Контроллер солнечной батареи

Модератори: Valentin, igor1965

Аватар користувача
BRUTALIY
Повідомлень: 7539
З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
Ім'я: Віталій
Техніка: FJ
Країна, місто: Україна, Хмельницький
Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Re: Контроллер солнечной батареи

Повідомлення BRUTALIY »

Gontelnikov писав:Наверное СБ не выдерживает большую нагрузку. Придется чистить часто.
:sh_ok:


067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO



караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Контроллер солнечной батареи

Повідомлення Бродяга »

пылесосом... :-)
Аватар користувача
poputchik
Повідомлень: 549
З нами з: Пон квітня 11, 2011 22:08
Ім'я: Владимир
Техніка: Tucson+Dethleffs EL3
Країна, місто: Украина!!!
Звідки: Украина!
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Повідомлення poputchik »

Foma писав:
Бродяга писав:отключил массу и спи спокойно...
Некоторые контроллеры боятся отключенных аккумов при рабочих СБ.
Их этим можно сжечь.
Даже дорогие модели!!!
Так что сначала читаем инструкцию...
Бродяга писав:ВАЛЕРА, это из серии анекдота,чтобы контролер заработал он получает возбуд с аккамулятора и тогда пошел процесс... :-):
Валера совершенно прав!
Нельзя подключать контроллер к СБ без предварительно подключенного аккумулятора! На холостом ходу (без нагрузки) напряжение на выходе СБ (соответственно на входе контроллера) может подняться гораздо выше допустимого и тогда Ваш контроллер сделает "ПШИК!!!" и всёёёёё..... :ny_tik:
Курим мануалы!
Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...
Установка дополнительного оборудования...
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Контроллер солнечной батареи

Повідомлення Бродяга »

у меня между сп и контролером стоят автоматы и откуда пшик если если на контролер не подается напряжения с аккамулятора, он не работает..стоит сп 180ватти30амп контролер..три года работает без проблем..

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
при длительной работе на icom-718-24ампер было замечено пару раз контролер от нагрузки сам отключался в буфере стоит 100аккам..особенно при включении тюнера АТ-7000...
Аватар користувача
poputchik
Повідомлень: 549
З нами з: Пон квітня 11, 2011 22:08
Ім'я: Владимир
Техніка: Tucson+Dethleffs EL3
Країна, місто: Украина!!!
Звідки: Украина!
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 6 разів
Контактна інформація:

Повідомлення poputchik »

Бродяга писав:у меня между сп и контролером стоят автоматы и откуда пшик если если на контролер не подается напряжения с аккамулятора, он не работает..
А............. ну если отключать автоматами СП, то другое дело! Тогда не вопрос! А вот если СП находится на солнышке и подключен к контроллеру и больше никакой нагрузки нет, то тогда "пшик"...
Хотя тоже не факт, но есть очень большая вероятность. Блин не когда писать многА букАв........надо бежать на работуууууу
Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...
Установка дополнительного оборудования...
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення gachok »

Если по теме!!!!Кто пробовал подключать к солнечным панелям контроллер на два акк? Есть задумка основной акк(тот, который будет разряжаться почти в ноль)поставить гель, а второй(вспомогательный)кислотник VARTA для караванов с увеличенным количеством циклов заряд\разряд снять\ставить с маширы.Мое потребление не превысит в сутки 70-80 ампер.Еще лодка с электромотором.Туда тоже галь ставить по надобности.Кислотник будет на случай перерасхода гелеевого.Один гель+один кислотник=экономия 300 енотов и минус 25 кг в караване.Потом бросил кислотник(стартовый ток аккурат для машины) обратно на машину и едешь дальше.Проблема снять\поставить и противоугонка на машине.Но на ключе машина спокойней на отдыхе.Один раз на рыбалке обчистили у рядом стоящих джип, пока они тролили на лодке хищника.Сигнализацию отключили с помощью сканера.С уважением к Вашему мастерству!
Бродяга
Повідомлень: 3138
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 15:46
Ім'я: Анатолий
Техніка: Автодом-ГАЗель 2007г.
Країна, місто: Украина,Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 9 разів
Контактна інформація:

Re: Мой монтаж солнечных батарей на караван

Повідомлення Бродяга »

есть готовые контроллеры которые в автомате ,сами регулируют чередность зарядки аккам..
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення gachok »

Бродяга писав:есть готовые контроллеры которые в автомате ,сами регулируют чередность зарядки аккам..
типа такого - http://www.ebay.com/itm/Dual-Duo-Batter ... 3f1ada1e19 .Пробовал кто то, как они работают?
Аватар користувача
BRUTALIY
Повідомлень: 7539
З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
Ім'я: Віталій
Техніка: FJ
Країна, місто: Україна, Хмельницький
Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Re: Мой монтаж солнечных батарей на караван

Повідомлення BRUTALIY »

Тут на форуме у парней все есть. Если нет такого как надо привезем из каталога. Этот контроллер для кемпера. Он запрограмирован на стартерный и салонный аккум. В приоритете стартерный. А когда стартерный заряжен, он пакует салонный. Как то так
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO



караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
Аватар користувача
Oleg-mersedes
Повідомлень: 2286
З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
Ім'я: Олег
Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
Країна, місто: Днепропетровск
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Мой монтаж солнечных батарей на караван

Повідомлення Oleg-mersedes »

gachok писав:Пробовал кто то, как они работают?
Нормальные конролеры - работяги, я с таким производителем работаю больше года, проблем нет, у многих такие стоят и никто не жалуется :-ok-: , у нас цена на Dual Duo Battery -10А - порядка 70$, на Dual Duo Battery -20А - порядка 120$
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
Аватар користувача
Вилля
Повідомлень: 328
З нами з: Нед травня 09, 2010 22:38
Ім'я: Геннадий
Техніка: Тоета хайс
Країна, місто: Россия Влад. обл г.Киржач
Звідки: Россия Владимирская обл.г.Киржач
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Вилля »

Жалко что я Физику в школе прогуливал :du_ma_et: Таким Идиотом себя чувствую слушая вас! :du_ma_et:
Зла на свете нет! Есть только не Совершенство в Человеке! Н.Рэрих
Аватар користувача
Goofy
Повідомлень: 1584
З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
Ім'я: Андрей
Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
Skype: goofy_sb
Звідки: РОССИЯ, Мск.
Контактна інформація:

Повідомлення Goofy »

gachok писав:
Бродяга писав:есть готовые контроллеры которые в автомате ,сами регулируют чередность зарядки аккам..
типа такого - http://www.ebay.com/itm/Dual-Duo-Batter ... 3f1ada1e19 .Пробовал кто то, как они работают?
этот контролер не заряжает по очереди)) он делает это одновременно и по отдельности!
если один акб просел, то контролер его подрядит!
к примуру подобный контролер ставится на автодом, где есть два (условно) акб, подкапотный и салонный, так вот, на подкапот можно отправить на этом контролере 30%, а 70 в жилую зону, можно и 50/50, и 10/90, как угодно!
этоот контролер шим
повторюсь- нет поочередной зарядки, а тупо разделение по акб!

с уважением БМС :co_ol:
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення gachok »

Goofy писав:
gachok писав:
Бродяга писав:есть готовые контроллеры которые в автомате ,сами регулируют чередность зарядки аккам..
типа такого - http://www.ebay.com/itm/Dual-Duo-Batter ... 3f1ada1e19 .Пробовал кто то, как они работают?
этот контролер не заряжает по очереди)) он делает это одновременно и по отдельности!
если один акб просел, то контролер его подрядит!
к примуру подобный контролер ставится на автодом, где есть два (условно) акб, подкапотный и салонный, так вот, на подкапот можно отправить на этом контролере 30%, а 70 в жилую зону, можно и 50/50, и 10/90, как угодно!
этоот контролер шим
повторюсь- нет поочередной зарядки, а тупо разделение по акб!

с уважением БМС :co_ol:
Спасибо за ответ.Попробую его поставить к себе на прицеп.Правда после установки солнечных панелей, а они ожидаются к февралю.С уважением к Вашему мастерству!
Аватар користувача
Goofy
Повідомлень: 1584
З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
Ім'я: Андрей
Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
Skype: goofy_sb
Звідки: РОССИЯ, Мск.
Контактна інформація:

Re: Мой монтаж солнечных батарей на караван

Повідомлення Goofy »

Олег, а зачем вам такой контролер то с разделением акб, у вас же караван?
может вам другой поставить с таким же дисплеем и только))
они по сути одинаковыми будут, только у того возможность двух акб заряждать в разных зонах и как бы по отдельности друг от друга, а этот про что я вам сейчас говорю на один акб или на одну пару акб или..., в общем вам непридется снимать нагрузку сразу с двух акб, будите делать с одного! а то в том случае будет неьбольшой конфликт на дисплее, будут одинаковыми показания двух акб)) и соотв если под капотом емкасть другая, то будет заряжать до потери сознания пока незарядится тот у которого емкость больше!
так что вам нужен на один акб!
этот контролер ШИМ, лучше конечно ставить МРРТ, он дороже конечно но зато в разы лучше!
Вкладення
1.jpg
1.jpg
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення gachok »

Goofy писав:Олег, а зачем вам такой контролер то с разделением акб, у вас же караван?
может вам другой поставить с таким же дисплеем и только))
они по сути одинаковыми будут, только у того возможность двух акб заряждать в разных зонах и как бы по отдельности друг от друга, а этот про что я вам сейчас говорю на один акб или на одну пару акб или..., в общем вам непридется снимать нагрузку сразу с двух акб, будите делать с одного! а то в том случае будет неьбольшой конфликт на дисплее, будут одинаковыми показания двух акб)) и соотв если под капотом емкасть другая, то будет заряжать до потери сознания пока незарядится тот у которого емкость больше!
так что вам нужен на один акб!
этот контролер ШИМ, лучше конечно ставить МРРТ, он дороже конечно но зато в разы лучше!
У меня есть Варта тяговая на 75 ампер и пусковым как раз под мой дизель1.3.У него разряд\заряд большее количество, чем у прочих кислотников.Есть мотор для лодки Минн Кота.Есть караван.В караван и для лодки хочу использовать 100 амперный гель.А Варту как вспомогательный при разрядке в пустой гелеевого без заводки двигателя на тягаче.Так как общее потребление не превысит в день 70-80 ампер, кислотник для подстраховки в случае форс-мажора.Заряд от солнечных панелей на 140 ватт.Иногда выезжать буду в глуш на недельку, другую.Хочу тишины.
-
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення gachok »

sam-od писав:а зачем в кемпере разводить на разные аккумы? блок сам это сделает , батарею через контроллер и в блок управления , а он сам раздаст кому что .
В блок управления авто?Как то стремно!Я хочу снимать с машины акк и подключать к каравану на время стоянки как резервный на форс-мажор.Вести толстые провода с коммутацией под капотом не очень удобно.Хотя для многих еще не удобней таскать туда сюда 25 кг.Весь этот ге..р для экономии средств на покупку акк и лишних кг груза.И еще я Вартой пользуюсь и доволен.И для полноты счастья быть автономным из акк нужно всего 1 100 Амперный гель.
Аватар користувача
sam-od
Повідомлень: 2179
З нами з: Нед липня 26, 2009 00:06
Ім'я: Александр
Техніка: Fiat Dukato Kamper
Країна, місто: Одесса
Звідки: одесса
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Мой монтаж солнечных батарей на караван

Повідомлення sam-od »

gachok писав:В блок управления авто?
нее, в блок управления жилым сектором, он подключен к обоим аккам , и только если есть внешнее питание , он подключает стартовый на заряд. а когда заводишь машину , то отключает 220в . думаю то же самое будет при СБ, будет давать заряд на оба аккума.
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення gachok »

sam-od писав:
gachok писав:В блок управления авто?
нее, в блок управления жилым сектором, он подключен к обоим аккам , и только если есть внешнее питание , он подключает стартовый на заряд. а когда заводишь машину , то отключает 220в . думаю то же самое будет при СБ, будет давать заряд на оба аккума.
У меня прицеп а не автодом.А то я сразу не понял сути разговора.

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Бродяга писав:мои 180ватт -100ампер.ак востанавливают пол дня..при14,8вольта...
Для кислотника 14.8- смерть.У меня номинальное потребление будет50-55 Ампер в сутки.Я добавил для перестраховки еще 30-35 Ампер.100 Амперного геля хватит за глаза.Если панели будут выдавать 7-8 ампер в час при солнце и 2-3 без оного завести через сутки при полностью отключенном потреблении авто не составит труда.Варта как запасной вообще разряжаться будет крайне редко.Но если надо отдать, то отдаст 60 Ампер без последствий для себя при токе до 20 Ампер.Простой кислотник тоже отдаст постоянно 60 из 75 Ампер, но при токе 2-3 Ампера.И на 50 цикле отправится в утиль.Но мы уже перешли в раздел акков.Буду ставить контроллер на два акка.Буду тестировать и обязательно отпишусь.С уважением к Вашему мастерству!
Аватар користувача
Goofy
Повідомлень: 1584
З нами з: Сер листопада 03, 2010 18:23
Ім'я: Андрей
Техніка: караван DETHLEFFS RB 71 (2001)
Країна, місто: РОССИЯ, Мск.
Skype: goofy_sb
Звідки: РОССИЯ, Мск.
Контактна інформація:

Повідомлення Goofy »

Бродяга писав:мои 180ватт -100ампер.ак востанавливают пол дня..при14,8вольта...
Бродяга писав:при интенсивном использовании аккам,кислот.100ач и СП180-,а это 6месяцев на ЮГАх-доливал один раз и всего300грам.долив это не актуально...
и что, вы считаете это нормально? :sh_ok:
LIVE TO RIDE
Специалист по ШЕЗЛОНГИНГУ-СНОУБОРДИГУ-КАЙТБОРДИНГУ
Братство Мобильных Санузлов- БМС
Аватар користувача
sam-od
Повідомлень: 2179
З нами з: Нед липня 26, 2009 00:06
Ім'я: Александр
Техніка: Fiat Dukato Kamper
Країна, місто: Одесса
Звідки: одесса
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Мой монтаж солнечных батарей на караван

Повідомлення sam-od »

Goofy . дык я ж не спорю, просто с учетом того что он был уже в наличии , решил не заморачиваться. на блоке управления есть переключатель кислотниые или гелиевые аккумы, тобишь нужно если и ставить , то сразу оба гелиевых , а оно мне пока не нужно, ведь стартовый новенький , пока поюзаю так , а там видно будет.
Відповісти

Повернутись до “Сонячна енергія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей