Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Re: Особенности буксировки каравана + познавательное видео
Так вот в момент отрыва тросик и дергает ручник а потом отрывается.
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Правильная загрузка прицепа.
Правильная загрузка прицепа.
Небольшое видео, хорошо демонстрирующие безопасное размещение груза в прицепе.
Небольшое видео, хорошо демонстрирующие безопасное размещение груза в прицепе.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Правильная загрузка прицепа.
Беспорно видео полезное , особенно для новичков , вот только смущает тот факт , что у большинства современных прицепов огромный багажник под кроватью с сади да еще и на одну сторону , к тому же у некоторых еще и накрышный багажник с лесенкой и тоже с сади . О чем думает забугорный производитель выпуская такие караваны и тут же показывая такое видео ? Ведь обем рундуков в передней части и обем багажника просто не сопоставим с подкроватным , а в средней части так и вообще места нет - там шкаф , трумвтик и холодильник .
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Правильная загрузка прицепа.
старшой, всё просто. Есть правила, а нарушать или нет, каждый решает для себя сам.
Лестница сзади вообще маркетинговый ход. На неё чаще всего наступать нельзя. Не однократно разбирал прицепы и автодома с лестницей, а там даже закладной нет
Лестница сзади вообще маркетинговый ход. На неё чаще всего наступать нельзя. Не однократно разбирал прицепы и автодома с лестницей, а там даже закладной нет
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Правильная загрузка прицепа.
Вот очередной автодом делаю. Пригнали со словами: Там чуть чуть в уголочке затекает
Это я о лестнице и использовании крыши
Это я о лестнице и использовании крыши
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Правильная загрузка прицепа.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Правильная загрузка прицепа.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.
Во всех этих видео отсутствует ситуация, когда основной вес, например, 60% впереди, а 40% сзади. Всегда показывают либо идеальную загрузку, либо категорически неправильную. А хотелось бы все вариации посмотреть, как на дороге они себя ведут. У меня достаточно большая нагрузка на шар (там аккумулятор в рундуке и газ), и часть на ось. Планирую немного разгрузить шар разместив сзади под днищем запаску, предпалатку в задние рундуки, и хотя понимаю, что плохо не будет, посмотреть бы не мешало
- Ильич
- Повідомлень: 1339
- З нами з: Чет червня 16, 2011 20:35
- Ім'я: Віктор
- Техніка: VW T4 CARAVELLE GL
- Країна, місто: Харків
- Звідки: м.Харків
- Дякував (ла): 120 разів
- Подякували: 173 рази
- Контактна інформація:
Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.
Я всегда имею в рундуке спереди весы караванерские и перед тем, как прицеплять прицеп -взвешиваю и старался, что-б было 50 кг на шар. Не меньше. Женя Деффи подтвердит, когда Серого караван развернуло на трассе Харьков-Днепр....Весы тогда показали нагрузку на шар у него - 0 кг. Перегружать все пришлось....
Главное выехать за пределы зоны комфорта!!!!!!!!!!
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.
Валентин , Вам переживать незачем - караванчик маленький да если еще есть стабилизатор , его как не грузи не шелохнется . А вот если 4,5 ,5 , или 5,5 метра да еце дышло полтора метра - вот тут начинаются сюрпризы . Поменял караван , новый всего на метр длинне сумарно , а сразу ощутил разницу в движении .
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.
У меня всегда на шаре под 40 кило. Просто интересно, если на шаре останется 20-30, но при этом ощутимый груз будет на хвосте, будет ли это как-то способствовать раскачке, рычаг все-таки.
- Liner
- Повідомлень: 253
- З нами з: Суб вересня 07, 2013 20:29
- Ім'я: Микола
- Техніка: Sprinter 4x4
- Країна, місто: Київ
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.
Да, будет способствовать раскачке. Наиболее правильное расположение грузов - ближе к оси.
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.
Да, все логично, просто хочется немного уменьшить нагрузку на шар, ведь там аккум в 30кг и газ. Но и больше негде запаску приткнуть. На оси хватает веса, тоже. Думаю, будет нормально, караванчик маленький, по полтора метра от оси. А написал к тому, что хоть в одном видео хотелось увидеть, как утрированно ведет себя мой вариант загрузки. Уже с десяток пересмотрел.
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.
Думаю тут вопрос не в весе на шаре а в моменте, который возникает в зависимости от длины плеча от задней оси до центра массы груза за этой осью. И не важно сколько груза на шаре, момент надо как-то гасить, чтоб не было как в видео.
- Atem
- Повідомлень: 238
- З нами з: Вів липня 02, 2013 11:18
- Ім'я: Валентин
- Техніка: VW T4, Niewiadow n126e
- Країна, місто: Киев
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 100 разів
- Контактна інформація:
Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.
Нашел наконец! Случайно, но все же. Вариант, когда основной груз на дышле, а противовес сзади, по центру ничего.
https://www.facebook.com/watch/?v=469740731527240
https://www.facebook.com/watch/?v=469740731527240
-
- Повідомлень: 522
- З нами з: Вів серпня 25, 2015 00:18
- Ім'я: Павло
- Техніка: Ауді Q7, KIP 50 DTB, Пежо 307 '1.6
- Країна, місто: Львов
- Дякував (ла): 224 рази
- Подякували: 135 разів
- Контактна інформація:
Особенности буксировки каравана. Распределение нагрузки.
З власного досвіду завжди намагаюсь дати нагрузку на шар 60-80 кг. При тому по мінімуму грузити задню частину ( під французьким ліжком спокусливий величезний рундук). Але згадую просту дитячу гойдалку: мінімум зусиль, а взлітаєш ого го.
Тому максимум на фаркоп, решту в передню частину. Легке але об'ємне можна в задню частину.
Тоді караван керований, а його поведінка передбачувана.
І не так страшна хвиляста дорога, як широке гладке шосе. На шосе швидкість більше 80, і при зустічній чи попутній фурі, при боковому поривчастому вітрі якраз і виникають сюрпризи.
Тому максимум на фаркоп, решту в передню частину. Легке але об'ємне можна в задню частину.
Тоді караван керований, а його поведінка передбачувана.
І не так страшна хвиляста дорога, як широке гладке шосе. На шосе швидкість більше 80, і при зустічній чи попутній фурі, при боковому поривчастому вітрі якраз і виникають сюрпризи.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей