При покупке подержаного каравана - на что обратить внимание
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 199
- З нами з: Сер червня 03, 2009 22:31
- Ім'я: .
- Техніка: .
- Країна, місто: .
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
При покупке подержаного каравана - на что обратить внимание
Бизнес по продаже и аренде «движимой недвижимости» (домов на колесах или караванов) развивается, и в последнее время стал весьма популярным, распространённым и прибыльным.
Все разнообразие рынка караванов - условно можно классифицировать на три группы.
Первая основная группа – одноосные прицепы-дачи с жилой площадью от 10 до 15 м2 . Их удельный вес на рынке до 75%.
Вторая группа - двуосные прицепы, так званая «крупногабаритная движимая недвижимость», площадью от 15 до 22 м2 , их доля на рынке составляет около 12 %, интересно отметить что, именно они пользуются наибольшей популярностью у отдыхающих и любителей путешествовать.
Третья группа – малометражные прицепы-дачи для владельцев небольших машин, а так же рыбакам и охотникам. Удельный вес этой группы на рынке не более 15 %.
На ценообразование рынка мобильных домов оказывают влияние следующие факторы:
Первое – это сезонность. Покупка каравана – часто импульсивный поступок, нежели обдуманный. Многие из потенциальных покупателей, в силу своего менталитета, задумываются об отдыхе только с наступлением первых теплых весенних дней. Продавцы тоже реагируют на спрос адекватно и поднимают стоимость передвижных домов на вторичном рынке с середины апреля до середины сентября в среднем на 15-25 %.
Это приводит к тому, что стоимость 3 – 5-летнего б/у каравана, пригнанного для продажи из Европы частным лицом, на автобазаре приближается к стоимости нового.
Второе – это то, что предложение на рынке сильно возрастает по окончанию сезона отпусков, в то же время как спрос стремительно возрастает с началом сезона, как говорят в народе – «готовь сани летом...», а прицеп-дачу лучше покупать зимой.
Третий аспект в ценообразовании - это присутствие на вторичном рынке восстановленных и отреставрированных после аварии или начинающих гнить караванов и соответственно «нафаршированных» дополнительными опциями, что приводит к тому, что категория караванов 2001-2003 года выпуска дешевле, чем до 2000 г выпуска.
В-четвёртых, существует ещё один фактор, влияющий на ценообразование передвижных домов. Так для примера караван, изготовленный в 1995 году и установленный в стационарном кемпинге, может находится там не зарегистрированым. Обновляя парк кемпинга, этот прицеп ставят на учет, например в 2004 году и по документам, на момент продажи, он получается 2004 года выпуска, таким образом, документально он почти новый и фактическая цена его будет соответствующая.
Если вам пытаются продать караван с отдельным от жилого помещения газовым отсеком, или с переносным, а не стационарным биотуалетом, значит возраст этого каравана 20 лет и более. Начиная с 1990 года такие модели уже не производятся.
Пятое, это путаница с модельным рядом того или иного производителя, приводящая к тому, что покупатели допустим, ориентируясь на марку производителя, не имеют малейшего понятия или смутно представляют существование в линейке производителя целого ряда модификаций. Например Hobby De Luxe, Hobby Excellent, Hobby Prestige, Hobby Excelsior. Разница между модификациями может колебаться от 500 до 2000 EUR , и покупателю бывает тяжело осмыслить это в момент покупки, чем и пользуются продавцы.
Перед покупкой прицепа имеет смысл убедится, что ваше будущее приобретение еще не прогнило окончательно. Покупка жилого прицепа за 3000- 5000 долларов может обойтись в весьма дорогостоящий ремонт.
При выборе надо осмотреть все полки (открыть все дверки) на предмет протечек. Особое внимание туалету, душу, раковинам и бакам с водой. Очень желательно осмотреть все снизу. И затхлый запах тоже может многое подсказать.
Если вы все же решились купить караван, то обязательно поинтересуйтесь: выбранная вами модель полностью автономна или «кемпинговая». Последние рассчитаны на подключение к централизованным системам водоснабжения, канализации и электроэнергии. И на всякий случай приобретите автономный генератор, но лучше пару солнечных панелей.
Учитывая все вышеперечисленное, покупая прицеп-дачу на авторынке, лучше проконсультируйтесь у специалиста или пообщайтесь с владельцами таких транспортных средств. Не забудьте попросить у покупателя продемонстрировать работу всех систем газоснабжения, вентиляции, освещения, отопления, душа и других вспомогательных систем.
Удачной Вам покупки и приятного отдыха.
PS Жаль, но мне автор неизвестен
Все разнообразие рынка караванов - условно можно классифицировать на три группы.
Первая основная группа – одноосные прицепы-дачи с жилой площадью от 10 до 15 м2 . Их удельный вес на рынке до 75%.
Вторая группа - двуосные прицепы, так званая «крупногабаритная движимая недвижимость», площадью от 15 до 22 м2 , их доля на рынке составляет около 12 %, интересно отметить что, именно они пользуются наибольшей популярностью у отдыхающих и любителей путешествовать.
Третья группа – малометражные прицепы-дачи для владельцев небольших машин, а так же рыбакам и охотникам. Удельный вес этой группы на рынке не более 15 %.
На ценообразование рынка мобильных домов оказывают влияние следующие факторы:
Первое – это сезонность. Покупка каравана – часто импульсивный поступок, нежели обдуманный. Многие из потенциальных покупателей, в силу своего менталитета, задумываются об отдыхе только с наступлением первых теплых весенних дней. Продавцы тоже реагируют на спрос адекватно и поднимают стоимость передвижных домов на вторичном рынке с середины апреля до середины сентября в среднем на 15-25 %.
Это приводит к тому, что стоимость 3 – 5-летнего б/у каравана, пригнанного для продажи из Европы частным лицом, на автобазаре приближается к стоимости нового.
Второе – это то, что предложение на рынке сильно возрастает по окончанию сезона отпусков, в то же время как спрос стремительно возрастает с началом сезона, как говорят в народе – «готовь сани летом...», а прицеп-дачу лучше покупать зимой.
Третий аспект в ценообразовании - это присутствие на вторичном рынке восстановленных и отреставрированных после аварии или начинающих гнить караванов и соответственно «нафаршированных» дополнительными опциями, что приводит к тому, что категория караванов 2001-2003 года выпуска дешевле, чем до 2000 г выпуска.
В-четвёртых, существует ещё один фактор, влияющий на ценообразование передвижных домов. Так для примера караван, изготовленный в 1995 году и установленный в стационарном кемпинге, может находится там не зарегистрированым. Обновляя парк кемпинга, этот прицеп ставят на учет, например в 2004 году и по документам, на момент продажи, он получается 2004 года выпуска, таким образом, документально он почти новый и фактическая цена его будет соответствующая.
Если вам пытаются продать караван с отдельным от жилого помещения газовым отсеком, или с переносным, а не стационарным биотуалетом, значит возраст этого каравана 20 лет и более. Начиная с 1990 года такие модели уже не производятся.
Пятое, это путаница с модельным рядом того или иного производителя, приводящая к тому, что покупатели допустим, ориентируясь на марку производителя, не имеют малейшего понятия или смутно представляют существование в линейке производителя целого ряда модификаций. Например Hobby De Luxe, Hobby Excellent, Hobby Prestige, Hobby Excelsior. Разница между модификациями может колебаться от 500 до 2000 EUR , и покупателю бывает тяжело осмыслить это в момент покупки, чем и пользуются продавцы.
Перед покупкой прицепа имеет смысл убедится, что ваше будущее приобретение еще не прогнило окончательно. Покупка жилого прицепа за 3000- 5000 долларов может обойтись в весьма дорогостоящий ремонт.
При выборе надо осмотреть все полки (открыть все дверки) на предмет протечек. Особое внимание туалету, душу, раковинам и бакам с водой. Очень желательно осмотреть все снизу. И затхлый запах тоже может многое подсказать.
Если вы все же решились купить караван, то обязательно поинтересуйтесь: выбранная вами модель полностью автономна или «кемпинговая». Последние рассчитаны на подключение к централизованным системам водоснабжения, канализации и электроэнергии. И на всякий случай приобретите автономный генератор, но лучше пару солнечных панелей.
Учитывая все вышеперечисленное, покупая прицеп-дачу на авторынке, лучше проконсультируйтесь у специалиста или пообщайтесь с владельцами таких транспортных средств. Не забудьте попросить у покупателя продемонстрировать работу всех систем газоснабжения, вентиляции, освещения, отопления, душа и других вспомогательных систем.
Удачной Вам покупки и приятного отдыха.
PS Жаль, но мне автор неизвестен
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Re: При покупке б/у - на что обратить внимание
Спасибо, щас посмотрим.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
- MOTONIK
- Повідомлень: 794
- З нами з: Чет жовтня 29, 2009 17:37
- Ім'я: Николай
- Техніка: Киа Спортейдж+DETHLEFFS NOMAD 6мест
- Країна, місто: Львов
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 81
- З нами з: Пон грудня 28, 2009 18:08
- Ім'я: Юрий
- Техніка: ВАЗ 21114,прицеп-фургон-е-mardon
- Країна, місто: Украина,г.Винница
- Звідки: Украина,г.Винница
Re: При покупке б/у - на что обратить внимание
Очень правильные советы,но я бы хотел добавить:
1.Покупать желательно не в летний сезон.
2.Обратить внимание на тормозную систему,подвеску и состояние подкатного колеса,которые могут выдать состояние и истеный возраст прицепа.
3.Сверить номера на кронштейне рамы с документами.
4.Осмотреть состояние газового отсека,который при перегрузах отрывается и гниет.
5.Желательно все оборудование,практически запустить и дать паработать хотя бы пару часов.
6.Открыть все окна,люки и проверить их держание купы-могут отгнить рейки каркаса.
7.Желательно,лучше переплатить,но брать у хозяина,минуя всевозможных посредников и диллеров.
8.Учитывая отсутствие у нас нормальных кемпингов,желательно брать прицеп со всем автономным оборудованием и не расчитывать на подключению к коммуникациям.
При подборе прицепа,обращать внимание на истинный вес,габариты-учитывая состояние наших дорог.Учесть,что при весе более 750 кг,необходимы категории "ВЕ"и "СЕ"-это есть бесспорный факт(международная конвенция по дорожному движению),а при буксировщике бусе,еще и категория "ДЕ"и любой самый тупой Украинский и Европейский ДПС это знает,хотя на российских форумах идут споры.
То что , я неучел,кто нибудь добавит.
1.Покупать желательно не в летний сезон.
2.Обратить внимание на тормозную систему,подвеску и состояние подкатного колеса,которые могут выдать состояние и истеный возраст прицепа.
3.Сверить номера на кронштейне рамы с документами.
4.Осмотреть состояние газового отсека,который при перегрузах отрывается и гниет.
5.Желательно все оборудование,практически запустить и дать паработать хотя бы пару часов.
6.Открыть все окна,люки и проверить их держание купы-могут отгнить рейки каркаса.
7.Желательно,лучше переплатить,но брать у хозяина,минуя всевозможных посредников и диллеров.
8.Учитывая отсутствие у нас нормальных кемпингов,желательно брать прицеп со всем автономным оборудованием и не расчитывать на подключению к коммуникациям.
При подборе прицепа,обращать внимание на истинный вес,габариты-учитывая состояние наших дорог.Учесть,что при весе более 750 кг,необходимы категории "ВЕ"и "СЕ"-это есть бесспорный факт(международная конвенция по дорожному движению),а при буксировщике бусе,еще и категория "ДЕ"и любой самый тупой Украинский и Европейский ДПС это знает,хотя на российских форумах идут споры.
То что , я неучел,кто нибудь добавит.
- Донбасс
- Повідомлень: 1118
- З нами з: Вів листопада 03, 2009 11:39
- Ім'я: Костя
- Техніка: разный
- Країна, місто: Украина, Донецк
- Контактна інформація:
Re: При покупке б/у - на что обратить внимание
Понравилось выражение - вот моя имха)))))))))))
много раз натыкаешься на призывы о помощи в выборе каравана, на что нужно обратить внимание и т.д. и т.п. Данным повествованием постараюсь сухо изложить основные моменты.
Постарайтесь подойти к осмотру с холодной головой, отбросьте все внутренние фантазии и мечты. Только здравый ум и трезвый рассудок ваши помощники!!!!! А еще желательно убить пару недель и постараться изучить все отчеты о поездках, все отчеты о ремонтах и все отчеты о подгонке по себя каравана. После проговорить все прочитанное с членами семьи или предполагаемым экипажем. Возможно, после данных разговоров вы еще раз пройдетесь по отчетам коллег, и это только поможет укрепить мат часть. Когда вы уверенны, что понимание караванинга в вас засело, создавайте тему на форуме и все свои вопросы постарайтесь систематизировать. Это поможет вам еще раз в голове прокрутить все возможные варианты. Вопросы типа « И что это?», «и как это потянет?», «и расскажите мне все!» редко найдут желаемый отклик.
И так, вы практически утвердились в своем выборе, вы имеете представление, что это и с чем едят, вам подсказали (или нет) на форуме. Теперь – сам процесс примерки и осмотра.
Повторюсь, главное холодная голова и система.
1. Осматриваем караван снаружи. Отправьте продавца в топку и постарайтесь внимательно сконцентрироваться на наружном осмотре. Окна, все на месте, стены целы, при усилии на стены они не играют, дыр, замазанных вмятин нет, газовый рундук осмотрите очень внимательно, обратите свой взор на места стыка газового отсека с основным корпусом. Дышло – без видимых повреждений, не гнутое. Прицепное – рабочее, проводка на фаркоп – без кучи изоленты. Днище – все углы целые, в районе туалетной комнаты, вентиляционных отверстий, выхода слива и газового трубопровода – отсутствие гнили (смело берите отвертку и ковыряйте). Рама без трещин и очевидных сварочных швов. Ось – колеса стоят ровно (не домиком), освободите последовательно колеса при помощи домкратов и попробуйте колесо на свободный ход (его быть не должно). Постарайтесь осмотреть крышу, она не продавлена, люки не утоплены. Вот теперь переходим в салон.
2. при осмотре салона по традиции отправляете продавца в топку. Забываем об эмоциях и выкидываем предвкушение владения данным дивайсом. Все углы осматриваем на предмет потеков или следов от потеков. Все окна изучаем, подтеканий, следов от воды, наличие герметика (излишнего). Все люки и багажники освобождаем и внимательно изучаем на предмет влаги. Пол – не должен скрипеть, должен быть ровным без вздутий. Обратите внимание на переднюю стенку, с особым пристрастием изучите ее всю по периметру. Проверьте все ящики и шкафчики, особое внимание уделите зазорам между стеной и примыкающими конструкциями. Внимательно осмотрите в кухонном блоке пол под раковинной, в районе холодильника.
3. Теперь можно переходим к основному оборудованию. В идеале иметь с собой маленький газовый баллон, пальчиковую батарейку и канистру с водой… Подключите при возможности караван к 220в, или к аккумулятору авто (при наличии у вас выхода 12В). Сначала рекомендую запустить холодильник от газа (тема на всех форумах есть, и описывать данную процедуру не вижу смысла), пока холодильник запущен и набирает холод, смело проверяем печку, слив в туалете, работу кранов и обогревателя, освещения. Батарейка пригодиться для запуска трумы (все есть на форуме). Минут через 15 в морозилке холодильника должен появиться иней или намек на него.
После всего этого можете спокойно предаться прослушиванию повествования продавца, что лучше техники, чем его в мире нет, что он не может без слез и сопель продавать свой любимый караван, что его жизнь заставила это сделать и т.д. и т.п. Если удастся зацепить караван на фаркоп – попробуйте его в движении. Ударов при старте и торможении быть не должно, караван должен идти как единое целое с авто.
Из собственного опыта, все караваны, которые продавцы «парят» на просторах Украины, укомплектованы запаской, газовым редуктором, переходником на 220, баллоном, предпалаткой. При отсутствии чего либо – торгуемся.
Если все вам подходит и вы стали счастливым обладателем кароавана при перегоне не забудьте опустить стол в транспортировочное положение, закрыть все люки (вот я лохунлся), закрыть все дверцы, закрепит запаску, баллон и снять с ручника.
Ну, вот вроде и все. Возможно, друзья дополнят.
много раз натыкаешься на призывы о помощи в выборе каравана, на что нужно обратить внимание и т.д. и т.п. Данным повествованием постараюсь сухо изложить основные моменты.
Постарайтесь подойти к осмотру с холодной головой, отбросьте все внутренние фантазии и мечты. Только здравый ум и трезвый рассудок ваши помощники!!!!! А еще желательно убить пару недель и постараться изучить все отчеты о поездках, все отчеты о ремонтах и все отчеты о подгонке по себя каравана. После проговорить все прочитанное с членами семьи или предполагаемым экипажем. Возможно, после данных разговоров вы еще раз пройдетесь по отчетам коллег, и это только поможет укрепить мат часть. Когда вы уверенны, что понимание караванинга в вас засело, создавайте тему на форуме и все свои вопросы постарайтесь систематизировать. Это поможет вам еще раз в голове прокрутить все возможные варианты. Вопросы типа « И что это?», «и как это потянет?», «и расскажите мне все!» редко найдут желаемый отклик.
И так, вы практически утвердились в своем выборе, вы имеете представление, что это и с чем едят, вам подсказали (или нет) на форуме. Теперь – сам процесс примерки и осмотра.
Повторюсь, главное холодная голова и система.
1. Осматриваем караван снаружи. Отправьте продавца в топку и постарайтесь внимательно сконцентрироваться на наружном осмотре. Окна, все на месте, стены целы, при усилии на стены они не играют, дыр, замазанных вмятин нет, газовый рундук осмотрите очень внимательно, обратите свой взор на места стыка газового отсека с основным корпусом. Дышло – без видимых повреждений, не гнутое. Прицепное – рабочее, проводка на фаркоп – без кучи изоленты. Днище – все углы целые, в районе туалетной комнаты, вентиляционных отверстий, выхода слива и газового трубопровода – отсутствие гнили (смело берите отвертку и ковыряйте). Рама без трещин и очевидных сварочных швов. Ось – колеса стоят ровно (не домиком), освободите последовательно колеса при помощи домкратов и попробуйте колесо на свободный ход (его быть не должно). Постарайтесь осмотреть крышу, она не продавлена, люки не утоплены. Вот теперь переходим в салон.
2. при осмотре салона по традиции отправляете продавца в топку. Забываем об эмоциях и выкидываем предвкушение владения данным дивайсом. Все углы осматриваем на предмет потеков или следов от потеков. Все окна изучаем, подтеканий, следов от воды, наличие герметика (излишнего). Все люки и багажники освобождаем и внимательно изучаем на предмет влаги. Пол – не должен скрипеть, должен быть ровным без вздутий. Обратите внимание на переднюю стенку, с особым пристрастием изучите ее всю по периметру. Проверьте все ящики и шкафчики, особое внимание уделите зазорам между стеной и примыкающими конструкциями. Внимательно осмотрите в кухонном блоке пол под раковинной, в районе холодильника.
3. Теперь можно переходим к основному оборудованию. В идеале иметь с собой маленький газовый баллон, пальчиковую батарейку и канистру с водой… Подключите при возможности караван к 220в, или к аккумулятору авто (при наличии у вас выхода 12В). Сначала рекомендую запустить холодильник от газа (тема на всех форумах есть, и описывать данную процедуру не вижу смысла), пока холодильник запущен и набирает холод, смело проверяем печку, слив в туалете, работу кранов и обогревателя, освещения. Батарейка пригодиться для запуска трумы (все есть на форуме). Минут через 15 в морозилке холодильника должен появиться иней или намек на него.
После всего этого можете спокойно предаться прослушиванию повествования продавца, что лучше техники, чем его в мире нет, что он не может без слез и сопель продавать свой любимый караван, что его жизнь заставила это сделать и т.д. и т.п. Если удастся зацепить караван на фаркоп – попробуйте его в движении. Ударов при старте и торможении быть не должно, караван должен идти как единое целое с авто.
Из собственного опыта, все караваны, которые продавцы «парят» на просторах Украины, укомплектованы запаской, газовым редуктором, переходником на 220, баллоном, предпалаткой. При отсутствии чего либо – торгуемся.
Если все вам подходит и вы стали счастливым обладателем кароавана при перегоне не забудьте опустить стол в транспортировочное положение, закрыть все люки (вот я лохунлся), закрыть все дверцы, закрепит запаску, баллон и снять с ручника.
Ну, вот вроде и все. Возможно, друзья дополнят.
Я там, где мне комфортно, а не выгодно кому-либо.
- Foma
- Повідомлень: 3984
- З нами з: Суб березня 20, 2010 22:20
- Ім'я: Valery
- Техніка: Кристалл А676
- Країна, місто: Днепропетровская обл.
- Skype: skibitsky
- Звідки: Днепропетровская обл. Желтые Воды.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: При покупке б/у - на что обратить внимание
ХА, как про себя читал )))
Господа, Ваши рекомендации Выполнены!!!
Спасибо.
Наслаждаемся владением.
Господа, Ваши рекомендации Выполнены!!!
Спасибо.
Наслаждаемся владением.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
CHECKLIST каравана или на что обратить внимание при покупке
Для того что бы правильно выбрать прицеп и уменьшить количество тем типа "Как я ремонтировал прицеп" предлаю составить так называемый CHECKLIST (как в авиации)...с теми пунктами которые нужно проверить однозначно и безприкословно...ну и далее этот лист можно распечатать и делать осмотр уже вооруженным и последовательным...
- внешний осмотр на наличие повреждений обшивки.
- целостность остекления.
- осмотр тягово-сцепного
- осмотр рамы на наличие трещин и следов ремонта
- осмотр оси
- проверка работоспособности Холодильника
- проверка работоспособности Трумы и раздувки
- проверка работоспособности газовых комфорок
- проверка работоспособности электросистемы
- осмотр москитных сеток и солнцезащитных штор
- открытие и фиксация окон на упоры, а также защелки на окнах
- работоспособность кранов, помпы, слива
- осмотр углов и стыков на предмет затекания
- Целостнось люков
можно писать до утра...включайтесь...это поможет новичкам купить правильно прицеп что бы не попадать...
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
- внешний осмотр на наличие повреждений обшивки.
- целостность остекления.
- осмотр тягово-сцепного
- осмотр рамы на наличие трещин и следов ремонта
- осмотр оси
- проверка работоспособности Холодильника
- проверка работоспособности Трумы и раздувки
- проверка работоспособности газовых комфорок
- проверка работоспособности электросистемы
- осмотр москитных сеток и солнцезащитных штор
- открытие и фиксация окон на упоры, а также защелки на окнах
- работоспособность кранов, помпы, слива
- осмотр углов и стыков на предмет затекания
- Целостнось люков
можно писать до утра...включайтесь...это поможет новичкам купить правильно прицеп что бы не попадать...
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Именно на опыт наших одноклубников я хочу и обратить внимание тех кто хочет влиться в наши ряды...Вот...Oleg-mersedes писав:Тёзка, а как на счёт запаха?, затёкших стен и прочей гнили????
предлагаю делать этот список сообща, ведь наверное каждый при покупке столкнулся с какими то нюансами......
Востаннє редагувалось Пон листопада 21, 2011 23:13 користувачем Hobbyt, всього редагувалось 1 раз.
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- Oleg-mersedes
- Повідомлень: 2286
- З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
- Ім'я: Олег
- Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
- Країна, місто: Днепропетровск
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: CHECKLIST каравана или на что обратить внимание при покупке
Олег, за тобой не успеешь, пока написал в ту тему, ты уже здесь
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
- Ripper
- Повідомлень: 224
- З нами з: Чет жовтня 20, 2011 22:40
- Ім'я: Максим
- Техніка: Ford F-150 x Knaus Azur
- Країна, місто: Ukraine, Kiev
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: CHECKLIST каравана или на что обратить внимание при покупке
Установка каравана на лапы. Часто закисают или искривляются.
Попрыгать по полу. Продавливается в районе плиты.
Мебель. Что бы не отходила от стен.
Мебель. Четкость работы замочков. И что бы после поездки по буеракам не открывалась:)
Мебель. Кровати. ЧТо бы не сломаны упоры под матрасы.
Наличие ключей от всех замков. Ибо дубликаты или не делают вообще, или стоят баснословных денег.
Запах. Гниль можно не увидеть, но запах...
Попрыгать по полу. Продавливается в районе плиты.
Мебель. Что бы не отходила от стен.
Мебель. Четкость работы замочков. И что бы после поездки по буеракам не открывалась:)
Мебель. Кровати. ЧТо бы не сломаны упоры под матрасы.
Наличие ключей от всех замков. Ибо дубликаты или не делают вообще, или стоят баснословных денег.
Запах. Гниль можно не увидеть, но запах...
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: CHECKLIST каравана или на что обратить внимание при покупке
Так не стесняемся продолжаем делиться опытом....
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- Kostyak
- Повідомлень: 411
- З нами з: Нед жовтня 11, 2009 01:18
- Ім'я: Константин
- Техніка: Mitsubishi Pajero+KIP KG 50
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: Puhtick
- Контактна інформація:
Re: CHECKLIST каравана или на что обратить внимание при покупке
- Проверить как закрываются/открываются люки, чтобы потом они самопроизвольно не открывались в дороге
- Проверить насколько хорошо держаться наружные ручки, за которые катают караван. Если ручки оторваны или расхлябаны, это может служить признаком подгнившей стены.
- Проверить на отсутствие трещин в душевом поддоне - иногда лопаются от тяжеловесов в жесткой обуви.
- Проверить насколько хорошо держаться наружные ручки, за которые катают караван. Если ручки оторваны или расхлябаны, это может служить признаком подгнившей стены.
- Проверить на отсутствие трещин в душевом поддоне - иногда лопаются от тяжеловесов в жесткой обуви.
- Valentin
- Модератор
- Повідомлень: 3391
- З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
- Ім'я: Валентин
- Техніка: Honda + трансформер
- Країна, місто: Днепр
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: CHECKLIST каравана или на что обратить внимание при покупке
Ходовую не грех проверить... и состояние резины...
тел. +38 099 183 19 72
- BRUTALIY
- Повідомлень: 7539
- З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
- Ім'я: Віталій
- Техніка: FJ
- Країна, місто: Україна, Хмельницький
- Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Re: CHECKLIST каравана или на что обратить внимание при покупке
Ripper писав:Попрыгать по полу. Продавливается в районе плиты.
Обязательно для этого позвать меня ... беру не дорого
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO
караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
- Oleg-mersedes
- Повідомлень: 2286
- З нами з: Сер березня 09, 2011 03:45
- Ім'я: Олег
- Техніка: Мерседес 124/300D + Tabbert - 430
- Країна, місто: Днепропетровск
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: CHECKLIST каравана или на что обратить внимание при покупке
Виталя, только обязательно по бокалу пива в каждую руку , иначе тест будет не полным
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
- Бармалей
- Повідомлень: 146
- З нами з: Нед лютого 13, 2011 02:21
- Ім'я: Юрий
- Техніка: Додж-караван + караван ЛМС + Скиф
- Країна, місто: Украина, Киев
- Звідки: Киев, Лукьяновка
- Контактна інформація:
не постесняйтесь пальчиком прощупать потолок вокруг отверстий вентиляционных и вытяжек(часто из-за подтеканий выгнивает вокруг, а визуально не всегда видно), а у Кнауса со встроенным передним рундуком(для балонов) очень внимательно изучайте состояние внутренней стенки - снаружи марафет наведут, а вот эта внутренняя стеночка о многом вам расскажет в истории этого домика. не поленитесь выставить пр/п на все опоры, затем подняв подкатное колесо и приложив незначительные усилия подвигайте дышло вверх-вниз, иногда бывает ну очень ослаблены винты крепления пола и рамы - это не шутка, видел, и часто!
Життя пройде немов вода i вiдцвiте, немов вишнева гiлка... В життi одна помилка - не бiда... Бiда, коли усе життя - помилка.
050 446 58 33
050 446 58 33
- Dobermann
- Повідомлень: 702
- З нами з: Сер липня 13, 2011 17:13
- Ім'я: Максим
- Техніка: Ford scorpio, Газ 21 + Chateau 320
- Країна, місто: Киев
- Skype: Dober-mannn
- zello: Dobermann-07
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Во-во!!! А то у меня два комплекта труб и я собираю палатку из того что по фантазии подойдёт...Кольяшка писав:-Не забыть сверить номер на раме с тех. паспортом(а то всяко бывает );
- при наличие палатки, проверить ее комплектность и целостность. В идеале собрать вместе с продавцом;
- проверить работу стопаков, габаритов и поворотов
Добавлено спустя 54 секунды:
Re: CHECKLIST каравана или на что обратить внимание при покупке
Взять шило и потыкать пол снизу в углах и под порогом!!!
И послала жена его за ёлкой!!! Уж послала так послала...
Братство Мобильных Санузлов - БМС
Братство Мобильных Санузлов - БМС
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей