"Пурга сегодняшнего дня".
Модератори: Valentin, igor1965
- Lik-r
- Сергей К
- Повідомлень: 791
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 20:34
- Ім'я: Сергей Леонидович
- Техніка: Hyndai Santa Fe+ Тушкан
- Країна, місто: украина
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Украинцам рассказали, как не отдавать авто в армию
Директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко дал рекомендации о том, как противостоять мобилизации авто
По мнению Назаренко, бояться что в армию будут массово «призывать» легковушки обычных граждан, не стоит: армии они просто не нужны. Войскам понадобятся в первую очередь грузовики, автобусы, строительная и другая специальная техника на их базе, а также тракторы и экскаваторы. А высшие чины и так обеспечены транспортом значительно лучше среднего украинца.Фото: Getty Images
В то же время, никто не застрахован от ситуаций, когда его личный легковой автомобиль престижной марки «присмотрелся» кому-то из «принимающих решения лиц». В таком случае Назаренко рекомендует делать следующее:
При мобилизации автомобиля должен вручаться документ, аналогичный повестке, которую присылает военкомат призывникам. «Если Вы активный бизнесмен/предприниматель/сотрудник, Вас вряд ли застанут дома для вручения таких документов», — пишет Назаренко.
При попытке изъятия автомобиля может оказаться, что автомобиль не на ходу, например, отсутствуют элементы топливной системы или системы зажигания, что сделает невозможным его транспортировку.
Изъятие подразумевает подписание акта приема-передачи. Если вы считаете, что ваши права нарушены, просто не подписываете этот документ.
В законе не прописано наказание за его неисполнение, так что если вы просто откажетесь отдавать свой легковой автомобиль, уголовное дело никто не заведет.
Те, кто ставит автомобиль на учет в органах ГАИ, могут написать заявление о запрете передачи персональных данных третьим лицам. Так данные не попадут на стол «распределителям» чужого имущества.
В целом Назаренко назвал новый законопроект «сырым», так как там не прописаны конкретные механизмы изъятия и возвращения транспорта. До тех пор, пока Кабмин не сформулирует эти правила, мобилизация автомобилей не начнется.
В то же время авторы закона продолжают убеждать украинцев, что бояться за личный транспорт не стоит. «Теоретически изъять можно авто любой марки, но прежде всего это грузовые автомобили повышенной проходимости (КрАЗы, «Уралы», ГАЗ-66) и обычные грузовики или автобусы, в случае эвакуации населения. Легковые машины гражданских лиц привлекать не будут! Разговоры о том, что на блокпосте могут остановить джип, УАЗ или «Ниву», высадить водителя и отобрать авто – провокация», — говорит депутат Юрий Сиротюк, соавтор законопроекта.
Как ранее сообщали на «Авто Mail.Ru», Верховная Рада Украины приняла законопроект, позволяющий мобилизовать гражданские автомобили без введения военного или чрезвычайного положения.
http://auto.mail.ru/article/46619-ukrai ... _v_armiyu/
Директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко дал рекомендации о том, как противостоять мобилизации авто
По мнению Назаренко, бояться что в армию будут массово «призывать» легковушки обычных граждан, не стоит: армии они просто не нужны. Войскам понадобятся в первую очередь грузовики, автобусы, строительная и другая специальная техника на их базе, а также тракторы и экскаваторы. А высшие чины и так обеспечены транспортом значительно лучше среднего украинца.Фото: Getty Images
В то же время, никто не застрахован от ситуаций, когда его личный легковой автомобиль престижной марки «присмотрелся» кому-то из «принимающих решения лиц». В таком случае Назаренко рекомендует делать следующее:
При мобилизации автомобиля должен вручаться документ, аналогичный повестке, которую присылает военкомат призывникам. «Если Вы активный бизнесмен/предприниматель/сотрудник, Вас вряд ли застанут дома для вручения таких документов», — пишет Назаренко.
При попытке изъятия автомобиля может оказаться, что автомобиль не на ходу, например, отсутствуют элементы топливной системы или системы зажигания, что сделает невозможным его транспортировку.
Изъятие подразумевает подписание акта приема-передачи. Если вы считаете, что ваши права нарушены, просто не подписываете этот документ.
В законе не прописано наказание за его неисполнение, так что если вы просто откажетесь отдавать свой легковой автомобиль, уголовное дело никто не заведет.
Те, кто ставит автомобиль на учет в органах ГАИ, могут написать заявление о запрете передачи персональных данных третьим лицам. Так данные не попадут на стол «распределителям» чужого имущества.
В целом Назаренко назвал новый законопроект «сырым», так как там не прописаны конкретные механизмы изъятия и возвращения транспорта. До тех пор, пока Кабмин не сформулирует эти правила, мобилизация автомобилей не начнется.
В то же время авторы закона продолжают убеждать украинцев, что бояться за личный транспорт не стоит. «Теоретически изъять можно авто любой марки, но прежде всего это грузовые автомобили повышенной проходимости (КрАЗы, «Уралы», ГАЗ-66) и обычные грузовики или автобусы, в случае эвакуации населения. Легковые машины гражданских лиц привлекать не будут! Разговоры о том, что на блокпосте могут остановить джип, УАЗ или «Ниву», высадить водителя и отобрать авто – провокация», — говорит депутат Юрий Сиротюк, соавтор законопроекта.
Как ранее сообщали на «Авто Mail.Ru», Верховная Рада Украины приняла законопроект, позволяющий мобилизовать гражданские автомобили без введения военного или чрезвычайного положения.
http://auto.mail.ru/article/46619-ukrai ... _v_armiyu/
-
- Повідомлень: 2376
- З нами з: Сер січня 13, 2010 22:20
- Ім'я: Валерий Федорович
- Техніка: KIP DE LUX
- Країна, місто: Донбасс
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Ооо, оказывается, что у нас есть еще и права ...???Если вы считаете, что ваши права нарушены
- игорек
- Повідомлень: 1448
- З нами з: Суб лютого 18, 2012 22:08
- Ім'я: игорь
- Техніка: WVT5 4X4
- Країна, місто: Украина.Кропивницкий.
- Skype: isirbyf
- Звідки: Украина, Кропивницкий.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
По моему ребятам "ОТЖИМАЮЩИМ" авто в Вашем регионе никакие законы не писаны-а следовательно не нужны!!!И очень обидно,что права у Вас только водительские.....
- Lik-r
- Сергей К
- Повідомлень: 791
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 20:34
- Ім'я: Сергей Леонидович
- Техніка: Hyndai Santa Fe+ Тушкан
- Країна, місто: украина
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
ГАИ предложила запретить маты за рулем и «колхоз-ксенон»
В Украине готовят транспортный кодекс, который должен улучшить ситуацию с аварийностью на дорогах.
Владислав Бовсуновский ■ 11 июня | 8:34
В ГАИ МВД Украины совместно с водителями, автоадвокатами и общественными организациями перевозчиков в данный момент разрабатывают принципиально новый для страны документ — Кодекс дорожного движения, который в июле появится в Раде в виде законопроекта.
Он призван объединить все транспортное законодательство в одном нормативно-правовом акте: Закон «О дорожном движении» и Правила дорожного движения (являются постановлением Кабмина) станут единым целым, тогда как сейчас они нередко противоречат друг другу, что приводит к конфликтам между участниками дорожного движения и ГАИ.
«За все годы независимости проблему безопасности на дорогах не решали комплексно, — говорит один из участников рабочей группы по изменениям в законодательство, транспортный консультант Виталий Воронин. — Ситуация на дорогах продолжает ухудшаться. Сейчас дороги уносят ежегодно жизни около 3 тыс. украинцев, что можно сравнить с военными потерями. Мы же объединились для того, чтобы учесть в законодательстве все факторы, влияющие на безопасность, — от состояния дороги до отражателей на одежде пешеходов».
«Вести» выяснили, какие новшества появятся в будущем документе, а также то, как уже изменились для водителей правила платной парковки.
По теме В ГАИ Киева высказались против пешеходного Крещатика
ПЛАТИТЬ ЗА ПАРКОВКУ НУЖНО, НО НЕ ЗА ВСЯКУЮ
Несколько дней назад Рада приняла изменения в Кодекс Украины об административных правонарушениях (КоАП). Появилась ст. 152, согласно которой, водителя могут оштрафовать на 136–204 грн в случае отказа платить за услуги платной парковки. Отметим, что в ч. 1 ст. 152 КоАП речь идет лишь о площадках, «оборудованных парковочными автоматами и другими техническими средствами, которые обеспечивают контроль за парковкой, или автоматическими въездными и выездными терминалами» (об этом же сказано в постановлении Кабмина №1342 от 3 декабря 2009 года). Выделим слово «площадка» — речь идет об огражденной и специально выделенной территории со шлагбаумом.
Закон не заработает
Адвокат Вадим Володарский рассказал «Вестям», что даже если этот закон и подпишет президент, он все равно не будет работать, так как выписать штраф может лишь сотрудник милиции, а не парковщик. Кроме того, существует законодательная коллизия. Ведь парковка не является сбором или налогом, а услугой. То есть, между площадкой и водителем возникают гражданско-правовые отношения: если водитель отказывается от оплаты услуги, представитель площадки (субъект хозяйственной деятельности) должен составить вместе с водителем акт отказа от услуги. После этого парковка имеет право подать на водителя в суд (за 20–30 грн это делать никто не будет). Привлечение же водителя за отказ от услуги к админответственности является антиконституционным действием. Отметим, что никто не отменял ч. 1 ст. 279 Уголовного кодекса, которая предусматривает ответственность за блокирование дорог в виде штрафа до 850 грн, исправительных работ сроком до двух лет, ареста на полгода или ограничения свободы до трех лет. Если парковщики будут задерживать авто вопреки воле водителя, он имеет основания вызвать милицию, потребовать прекращения правонарушения (выпустить его) и написать на должностных лиц оператора парковки заявление.
За асфальт можно не платить
Юрист Алексей Святогор говорит, что платить или не платить за парковку вдоль дороги или на тротуаре (вне зависимости от разметки и знаков) — право, а не обязанность водителя. «Суть услуги заключается не в том, что авто стоит, а в том, что парковщик машет руками и подсказывает водителю. Если вы такой услуги не заказывали, платить за нее не обязательно», — считает эксперт.
По теме Гаишники решили улучшить свой имидж при помощи автофорумов
ТОП-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОДЕКСА
Дорогу с круговым движением хотят сделать главной во всех случаях
Круговое движение
В наработанных предложениях есть идея определить единый для всей Украины приоритет на перекрестках с круговым движением: на нерегулируемых перекрестках главной будет являться дорога по кругу. Сейчас же водители часто путаются, так как этот вопрос регулируется знаками (обычно их плохо видно ночью, в дождь и туман) и дорожной разметкой (на большинстве дорог она стерта).
Запрет на лихачество
Предлагается ввести термин «агрессивное управление» — поведение водителя во время движения транспортного средства, которое создает опасность другим участникам дорожного движения (резкое торможение и маневрирование, неоднократное и частое изменение полосы движения, несоблюдение безопасного интервала или дистанции, препятствие обгону, использование обидных жестов и высказываний). За это хотят штрафовать.
Возврат блокираторов
Появится термин «обязательный контроль эксплуатации транспортного средства» в качестве альтернативы ныне действующему временному задержанию транспортного средства с эвакуацией на штрафплощадку. Инспектор ГАИ получит право устанавливать блокиратор на колеса в том случае, если авто сломано (дымит, не работает рулевое управление, фары и так далее), переоборудовано с нарушениями или водителя словили на «пьянке».
Запрет «ксенона»
Еще одно предложение — запрет на установку «колхоз-ксена» — фар, которые светят слишком ярко и слепят других водителей. Кроме того, предлагается легализовать установку дневных ходовых огней (ДХО) на любое транспортное средство (сейчас это запрещено). Также хотят включенные противотуманки белого цвета приравнять к ДХО или горящему ближнему свету (его нужно включать с 1 октября до 1 апреля даже днем).
Работа аварийки
Инициаторы изменений предлагают прописать в законодательство, что включение аварийной сигнализации не освобождает
водителя от выполнения требований регулировщика, дорожных знаков и разметки. А если водитель остановился из-за поломки, то обязан принять меры по освобождению проезжей части. Если это невозможно, то его хотят обязать находиться в автомобиле или в непосредственной близости от него.
Снижение скорости
Скорость движения предлагается уменьшить в населенных пунктах до 40 км/час в том случае, если на дороге нет тротуаров и обочин, что делает невозможным безопасное движение пешеходов или велосипедистов за пределами проезжей части дороги. Кроме того, в ночное время пешеходы будут обязаны носить на одежде светоотражающие элементы (такое же требование есть во всех странах ЕС, а также России и Беларуси).
В течение июня ГАИ в Киеве и области проводит оперативно-профилактические мероприятия под названием «Пьяный водитель — преступник». Гаишники патрулируют дороги возле мест отдыха (ресторанов, кафе, баров, ночных клубов и т. д.) в вечернее время. Уже составлено 144 протокола за нетрезвое вождение. Правда, не обходится и без нарушения законодательства со стороны самих инспекторов. «Часто гаишники просят дыхнуть на них, а не в алкотестер», — рассказали «Вестям» активисты проекта «Дорожный контроль». http://vesti.ua/strana/55947-gai-predlo ... hoz-ksenon#
В Украине готовят транспортный кодекс, который должен улучшить ситуацию с аварийностью на дорогах.
Владислав Бовсуновский ■ 11 июня | 8:34
В ГАИ МВД Украины совместно с водителями, автоадвокатами и общественными организациями перевозчиков в данный момент разрабатывают принципиально новый для страны документ — Кодекс дорожного движения, который в июле появится в Раде в виде законопроекта.
Он призван объединить все транспортное законодательство в одном нормативно-правовом акте: Закон «О дорожном движении» и Правила дорожного движения (являются постановлением Кабмина) станут единым целым, тогда как сейчас они нередко противоречат друг другу, что приводит к конфликтам между участниками дорожного движения и ГАИ.
«За все годы независимости проблему безопасности на дорогах не решали комплексно, — говорит один из участников рабочей группы по изменениям в законодательство, транспортный консультант Виталий Воронин. — Ситуация на дорогах продолжает ухудшаться. Сейчас дороги уносят ежегодно жизни около 3 тыс. украинцев, что можно сравнить с военными потерями. Мы же объединились для того, чтобы учесть в законодательстве все факторы, влияющие на безопасность, — от состояния дороги до отражателей на одежде пешеходов».
«Вести» выяснили, какие новшества появятся в будущем документе, а также то, как уже изменились для водителей правила платной парковки.
По теме В ГАИ Киева высказались против пешеходного Крещатика
ПЛАТИТЬ ЗА ПАРКОВКУ НУЖНО, НО НЕ ЗА ВСЯКУЮ
Несколько дней назад Рада приняла изменения в Кодекс Украины об административных правонарушениях (КоАП). Появилась ст. 152, согласно которой, водителя могут оштрафовать на 136–204 грн в случае отказа платить за услуги платной парковки. Отметим, что в ч. 1 ст. 152 КоАП речь идет лишь о площадках, «оборудованных парковочными автоматами и другими техническими средствами, которые обеспечивают контроль за парковкой, или автоматическими въездными и выездными терминалами» (об этом же сказано в постановлении Кабмина №1342 от 3 декабря 2009 года). Выделим слово «площадка» — речь идет об огражденной и специально выделенной территории со шлагбаумом.
Закон не заработает
Адвокат Вадим Володарский рассказал «Вестям», что даже если этот закон и подпишет президент, он все равно не будет работать, так как выписать штраф может лишь сотрудник милиции, а не парковщик. Кроме того, существует законодательная коллизия. Ведь парковка не является сбором или налогом, а услугой. То есть, между площадкой и водителем возникают гражданско-правовые отношения: если водитель отказывается от оплаты услуги, представитель площадки (субъект хозяйственной деятельности) должен составить вместе с водителем акт отказа от услуги. После этого парковка имеет право подать на водителя в суд (за 20–30 грн это делать никто не будет). Привлечение же водителя за отказ от услуги к админответственности является антиконституционным действием. Отметим, что никто не отменял ч. 1 ст. 279 Уголовного кодекса, которая предусматривает ответственность за блокирование дорог в виде штрафа до 850 грн, исправительных работ сроком до двух лет, ареста на полгода или ограничения свободы до трех лет. Если парковщики будут задерживать авто вопреки воле водителя, он имеет основания вызвать милицию, потребовать прекращения правонарушения (выпустить его) и написать на должностных лиц оператора парковки заявление.
За асфальт можно не платить
Юрист Алексей Святогор говорит, что платить или не платить за парковку вдоль дороги или на тротуаре (вне зависимости от разметки и знаков) — право, а не обязанность водителя. «Суть услуги заключается не в том, что авто стоит, а в том, что парковщик машет руками и подсказывает водителю. Если вы такой услуги не заказывали, платить за нее не обязательно», — считает эксперт.
По теме Гаишники решили улучшить свой имидж при помощи автофорумов
ТОП-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОДЕКСА
Дорогу с круговым движением хотят сделать главной во всех случаях
Круговое движение
В наработанных предложениях есть идея определить единый для всей Украины приоритет на перекрестках с круговым движением: на нерегулируемых перекрестках главной будет являться дорога по кругу. Сейчас же водители часто путаются, так как этот вопрос регулируется знаками (обычно их плохо видно ночью, в дождь и туман) и дорожной разметкой (на большинстве дорог она стерта).
Запрет на лихачество
Предлагается ввести термин «агрессивное управление» — поведение водителя во время движения транспортного средства, которое создает опасность другим участникам дорожного движения (резкое торможение и маневрирование, неоднократное и частое изменение полосы движения, несоблюдение безопасного интервала или дистанции, препятствие обгону, использование обидных жестов и высказываний). За это хотят штрафовать.
Возврат блокираторов
Появится термин «обязательный контроль эксплуатации транспортного средства» в качестве альтернативы ныне действующему временному задержанию транспортного средства с эвакуацией на штрафплощадку. Инспектор ГАИ получит право устанавливать блокиратор на колеса в том случае, если авто сломано (дымит, не работает рулевое управление, фары и так далее), переоборудовано с нарушениями или водителя словили на «пьянке».
Запрет «ксенона»
Еще одно предложение — запрет на установку «колхоз-ксена» — фар, которые светят слишком ярко и слепят других водителей. Кроме того, предлагается легализовать установку дневных ходовых огней (ДХО) на любое транспортное средство (сейчас это запрещено). Также хотят включенные противотуманки белого цвета приравнять к ДХО или горящему ближнему свету (его нужно включать с 1 октября до 1 апреля даже днем).
Работа аварийки
Инициаторы изменений предлагают прописать в законодательство, что включение аварийной сигнализации не освобождает
водителя от выполнения требований регулировщика, дорожных знаков и разметки. А если водитель остановился из-за поломки, то обязан принять меры по освобождению проезжей части. Если это невозможно, то его хотят обязать находиться в автомобиле или в непосредственной близости от него.
Снижение скорости
Скорость движения предлагается уменьшить в населенных пунктах до 40 км/час в том случае, если на дороге нет тротуаров и обочин, что делает невозможным безопасное движение пешеходов или велосипедистов за пределами проезжей части дороги. Кроме того, в ночное время пешеходы будут обязаны носить на одежде светоотражающие элементы (такое же требование есть во всех странах ЕС, а также России и Беларуси).
В течение июня ГАИ в Киеве и области проводит оперативно-профилактические мероприятия под названием «Пьяный водитель — преступник». Гаишники патрулируют дороги возле мест отдыха (ресторанов, кафе, баров, ночных клубов и т. д.) в вечернее время. Уже составлено 144 протокола за нетрезвое вождение. Правда, не обходится и без нарушения законодательства со стороны самих инспекторов. «Часто гаишники просят дыхнуть на них, а не в алкотестер», — рассказали «Вестям» активисты проекта «Дорожный контроль». http://vesti.ua/strana/55947-gai-predlo ... hoz-ksenon#
- murawej
- Повідомлень: 705
- З нами з: Пон серпня 15, 2011 21:30
- Ім'я: Сергей
- Техніка: БМВ318 Houm-Car32
- Країна, місто: Украина Житомир
- Skype: murawej2
- Звідки: Украина Житомир
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
http://delo.ua/auto/gai-hochet-vernut-t ... ej-239050/
Государственная автомобильная инспекция намерена инициировать возврат технического осмотра автомобилей. Об этом 16 июня на пресс-конференции заявил глава департамента ГАИ Анатолий Сиренко.
"Моя позиция здесь такая — по дорогам должны ездить исправные автомобили. Для этого мы будем инициировать возобновление техосмотра", — сказал Сидоренко.
Он также отметил, что для нового автомобиля первые 3 года проводить техосмотр не нужно, после 3 лет нужно будет проводить техосмотр 1 раз в год, а для автомобилей старше 15 лет — дважды в год.
Соответствующая инициатива будет рассматриваться на форуме по безопасности дорожного движения 27-28 июня.
Ранее Сиренко уже выступал с инициативой возвращения техосмотра. "Технический осмотр должен быть обязательно. Безусловно, его стоит дифференцировать", — отметил начальник.
Тогда он подчеркнул, что не стоит проводить осмотр новых автомобилей на гарантии до 2-3 лет, однако осмотр 15-летних транспортных средств, возможно, придется проводить 2 раза в год.
Государственная автомобильная инспекция намерена инициировать возврат технического осмотра автомобилей. Об этом 16 июня на пресс-конференции заявил глава департамента ГАИ Анатолий Сиренко.
"Моя позиция здесь такая — по дорогам должны ездить исправные автомобили. Для этого мы будем инициировать возобновление техосмотра", — сказал Сидоренко.
Он также отметил, что для нового автомобиля первые 3 года проводить техосмотр не нужно, после 3 лет нужно будет проводить техосмотр 1 раз в год, а для автомобилей старше 15 лет — дважды в год.
Соответствующая инициатива будет рассматриваться на форуме по безопасности дорожного движения 27-28 июня.
Ранее Сиренко уже выступал с инициативой возвращения техосмотра. "Технический осмотр должен быть обязательно. Безусловно, его стоит дифференцировать", — отметил начальник.
Тогда он подчеркнул, что не стоит проводить осмотр новых автомобилей на гарантии до 2-3 лет, однако осмотр 15-летних транспортных средств, возможно, придется проводить 2 раза в год.
0679368948 Сергей
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Cнова хотят жировать. Этим уродам техническое состояние машин глубоко по барабану, им нужно деньги стричь.
Бензин - моя кровь.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Андрей...ты как дед старый. ..заканчивай ворчать. .. я считаю это правильно... вопрос к подходу... почему то в Германии ТЮФ никто не отменял...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
А как вам это?
"В Украине появился новый налог для автомобилистов
Кабинет министров Украины постановил облагать таможенными платежами дома на колесах "
Об этом говорится в постановлении правительства № 174 от 11 июня 2014 года. Отныне максимальная масса прицепа для кемпинга, который можно ввозить в Украину беспошлинно, снижена с 3,5 тыс. кг до 1,6 тыс. кг.
В перечне предметов, которые можно ввозить на территорию Украины без "растаможки", позиция «Прицепы и полуприцепы типа прицепных домиков для временного проживания в кемпингах или для автотуристов более 3,5 тыс. кг (код 8716 10 99 00)» была заменена позицией «Прицепы и полуприцепы типа прицепных домиков для временного проживания в кемпингах или для автотуристов массой более 1,6 тыс. кг» (код 8716 10 98 00).
Теперь таможенная ставка для прицепов массой свыше 1,6 тыс. кг будет рассчитываться по общим правилам и составит 10% от таможенной стоимости.
Источник http://auto.mail.ru/article/46895-v_ukr ... obilistov/
"В Украине появился новый налог для автомобилистов
Кабинет министров Украины постановил облагать таможенными платежами дома на колесах "
Об этом говорится в постановлении правительства № 174 от 11 июня 2014 года. Отныне максимальная масса прицепа для кемпинга, который можно ввозить в Украину беспошлинно, снижена с 3,5 тыс. кг до 1,6 тыс. кг.
В перечне предметов, которые можно ввозить на территорию Украины без "растаможки", позиция «Прицепы и полуприцепы типа прицепных домиков для временного проживания в кемпингах или для автотуристов более 3,5 тыс. кг (код 8716 10 99 00)» была заменена позицией «Прицепы и полуприцепы типа прицепных домиков для временного проживания в кемпингах или для автотуристов массой более 1,6 тыс. кг» (код 8716 10 98 00).
Теперь таможенная ставка для прицепов массой свыше 1,6 тыс. кг будет рассчитываться по общим правилам и составит 10% от таможенной стоимости.
Источник http://auto.mail.ru/article/46895-v_ukr ... obilistov/
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Техосмотр нужен однозначно!!! На дороге ездит столько хлама, что капец!!! А не хочешь поборов - то не давай! Сначала на автосервис, а потом на техосмотр. Так хоть будут всех в тонусе держать. Будут в порядке колодки, стойки и фары. Может поборют быдлоксенон и синие писялкиCo-pilot писав:Cнова хотят жировать. Этим уродам техническое состояние машин глубоко по барабану, им нужно деньги стричь.
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Виталь !А что ты подразумеваешь быдлоксенон?
Если я купил специальные лампы ,устанавливаемые на место ламп Н4. Проходил с ними в 2008 году тех. осморт - без замечаний !
То это быдлоксенон ?
Быдло - это когда в фару на место 55\60 -ставят 90\130 и регулируют на встречку ,и светит один "глаз" на обочину ,а другой в глаза коллеге (если еще можно назвать такого водилу коллегой ?)
Или в одной фаре стоит лампа как и положено ,а в другой - лампа мощнее .У нас так некоторые маршрутники делают . Вот - быдло !
Если я купил специальные лампы ,устанавливаемые на место ламп Н4. Проходил с ними в 2008 году тех. осморт - без замечаний !
То это быдлоксенон ?
Быдло - это когда в фару на место 55\60 -ставят 90\130 и регулируют на встречку ,и светит один "глаз" на обочину ,а другой в глаза коллеге (если еще можно назвать такого водилу коллегой ?)
Или в одной фаре стоит лампа как и положено ,а в другой - лампа мощнее .У нас так некоторые маршрутники делают . Вот - быдло !
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Не поборют.
Расчёт только на денежный доход.
Как говорил и говорит мой знакомый начальник ДАИ .-от повышения штрафов и возврата ТО будет отлично себя чувствовать только инспектор и начальник технадзора...и далее.
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Для того чтобы был порядок. надо как в Польше или Грузии, разогнать эту банду под чистую . а "не кум за кума, брат за брата - ну ты ж понимаеш"...
Набрать новых, молодых, обученых ребят и дать им зарплату. как минимут 1000 УЁ и потом контрольную службу, типа 7-го отдела в милиции ( ВБ) соответственно с ещё выше зарплатой.
И контроль , и подставы,а за ними срока- вначале будет сложно, но только погодя будет результат и не плохой.
А сейчас -это только развод обывателя и обогащение должносного лица на всех уровнях.
Точно так же и в медицине...но не может доктор нормально жить на 2000 гривен, уж поверте......
Расчёт только на денежный доход.
Как говорил и говорит мой знакомый начальник ДАИ .-от повышения штрафов и возврата ТО будет отлично себя чувствовать только инспектор и начальник технадзора...и далее.
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Для того чтобы был порядок. надо как в Польше или Грузии, разогнать эту банду под чистую . а "не кум за кума, брат за брата - ну ты ж понимаеш"...
Набрать новых, молодых, обученых ребят и дать им зарплату. как минимут 1000 УЁ и потом контрольную службу, типа 7-го отдела в милиции ( ВБ) соответственно с ещё выше зарплатой.
И контроль , и подставы,а за ними срока- вначале будет сложно, но только погодя будет результат и не плохой.
А сейчас -это только развод обывателя и обогащение должносного лица на всех уровнях.
Точно так же и в медицине...но не может доктор нормально жить на 2000 гривен, уж поверте......
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Еще раз повторюсь... В растаможке ничего не изменилось... Это только для юрлиц... Ранее они затягивали домики с последующей оплатой... А сейчас в момент пересечения границы... Вот и все...igor1965 писав:А как вам это?
"В Украине появился новый налог для автомобилистов
Кабинет министров Украины постановил облагать таможенными платежами дома на колесах "
Об этом говорится в постановлении правительства № 174 от 11 июня 2014 года. Отныне максимальная масса прицепа для кемпинга, который можно ввозить в Украину беспошлинно, снижена с 3,5 тыс. кг до 1,6 тыс. кг.
В перечне предметов, которые можно ввозить на территорию Украины без "растаможки", позиция «Прицепы и полуприцепы типа прицепных домиков для временного проживания в кемпингах или для автотуристов более 3,5 тыс. кг (код 8716 10 99 00)» была заменена позицией «Прицепы и полуприцепы типа прицепных домиков для временного проживания в кемпингах или для автотуристов массой более 1,6 тыс. кг» (код 8716 10 98 00).
Теперь таможенная ставка для прицепов массой свыше 1,6 тыс. кг будет рассчитываться по общим правилам и составит 10% от таможенной стоимости.
Источник http://auto.mail.ru/article/46895-v_ukr ... obilistov/
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: Пон квітня 29, 2013 18:40
- Ім'я: юрий
- Техніка: Ситроен Ксантия, пока без прицепа.
- Країна, місто: Ближнее зарубежье
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Любой ксенон который ставился не на заводе, есть неправильным, в штатные места ксеноны тем более не ставятся. Для установки ксенона или менять фару полностю на простое стекло или в штатном полировать до прозрачности, что делают единицы. А установленный ксенон в фару с дефлектором или с настроеным зеркалом ето быдлоксенон, который провоцирует дофига аварий на трассе. Для нас ксенон ето плохая примочка, с нашими горбик - ямка, всеравно ловиш много зайчиков. Люди с простыми фарами забивают на встречку, а с ксеноном подавно. Мои наблюдения относительно 90% ксеноноводов.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
На счет ламп и техосмотра без замечаний... То что они стали на место ламп Н4... Не говорит о том что они соответствуют всем требованиям и нормам и в большинстве случаев эти китайско-корявые лампы светят... Вернее направляют световой поток даже туда куда не положено...в Европе с этим светом техосмотр не пройдешь... В России громадные штрафы и штрафплощадка...igor1965 писав:Виталь !А что ты подразумеваешь быдлоксенон?
Если я купил специальные лампы ,устанавливаемые на место ламп Н4. Проходил с ними в 2008 году тех. осморт - без замечаний !
То это быдлоксенон ?
Быдло - это когда в фару на место 55\60 -ставят 90\130 и регулируют на встречку ,и светит один "глаз" на обочину ,а другой в глаза коллеге (если еще можно назвать такого водилу коллегой ?)
Или в одной фаре стоит лампа как и положено ,а в другой - лампа мощнее .У нас так некоторые маршрутники делают . Вот - быдло !
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: Чет травня 15, 2014 10:50
- Ім'я: Oleh
- Техніка: Ford Explorer
- Країна, місто: Rivne
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
І всі пам"ятають , що ТО проводили станції ( в останній час) тобто без папірця фіг талон отримаєш . А на тій СТО найголовніше було проплатити послугу , а сама послуга нікого і не цікавила . Ось і їздили зламки по дорогам і зараз і без ТО їздять . В програші тільки хазяї тих СТО .Foxik писав:Не поборют.
Расчёт только на денежный доход.
Как говорил и говорит мой знакомый начальник ДАИ .-от повышения штрафов и возврата ТО будет отлично себя чувствовать только инспектор и начальник технадзора...и далее.
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Для того чтобы был порядок. надо как в Польше или Грузии, разогнать эту банду под чистую . а "не кум за кума, брат за брата - ну ты ж понимаеш"...
Набрать новых, молодых, обученых ребят и дать им зарплату. как минимут 1000 УЁ и потом контрольную службу, типа 7-го отдела в милиции ( ВБ) соответственно с ещё выше зарплатой.
И контроль , и подставы,а за ними срока- вначале будет сложно, но только погодя будет результат и не плохой.
А сейчас -это только развод обывателя и обогащение должносного лица на всех уровнях.
Точно так же и в медицине...но не может доктор нормально жить на 2000 гривен, уж поверте......
- Foxik
- Повідомлень: 1359
- З нами з: Вів липня 31, 2012 09:20
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Кастенваген
- Країна, місто: Полтава
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Но шо вы как малые дети. Включите мозг и думайте головой...
ТО проводилось и будет проводиться( ели возобновят. а его возобновят, поверте) только на серцифицированых под это станциях.
А станции эти, как правило ,даже без исключения принадлежат либо "бывшему " начальнику ДАИ либо нынешний сидит на откате, либо куму либо брату. И вас не пустят к кормушке, хоть технологически ваше СТО будет корабли в космос отправлять.
Это система ...которую поломать можно только вышеописаным способом...
ТО проводилось и будет проводиться( ели возобновят. а его возобновят, поверте) только на серцифицированых под это станциях.
А станции эти, как правило ,даже без исключения принадлежат либо "бывшему " начальнику ДАИ либо нынешний сидит на откате, либо куму либо брату. И вас не пустят к кормушке, хоть технологически ваше СТО будет корабли в космос отправлять.
Это система ...которую поломать можно только вышеописаным способом...
- igor1965
- Модератор
- Повідомлень: 6264
- З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
- Країна, місто: Киев Боярка
- Skype: igor19651888
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
C Таким ксеноном ездит 80 % Украины !15 c замененными лампами ,остальные кто на СТО ,кто по блату дома ,но якобы с разрешением и с полированным стеклом , и с линзами ,но не заводская установка .ксенон который ставился не на заводе
Это что ж , для того чтоб мне было лучше видно на дороге ,а не ездить как слепой ,должен покупать новую машину ? у которой с завода будет стоять ксенон .
[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
- Egor
- Повідомлень: 1410
- З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW Passat+TEC
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: egor_ov966
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Не однократно видел, как машины после подготовки на СТО, получали замечания в ГАИ, на пункте контроля, и не проходили ТО. Что касается ксенона, если в керосиновую лампу установить галогенку, света конечно будет много, а удобства? Это как ДХО, какие не ставь самостоятельно, а установленные на заводе все-равно эффективнее.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
050 448-45-66
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей