Автомобильный туризм в СССР: как выглядел первый советский прицеп-дача
Додано: Пон вересня 02, 2019 15:00
Существовал ли автотуризм в СССР? Конечно, существовал, и был явлением совершенно привычным. Вот только масштабы автотуризма, конечно, были не чета нынешним. Почему – надеюсь, и так понятно: просто нужно просто вспомнить о количестве частных автомобилей на тысячу жителей. Чем большей становилась эта цифра – тем чаще можно было встретить и компании, совершающие «моторизованные» вылазки на природу. Сам формат отдыха при этом в подавляющем большинстве случаев был одинаковым: поездка к водоему (море, озеро, река) на автомобиле с последующим проживанием в палатке. Некоторое разнообразие в этот сценарий отечественная промышленность внесла лишь в 1973 году, когда на Пермском заводе химического оборудования началось крупносерийное производство туристических прицепов «Скиф». На стоянках такой прицеп мог трансформироваться в объемную палатку, рассчитанную на проживание троих взрослых с двумя детьми.
Непосредственный прототип «Скифа» – опытный туристический прицеп ММЗ-Э8102, построенный на Мытищинском машиностроительном заводе в 1971 году. А тот, в свою очередь, являлся дальнейшим развитием более раннего опытного прицепа Серпуховского мотозавода
А вот и сам знаменитый «Скиф» в своем серийном воплощении. Многие экземпляры, несмотря на почтенный возраст, до сих пор используются владельцами по прямому назначению!
Остальное тут... https://zen.yandex.ru/media/mmariya/avt ... mzFcxrhA8Y
Непосредственный прототип «Скифа» – опытный туристический прицеп ММЗ-Э8102, построенный на Мытищинском машиностроительном заводе в 1971 году. А тот, в свою очередь, являлся дальнейшим развитием более раннего опытного прицепа Серпуховского мотозавода
А вот и сам знаменитый «Скиф» в своем серийном воплощении. Многие экземпляры, несмотря на почтенный возраст, до сих пор используются владельцами по прямому назначению!
Остальное тут... https://zen.yandex.ru/media/mmariya/avt ... mzFcxrhA8Y