На примитивном уровне
Модератори: Valentin, igor1965
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: На примитивном уровне
Колесиком мышки листаните на 10 сообщений назад. Там ссылочка на другую ветку синенькая такая. На нее кликаете и увидите мои фотки погоды и дисплея контроллера. Там и ток заряда и напряжение от сп.
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: На примитивном уровне
Serg01 Я там уже вам говорил, что у вас там ничего нет. Показал, что я от вас хочу. Вы мне вновь пытаетесь лапшу на уши повесить, но я вам уже говорил, что у меня фуражка с четырьмя козырьками. Два боковых как раз для того, что бы защитить уши от лапши, передний козырек от солнца, задний от дождя.
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
А в чем лапша позвольте узнать? Что 4 сотки сп не могут утром в пасмурную погоду заряжать аккум? Я возможно завтра либо в воскресенье буду чистить крышу от снега. Могу сделать фотки для Вас персонально. Заметьте, не поленюсь затащить акк в прицеп. У меня есть еще 4 точно такие же панели как на крыше, лежат дома. Могу разложить на снегу, подключить контроллер и акк и сфотать показания. Думаю они не будут отличаться. Хотя небольшая разница может быть. Эти 4 новые все-таки, потому может на пол-ампера-ампер будут больше давать зарядный ток. Хотите?
- МикаЭль
- Повідомлень: 279
- З нами з: Сер лютого 03, 2016 21:45
- Ім'я: Михаил
- Техніка: Audi A6 Allroad quattro 3.0TDI
- Країна, місто: Украина, г.Кременчуг
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: На примитивном уровне
Возвращались домой с отдыха, остановились на ночевку на заправке и так получилось, что караван стоял прямо под ярким желтым фонарем на столбе - так вот, я открыл шкаф, что-то взять нужно было, и глазом случайно по контроллеру прошелся - и не поверил своим двум! Заряд от желтого мощного фонаря на заправке! Чудеса? Для меня было чудо...
Получать удовольствие - владея!
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: На примитивном уровне
СП-в работе всегда сухие...снег тает...аккум никогда не снимаю СП влючены круглогодично...аккум. кислотных хватает на 5лет .....из личного опыта...
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: На примитивном уровне
МикаЭль Ничего удивительного. У меня сотка под люминесцентной 40вт лампой выдает 7в без нагрузки.
Бродяга Под снегом когда нет зарядки акк разряжается через контроллер. Ток не большой, но за зиму может высадить акк в ноль. А тут морозы. Опасно это.
Бродяга Под снегом когда нет зарядки акк разряжается через контроллер. Ток не большой, но за зиму может высадить акк в ноль. А тут морозы. Опасно это.
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: На примитивном уровне
У меня солнечные панели также стационарно стоят на крыше весь год. Ток зарядки с панелей идет через контроллер на аккумуляторы. К аккумуляторам постоянно подключен инвертор. В случае необходимости я периодически его включаю. Каждой весной я меняю местами аккумуляторы между собой и все. В таком режиме система работает четвертый год.
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: На примитивном уровне
СЕРГЕЙ -ПОД КАКИМ СНЕГОМ..он тает ...одни фантазии..и о какой разрядке идет речь...сейчас нет СОЛНЕЧНОГО затмнения................
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Да, Вы правы. Снег весь растаял. Я и не заметил. То шапка из белого песца на крыше Прежде чем спорить, возьмите тестер и замеряйте ток потребления контроллера. Перемножьте на 24 часа и 120 суток. Получите энергию, которая потрачена для питания контроллера. Если дешевый PWM, то будет не много, а у МРРТ? Одна подсветка дисплея жрет не мало. А проц? Не знаю как кому, я бы не рискнул оставить под питанием акк. Тем более совсем не сложно отцепить сп и снять клемму.
- Вкладення
-
- IMG_2191.jpg (68.92 Кіб) Переглянуто 528 разів
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: На примитивном уровне
да уж ----зарядка идет постоянно.....еще и труматик 2800 работает круглые сутки на рыбалке....и два аккум постоянно заряжены....
- alexv
- Повідомлень: 71
- З нами з: Сер липня 16, 2014 10:16
- Ім'я: Саша
- Техніка: Opel+TEC
- Країна, місто: Вінниця
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Аналогично, отключил аккумы на зиму.Serg01 писав:возьмите тестер и замеряйте ток потребления контроллера. Перемножьте на 24 часа и 120 суток. Получите энергию, которая потрачена для питания контроллера. Если дешевый PWM, то будет не много, а у МРРТ? Одна подсветка дисплея жрет не мало. А проц? Не знаю как кому, я бы не рискнул оставить под питанием акк. Тем более совсем не сложно отцепить сп и снять клемму.
Паралельно персональный вопрос Serg01 - заинтересовался Makeskyblue 40А, в свете вышесказанного прошу как будет время сделать тест на живом контроллере - там же есть и проц и экран и кулер... сколько он реально потребляет от аккумулятора для собственных нужд при отключенной СП? или уже измерял раньше и есть цифры?
Спасибо!
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Сходил замерял. Взял новый контроллер 40А (ближе лежал). Итак. Когда дисплей на макс яркости, 51.7 мА. Через минуту если не нажимать кнопки, дисплей притухает. Тогда 40.5 мА. Конечно, кажется не много, но если посчитать 4 месяца 0.04х24х120=115.2Ач. Половину 50Ач он сожрет за 52 дня. И это только контроллер! Я не уверен что не будет еще что-то подъедать типа забытой юсби зарядки. А тут и морозы подоспеют. Весной вымакиваем мочалкой кислоту из треснувших банок и покупаем новый акк.
Чуть не забыл! ВАЖНО! Отключать от контроллера нужно сначала сп, потом акк. И никак не наоборот!!!!
Чуть не забыл! ВАЖНО! Отключать от контроллера нужно сначала сп, потом акк. И никак не наоборот!!!!
Востаннє редагувалось Пон лютого 04, 2019 14:12 користувачем Serg01, всього редагувалось 2 разів.
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: На примитивном уровне
Тыц пердыц...опять за рибу грошi... Это кому вопрос? Потому, что кроме контроллера сп еще жрет блок управления подвеской+компрессор, блок управления передним шасси, блок управления замком, блок управления задними фонарями, и это не считая инвертора (0.5 ампер без нагрузки постоянно круглосуточно) Хватит?
- alexv
- Повідомлень: 71
- З нами з: Сер липня 16, 2014 10:16
- Ім'я: Саша
- Техніка: Opel+TEC
- Країна, місто: Вінниця
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Отлично как для МППТ! Благодарю!!Serg01 писав: Итак. Когда дисплей на макс яркости, 51.7 мА. Через минуту если не нажимать кнопки, дисплей притухает. Тогда 40.5 мА. Конечно, кажется не много, но если посчитать 4 месяца 0.04х24х120=115.2Ач. Половину 50Ач он сожрет за 52 дня.
А с учетом что в моем гск где только 36в разведено и рядом с гаражем припаркован караванчик, думаю вместо СП легко подать на мейкскайблю просто выпрямленное и сглаженное напряжение из такой сети - и всегда аккумы в порядке и можно ничего не отключать, и пасмурные дни и снег не страшны ;)
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: На примитивном уровне
Я ничего не могу понять. Солнечные панели, спроектированы для постоянной работы на открытом воздухе. Зачем все это отключать, подключать, переносить, доносить и т. д. и тому подобное. Разве не проще, один раз сделать работающую систему и все. Пусть все работает постоянно, на то она и солнечная электростанция. Кто из тех, что установили панели на крышах своих домов, носит все это оборудование туда сюда? Единственно, что безусловно нужно делать так это следить за снегом, если он выпал, то приди и щеткой убери с солнечных панелей и все.
- Serg01
- Повідомлень: 731
- З нами з: П'ят березня 23, 2018 08:53
- Ім'я: Sergey
- Техніка: Rav4 SpaceBus
- Країна, місто: UA Kiev
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: На примитивном уровне
Вот у меня например крыша на прицепе плоская. С нее снег не скатывается, даже если подтает. Просто лежит снежной шапкой. Нужно придумывать специальное устройство автоматической чистки крыши. Либо Вы теоретик, либо у Вас на прицепе 2-скатная крыша, с острыми углами, с них снег слетает сразу, потому и все работает. На домах такие же углы, чтобы не задерживался снег. Аккумуляторы можно не отключать, просто зацепить зарядное. Только зачем? Кипятить аккумулятор всю зиму? Глупая и затратная идея. Проще щелкнуть рубильником, снять клемму и оставить акк в покое. Живее будет.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: На примитивном уровне
Нифига не пойму , что за тема ? Начинали с хитрой китайской заманухи, потои заряд двух батарей от СП , потом отключать или не отключать АКБ на зиму... В чем проблема ? Если караван в гараже -не трудно раз в месяц втыкнуть в бочину 220 и все подзарядить , а вне дома снег все равно чистим, вот Вам и подзар АКБ от панелей- работает даже в пасмурную погоду , да и сколько то той снежной зимы что бы так заморачиватся. Караван под навесом , СП 250 , АКБ 100 гель всю зиму в заряде - чем парится?
-
- Повідомлень: 802
- З нами з: Нед листопада 06, 2016 20:02
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Фиат Дукато
- Країна, місто: Украина, Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: На примитивном уровне
Фото по этому адресу, никому ничего не напоминает? https://sochi.scapp.ru/scapp-dom/5-luch ... a-kolesah/
Прицеп Caravisio Caravan
Многие любители домов на колесах приобретают свои автодома не только для путешествий и отдыха, но и для временного или даже постоянного жительства. Поэтому производители создают автодома и прицепы, снабженные не просто всем необходимым — это полноценные жилища для людей, обстановке которых может позавидовать любой владелец квартиры. Caravisio Caravan — это передвижной трейлер немецкой фирмы Knaus Tabbert, но вряд ли вы осмелитесь назвать его просто трейлером. Это современный дом, оснащенный современными технологиями — чего стоит один видеопроектор, проецирующий изображение на передвижной двери: чем не кинотеатр на колесах?
У нас на этом форуме я его видел
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Serg01 Вы не будете возражать, что этот рисунок такой же как ваш?
Прицеп Caravisio Caravan
Многие любители домов на колесах приобретают свои автодома не только для путешествий и отдыха, но и для временного или даже постоянного жительства. Поэтому производители создают автодома и прицепы, снабженные не просто всем необходимым — это полноценные жилища для людей, обстановке которых может позавидовать любой владелец квартиры. Caravisio Caravan — это передвижной трейлер немецкой фирмы Knaus Tabbert, но вряд ли вы осмелитесь назвать его просто трейлером. Это современный дом, оснащенный современными технологиями — чего стоит один видеопроектор, проецирующий изображение на передвижной двери: чем не кинотеатр на колесах?
У нас на этом форуме я его видел
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Serg01 Вы не будете возражать, что этот рисунок такой же как ваш?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей