 3.2 и на Акорде купе встречался двигатель с обьемом 3.0 , так по более чего он будет .
      Ошибаетесь. На Хондах Легендах уже лет пять ставят моторы 3.7 литра + полный привод.
      Бензин - моя кровь.
      Відповісти

      Повернутись до “Спілкування”

      Хто зараз онлайн

      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей