Разъём для газового шланга.

Все що пов'язане з газом, опаленням та системами кондиціювання.

Модератори: Valentin, igor1965

Відповісти
User
Повідомлень: 199
З нами з: Сер червня 03, 2009 22:31
Ім'я: .
Техніка: .
Країна, місто: .
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Разъём для газового шланга.

Повідомлення User »

Хочу узнать, может кто и сталкивался с переходниками, вернее с разъемами под газовый шланг? Суть вопроса токова, хочу ( и все тут) поставить газовые балоны (2 по пять литров) в прицепе. Провести шланги к разъему, а сам разем врезать в корпус прицепа. Понятно там коробочка с крышечкой от пыли и грязи будет. Вопрос про разъем шланга? Существуют такие?


Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Re: Про газ - давайте поговорим.

Повідомлення Deffi »

Я думаю дорога тебе на рынок :hi_hi_hi:
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Про газ - давайте поговорим.

Повідомлення Valentin »

Насколько я понял, ты хочешь подключать кухонный блок к этому разъему? А то вдруг решил и баллоны заправлять, не вынимая их из прицепа? Самый простой способ - прикрути на прицеп штуцер с проточками для шланга и одень на него защитный колпачек. Давление газа после редуктора слабое, шланг от печки оденешь без всяких зажимов, на природе это не опасно. Можно и краник туда добавить... :-):
тел. +38 099 183 19 72
User
Повідомлень: 199
З нами з: Сер червня 03, 2009 22:31
Ім'я: .
Техніка: .
Країна, місто: .
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Про газ - давайте поговорим.

Повідомлення User »

Вот типа что-то этого я и хочу.
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Про газ - давайте поговорим.

Повідомлення Valentin »

Я думаю, дорога тебе к токарю... :-):

Зображення

Кстати идея неплохая, будет удобно. А баллоны на дышле закрепить не надумал?
тел. +38 099 183 19 72
Аватар користувача
AlexYan
Повідомлень: 706
З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
Ім'я: Александр
Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
Країна, місто: Ukraine, Kyiv
Skype: lalexyanl
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Про газ - давайте поговорим.

Повідомлення AlexYan »

Valentin писав: А то вдруг решил и баллоны заправлять, не вынимая их из прицепа?
Но тут есть один момент! Если речь идет про заправки на АГЗС, то не дай Бог отсоединить баллон или шланг от заправочного клапана-горловины к которой подсоединяется заправочный пистолет - обожжете все в округе морозом от выстрелившего оставшегося в трубке газа. Заправляют его под давлением в жидкой фракции значит очень низкая температура вещества пропан-бутан.
Доказательство: у меня на машине ГБО. Баллон тороидальный, в нем мультиклапан, и шаровой клапан на заправочной горловине, между ними соответственно пол метра трубки. Сломался/заклинило этот заправочный клапан на горловине, и тот газ, который находился в трубке от баллона до заправочной горловины, после отключения пистолета заправщиком прожигал в асфальте вмятину 7х10см и глубиной см 2-3. Я так попал, когда ехал в Большевик на стоянку, приходилось всех заправщиков предупреждать про эту беду, и заставлять в перчатках заправлять.
Если не стравливать как-то газ из трубки от баллона к заправке - отключить/отсоединить его от заправки будет небезопасно!
Как решение можно поставить тройник на эту трубку и от него советский редуктор, как на 50 литровых баллонах были раньше на базах отдыха. Только при заправке прийдется контролировать, чтобы после редуктора все устройства были перекрыты (либо ставить кран сразу после редуктора). Я так планирую решить в своем будущем самодельном автокемепре - купить на заводе пару тройку баллонов на 80 литров и питать не только двигатель авто, но и холодильник, климат и отопление с плитой и бойлером, по ходу разветвления все страховать мультиклапанами и до самих устройств прокладывать медной трубой в оплетке, как на машинах делают, заодно будет общая индикация количества топлива на приборке в авто.
:-:ok:-:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Valentin »

ОК! Раз эта штука так опасна, будем беречься. Но, проще всего, конечно заправлять сам баллон, правда, если только он небольшой.
тел. +38 099 183 19 72
ostron
Повідомлень: 480
З нами з: Суб жовтня 03, 2009 17:24
Ім'я: Саша
Техніка: Subaru Forester + Fiat Dukato
Країна, місто: Kharkiv
Skype: ostron.
Звідки: Харків
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 18 разів
Контактна інформація:

Re: Про газ - давайте поговорим.

Повідомлення ostron »

Опасное дело - заправлять так баллоны. Оно того не стоит.
Есл хочешь сделать заправку прямо в прицепе, надо ставить автомобильный баллон с мультиклапаном и заправочную горловину под пистолет. Всю нагрузку подключать через бытовой редуктор (автомобильный имеет жидкостный подогрев). И я сомневаюсь, что данное т.с сможет пройти техосмотр в ГАИ.
Насколько я понимаю, вопрос стоит только в стационарной установке после заправки баллона, но здесь возникает вторая проблемма - по всей вероятности имеет смысл устанавливать баллоны не в жилом пространстве прицепа, а в отдельном ящике, например на дышле. В данном случае меньше опасность возгорания или отравления газом. "Трума" предлагает специальные преспособления для подключения двух баллонов. Если хочется сделать по рабоче-крестьянски, можно использовать газовые шланги, тройник и газовые краны для ручного переключения между баллонами. Обрати внимание, что на обоих баллонах должны стоять редукторы, т.е. распределение происходит уже на низком давлении. Врезаешь в стенку штуцер и на стоянке подключаешь к нему потребители при помощи обычного газового шланга и хомута, либо при помощи шланга с накидной гайкой и прокладкой.
Аватар користувача
AlexYan
Повідомлень: 706
З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
Ім'я: Александр
Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
Країна, місто: Ukraine, Kyiv
Skype: lalexyanl
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення AlexYan »

Ничего опасного нет, тот кто обслуживает гбо на машине сам и знаком не по наслышке с обычной системой: газовая плита - баллон, со всем разберется без проблем. Газовые баллоны как я и писал с мультиками и от каждого идет трубка с выводом под машину (в предыдущем своем посте забыл про нее написать) для стравливания излишнего давления (это во всех ГБУ на машинах есть). Поэтому даже при переворотах авто (не дай бог) баллоны вылетали из машины и кувыркались без последствий по асфальту десятки метров.
Чтобы не был опасен баллон - в любом автокемпере он находится в отдельном отсеке обслуживаемом снаружи через спец люк на кузове, и должен быть предусмотрен клапан проветривания (хотя сам не видел - но думаю по идее...). Хотя по личному опыту скажу честно: езжу в универсале, баллон вместо запаски в багажнике под карпетом - даже запаха нет!
В своем автокемпере спланировал герметиичный по отношению к салону бокс из нержавейки, с возможностью регулировки из салона обогрева от трумы в этом отсеке (на зиму), и выведу термодатчик из отсека - для контроля.

Зы. для особо неверующих в развитие НТП в области безопасности транспортировки и использования ГБО - можете в этот отсек датчик газа :-) поставить ::yaz-yk: !!!
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Аватар користувача
AlexYan
Повідомлень: 706
З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
Ім'я: Александр
Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
Країна, місто: Ukraine, Kyiv
Skype: lalexyanl
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Про газ - давайте поговорим.

Повідомлення AlexYan »

Настоящий стандарт ДСТУ 4047-2001 распространяется на углеводородные сжиженные газы, (далее сжиженные газы), предназначенные для использования в качестве топлива для коммунально-бытового потребления и для промышленных целей.

Обязательные требования к качеству продукции сжиженных газов, которые обеспечивают ее безвредность или безопасность для жизни и имущества населения, охраны окружающей среды, изложены в пунктах 4.2, 4.3.1, 4.3.2 и в 5.10.

Маркировка и упаковка
1. Маркировку сжиженных газов выполняют по ГОСТ 1510 с учетом действующего законодательства Украины. Указывают манипуляционный знак «Беречь от нагрева» согласно ГОСТ 14192 и знак опасности согласно ГОСТ 19433, класс 2, подкласс 2.3, классификационный шифр 2315. Сигнальные цвета и знаки безопасности применяют согласно ГОСТ 12.4.026.
2. Упаковка сжиженных газов - по ГОСТ 1510. Сжиженные газы наливают в цистерны, метал­лические баллоны по ГОСТ 15860 и прочие емкости, которые освидетельствованы согласно ДНАОП

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1. Класс опасности по ГОСТ 12.1.007:
* при ингаляционном влиянии - 4;
* при попадании в желудок - 4;
* при попадании на кожу - 3.
2. Предельно допустимая концентрация (ПДК) паров углеводородов алифатических насыщенных Ci - С10 (в перерасчете на углерод), в том числе бутана, пропана, изобутана, составляет 300 мг/м3, (4 кл. опасности); ненасыщенных углеводородов - 100 мг/м3, (4 кп. опасности); oксида углерода - 20 мг/м3, (4 кл. опасности).
3. В производственных помещениях и на открытых площадках должен проводиться периодический контроль содержимого углеводородов в воздухе рабочей зоны по ГОСТ 12.1.005. Для определения содержания углеводородов в воздухе рабочей зоны используют анализато­ры типа «УГ-2» или системы автоматической защиты и сигнализации типа «АЗИЗ», «Логика» и аналогичные приборы, аттестованные и прошедшие метрологическую поверку согласно сущест­вующим требованиям к измерительной аппаратуре.
4. Содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны не должно превышать предельно допустимые концентрации, установленные ГОСТ 12.1.005.
5. Сжиженные газы способны умеренно раздражать слизистые оболочки и имеют слабое кожно-резорбтивное действие. Сжиженным газам не присущ кумулятивный эффект, они не способны вызывать сенсибилизацию организма. При многоразовом действии 50%-ной смеси (по объёму) сжиженные газы имеют отрицательное ингаляционное влияние.
6. Сжиженные газы наркотически действуют на организм. Признаками наркотического действия являются недомогание и помрачение сознания, потом настает опьянение, которое сопровождается беспричинной веселостью, потерей сознания. Пары сжиженных газов быстро накапливаются в организме во время дыхания и также быстро выводятся через легкие.
7. Сжиженные газы, попавшие на тело человека, вызывают обмораживание в виде ожогови пятнистую пигментацию кожи. Пары сжиженного газа могут накапливаться в низких местах, а также в таких, которые не проветриваются. Если в.этих местах содержание кислорода ниже допус­тимого, сжиженные газы могут вызывать удушье.
8. В местах с концентрацией газа выше ПДК индивидуальными средствами защиты являются противогазы марки А по ГОСТ 12.4.121 с коробкой коричневого цвета и марки БКФ по ГОСТ 12.4.121 с коробкой защитного цвета, шланговые изолирующие противогазы с принудительной подачей чистого воздуха или аналогичные по ГОСТ 12.4.034.
9. Мероприятия первой помощи при остром отравлении:
* при ингаляционном отравлении потерпевшего эвакуируют из загрязненной зоны, освобождают от одежды и обкладывают грелками;
* при нарушении дыхания дают кислород, при отсутствии дыхания немедленно делают искусственное дыхание;
* при попадании на кожу - загрязненный участок моют теплой водой;
* при попадании на слизистые оболочки глаз их немедленно промывают большим количеством теплой воды.
10. Температура самовоспламенения пропана в воздухе при давлении 0,1 МПа составляет 466°С, нормального бутана - 405°С, изобутана - 462°С.
11. Сжиженные газы образуют с воздухом взрывоопасные смеси при концентрации паров пропана от 2,1 % до 9,5% (по объему), нормального бутана от 1,5 % до 8,5% (по объему), изобутана от 1,8 % до 8,4% (по объему) при давлении 0,1 МПа и температуре от 15 до 20 °С. Концентрационные пределы воспламенения для сжиженных газов конкретного состава определяются по методике ГОСТ 12.1.044. Для контроля взрывоопасных концентраций сжиженных газов в производственных помещениях используют сигнализаторы с общими техническими требованиями согласно ДСТУ 3377 и настройкой порога срабатывания — 20 % от нижнего предела распространения пламени.
12. При загорании используют порошковые, воздушно-пенные и углекислотные средства пожаротушения, водяной пар, сухой песок, асбестовое полотно.
13. В производственных помещениях необходимо выполнять требования санитарной гигиены по ГОСТ 12.1.005. Все производственные помещения должны быть оборудованы приточно вытяжной вентиляцией, согласно СНиП {3} и ГОСТ 12.4.021, обеспечивающей десятикратный обмен воздуха за один час и чистоту воздуха рабочей зоны производственных помещений.
14. Чтобы предотвратить загрязнение воздуха производственных помещений, необходимо обеспечить герметичность емкостей, оборудования, коммуникаций и средств отбора проб соответственно ДНАОП {4}.
15. Помещения для производства, хранения и перекачивания сжиженных газов должны быть оборудованы водопроводной системой и канализацией согласно СНиП {5}, искусственным освещением согласно СНиП {6}, отоплением согласно СНиП {3}. Искусственное освещение должно быть выполнено во взрывозащищенном исполнении, все работы надлежит проводить инструментами, не дающими при ударах искру. В этих помещениях запрещается использовать открытый огонь.
16. Оборудование должно быть защищено от статического электричества средствами защиты согласно ДНАОП {7} и ГОСТ 12.4.124.
17. Помещение для производства, хранения и перекачивания сжиженных газов согласно ПУЭ {8} относятся к взрывоопасным зонам класса В-16, категория помещений по ОНТП {9} -А (взрывопожароопасные). При работе в этих помещениях должны выполняться НАПБ {10}.
18. Персонал, который работает со сжиженными газами, должен быть обеспечен индивидуальными средствами защиты кожи согласно ГОСТ 12.4.068; должен проходить первичные и периодические медосмотры согласно «Положению про порядок проведения медичних оглядів працівників певних категорій {11}.

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
1. В атмосфере населенных пунктов максимальная разовая ПДК паров углеводородов насыщенных составляет 200 мг/м3, максимальная разовая и среднесуточная ПДК углеродов ненасыщенных — 3 мг/м3 {12}.
2. Основными требованиями, которые обеспечивают охрану окружающей среды, является максимальная герметизация емкостей, коммуникаций, насосных агрегатов и другого оборудования соответственно ДНАОП {4} СанПиН {13}, а также строгое соблюдение норм технологического режима.
3. В производственных помещениях и на открытых площадках должен быть периодический (не менее одного раза в сутки) контроль содержания углеводородов переносными или автоматическими приборами (анализаторами, сигнализаторами), допущенными к применению в установленном порядке.

ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
1. Сжиженные газы принимают партиями. Партией считают любое количество сжиженного газа, однородное по своим показателям качества и оформленное одним документом о качестве.
2. Сжиженные газы подлежат приемо-сдаточным испытаниям по показателям по 4.2.
3. Объем выборки — согласно ГОСТ 14921. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показа­телей, по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы из удвоенной выборки, результаты которых распространяются на всю партию и считаются окончательными.
4. Давление насыщенных паров сжиженных газов при температуре минус 20 °С определяют согласно 8.3 только в зимний период.
5. Для проверки соответствия упаковки и маркировки требованиям пункта 4.3 данного стандарта отбирают 3 % запакованных единиц, но не меньше трех. В случае получения неудовлетворительных результатов проводят проверку двойной выборки. Результаты повторной проверки распространяются на всю партию и считаются окончательными.
6. При расхождениях в оценке качества сжиженных газов между потребителем и производителем арбитражный анализ сжиженного газа выполняется в лабораториях, акредитованных в установленном порядке в системе УкрСЕПРО.
7. Требования безопасности (раздел 5) контролируются в процессе постановки продукции на производство. раздражать слизистые оболочки и имеют слабое кожно-резорбтивное действие. Сжиженным газам не присущ кумулятивный эффект, они не способны вызывать сенсибилизацию организма. При многоразовом действии 50%-ной смеси (по объёму) сжиженные газы имеют отрицательное ингаляционное влияние.

Можете прописать это в начале темы, для всех желающих познать силу закона про "газы".

Вот пару мест где можно найти баллоны:
http://eksploveld.com.ua/ballon.htm
http://www.progress.ua/products/product ... ductID=335
http://www.kostagas.com.ua/products/multivalves.php - мультики
есть еще один заводик в регионе, который производит баллоны, но ссылка в избранном на работе, выложу скорее всего в понедельник.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
ostron
Повідомлень: 480
З нами з: Суб жовтня 03, 2009 17:24
Ім'я: Саша
Техніка: Subaru Forester + Fiat Dukato
Країна, місто: Kharkiv
Skype: ostron.
Звідки: Харків
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 18 разів
Контактна інформація:

Re: Про газ - давайте поговорим.

Повідомлення ostron »

Вопрос ведь был про бытовые 5-литровые баллоны.
Я и написал, что автомобильный можно смонтировать. а бытовые так заправлять опасно.
Аватар користувача
AlexYan
Повідомлень: 706
З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
Ім'я: Александр
Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
Країна, місто: Ukraine, Kyiv
Skype: lalexyanl
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення AlexYan »

В первой ссылке видно, что нет разграничения по емкостям на автомобильные и бытовые, эксплуатационные параметры емкости и там и там одинаковы. Разница лишь в том, что для авто газ берется с дна баллона в жидком состоянии, чтобы достаточно было для дозировки редуктора и в дальнейшем форсунок, а для быта сверху баллона в газообразном состоянии (для чего и служит бытовой редуктор - жиклер).

Вот для интересующихся типами применяемых газовых плит, и в т.ч. про жиклеры и подключение в быту:

http://www.ivd.ru/document.xgi?id=4688&gid=392&oid=120
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Аватар користувача
busik
Повідомлень: 43
З нами з: Вів листопада 03, 2009 11:03
Ім'я: Владимир
Техніка: VWT3+ADRIA390
Контактна інформація:

Re: Про газ - давайте поговорим.

Повідомлення busik »

Для подключения можно использовать бысторосоединяемые воздушные соединения которые применняются
на шлангах шиномонтажных контор.Там один штуцер с клапаном который перыкрывает доступ при рассоединении
шлангов. Такие же штуцера применяют на грузовиках для подсоединения газовых отпителей TRUMA между
кабиной и трубопроводом.
ostron
Повідомлень: 480
З нами з: Суб жовтня 03, 2009 17:24
Ім'я: Саша
Техніка: Subaru Forester + Fiat Dukato
Країна, місто: Kharkiv
Skype: ostron.
Звідки: Харків
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 18 разів
Контактна інформація:

Re: Про газ - давайте поговорим.

Повідомлення ostron »

Газ - не пневматика грузовика и не водопровод. Газовый бытовой баллон, заправленный зимой на заправке может взорваться просто от того, что его занесли в теплое помещение, На автомобилях стоят мультиклапаны, которые не дают заправить баллон полностью, а при возникновении повышенного давления спускают излишек газа на улицу. Бытовой баллон положено заправлять по весу.
У меня друг работает в аварийной службе газа, прошлой зимой выезжали на такие взрывы.
Аватар користувача
busik
Повідомлень: 43
З нами з: Вів листопада 03, 2009 11:03
Ім'я: Владимир
Техніка: VWT3+ADRIA390
Контактна інформація:

Re: Про газ - давайте поговорим.

Повідомлення busik »

Вопрос стоит не о заправке газа а о подключении после редуктора.А такие штуцера стоят штатно на грузовиках
оборудованых газовыми отопителями после редуктора.А ставят их для разрыва связи между кабиной и баллоном с редуктором при подъёме кабины. Бытовые баллоны заправляют только по весу.
Аватар користувача
AlexYan
Повідомлень: 706
З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
Ім'я: Александр
Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
Країна, місто: Ukraine, Kyiv
Skype: lalexyanl
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Про газ - давайте поговорим.

Повідомлення AlexYan »

про газообразную фракцию - согласен, прокатит, а про жидкую (минусовая температура) - не рисковал бы.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
User
Повідомлень: 199
З нами з: Сер червня 03, 2009 22:31
Ім'я: .
Техніка: .
Країна, місто: .
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Про газ - давайте поговорим.

Повідомлення User »

Боже, пока все прочитал :du_ma_et: А ведь я спрашивал именно - когда я к заправленному баллону подсоединяю редуктор со шлангом, который проложен в прицепе стационарно. Приехав на место, не нужно доставать баллон. А просто подключил печку через ПЕРЕХОДНИК и в самом прицепе открыл винтель. А когда ложишься спать, винтель перекрыл и спи спокойно.
PS все это связано с моим киндером. Боюсь что ее любопытство в следующем году будет на столько сильно, что она доберется да газового баллона. :smu:sche_nie:
Аватар користувача
MOTONIK
Повідомлень: 794
З нами з: Чет жовтня 29, 2009 17:37
Ім'я: Николай
Техніка: Киа Спортейдж+DETHLEFFS NOMAD 6мест
Країна, місто: Львов
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Про газ - давайте поговорим.

Повідомлення MOTONIK »

На авто сервисе видел железный колпак на вентиль углекислотного балона под навесной замок,что-бы никто не открутил.
Сам купил 5 литровый балон(других небыло), который не нужет, так-как мне надо два по 10-12 литров.
Заправляю на авто заправках,там газ лучше, конденсата меньше.
Зображення ________________________________________Зображення
ura
Повідомлень: 82
З нами з: Вів листопада 10, 2009 15:17
Ім'я: юрий
Техніка: киа спортейдж gek junior
Контактна інформація:

Повідомлення ura »

подскажите где заправить немецкий газовый балон в Киеве
Аватар користувача
MOTONIK
Повідомлень: 794
З нами з: Чет жовтня 29, 2009 17:37
Ім'я: Николай
Техніка: Киа Спортейдж+DETHLEFFS NOMAD 6мест
Країна, місто: Львов
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Про газ - давайте поговорим.

Повідомлення MOTONIK »

А что на авто заправках отказываються заправлять???

В Шацке на газ заправке было пять переходников к газовым балонам, может и в Киеве есть.
Зображення ________________________________________Зображення
Відповісти

Повернутись до “Газ та його споживачі, опалення та кондиціювання”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей