Поговорим о плавсредствах
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
Навесили вчера мотор... Сегодня занимаемся установкой стационарного бензобака в носовой части...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- yura.kup00
- Повідомлень: 138
- З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Т5-Hobby exclusive
- Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
- Свят
- Повідомлень: 588
- З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Калина+трансформер
- Країна, місто: Одесская обл.
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
Всё зависит только от Ваших целей и возможностей. А именно: желаете бороздить Днепр, Днестр, Чёрное море - однозначно алюмишка, но аппетит растёт во время еды, т.е. начнёте с советской и небольшого двухтактника....прийдёте к четырёхтактнику и АМГ лодке импортного производства, т.к. советские лодки не выдерживают скоростей и мощных моторов долго....Если желаете выезжать на рыбалку 2-10 раз в год на небольшие речки и озёра: ленитесь грести - моторная надувная ПВХ (не "резинка") лодка (та, что с жёстким транцем); если приходится до водоёма пешком - просто ПВХ серии "Лайт"....
Регистрация - самое интересное:
- Регистрируют любую лодку с мотором или от 2,5м длиной без мотора (даже самодельное корыто или камеру );
- Регистрация, на сколько мне известно, пока только в Киеве и сколько продержится это "пока" - не известно.
- для регистрации нужна куча разных бумажек (документами их вряд ли можно назвать), плюс обучение и получение прав - 2500 грн, поездки, комплектация лодки, "поклоны", услуги посредников, гос. пошлины,- кругом-бегом - от 5000грн.
При этом:
- пересдача прав раз в три года;
- ТО - ежегодно;
- приписка к причалу в районе 1000 грн/год
- по-моему ещё присутствует ежегодный налог и т.п.
По ПВХ считаю с регистрацией проще (имею ввиду не регистрировать), т.к. можно "договориться на месте" почти всегда, в крайнем случае составляется протокол, никто ничего не имеет права изымать и брать штраф на месте, всё решается через суд по Вашему месту жительства, при чём у Вас есть 24 часа, чтобы убраться с водоёма с момента составления протокола. НО всё это не касаемо приграничной зоны и зоны боевых действий.
По загранице уже ответили.
По деньгам: 8000 - это только старт, дай Бог, чтобы итог вложился в 80000 и это по "скромному"; ПВХ от 2,5м длиной от 3000 грн, мотор от 3000 грн, жёсткий пол, навороты и удобства также в районе от 3000 грн.
Это мои личные соображения, познания и опыт в этом вопросе.
С уважением.
Регистрация - самое интересное:
- Регистрируют любую лодку с мотором или от 2,5м длиной без мотора (даже самодельное корыто или камеру );
- Регистрация, на сколько мне известно, пока только в Киеве и сколько продержится это "пока" - не известно.
- для регистрации нужна куча разных бумажек (документами их вряд ли можно назвать), плюс обучение и получение прав - 2500 грн, поездки, комплектация лодки, "поклоны", услуги посредников, гос. пошлины,- кругом-бегом - от 5000грн.
При этом:
- пересдача прав раз в три года;
- ТО - ежегодно;
- приписка к причалу в районе 1000 грн/год
- по-моему ещё присутствует ежегодный налог и т.п.
По ПВХ считаю с регистрацией проще (имею ввиду не регистрировать), т.к. можно "договориться на месте" почти всегда, в крайнем случае составляется протокол, никто ничего не имеет права изымать и брать штраф на месте, всё решается через суд по Вашему месту жительства, при чём у Вас есть 24 часа, чтобы убраться с водоёма с момента составления протокола. НО всё это не касаемо приграничной зоны и зоны боевых действий.
По загранице уже ответили.
По деньгам: 8000 - это только старт, дай Бог, чтобы итог вложился в 80000 и это по "скромному"; ПВХ от 2,5м длиной от 3000 грн, мотор от 3000 грн, жёсткий пол, навороты и удобства также в районе от 3000 грн.
Это мои личные соображения, познания и опыт в этом вопросе.
С уважением.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- yura.kup00
- Повідомлень: 138
- З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Т5-Hobby exclusive
- Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 63
- З нами з: Вів лютого 05, 2013 13:17
- Ім'я: Олег
- Техніка: Тойота+Tabbert 77
- Країна, місто: Украина, Одесская обл.
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
- прописка к причалу нужна если будете ходить в приграничных районах,
- если документы на лодку старого образца, можно считать что их совсем нет, делать придется заново.
По обводам Днепр не плох и если ходить под 25 будет а не под 4-х тактной 60-й))) будет самое оно. Документы что на резинку (от 2.5м), что на катер будут стоить одинаково, как вариант взять по доверенности у проверенного человека.
п.с. на внутренних водоемах документы проверяют очень редко.
- если документы на лодку старого образца, можно считать что их совсем нет, делать придется заново.
По обводам Днепр не плох и если ходить под 25 будет а не под 4-х тактной 60-й))) будет самое оно. Документы что на резинку (от 2.5м), что на катер будут стоить одинаково, как вариант взять по доверенности у проверенного человека.
п.с. на внутренних водоемах документы проверяют очень редко.
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
Для голого корыта 8000 дорого. Плюс на днепр необходим мотор 40 коней- меньше не поедет и будут проблемы при заггузке с выходом на глисирование. Ещё днепр очень валкий и встать пописать на борт будет проблематично, ну за толщину днища уже сказали...
- sam-od
- Повідомлень: 2179
- З нами з: Нед липня 26, 2009 00:06
- Ім'я: Александр
- Техніка: Fiat Dukato Kamper
- Країна, місто: Одесса
- Звідки: одесса
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Всем привет . Днепр ходит род 30 силами легко до 40 км. В час ,но лыжника не вытащить. У меня был Днепр и последним был мотор Хонда 50 сил. Оформить Днепр можно только с мотором не более тридцати сил. Сама лодка очень не плоха. Я свою продал исключительно из за не мобильности. купил себе резинку 380 см с надувным дном, под 15 кой летает с четырмя человеками. для рыбалки мне более чем.
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
Саш , но я и написал, что при загрузке надо не меньше 40-ка.
А так и 15-30 ки хватит.
А так и 15-30 ки хватит.
- yura.kup00
- Повідомлень: 138
- З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Т5-Hobby exclusive
- Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Поговорим о плавсредствах
Я после 5-летнего тюнингования,всевозможных юзаний совкомоторок пришел к тому же выводу.Купил презик 2,5 метра,весла в зубы и шо там того Днепра,я вас умоляю!
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
1500 грн... http://kherson.khe.olx.ua/obyavlenie/lo ... 5367df56c9yura.kup00 писав:Расскажите какие сложности при оформлении и что за права на лодку где их делают и кто
предлагают алюминиевое карито называется Днепр снаружи покрашено внутри пусто хотят 8000 грн что скажете стоит связываться есть смысл вкладывать деньги или лучше взять новую резиновую колибри
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- yura.kup00
- Повідомлень: 138
- З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Т5-Hobby exclusive
- Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
- sheva-egor
- Повідомлень: 524
- З нами з: П'ят грудня 24, 2010 00:25
- Ім'я: Игорь
- Техніка: Рено Мастер-плавно превращается в..
- Країна, місто: Украина, Хмельницкий
- Skype: sheva-egor
- Звідки: аттуда...
- Контактна інформація:
- yura.kup00
- Повідомлень: 138
- З нами з: Нед червня 22, 2014 10:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Т5-Hobby exclusive
- Країна, місто: Украина Хар.обл.г.Купянск
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Ага видишь в эхолоте рыбу и торчишь на этом месте-а она не ловится. давно уже не беру эхолот на рыбалку.yura.kup00 писав:Еще хотелось эхолот прикупить но растерялся выбор огромный опыта ноль посоветовать некому что скажите отдаю предпочтение Лоуренс 4х hdi стоит платить такие деньги или взять по проще рассчитываю с помощью дивайса искать рыбу
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей