"Пурга сегодняшнего дня".
Модератори: Valentin, igor1965
- Lik-r
- Сергей К
- Повідомлень: 791
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 20:34
- Ім'я: Сергей Леонидович
- Техніка: Hyndai Santa Fe+ Тушкан
- Країна, місто: украина
- Контактна інформація:
"Пурга сегодняшнего дня".
" Пурга сегодняшнего дня"
Автомобили в Украине ждет еще один сбор
В Верховной Раде готовится к голосованию законопроект, предусматривающий введение утилизационного сбора на все автомобили.
Комитет по вопросам налоговой и таможенной политики внес свои рекомендации для голосования за проект закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс и некоторые законодательные акты относительно утилизационного сбора». Законопроект ранее был принят в первом чтении и ожидает голосования для окончательного принятия во втором чтении.
Как сообщалось ранее, законопроект предусматривает введение утилизационного сбора на автомобили от 500 до 3500 долларов США с зависимости от объема двигателя. Плата сбора должна лечь на плечи импортеров. Украинские предприятия будут освобождены от утилизационного сбора, если захотят самостоятельно принимать автомобили своего производства на утилизацию. Утилизационный сбор также может быть наложен на продукцию украинских предприятий, если они не имеют линию сварки и окраски и производят автомобили посредством крупноузловой сборки.
Вероятнее всего, такие действия приведут к подорожанию автомобилей, то есть, утилизационный сбор ляжет на плечи простых автомобилистов. Отметим, что на данный момент в Украине существуют только два отечественных производителя – это «АвтоЗАЗ» и «Богдан», принадлежащие двум крупным корпорациям.
И в эту тему анекдот:
Председатель: - Наш колхоз наконец-то сдал государству урожай! Надо решить куда потратить деньги...
Тракторист: - Трактор надо новый купить!
ПР: - Не... на трактор не хватит...
Сторож - Кузьмич: - А давайте купим фанеры!
ПР: - Погоди ты, Кузьмич, с фанерой!
Доярки: - Давайте ферму новую построим - старая развалилась, коров доить - руки застывают!
ПР: - Не... на ферму тоже не хватает...
К: - Фанеры говорю купим и...
Все: - Отстань ты с фанерой, Кузьмич...
Директор школы: - Надо нам школу новую...
ПР: - Хорошо бы... но вот беда - и на новую школу нам этих денег тоже не хватит...
К: - Вот я и говорю - на фанеру-то хватит!
ПР и все: - Ну, хватит! А зачем нам фанера-то? Ну давай говори, достал уже!
К: - А вот зачем!
Давайте купим фанеру на все эти деньги, построим ЕРОПЛАН, и улетим все - на хрен! - из этого, мать его, колхоза!!!
Автомобили в Украине ждет еще один сбор
В Верховной Раде готовится к голосованию законопроект, предусматривающий введение утилизационного сбора на все автомобили.
Комитет по вопросам налоговой и таможенной политики внес свои рекомендации для голосования за проект закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс и некоторые законодательные акты относительно утилизационного сбора». Законопроект ранее был принят в первом чтении и ожидает голосования для окончательного принятия во втором чтении.
Как сообщалось ранее, законопроект предусматривает введение утилизационного сбора на автомобили от 500 до 3500 долларов США с зависимости от объема двигателя. Плата сбора должна лечь на плечи импортеров. Украинские предприятия будут освобождены от утилизационного сбора, если захотят самостоятельно принимать автомобили своего производства на утилизацию. Утилизационный сбор также может быть наложен на продукцию украинских предприятий, если они не имеют линию сварки и окраски и производят автомобили посредством крупноузловой сборки.
Вероятнее всего, такие действия приведут к подорожанию автомобилей, то есть, утилизационный сбор ляжет на плечи простых автомобилистов. Отметим, что на данный момент в Украине существуют только два отечественных производителя – это «АвтоЗАЗ» и «Богдан», принадлежащие двум крупным корпорациям.
И в эту тему анекдот:
Председатель: - Наш колхоз наконец-то сдал государству урожай! Надо решить куда потратить деньги...
Тракторист: - Трактор надо новый купить!
ПР: - Не... на трактор не хватит...
Сторож - Кузьмич: - А давайте купим фанеры!
ПР: - Погоди ты, Кузьмич, с фанерой!
Доярки: - Давайте ферму новую построим - старая развалилась, коров доить - руки застывают!
ПР: - Не... на ферму тоже не хватает...
К: - Фанеры говорю купим и...
Все: - Отстань ты с фанерой, Кузьмич...
Директор школы: - Надо нам школу новую...
ПР: - Хорошо бы... но вот беда - и на новую школу нам этих денег тоже не хватит...
К: - Вот я и говорю - на фанеру-то хватит!
ПР и все: - Ну, хватит! А зачем нам фанера-то? Ну давай говори, достал уже!
К: - А вот зачем!
Давайте купим фанеру на все эти деньги, построим ЕРОПЛАН, и улетим все - на хрен! - из этого, мать его, колхоза!!!
- Lik-r
- Сергей К
- Повідомлень: 791
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 20:34
- Ім'я: Сергей Леонидович
- Техніка: Hyndai Santa Fe+ Тушкан
- Країна, місто: украина
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Автомобили в Украине ждет еще один сбор
В Верховной Раде готовится к голосованию законопроект, предусматривающий введение утилизационного сбора на все автомобили.
Комитет по вопросам налоговой и таможенной политики внес свои рекомендации для голосования за проект закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс и некоторые законодательные акты относительно утилизационного сбора». Законопроект ранее был принят в первом чтении и ожидает голосования для окончательного принятия во втором чтении.
Как сообщалось ранее, законопроект предусматривает введение утилизационного сбора на автомобили от 500 до 3500 долларов США в зависимости от объема двигателя. Плата сбора должна лечь на плечи импортеров. Украинские предприятия будут освобождены от утилизационного сбора, если захотят самостоятельно принимать автомобили своего производства на утилизацию. Утилизационный сбор также может быть наложен на продукцию украинских предприятий, если они не имеют линию сварки и окраски и производят автомобили посредством крупноузловой сборки.
Вероятнее всего, такие действия приведут к подорожанию автомобилей, то есть, утилизационный сбор ляжет на плечи простых автомобилистов. Отметим, что на данный момент в Украине существуют только два отечественных производителя – это «АвтоЗАЗ» и «Богдан», принадлежащие двум крупным корпорациям.http://auto.mail.ru/article.html?id=41381
В Верховной Раде готовится к голосованию законопроект, предусматривающий введение утилизационного сбора на все автомобили.
Комитет по вопросам налоговой и таможенной политики внес свои рекомендации для голосования за проект закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс и некоторые законодательные акты относительно утилизационного сбора». Законопроект ранее был принят в первом чтении и ожидает голосования для окончательного принятия во втором чтении.
Как сообщалось ранее, законопроект предусматривает введение утилизационного сбора на автомобили от 500 до 3500 долларов США в зависимости от объема двигателя. Плата сбора должна лечь на плечи импортеров. Украинские предприятия будут освобождены от утилизационного сбора, если захотят самостоятельно принимать автомобили своего производства на утилизацию. Утилизационный сбор также может быть наложен на продукцию украинских предприятий, если они не имеют линию сварки и окраски и производят автомобили посредством крупноузловой сборки.
Вероятнее всего, такие действия приведут к подорожанию автомобилей, то есть, утилизационный сбор ляжет на плечи простых автомобилистов. Отметим, что на данный момент в Украине существуют только два отечественных производителя – это «АвтоЗАЗ» и «Богдан», принадлежащие двум крупным корпорациям.http://auto.mail.ru/article.html?id=41381
-
- Повідомлень: 62
- З нами з: Вів березня 05, 2013 14:55
- Ім'я: Azamat
- Техніка: Chevy G30 RV, Chevy G20, Ford-Hymer
- Країна, місто: Россия, Москва
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Кто может объяснить, как утилизационный сбор связан с объёмом двигателя? Например, утилизировать Мерседес МЛ 280 дешевле, чем мерседес МЛ 500? Где логика?
- Co-pilot
- Модератор
- Повідомлень: 4769
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 22:21
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Honda Legend IV + Dethleffs
- Країна, місто: Украина, Кременчуг
- Звідки: Полтавщина
- Дякував (ла): 74 рази
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Azamatl, не ищи логику там, где идиоты придумывают законы...
Бензин - моя кровь.
- Lik-r
- Сергей К
- Повідомлень: 791
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 20:34
- Ім'я: Сергей Леонидович
- Техніка: Hyndai Santa Fe+ Тушкан
- Країна, місто: украина
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Депутаты заинтересовались украинскими дорогами
Парламентарии планируют создать следственную комиссию по вопросам выяснения причин нехватки денег на ремонт дорог.
Автором проекта постановления №2889 «О создании Временной следственной комиссии Верховной Рады Украины по вопросам расследования причин возникновения дефицита средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автодорог в Украине» является внефракционный депутат Анжелика Лабунская.
По мнению автора проекта постановления, комиссия должна разобраться в том, как расходуются средства, поступающие в Дорожный фонд. Фонд пополняется за счет акцизных сборов и пошлин на импортные нефтепродукты, автомобили и шины. По словам Лабунской, данные источники дохода весьма внушительные и средств достаточно для того, чтобы обеспечить своевременные и нормальные объемы финансирования бюджета на дорожные нужды.
Учитывая критическое состояние дорог в Украине, возможны нарушения при пополнении Фонда и при расходах, направленных на конкретные нужды. Говоря простым языком, депутаты заподозрили обычное разворовывание средств.
По мнению депутатов, вместо очередного повышения акцизов и сборов, следует тщательно проверить все дорожные деньги, начиная от поступлений и заканчивая тратами на ремонт и эксплуатацию дорог, и, в случае выявленных нарушений, наказать виновных. Будет ли создана данная Комиссия, узнаем в ближайшее время.http://auto.mail.ru/article.html?id=41455
Парламентарии планируют создать следственную комиссию по вопросам выяснения причин нехватки денег на ремонт дорог.
Автором проекта постановления №2889 «О создании Временной следственной комиссии Верховной Рады Украины по вопросам расследования причин возникновения дефицита средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автодорог в Украине» является внефракционный депутат Анжелика Лабунская.
По мнению автора проекта постановления, комиссия должна разобраться в том, как расходуются средства, поступающие в Дорожный фонд. Фонд пополняется за счет акцизных сборов и пошлин на импортные нефтепродукты, автомобили и шины. По словам Лабунской, данные источники дохода весьма внушительные и средств достаточно для того, чтобы обеспечить своевременные и нормальные объемы финансирования бюджета на дорожные нужды.
Учитывая критическое состояние дорог в Украине, возможны нарушения при пополнении Фонда и при расходах, направленных на конкретные нужды. Говоря простым языком, депутаты заподозрили обычное разворовывание средств.
По мнению депутатов, вместо очередного повышения акцизов и сборов, следует тщательно проверить все дорожные деньги, начиная от поступлений и заканчивая тратами на ремонт и эксплуатацию дорог, и, в случае выявленных нарушений, наказать виновных. Будет ли создана данная Комиссия, узнаем в ближайшее время.http://auto.mail.ru/article.html?id=41455
- Lik-r
- Сергей К
- Повідомлень: 791
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 20:34
- Ім'я: Сергей Леонидович
- Техніка: Hyndai Santa Fe+ Тушкан
- Країна, місто: украина
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
В Украине хотят ввести техосмотр авто на дорогах
27.04.2013
Министерство внутренних дел предлагает изменить законодательство и расширить права инспекторов ГАИ.
Стражи порядка разработали проект закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения». По мнению силовиков, следует ужесточить наказания за нарушение правил использования ремней безопасности, тонировки стекол выше установленной нормы, установку и использование во внешних световых приборах элементов освещения, которые не соответствуют законодательству.
Кроме того, с целью усиления контроля предлагается внести изменения в Законы Украины «О милиции» и «О дорожном движении» и предоставить уполномоченным сотрудникам милиции «осуществлять контроль технического состояния колесных транспортных средств во время их эксплуатации». Говоря простым языком, в МВД собираються вернуть техосмотр и проводить его прямо на дороге. Пресс-служба МВД Украины призывает всех граждан высказать свои соображения на официальном сайте ведомства и обещает прислушаться к каждому мнению.
Напомним, по мнению руководителя центра безопасности дорожного движения при МВД Сергея Будника, в скором времени инспекторов на дорогах Украины может стать меньше. Прежде всего, следует исключить субъективный фактор, нарушения должны документироваться средствами автоматической фото- и видеофиксации.http://www.autosvit.com.ua/news28643.html
27.04.2013
Министерство внутренних дел предлагает изменить законодательство и расширить права инспекторов ГАИ.
Стражи порядка разработали проект закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения». По мнению силовиков, следует ужесточить наказания за нарушение правил использования ремней безопасности, тонировки стекол выше установленной нормы, установку и использование во внешних световых приборах элементов освещения, которые не соответствуют законодательству.
Кроме того, с целью усиления контроля предлагается внести изменения в Законы Украины «О милиции» и «О дорожном движении» и предоставить уполномоченным сотрудникам милиции «осуществлять контроль технического состояния колесных транспортных средств во время их эксплуатации». Говоря простым языком, в МВД собираються вернуть техосмотр и проводить его прямо на дороге. Пресс-служба МВД Украины призывает всех граждан высказать свои соображения на официальном сайте ведомства и обещает прислушаться к каждому мнению.
Напомним, по мнению руководителя центра безопасности дорожного движения при МВД Сергея Будника, в скором времени инспекторов на дорогах Украины может стать меньше. Прежде всего, следует исключить субъективный фактор, нарушения должны документироваться средствами автоматической фото- и видеофиксации.http://www.autosvit.com.ua/news28643.html
- Lik-r
- Сергей К
- Повідомлень: 791
- З нами з: Суб квітня 14, 2012 20:34
- Ім'я: Сергей Леонидович
- Техніка: Hyndai Santa Fe+ Тушкан
- Країна, місто: украина
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Владельцам старых авто в Украине готовят новый налог
Ежегодно за использование автомобилей в возрасте старше 15 лет придется платить 500-800 гривен.
Пока что данные о введении данного налога существуют в форме слуха, однако украинские эксперты не сомневаются в том, что правительство попытается провести данный законопроект, сообщает газета «Сегодня».
В том, что налог появится для автомобилей старше 15 лет, уверен генеральный директор ВААИД Олег Назаренко. Его мнение разделяет и президент Украналитцентра Александр Охрименко, который считает, что размер сбора составит около 500-800 грн в год. Неназваные источники газеты идут дальше и утверждают, что 500 грн — минимальная ставка, которой будут облагать машины в возрасте 2 лет. С каждым годом эконалог будет расти и к 15 годам достигнет уже 6 тыс. грн ежегодно.
Предполагается, что новый экологический налог должен подкрепить эффект от введения утилизационного сбора. После того, как ценники на новые автомобили «поправились» на несколько тысяч гривен, украинцы не бросились раскупать отечественные ЗАЗы, а обратили внимание на вторичный рынок, о чем недавно сообщали «Авто Mail.Ru». Новый эконалог должен сделать покупку старых автомобилей невыгодной. http://auto.mail.ru/article.html?id=43860
Ежегодно за использование автомобилей в возрасте старше 15 лет придется платить 500-800 гривен.
Пока что данные о введении данного налога существуют в форме слуха, однако украинские эксперты не сомневаются в том, что правительство попытается провести данный законопроект, сообщает газета «Сегодня».
В том, что налог появится для автомобилей старше 15 лет, уверен генеральный директор ВААИД Олег Назаренко. Его мнение разделяет и президент Украналитцентра Александр Охрименко, который считает, что размер сбора составит около 500-800 грн в год. Неназваные источники газеты идут дальше и утверждают, что 500 грн — минимальная ставка, которой будут облагать машины в возрасте 2 лет. С каждым годом эконалог будет расти и к 15 годам достигнет уже 6 тыс. грн ежегодно.
Предполагается, что новый экологический налог должен подкрепить эффект от введения утилизационного сбора. После того, как ценники на новые автомобили «поправились» на несколько тысяч гривен, украинцы не бросились раскупать отечественные ЗАЗы, а обратили внимание на вторичный рынок, о чем недавно сообщали «Авто Mail.Ru». Новый эконалог должен сделать покупку старых автомобилей невыгодной. http://auto.mail.ru/article.html?id=43860
- Вадим
- Повідомлень: 1850
- З нами з: Вів листопада 29, 2011 19:26
- Ім'я: Вадим
- Техніка: Прокатный кемпер, временный караван
- Країна, місто: Варшава . Польша .
- Skype: wadim-bmw
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Маловато , надо 3000-4000 гр , долой дричпаки с дорог .
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Вадим не согласен. Для начала надо дать людям возможности для приобретения нормальных машин (отменив утилизационный сбор, снизив растаможку, убрав такой бред как сертификат соответствия-е Европе соответствует всем стандартам, а у нас получается нет), возможно снизив проценты по авто кредитам. Разрешив использовать для покупки авто "замороженные" вклады СССР. Тогда люди естественно станут покупать авто поновее и получше. Особенно те, кто купил еще ВАЗ или Москвич и имел деньги на счету по состоянию на 1991 год, а потом одномоментно "обеднел". Вот если сделают доступными покупку автомобилей и они будут не средство роскоши, а средство передвижения то тогда да. Ну и еще один вопрос как быть тем, кто увлекается раритетами? У нас к примеру есть клуб любителей "горбатых". Так могу смело уверить в том. что тех состояние их авто часто на голову выше современных гавриков, которые купив автомобиль даже понятия не имеют о том, что его надо обслуживать хоть иногда в целях профилактики.Вадим писав:Маловато , надо 3000-4000 гр , долой дричпаки с дорог .
- Саша
- Повідомлень: 740
- З нами з: Нед лютого 14, 2010 16:41
- Ім'я: Александр.Оксана.Юля
- Техніка: ВАЗ 2107. Караван делаю сам.
- Країна, місто: УКРАИНА г.Белая Церковь.
- Звідки: УКРАИНА. Киевская-обл. г. Белая Церковь.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Вадим за дричпаки я согласен и как писал Павел проблема тут не в марке авто и не в году его выпуска, а в его хозяине потому как я встречал в Киеве авто 2-х 3-х летние что многократно уступали своим тех-состоянием и внешним видом моему жигуленку.(разве у нас мало мерсов с одной лампочкой в фаре и с розвалом колес как у розвалюхи) Так что депутатам нужно смотреть не на года и марку а на тех-состояние авто. Вроде как техосмотр убрали с коррупцией но и шарпаков без тормозов добавилось.Так что проблема не в машине а в его хозяине так как каждый автомобиль хорош по своему пусть даже и старый и пусть это будет ТАВРИЯ с нормальным СО.2 нежели Лексус с чорным дымом с выхлопной трубы. Потому как денег на ЛЕКСУС (некоторые индивидумы) собрали а мозгов и денег смотреть за его тех состоянием нет.Вадим писав:Маловато , надо 3000-4000 гр , долой дричпаки с дорог .
Хотя-бы при нормальных условиях и своих возможностях я бы не отказался купить авто поновей
разозлили меня народные избранники
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножишь а дважды жить не суждено. Тел 067-296-80-70
- jevgen
- Повідомлень: 256
- З нами з: П'ят лютого 24, 2012 18:28
- Ім'я: jevgen
- Техніка: Fiat Hobbi 600 Mitsubishi Outlander
- Країна, місто: Helsinki
- Skype: bulgach1
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Конечно эти ( дричпаки) как вы выражаетесь, ездят потому что нет нормального техосмотра.Говоря нормальный ,имею в виду техосмотр проведенный в полном объеме,а не за взятку. И тут дело не в совести тех или иных владельцев ,а в их полной тех. неграмотности и пофигизме.И поэтому контроль состояния технического быть должен! И проводится должен тех.грамотными людьми с применением спец оборудования. Чтобы можно было спокойно ехать и не ожидать вылетевшей на встречку машины.Из-за того что у нее что то отвалилось в ходовой. За 18 лет в Финляндии не разу не видел стоящей на дороге машины по причине выпавшей шаровой. В России и Украине сколько угодно.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Згоден... Особенно взять в пример немецкую модель техосмотра...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Если б у нас проводили ТЮФ а не тех осмотр, то наверняка много машинок и посвежее не прошли б его. у кого то окна затемнены по самое небалуй, у кого то колхоз ксенон стоит, кто то не придумал ничего лучше как тюнингнуть выхлопную или затемнить задние габариты в цвет машины. И не обезательно это старые машыны. иногда очень даже свежие, до одного года. а по поводу вылетевших шаровых... ям бы нам поменьше да строгого соблюдения скоростного режима. Как то так по моему. Я не ратую за старые машины. Просто у нас как всегда все через анальный проход. принимают закон, потом думают как его подправить или вообще отменить. а народ в это время либо платит деньги либо думает как обойти этот с позволения сказать Закон. Налоги с мощности сняли-перекинули типа в цену топлива. Обещали улучшение дорог. Где дороги? И почему именно владельцы старых машин должны платить? Внешний вид коробит взгляд власть имущих или какой критерий отбора? Безопасность? Не уверен, ибо старая черепаха медленно ползает, а вот на хорошей свежей машине медленно ехать как то облом. Вот и несется как угорелый, а на встречу такой же оббезбашенный. а там куда кривая вынесет.
Очень глупая инициатива, но своевременная. Надо окончательно озлобить людей.
Очень глупая инициатива, но своевременная. Надо окончательно озлобить людей.
- Dobermann
- Повідомлень: 702
- З нами з: Сер липня 13, 2011 17:13
- Ім'я: Максим
- Техніка: Ford scorpio, Газ 21 + Chateau 320
- Країна, місто: Киев
- Skype: Dober-mannn
- zello: Dobermann-07
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Та там тоже деньги решают всё!!! Только немцы об этом не знают!!! Сам там проходил на Фиесте *95-того года выпуска!!! А по поводу года - дык, я ещё не встретил машинки, ну окромясь очень-бизнес-класса-за-сто-тысяч. В котором можно-бы было ехать 1000 км и не очень уставать, за те деньги, за которые я купил свою машинку... Кто ездил за полтора суток на 2900 км на "Ланосе"-"Таврии"-"Жигулях"...??? Я за четыре года владения машинкой, волжил в неё ( без резины) до штуки баксов. Итого пять тысяч. Долларов.
И послала жена его за ёлкой!!! Уж послала так послала...
Братство Мобильных Санузлов - БМС
Братство Мобильных Санузлов - БМС
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Ты знаешь... На я на Мерсе Вито... Чувствую себя очень комфортно... Правильная посадка... Высокая кабина...хороший обзор... Ну и едется соотв не плохо...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- LSV
- Повідомлень: 121
- З нами з: Вів листопада 09, 2010 14:21
- Ім'я: Сергей
- Техніка: BMW-735 , Chateau 400 La Car
- Країна, місто: Kiev
- Контактна інформація:
Re: " Пурга сегодняшнего дня".
Трое суток - 4800 км. , при этом еще останавливались в ресторанах и пили ))) ( Ford Explorer) .Кто ездил за полтора суток на 2900 км
-
- Повідомлень: 1182
- З нами з: Пон вересня 17, 2012 20:18
- Ім'я: Павел
- Техніка: КИП 40 ЕК
- Країна, місто: Украина
- Звідки: Украина
- Подякували: 2 рази
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей