
Теперь по приезду домика с Буковели, закончу доработку оного.
Кому интересно, выкладываю.
![]() |
12 способов убить АКБМодераторы: igor1965, Valentin, Foma
Сообщений: 52
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Сделал запрос схемы на LUXEON и не поверите, прислали с тех.поддержки, за что им большой респект. Я так долго разбирался со схемотехникой, а тут все так стало просто
![]() Теперь по приезду домика с Буковели, закончу доработку оного. Кому интересно, выкладываю.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Было робкое предложение открыть тему где-бы выкладывались рекомендации на более-менее нормальные инверторы, зарядки и др. разных ценовых категорий. В этой же теме можно было-бы читкать оценку-обсуждение наших спецов-электриков. Может кто рискнёт открыть ???
![]()
К примеру про инверторы Форт тема давно существует. О других производителях ничего хорошего сказать не могу-пробовал многое, не понравилось вообще. И если уж о способах убить акуму, то Фортовские зарядки как раз очень положительно влияют на состояние акумы. И не садят ниже планки-отключаются при падении напряжения, что благотворно влияет на состояние акумы и его жизнь, так же и заряжают нормальным током и поэтапно.
я понимаю что налить бальзама на рану Витахе , это хорошо, но вы бы хоть смотрели что восхвалять!!!
все нормальные инверторы имеют защиту от понижения напряжения, одни просто пищат, другие выключают. но контролируют многие! и как это инвертор заряжает аккумулятор!?!?!?!? растолкуйте любезный ??? у нас появились технологии которые переплюнули япошек и немцев??? ![]() ФОРТ ,это такой же инвертор как выпускают китайцы ( на нормальных заводах а не в гаражах) только честно сп....ный у китайцев! коль смотрим правде в глаза, давайте смотреть на нее до конца. у меня три инвертора , кореец,форт и безликий китаец. так вот замухрышка китаец 1500вт( по бумажкам) первый пищит что напряжения мало. но ни один из них не заряжает ( даже щадяще ! или поглаживая по жопе аккумулятор)
Я скажу немного проще, где и в каком аппарате можно установить тип аккумулятора и указать его емкость?
Если такового варианта нет, то дальше можно вообще не говорить о правильной зарядке, а о температурной компенсации тут даже смешно и говорить. Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
другими словами - нужно 2 отдельных устройства - ИНВЕРТОР без функции зарядки, т.к. толку от неё мало, а точнее даже вред :) и само ЗАРЯДНОЕ правильное... :) так получается?
Art de vivre...
ex ViCTiM. Ник сменил :) привыкаем.
Да именно так, но не забываем про солнечную панель с контроллером, которая летом может восполнить этот недостаток инверторов, особенно если есть выносной датчик температуры или его "сами вынесли".
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
у меня так и работает :) т.к. катаюсь летом в основном, то аккум заряжается только контроллером панельки.. без внешних подключений к нему. единственное что датчик температуры еще не вынес к аккуму. есть возможность подключить внешний, но еще датчика не нашёл.
Art de vivre...
ex ViCTiM. Ник сменил :) привыкаем.
Можно разместить сам контроллер возле аккумулятора, это на половину решит вопрос, но при его работе выделяется тепло и датчик начинает измерять температуру корпуса, а не температуру аккумулятора. Большая разница показаний или нет, сложно сказать, думаю градусов 10-15 , а это ошибка напряжения всего в 0,4-0,5 вольта. Можно уж сильно и не заморачиваться.
Другое дело нет солнца и уже неделю, и уже почти высажен аккумулятор, подключаем 220 - не справится, заводим машину - аналогично. Значит реально проще пойти по пути бустера, который будет подключен к контроллеру солнечной панели, аналогично на вход бустера подавать и от блока питания и от автомобиля. И не важно, 10 или 20 вольт придет на бустер, контроллер солнечной панели после бустера псе сделает почти идеально. Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
А что? Идея использовать в таком исполнении контролер СП весьма интересна. Это интересная идея.
Так я это и пробую реализовать в жизнь, пока только в качестве совета
![]() Тут еще и вариант автомобильный аккумулятор зарядить, но можно поставить контроллер на одну батарею и не париться за автомобиль, ему и так не плохо ![]() Кому сложно разобраться, что и как, давайте конкретное задание и я постараюсь или нарисовать или так рассказать. Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Схемо техника нарисована доступно. С ней или самому реализововать (если нет сомнений) или к электрику. Учитывая что как правило разводка уже есть в наличии 9лучше б не было-с нуля легче прокладывать не оглядываясь) то работы не много: от одного часа до...
Сообщений: 52
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
![]() |