Цепь или тросик на сцепке ? Как правильно ?
Модератори: Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 39
- З нами з: Чет листопада 01, 2012 18:11
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Touareg 5.0 V10 TDi + Airstream 29'
- Країна, місто: Одесса
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Цепь или тросик на сцепке ? Как правильно ?
По ссылке в pdf файле находится очень полезная информация по максимальной массе прицепа и нагрузке на шар для различных автомобилей продававшихся в Австралии до 2016 года :
https://ciavic.com.au/getmedia/9f7d2f98 ... owres.aspx
https://ciavic.com.au/getmedia/9f7d2f98 ... owres.aspx
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Maкс. масса прицепа и нагрузка на шар
Судя по этой фотке, размещённой в начале, они имеют весьма смутные понятия о безопасности езды с прицепом. Взять, тупо приварить цепь к дышлу и ещё выставить это снимок во главе статьи - надо быть далёким от караванинга.
Бензин - моя кровь.
-
- Повідомлень: 39
- З нами з: Чет листопада 01, 2012 18:11
- Ім'я: Сергей
- Техніка: Touareg 5.0 V10 TDi + Airstream 29'
- Країна, місто: Одесса
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Co-pilot Андрей, организация Caravan Industry Association Victoria существует с 1952 года. У нас тогда даже и не знали что такое караванинг. По поводу тупо приварить цепь к дышлу - видимо это соответствует какому-то стандарту в Австралии, иначе бы не приваривали бы так тупо. Количество прицепов у них там в Австралии явно раз в 10 больше чем тут у нас... Они там тоже часто удивляются когда видят европейские прицепы у которых вместо страховочной цепи висит какой-то хлипкий тросик :)
Caravan Industry Association Victoria supporting the caravan industry since 1952
https://ciavic.com.au/Home
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Maкс. масса прицепа и нагрузка на шар
Как по мне, то решение с цепью намного лучше в плане безопасности, чем тросик, который чисто гипотетически должен как-то спасти ситуацию при срыве дышла с шара фаркопа...
А так да, прицеп никуда не уедет и не врубится во встречника, который вообще не при делах... Да, побъет твой тягач, но это уже твои проблемы, которые с лихвой покроет любая нормальная страховая компания...
А так да, прицеп никуда не уедет и не врубится во встречника, который вообще не при делах... Да, побъет твой тягач, но это уже твои проблемы, которые с лихвой покроет любая нормальная страховая компания...
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Maкс. масса прицепа и нагрузка на шар
Тросик и должен быть хлипкий, чтоб вытянуть ручник и оборваться, а цепь перевернёт прицеп и тягач вдобавок. Это уже обсуждали не раз. Я тоже, когда караван купил - цепь приделал (до сих пор в гараже валяется), но умные люди объяснили, что этого нельзя делать.
Бензин - моя кровь.
- Одессит
- Повідомлень: 2183
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Maкс. масса прицепа и нагрузка на шар
Вот и разница ментальностей налицо ;)
Буржуи беспокоятся как бы из-за своей дурости кого постороннего не убить и не покалечить, а наши сугубо о себе пекутся :)
Буржуи беспокоятся как бы из-за своей дурости кого постороннего не убить и не покалечить, а наши сугубо о себе пекутся :)
Это твои проблемы... И это полюбому лучше, чем пострадают посторонние люди...Co-pilot писав:а цепь перевернёт прицеп и тягач вдобавок
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Maкс. масса прицепа и нагрузка на шар
Ага, в параллельной реальности только буржуи пекутся обо всех кроме себя, да.Одессит писав:Вот и разница ментальностей налицо ;)
Буржуи беспокоятся как бы из-за своей дурости кого постороннего не убить и не покалечить, а наши сугубо о себе пекутся :)
Точно, цепь предотвращает от ДТП с другими участниками, всё понятно. Я не знал.Одессит писав:Это твои проблемы... И это полюбому лучше, чем пострадают посторонние люди...
Бензин - моя кровь.
- AlexYan
- Повідомлень: 706
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 20:23
- Ім'я: Александр
- Техніка: Крокодил MPW4 + Buerstner Holiday
- Країна, місто: Ukraine, Kyiv
- Skype: lalexyanl
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Maкс. масса прицепа и нагрузка на шар
У меня такие мысли всегда, когда цепляюсь и проскакивает - вдруг оторвется:
Я зажимаю подкатное бочиной впритык к дышлу. И благодаря такому положению подкатного, при отрыве сцепки карван моментально уйдет в правую сторону. А так как мы обязаны придерживаться правого ряда, то там только обочина пострадает или кювет.
Я зажимаю подкатное бочиной впритык к дышлу. И благодаря такому положению подкатного, при отрыве сцепки карван моментально уйдет в правую сторону. А так как мы обязаны придерживаться правого ряда, то там только обочина пострадает или кювет.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Re: Maкс. масса прицепа и нагрузка на шар
Я уже не однократно писал- хлипкий тросик после отрыва должен затормозить прицеп НЕ МЕНЯЯ направления,т.е. остаться в своем ряду.На дышле есть лыжа,но ни как не подкатное колесо которое направит караван в остановку и тд.
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Maкс. масса прицепа и нагрузка на шар
В 90% караванов никакой лыжи нет, да и вообще это теория.SUZUMAR писав:.На дышле есть лыжа
Я себе представляю на скорости 90 км или даже меньше дать прицепу полный стоп, что сделает ручник, двухосник пойдет юзом совершенно в непредсказуемом направлении а одноосник скорей всего через дышло .
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Re: Maкс. масса прицепа и нагрузка на шар
С прицепом 90км - запрещено.
- trinity
- Повідомлень: 1517
- З нами з: Чет жовтня 11, 2012 10:18
- Ім'я: Виктор
- Техніка: Opel Vivaro + Knaus Eurostar 450
- Країна, місто: Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Maкс. масса прицепа и нагрузка на шар
у меня на прицепе штатное место подкатного колеса после его поднятия смотрит вправо на обочину.. это производителем так задумано. по-другому никак, и оно не снимается, иначе будет касаться земли.. делаю вывод что все-таки при отрыве прицеп должен уйти на обочину, а не быть нежданчиком на встречке, или еще где :)
Art de vivre...
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Ну это нужно спросить у тех кто снимает.Угрюмый писав:Зачем ???SUZUMAR писав:А лыжу на прицепах снимают сами.
У меня было три каравана и на всех была лыжа.
Почему все говорят о обочине и забывают о двух рядах справа?Вы влево поворачиваете с крайнего правого?trinity писав:у меня на прицепе штатное место подкатного колеса после его поднятия смотрит вправо на обочину.. это производителем так задумано. по-другому никак, и оно не снимается, иначе будет касаться земли.. делаю вывод что все-таки при отрыве прицеп должен уйти на обочину, а не быть нежданчиком на встречке, или еще где :)
- trinity
- Повідомлень: 1517
- З нами з: Чет жовтня 11, 2012 10:18
- Ім'я: Виктор
- Техніка: Opel Vivaro + Knaus Eurostar 450
- Країна, місто: Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
мне всё равно :) Я рассказал как у меня на караване Knaus 2004 года сделано. Крепление подкатного не съёмное. Транспортировочное положение - вдоль рамы смотрит вправо. А сколько там рядов справа - неважно.. В левом с грузиком на хвосте вообще нужно быть только при обгоне и повороте налево :)SUZUMAR писав:Ну это нужно спросить у тех кто снимает.Угрюмый писав:Зачем ???SUZUMAR писав:А лыжу на прицепах снимают сами.
У меня было три каравана и на всех была лыжа.Почему все говорят о обочине и забывают о двух рядах справа?Вы влево поворачиваете с крайнего правого?trinity писав:у меня на прицепе штатное место подкатного колеса после его поднятия смотрит вправо на обочину.. это производителем так задумано. по-другому никак, и оно не снимается, иначе будет касаться земли.. делаю вывод что все-таки при отрыве прицеп должен уйти на обочину, а не быть нежданчиком на встречке, или еще где :)Все я молчу.Делайте как хотите.
Art de vivre...
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: Цепь или тросик на сцепке ? Как правильно ?
Лыжи на прицепах стоят редко... И врядли они расчитаны на обрыв прицепа... При обрыве и ударе об асфальт, её моментально загнёт... Подкатное на всех прицепах стоит под углом что-бы прицеп уходил на обочину... Эта тема уже когда-то на форуме обжовывалась. Это даже где-то в инструкциях к прицепам прописано, фото сканы тоже выкладывали... В любом случае уход прицепа в право гораздо безобидней чем на встречку...
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
-
- Повідомлень: 959
- З нами з: Сер червня 12, 2013 23:26
- Ім'я: Виктор
- Техніка: додж рам +прицеп
- Країна, місто: Винницкая об смт.Вапнярка
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Цепь или тросик на сцепке ? Как правильно ?
Купив караван народ только довешивает и фарширует, а снимать с рамы не понятную штуку вряд ли кто будет.SUZUMAR писав:Ну это нужно спросить у тех кто снимает.
И как по мне цепи вешаются когда нет тормоза наката как страховка, имею чистый Американский лафет под катер там колесо убирается вообще в горизонт дышла и весит две цепи с крюками.
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: Вів березня 04, 2014 00:22
- Ім'я: Александр
- Техніка: прицеп
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 22 рази
- Контактна інформація:
Re: Цепь или тросик на сцепке ? Как правильно ?
Дело в том что абсолютно разная тормозная система у прицепов. Видно на фото, то там нет тормоза наката, а значит тормоз работает от электричества, естественно при отрыве от тягача, он не сможет сам остановится, поэтому используется цепь. Европейские прицепы с тормозами, поэтому и тросик, что бы сработал тормоз и прицеп остановился.
- IesuiT
- Повідомлень: 457
- З нами з: Чет листопада 21, 2013 19:53
- Ім'я: Жека
- Техніка: МВ 2007 автодом, Рено Мастер 2019
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 22 рази
- Контактна інформація:
Re: Цепь или тросик на сцепке ? Как правильно ?
Так как я до сих пор ни тросика ни цепи не вешал, спрошу, какую делать длину троса, какой диаметр и к чему на дышле лучше крепить?
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Цепь или тросик на сцепке ? Как правильно ?
IesuiT, чтобы крепить тросик, нужно понять для чего он крепится и тогда сразу станет понятно, куда его крепить.
На караване он цепляется за самую нижнюю часть рычага ручного тормоза, чтобы при натяжке поднять этот самый рычаг вверх перед разрывом. Толщина тросика зависит от того, что там у вас на конце рычага: просто отверстие или кольцо. Например - у меня там висит специальное кольцо, которое поднимает рычаг и разрывается на определённом моменте, независимо от толщины тросика. Но тросик должен быть не очень тонкий, чтобы не разорвался раньше, не выполнив своей функции.
На караване он цепляется за самую нижнюю часть рычага ручного тормоза, чтобы при натяжке поднять этот самый рычаг вверх перед разрывом. Толщина тросика зависит от того, что там у вас на конце рычага: просто отверстие или кольцо. Например - у меня там висит специальное кольцо, которое поднимает рычаг и разрывается на определённом моменте, независимо от толщины тросика. Но тросик должен быть не очень тонкий, чтобы не разорвался раньше, не выполнив своей функции.
Бензин - моя кровь.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей