Как выбрать правильный фаркоп
Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965
-
- Повідомлень: 384
- З нами з: Чет жовтня 10, 2013 00:03
- Ім'я: александр
- Техніка: pajero,tabbert-400
- Країна, місто: УКРАИНА. Днепр
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
У меня что-то подобное было. Лет пять-полет нормальный. Так что езжай спокойно, только при первой буксировке километров через 50-100 обязательно проверь и болты крепления(они, кстати должны быть повышенной твердости) и геометрию фаркопа. А так идея вполне жизнеспособна.
Я не грустный,я трезвый.
- Egor
- Повідомлень: 1410
- З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
- Ім'я: Игорь
- Техніка: VW Passat+TEC
- Країна, місто: Украина Киев
- Skype: egor_ov966
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
А у меня очень большие сомнения в надежности, особенно в точке крепления.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
050 448-45-66
- Andrei
- Повідомлень: 384
- З нами з: П'ят лютого 14, 2014 21:37
- Ім'я: Андрей
- Техніка: Мазда 6 Adria Optima
- Країна, місто: Украина г.Запорожье
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 20 разів
- Контактна інформація:
Как выбрать правильный фаркоп
Согласен с Игорем.И еще один момент.В Краснограде на посту ГАИ/неделю назад/,требовали сертификат на фаркоп,но когда увидели фирменную бирку.поняли,что не самопал,и отстали.Хотя любую бирку можно прицепить на любой фаркоп.Это Ваша безопасность.поэтому решать только Вам.Лично мое мнение-ставьте фирменный.Egor писав:А у меня очень большие сомнения в надежности, особенно в точке крепления.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
МикаЭль...это не фаркоп...это зло...прикинь нагрузки...усилия и плечо....ты всё поймешь...с таким фаркопом мой двухосник ...уехал в поле...
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
- МикаЭль
- Повідомлень: 279
- З нами з: Сер лютого 03, 2016 21:45
- Ім'я: Михаил
- Техніка: Audi A6 Allroad quattro 3.0TDI
- Країна, місто: Украина, г.Кременчуг
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
А что за сомнения в точке крепления?, там штатно у Патрола проушина крепится для "выдергивания" и буксировки:
крепится оно за балку приваренную к лонжеронам:
1. это место крепления "моего" фаркопа
2. это "фирменный" фаркоп, которым я на охоте-рыбалке буду "пахать" грунт и пр. при преодолении "неровностей" местности...
(фирменный крепится болтами к лонжеронам, при этом нужно снимать бампер...)
а так некоторые вопрос решают.,
___
- мне нужен "быстросъемный", снимать-ставить бампер даже раз в год не очень хочется...
(этот уже опробован на коротких дистанциях), но решил спросить мнения форумчан, может доделать-переделать что...
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Что ж, спасибо Всем!, соглашусь, что безопасность превыше всего...
- буду покупать заводской...
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Хотя, вот попалось: Полигон-Авто Фаркоп для TOYOTA Land Cruiser Prado 120 (под штатный крепеж ) с 2002 года
Получать удовольствие - владея!
- Одессит
- Повідомлень: 2184
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Я не знаю как в Патроле, но я бы рекомендовал самостоятельно дополнительно усилить связку этой поперечной балки и лонжеронов рамы.
У меня есть личный негативный опыт, как не самый тяжелый караван вывернул эту поперечную балку и оторвал ее от лонжеронов. Лишь чудом я не потерял караван... Правда, у меня немного другой конструктив связки этого узла, но суть это не меняет... https://www.drive2.ru/l/8446418/
Мой оригинальный фаркоп так же крепился на 4 болтах к поперечной балке... только он был съемный...
У меня есть личный негативный опыт, как не самый тяжелый караван вывернул эту поперечную балку и оторвал ее от лонжеронов. Лишь чудом я не потерял караван... Правда, у меня немного другой конструктив связки этого узла, но суть это не меняет... https://www.drive2.ru/l/8446418/
Мой оригинальный фаркоп так же крепился на 4 болтах к поперечной балке... только он был съемный...
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
- DoMik
- Повідомлень: 59
- З нами з: П'ят січня 05, 2018 23:42
- Ім'я: Дмитро
- Техніка: Hyundai H-1 4WD, Dethleffs
- Країна, місто: Україна, Київ-Бровари
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Хорошо, что заглянул в эту тему и отнёсся более серьёзно к покупке и установке фаркопа.. На мою машину оказалось достаточно проблематично найти нужный вариант Сначала по первой ссылке поиска предложили заказать какой-то украинский, даже не поинтересовавшись необходимыми параметрами нагрузки. Потом, прочитав данную тему и более детально пошерстив интернет, купил и поставил польский Auto-Hak. Всем спасибо за обмен опытом!
Теперь берусь за открытие категории
Теперь берусь за открытие категории
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
А у меня форкоп тоже с шаром на гайке отечественный ПОЛИГОН правда подтяжка в месте установки заводская , крепление шара сразу обварил-короткават ,собака,для Паджерика но зато удобно:лопаткой вниз- машина разгруженая ,лопаткой вверх полная загрузка каравана и тягача,так что не все так печально.
- malahov
- Повідомлень: 1093
- З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
- Ім'я: Михаил
- Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
- Країна, місто: Украина.Каховка.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Под наше дело прицепное(крюк-шар) должно быть НЕ съемное!
Жить просто-сложно.
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
По поводу вопроса Михаила на 1000 % поддерживаю Олега - и без расчетов видно , что конструкция не жизнеспособна,и дело тут не толеко в месте крепления,очевидно ,что при знакопеременных нагрузках на шар кронштейн форкопа ,не смотря на ребро жесткости рано или поздно просто вывернет
в верх или в низ. Себе бы такую беду не ставил да и Вам не советую, а там решайте. Проушина с нагрузкой даже динамической по оси ето одно ,а защемленная балка сложной конфигурации при знакопеременных нагрузках в радиальных плоскостях совсем другое.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
malaxov,Миша ,а почему так категорично НЕ сьемное ,причина ?
в верх или в низ. Себе бы такую беду не ставил да и Вам не советую, а там решайте. Проушина с нагрузкой даже динамической по оси ето одно ,а защемленная балка сложной конфигурации при знакопеременных нагрузках в радиальных плоскостях совсем другое.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
malaxov,Миша ,а почему так категорично НЕ сьемное ,причина ?
- hanter
- Повідомлень: 103
- З нами з: Суб серпня 11, 2012 15:04
- Ім'я: Олег
- Техніка: h-100/Knaus
- Країна, місто: г. Днепр
- Skype: olegstep764
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Подскажите плиз, а не возникают вопросы при движении без каравана с не съемным шаром на дорогах Европы.Я думал именно для этого прицепные делают съемно-убирающимися.
- malahov
- Повідомлень: 1093
- З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
- Ім'я: Михаил
- Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
- Країна, місто: Украина.Каховка.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Аргументы...С покупкой машины сразу же установил фирменный съемный(цена на два порядка выше обычного) до прошлого года ни разу его не снимал(ну может с самого начала,ради прикола). Спас один раз зад авто от въехавшиго ланоса. С каждым годом люфт вставного крюка увеличивался, через тройку лет появился маленький стучек,с годами привратившийся в стук. В прошлом году снял,опытный сварщик проварил,прицеп зацепил-его не слышу и не ощущаю,вижу только в зеркала. Вывод: Нахрена покупать дорого и проблемные для понтов,если можно дешевле и на всегда решить проблему. За все время,оставляя трейлер на кемпинге за бугром,не одному полицейскому не было интересно по поводу моего прицепного.Одессит писав:Какие то аргументы будут?malahov писав:Под наше дело прицепное(крюк-шар) должно быть НЕ съемное!
P.S. Если кто тягает со съемным крюком и у вас все в порядке,значит вы мало в сцепке и у вас все впереди
Моего прицепного мне хватило на 10 лет,хотя реставрацию можно было годков на 3-4 перенести в прошлое
Жить просто-сложно.
- Hobbyt
- Модератор
- Повідомлень: 6850
- З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
- Ім'я: Олег
- Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
- Країна, місто: Украина, Кировоград
- Skype: lungul_oleg
- Подякували: 7 разів
- Контактна інформація:
Законодательно нет запрета на несъемные фаркопы в Европе...hanter писав:Подскажите плиз, а не возникают вопросы при движении без каравана с не съемным шаром на дорогах Европы.Я думал именно для этого прицепные делают съемно-убирающимися.
+38-О67-52О-О1-О4 .................+38-О63-52О-О1-О4 .
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
+38-О66-52О-О1-О4 ...........+38-О94-52О-О1-О4
-
- Повідомлень: 834
- З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
- Ім'я: олег
- Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
- Країна, місто: ивано-франковск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 226 разів
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
А вот поляки в етом году пристибались (забыл снять в запаре) не знаю законно ли но ТАМ не поспориш и не докажеш. А насчет люфтов, то люфтит везде ,если не в крюке то в креплении к кузову-надо просто быть внимательным.
- Одессит
- Повідомлень: 2184
- З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
- Ім'я: Денис
- Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
- Країна, місто: Ukraine, Odesa
- Звідки: Одеса - Південна Пальміра
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 138 разів
- Контактна інформація:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
У меня на двух машинах съемные крюки. Ничего не люфтит и не болтается. Я специально искал съемные (хотя они и вправду дороже чем обычные и их сложнее найти), что бы не ездить с торчащим крюком и не пачкать и не рвать брюки за эти фаркопы...
Даже не понимаю, из-за чего может появиться люфт... Там так все плотно заходит... и металл там толстый и прочный, крюк кованный...
Даже не понимаю, из-за чего может появиться люфт... Там так все плотно заходит... и металл там толстый и прочный, крюк кованный...
Я не планирую эксплуатировать имеющейся тягач такое продолжительное время ;)malahov писав:Моего прицепного мне хватило на 10 лет,хотя реставрацию можно было годков на 3-4 перенести в прошлое
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
-
- Повідомлень: 2206
- З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
- Ім'я: АЛЕКСАНДР
- Техніка: нет
- Країна, місто: Украина
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Возвращаясь к прошлому разговору -приводя в порядок ,дошли руки и до крюка.Так вот в нижней его части я все таки нашел номер который соответствует номеру на шильдике. Кроме номера ,есть какое то клеймо.Egor писав:На крюке шара может(или должен) быть выбит номер.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Вот и посмотрел.SUZUMAR писав:Следующий раз буду снимать - поищу спецом.
- seawanderer
- Повідомлень: 893
- З нами з: П'ят квітня 12, 2013 23:23
- Ім'я: Валерий
- Техніка: Pajero Wagon IV + HOBBY 540UL
- Країна, місто: Украина,Черноморск
- Skype: seawanderer13
- Звідки: Украина-сейчас ДОМА )) ... короче 4 недели в море 4 дома )))
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 23 рази
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей