Рессорная подвеска.Вариант исполнения.
Модератор: igor1965
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска.Вариант исполнения.
Ну вот,добрался до ревизии и регулировки тормозов,предварительно переехавши из ремзоны на "квартиру".
Такой вот вышел клиренс у моего прицепа.Не низковато ли будет?
Вид с обеих сторон(справа-слева)общим планом и по-крупнее.
Такой вот вышел клиренс у моего прицепа.Не низковато ли будет?
Вид с обеих сторон(справа-слева)общим планом и по-крупнее.
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска.Вариант исполнения.
Лично мое мнение получилось класно слов нет .Клиренс самое то боевой выше не стоит потеряете устойчивость.
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска.Вариант исполнения.
Для пущей,так сказать,острастки.Вот мы с Хоббитом в момент передачи объекта из рук в руки прошлой осенью.Тут родной клиренс во всей красе.
- Вкладення
-
- ca78ca5dd4f3.jpg (84.82 Кіб) Переглянуто 2236 разів
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска.Вариант исполнения.
Ну так два таких молодца на прицепчик слегка облокотились,вот он и просел слегка.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска.Вариант исполнения.
Леша !!! Снимаю шляпу....Зачетно...Надо твоей подруге в Голландию отправить фото... Пусть полюбуется...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска.Вариант исполнения.
То что похохочет это точно...ох эти любители курнуть...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска.Вариант исполнения.
Марихуана форева!
Голландия-самая улыбчивая страна в мире
Голландия-самая улыбчивая страна в мире
- Lik-r
- Сергей К
- Повідомлень: 791
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 20:34
- Ім'я: Сергей Леонидович
- Техніка: Hyndai Santa Fe+ Тушкан
- Країна, місто: украина
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска.Вариант исполнения.
Алексей! Вот и прошел караван с рессорной подвеской на юга и назад, как впечатления на рессорах, КОЛИСЬ. Ждем
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска.Вариант исполнения.
Ловите,кому надо!
Итак,отшмалял 1100 км на круг.
В городах на сфетофорах: только при старте вдруг приходит понимание того,что за жопу держат тонна с капелькой.Торможение же-без малейших проблем,а где им взяться,все же отрегулировано своими руцями а не чужими.
В ходу по трассе: кренов нет (т. е. есть конечно,но до критичности ситуации ну очень далеко); ехал спокойненько,преимущественно на 5-й передаче да со скоростью 110-120 км/ч по любым дорогам,которые мне ложились под ноги и никаких проблем.Во всяком случае, от ям нервно не увиливал.
С перепугу , по дороге на юга , пару раз заглядывал в прицеп,-ну что б там ни куя не отпало да не разбилось.Напрасно.За то по дороге назад приборзел маленько и весь свой скарб,предназначенный для багажника машины загрузил в прицеп.И ящик персиков,купленных перед Цюрупинском,сверху этого всего взгромоздил.Все доехало в идеале.Нигде и ничего не шелохнулось.Теперь-то,наконец, я понял смысл слов своих сварщиков насчет"...как в карете государевой...".
Так что,переделкой архидоволен.Грузоподъебность прицепа стала истинной (паспортной) даже для наших дорог,т.е. +300-400 кг во внутрь-это незаметно и не проблема.
Ну,вот и все,пожалуй.
ЗЫ: Хотел в начале лета стабилизатор поперечной устойчивости подцепить на ось,теперь думаю,дурак я был.Не нужен он там аж никак.
Все.
Итак,отшмалял 1100 км на круг.
В городах на сфетофорах: только при старте вдруг приходит понимание того,что за жопу держат тонна с капелькой.Торможение же-без малейших проблем,а где им взяться,все же отрегулировано своими руцями а не чужими.
В ходу по трассе: кренов нет (т. е. есть конечно,но до критичности ситуации ну очень далеко); ехал спокойненько,преимущественно на 5-й передаче да со скоростью 110-120 км/ч по любым дорогам,которые мне ложились под ноги и никаких проблем.Во всяком случае, от ям нервно не увиливал.
С перепугу , по дороге на юга , пару раз заглядывал в прицеп,-ну что б там ни куя не отпало да не разбилось.Напрасно.За то по дороге назад приборзел маленько и весь свой скарб,предназначенный для багажника машины загрузил в прицеп.И ящик персиков,купленных перед Цюрупинском,сверху этого всего взгромоздил.Все доехало в идеале.Нигде и ничего не шелохнулось.Теперь-то,наконец, я понял смысл слов своих сварщиков насчет"...как в карете государевой...".
Так что,переделкой архидоволен.Грузоподъебность прицепа стала истинной (паспортной) даже для наших дорог,т.е. +300-400 кг во внутрь-это незаметно и не проблема.
Ну,вот и все,пожалуй.
ЗЫ: Хотел в начале лета стабилизатор поперечной устойчивости подцепить на ось,теперь думаю,дурак я был.Не нужен он там аж никак.
Все.
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска.Вариант исполнения.
Да что там спасибо,просто хочу всех нас своим пробным примером попытаться убедить в том,что никакая сложно-рычажная,торсионная и прочие пневмоподвески,кроме рессорной,разумеется,нас на наших дорогах не спасут.Так что,определяйтесь,тормошите тех,кто грамотно реализует такую подвеску и с Богом в путь.Оно себя 1000 раз оправдает.Не верите?Тогда велкам ко мне,покатаю в с воем прицепе
-
- Повідомлень: 35
- З нами з: Суб січня 26, 2013 11:54
- Ім'я: сергей
- Техніка: хобби-520
- Країна, місто: украина смела
- Контактна інформація:
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска.Вариант исполнения.
Ось от УГМК - супермаркета металла.Именно там был приобретен кусок трубы по наводке Олега Хоббита(не поленился ж человек,поднял инфу с земли и мне преподнес).Все о параметрах трубы подробно расписано выше.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска.Вариант исполнения.
Да...я такой...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- алекс555
- Повідомлень: 24
- З нами з: Вів лютого 25, 2014 15:26
- Ім'я: Александр
- Техніка: vw t-5 TEC
- Країна, місто: Одесса
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска.Вариант исполнения.
indiПодскажите сам домик как вы снимали с рамы ? долго ...какие нюансы были ? И примерно сколько это вам обошлась полная переделка ?
- indi
- Повідомлень: 937
- З нами з: Нед грудня 02, 2012 16:08
- Ім'я: Алексей
- Техніка: Опель Зафира+ ...
- Країна, місто: Кременчуг
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Рессорная подвеска.Вариант исполнения.
Снимал как все.4 винтовых домкрата по углам и вперед,попутно откручивая раму от будки.Вся затея на момент весны прошлого года обошлась в 300 долларов.
Вот еще два моих вдохновителя в этой теме: http://avtotravel.com/Forums/Repair-And ... %85%D0%B0/
Серега (Пух) и Мишка (Beeper).Дай им Бог здоровья за всевозможную помощь.
А так же Сергей (Sergic) c нашего форума , здорово помог.Тут где-то и его тема висит про рессорную подвеску.
Одним словом,не бойтесь,оно того стоит.Будет счпстье,гарантирую.
Вот еще два моих вдохновителя в этой теме: http://avtotravel.com/Forums/Repair-And ... %85%D0%B0/
Серега (Пух) и Мишка (Beeper).Дай им Бог здоровья за всевозможную помощь.
А так же Сергей (Sergic) c нашего форума , здорово помог.Тут где-то и его тема висит про рессорную подвеску.
Одним словом,не бойтесь,оно того стоит.Будет счпстье,гарантирую.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей