Gontelnikov писав:Наверное СБ не выдерживает большую нагрузку. Придется чистить часто.
Контроллер солнечной батареи
Модератори: Valentin, igor1965
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Контроллер солнечной батареи
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- poputchik
- Повідомлень: 549
- З нами з: Пон квітня 11, 2011 22:08
- Ім'я: Владимир
- Техніка: Tucson+Dethleffs EL3
- Країна, місто: Украина!!!
- Звідки: Украина!
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Foma писав:Некоторые контроллеры боятся отключенных аккумов при рабочих СБ.Бродяга писав:отключил массу и спи спокойно...
Их этим можно сжечь.
Даже дорогие модели!!!
Так что сначала читаем инструкцию...
Валера совершенно прав!Бродяга писав:ВАЛЕРА, это из серии анекдота,чтобы контролер заработал он получает возбуд с аккамулятора и тогда пошел процесс...
Нельзя подключать контроллер к СБ без предварительно подключенного аккумулятора! На холостом ходу (без нагрузки) напряжение на выходе СБ (соответственно на входе контроллера) может подняться гораздо выше допустимого и тогда Ваш контроллер сделает "ПШИК!!!" и всёёёёё.....
Курим мануалы!
Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...
Установка дополнительного оборудования...
Установка дополнительного оборудования...
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Контроллер солнечной батареи
у меня между сп и контролером стоят автоматы и откуда пшик если если на контролер не подается напряжения с аккамулятора, он не работает..стоит сп 180ватти30амп контролер..три года работает без проблем..
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
при длительной работе на icom-718-24ампер было замечено пару раз контролер от нагрузки сам отключался в буфере стоит 100аккам..особенно при включении тюнера АТ-7000...
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
при длительной работе на icom-718-24ампер было замечено пару раз контролер от нагрузки сам отключался в буфере стоит 100аккам..особенно при включении тюнера АТ-7000...
- poputchik
- Повідомлень: 549
- З нами з: Пон квітня 11, 2011 22:08
- Ім'я: Владимир
- Техніка: Tucson+Dethleffs EL3
- Країна, місто: Украина!!!
- Звідки: Украина!
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
А............. ну если отключать автоматами СП, то другое дело! Тогда не вопрос! А вот если СП находится на солнышке и подключен к контроллеру и больше никакой нагрузки нет, то тогда "пшик"...Бродяга писав:у меня между сп и контролером стоят автоматы и откуда пшик если если на контролер не подается напряжения с аккамулятора, он не работает..
Хотя тоже не факт, но есть очень большая вероятность. Блин не когда писать многА букАв........надо бежать на работуууууу
Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...
Установка дополнительного оборудования...
Установка дополнительного оборудования...
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Если по теме!!!!Кто пробовал подключать к солнечным панелям контроллер на два акк? Есть задумка основной акк(тот, который будет разряжаться почти в ноль)поставить гель, а второй(вспомогательный)кислотник VARTA для караванов с увеличенным количеством циклов заряд\разряд снять\ставить с маширы.Мое потребление не превысит в сутки 70-80 ампер.Еще лодка с электромотором.Туда тоже галь ставить по надобности.Кислотник будет на случай перерасхода гелеевого.Один гель+один кислотник=экономия 300 енотов и минус 25 кг в караване.Потом бросил кислотник(стартовый ток аккурат для машины) обратно на машину и едешь дальше.Проблема снять\поставить и противоугонка на машине.Но на ключе машина спокойней на отдыхе.Один раз на рыбалке обчистили у рядом стоящих джип, пока они тролили на лодке хищника.Сигнализацию отключили с помощью сканера.С уважением к Вашему мастерству!
-
- Повідомлень: 3138
- З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
- Ім'я: Анатолий
- Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
- Країна, місто: Украина,Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой монтаж солнечных батарей на караван
есть готовые контроллеры которые в автомате ,сами регулируют чередность зарядки аккам..
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
типа такого - http://www.ebay.com/itm/Dual-Duo-Batter ... 3f1ada1e19 .Пробовал кто то, как они работают?Бродяга писав:есть готовые контроллеры которые в автомате ,сами регулируют чередность зарядки аккам..
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: Мой монтаж солнечных батарей на караван
Тут на форуме у парней все есть. Если нет такого как надо привезем из каталога. Этот контроллер для кемпера. Он запрограмирован на стартерный и салонный аккум. В приоритете стартерный. А когда стартерный заряжен, он пакует салонный. Как то так
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- Oleg-mersedes
- Повідомлень: 2286
- З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
- Ім'я: Олег
- Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
- Країна, місто: Днепропетровск
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Мой монтаж солнечных батарей на караван
Нормальные конролеры - работяги, я с таким производителем работаю больше года, проблем нет, у многих такие стоят и никто не жалуется , у нас цена на Dual Duo Battery -10А - порядка 70$, на Dual Duo Battery -20А - порядка 120$gachok писав:Пробовал кто то, как они работают?
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
- Goofy
- Повідомлень: 1584
- З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
- Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
- Skype: goofy_sb
- Звідки: РОССИЯ, Мск.
- Контактна інформація:
этот контролер не заряжает по очереди)) он делает это одновременно и по отдельности!gachok писав:типа такого - http://www.ebay.com/itm/Dual-Duo-Batter ... 3f1ada1e19 .Пробовал кто то, как они работают?Бродяга писав:есть готовые контроллеры которые в автомате ,сами регулируют чередность зарядки аккам..
если один акб просел, то контролер его подрядит!
к примуру подобный контролер ставится на автодом, где есть два (условно) акб, подкапотный и салонный, так вот, на подкапот можно отправить на этом контролере 30%, а 70 в жилую зону, можно и 50/50, и 10/90, как угодно!
этоот контролер шим
повторюсь- нет поочередной зарядки, а тупо разделение по акб!
с уважением БМС
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Спасибо за ответ.Попробую его поставить к себе на прицеп.Правда после установки солнечных панелей, а они ожидаются к февралю.С уважением к Вашему мастерству!Goofy писав:этот контролер не заряжает по очереди)) он делает это одновременно и по отдельности!gachok писав:типа такого - http://www.ebay.com/itm/Dual-Duo-Batter ... 3f1ada1e19 .Пробовал кто то, как они работают?Бродяга писав:есть готовые контроллеры которые в автомате ,сами регулируют чередность зарядки аккам..
если один акб просел, то контролер его подрядит!
к примуру подобный контролер ставится на автодом, где есть два (условно) акб, подкапотный и салонный, так вот, на подкапот можно отправить на этом контролере 30%, а 70 в жилую зону, можно и 50/50, и 10/90, как угодно!
этоот контролер шим
повторюсь- нет поочередной зарядки, а тупо разделение по акб!
с уважением БМС
- Goofy
- Повідомлень: 1584
- З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
- Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
- Skype: goofy_sb
- Звідки: РОССИЯ, Мск.
- Контактна інформація:
Re: Мой монтаж солнечных батарей на караван
Олег, а зачем вам такой контролер то с разделением акб, у вас же караван?
может вам другой поставить с таким же дисплеем и только))
они по сути одинаковыми будут, только у того возможность двух акб заряждать в разных зонах и как бы по отдельности друг от друга, а этот про что я вам сейчас говорю на один акб или на одну пару акб или..., в общем вам непридется снимать нагрузку сразу с двух акб, будите делать с одного! а то в том случае будет неьбольшой конфликт на дисплее, будут одинаковыми показания двух акб)) и соотв если под капотом емкасть другая, то будет заряжать до потери сознания пока незарядится тот у которого емкость больше!
так что вам нужен на один акб!
этот контролер ШИМ, лучше конечно ставить МРРТ, он дороже конечно но зато в разы лучше!
может вам другой поставить с таким же дисплеем и только))
они по сути одинаковыми будут, только у того возможность двух акб заряждать в разных зонах и как бы по отдельности друг от друга, а этот про что я вам сейчас говорю на один акб или на одну пару акб или..., в общем вам непридется снимать нагрузку сразу с двух акб, будите делать с одного! а то в том случае будет неьбольшой конфликт на дисплее, будут одинаковыми показания двух акб)) и соотв если под капотом емкасть другая, то будет заряжать до потери сознания пока незарядится тот у которого емкость больше!
так что вам нужен на один акб!
этот контролер ШИМ, лучше конечно ставить МРРТ, он дороже конечно но зато в разы лучше!
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
У меня есть Варта тяговая на 75 ампер и пусковым как раз под мой дизель1.3.У него разряд\заряд большее количество, чем у прочих кислотников.Есть мотор для лодки Минн Кота.Есть караван.В караван и для лодки хочу использовать 100 амперный гель.А Варту как вспомогательный при разрядке в пустой гелеевого без заводки двигателя на тягаче.Так как общее потребление не превысит в день 70-80 ампер, кислотник для подстраховки в случае форс-мажора.Заряд от солнечных панелей на 140 ватт.Иногда выезжать буду в глуш на недельку, другую.Хочу тишины.Goofy писав:Олег, а зачем вам такой контролер то с разделением акб, у вас же караван?
может вам другой поставить с таким же дисплеем и только))
они по сути одинаковыми будут, только у того возможность двух акб заряждать в разных зонах и как бы по отдельности друг от друга, а этот про что я вам сейчас говорю на один акб или на одну пару акб или..., в общем вам непридется снимать нагрузку сразу с двух акб, будите делать с одного! а то в том случае будет неьбольшой конфликт на дисплее, будут одинаковыми показания двух акб)) и соотв если под капотом емкасть другая, то будет заряжать до потери сознания пока незарядится тот у которого емкость больше!
так что вам нужен на один акб!
этот контролер ШИМ, лучше конечно ставить МРРТ, он дороже конечно но зато в разы лучше!
-
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
В блок управления авто?Как то стремно!Я хочу снимать с машины акк и подключать к каравану на время стоянки как резервный на форс-мажор.Вести толстые провода с коммутацией под капотом не очень удобно.Хотя для многих еще не удобней таскать туда сюда 25 кг.Весь этот ге..р для экономии средств на покупку акк и лишних кг груза.И еще я Вартой пользуюсь и доволен.И для полноты счастья быть автономным из акк нужно всего 1 100 Амперный гель.sam-od писав:а зачем в кемпере разводить на разные аккумы? блок сам это сделает , батарею через контроллер и в блок управления , а он сам раздаст кому что .
- sam-od
- Повідомлень: 2179
- З нами з: Нед липня 26, 2009 00:06
- Ім'я: Александр
- Техніка: Fiat Dukato Kamper
- Країна, місто: Одесса
- Звідки: одесса
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Мой монтаж солнечных батарей на караван
нее, в блок управления жилым сектором, он подключен к обоим аккам , и только если есть внешнее питание , он подключает стартовый на заряд. а когда заводишь машину , то отключает 220в . думаю то же самое будет при СБ, будет давать заряд на оба аккума.gachok писав:В блок управления авто?
- gachok
- Повідомлень: 813
- З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
- Ім'я: Олег
- Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
- Країна, місто: Киев
- Skype: gachok43
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
У меня прицеп а не автодом.А то я сразу не понял сути разговора.sam-od писав:нее, в блок управления жилым сектором, он подключен к обоим аккам , и только если есть внешнее питание , он подключает стартовый на заряд. а когда заводишь машину , то отключает 220в . думаю то же самое будет при СБ, будет давать заряд на оба аккума.gachok писав:В блок управления авто?
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Для кислотника 14.8- смерть.У меня номинальное потребление будет50-55 Ампер в сутки.Я добавил для перестраховки еще 30-35 Ампер.100 Амперного геля хватит за глаза.Если панели будут выдавать 7-8 ампер в час при солнце и 2-3 без оного завести через сутки при полностью отключенном потреблении авто не составит труда.Варта как запасной вообще разряжаться будет крайне редко.Но если надо отдать, то отдаст 60 Ампер без последствий для себя при токе до 20 Ампер.Простой кислотник тоже отдаст постоянно 60 из 75 Ампер, но при токе 2-3 Ампера.И на 50 цикле отправится в утиль.Но мы уже перешли в раздел акков.Буду ставить контроллер на два акка.Буду тестировать и обязательно отпишусь.С уважением к Вашему мастерству!Бродяга писав:мои 180ватт -100ампер.ак востанавливают пол дня..при14,8вольта...
- Goofy
- Повідомлень: 1584
- З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
- Ім'я: Андрей
- Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
- Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
- Skype: goofy_sb
- Звідки: РОССИЯ, Мск.
- Контактна інформація:
Бродяга писав:мои 180ватт -100ампер.ак востанавливают пол дня..при14,8вольта...
и что, вы считаете это нормально?Бродяга писав:при интенсивном использовании аккам,кислот.100ач и СП180-,а это 6месяцев на ЮГАх-доливал один раз и всего300грам.долив это не актуально...
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
- sam-od
- Повідомлень: 2179
- З нами з: Нед липня 26, 2009 00:06
- Ім'я: Александр
- Техніка: Fiat Dukato Kamper
- Країна, місто: Одесса
- Звідки: одесса
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Мой монтаж солнечных батарей на караван
Goofy . дык я ж не спорю, просто с учетом того что он был уже в наличии , решил не заморачиваться. на блоке управления есть переключатель кислотниые или гелиевые аккумы, тобишь нужно если и ставить , то сразу оба гелиевых , а оно мне пока не нужно, ведь стартовый новенький , пока поюзаю так , а там видно будет.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей