Контроллер солнечной батареи
Додано: Вів березня 20, 2012 08:19
Хоспаде... Где вы берёте такие атомные токи заряда? Это ж надо 4 панели по 36шт 6" элементов в каждой..Василий писав:У меня такой . Доволен его функциями . При токах заряда больше 20 ампер ощутимо греется , но не критически . Поэтому потребление через него заводить не стал .
Две панели 12 вольт 175 ваттIrbis писав:Хоспаде... Где вы берёте такие атомные токи заряда?
Игорь , нагрузку череез эти контакты можно давать если она не превышает номинала контроллера , т.е. в нашем случае 30 ампер .igor1965 писав:Ребят ! А нагрузка имеется ?Боковая пара контактов .
Irbis писав:У нашего пациента замечен следующий глючок:
После окончания заряда батареи и при отсутствии потребления тока нагрузкой - контроллер начинает собой грузить СБ. И грузит хорошо так, сам нагревается при этом. Зачем так сделано - непонятно.
Ни в каких других режимах не греется. Даже при заряде севшего аккума максимальным током.
В цифрах это выглядит так: на индикаторе ток заряда 1,5-1,8А, а общее потребление тока от панели около 4А. Разница этих цифр греет радиатор и провода.
Вы знаете , Вениамин , я поначалу тоже думал что тоже что то не так с измерением остаточной емкости АКБ . Но после года эксплуатации допер , что похоже прибору нужно довольно много времени , что бы понять с каким количеством батарей он работает и не один цикл заряда разряда. У меня заряд идет и от СБ и в движении от генератора тягача , но генератор буса в максимуме выдает 120 ампер и первые пару часов движения контроллер эту зарядку не видит . Само собой эта зарядка заведена не через контроллер . А затем он сразу повышает процент остатка на несколько десятков ( типа было 40 и сразу 60-65 ).Irbis писав:Наконец-то я его распробовал. Контроллер замечательный. Проблема была с аккумулятором. Первоначально я всё пробовал на автомобильном, а он уже изношен и контроллер отключал его "на всякий случай" по своему внутреннему убеждению.