Как выбрать правильный фаркоп

Статті, поради, ділимося досвідом...

Модератори: Co-pilot, Valentin, igor1965

Аватар користувача
МикаЭль
Повідомлень: 279
З нами з: Сер лютого 03, 2016 21:45
Ім'я: Михаил
Техніка: Audi A6 Allroad quattro 3.0TDI
Країна, місто: Украина, г.Кременчуг
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення МикаЭль »

Всем привет!, выношу на суд бывалых вот такое изделие, фаркоп на Ниссан Патрол:
Зображення
Зображення
(собираюсь тягать с его помощью своего Табика)
прошу мнений - коментируйте!,


Получать удовольствие - владея!
матроскин
Повідомлень: 384
З нами з: Чет жовтня 10, 2013 00:03
Ім'я: александр
Техніка: pajero,tabbert-400
Країна, місто: УКРАИНА. Днепр
Контактна інформація:

Re: Как выбрать правильный фаркоп

Повідомлення матроскин »

У меня что-то подобное было. Лет пять-полет нормальный. Так что езжай спокойно, только при первой буксировке километров через 50-100 обязательно проверь и болты крепления(они, кстати должны быть повышенной твердости) и геометрию фаркопа. А так идея вполне жизнеспособна.
Я не грустный,я трезвый.
Аватар користувача
Egor
Повідомлень: 1410
З нами з: Нед квітня 20, 2014 23:22
Ім'я: Игорь
Техніка: VW Passat+TEC
Країна, місто: Украина Киев
Skype: egor_ov966
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Как выбрать правильный фаркоп

Повідомлення Egor »

А у меня очень большие сомнения в надежности, особенно в точке крепления.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66
Аватар користувача
Andrei
Повідомлень: 384
З нами з: П'ят лютого 14, 2014 21:37
Ім'я: Андрей
Техніка: Мазда 6 Adria Optima
Країна, місто: Украина г.Запорожье
Дякував (ла): 53 рази
Подякували: 20 разів
Контактна інформація:

Как выбрать правильный фаркоп

Повідомлення Andrei »

Egor писав:А у меня очень большие сомнения в надежности, особенно в точке крепления.
Согласен с Игорем.И еще один момент.В Краснограде на посту ГАИ/неделю назад/,требовали сертификат на фаркоп,но когда увидели фирменную бирку.поняли,что не самопал,и отстали.Хотя любую бирку можно прицепить на любой фаркоп.Это Ваша безопасность.поэтому решать только Вам.Лично мое мнение-ставьте фирменный.
Зображення
Аватар користувача
Hobbyt
Модератор
Повідомлень: 6850
З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
Ім'я: Олег
Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
Країна, місто: Украина, Кировоград
Skype: lungul_oleg
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Re: Как выбрать правильный фаркоп

Повідомлення Hobbyt »

МикаЭль...это не фаркоп...это зло...прикинь нагрузки...усилия и плечо....ты всё поймешь...с таким фаркопом мой двухосник ...уехал в поле...
+38-О67-52О-О1-О4 ....Зображення.............+38-О63-52О-О1-О4 . Зображення
+38-О66-52О-О1-О4 Зображення...........+38-О94-52О-О1-О4 Зображення
Аватар користувача
МикаЭль
Повідомлень: 279
З нами з: Сер лютого 03, 2016 21:45
Ім'я: Михаил
Техніка: Audi A6 Allroad quattro 3.0TDI
Країна, місто: Украина, г.Кременчуг
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення МикаЭль »

Andrei писав:
Egor писав:А у меня очень большие сомнения в надежности, особенно в точке крепления.
Лично мое мнение-ставьте фирменный.
Зображення
А что за сомнения в точке крепления?, там штатно у Патрола проушина крепится для "выдергивания" и буксировки:
Зображення
крепится оно за балку приваренную к лонжеронам:
Зображення
1. это место крепления "моего" фаркопа
2. это "фирменный" фаркоп, которым я на охоте-рыбалке буду "пахать" грунт и пр. при преодолении "неровностей" местности...
(фирменный крепится болтами к лонжеронам, при этом нужно снимать бампер...)
Зображення
а так некоторые вопрос решают.,
___
- мне нужен "быстросъемный", снимать-ставить бампер даже раз в год не очень хочется...
(этот уже опробован на коротких дистанциях), но решил спросить мнения форумчан, может доделать-переделать что...

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Что ж, спасибо Всем!, соглашусь, что безопасность превыше всего...
- буду покупать заводской...
:a_g_a:

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Re: Как выбрать правильный фаркоп
Хотя, вот попалось: Полигон-Авто Фаркоп для TOYOTA Land Cruiser Prado 120 (под штатный крепеж ) с 2002 года
Зображення
Получать удовольствие - владея!
Аватар користувача
Одессит
Повідомлень: 2183
З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
Ім'я: Денис
Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
Країна, місто: Ukraine, Odesa
Звідки: Одеса - Південна Пальміра
Дякував (ла): 79 разів
Подякували: 137 разів
Контактна інформація:

Re: Как выбрать правильный фаркоп

Повідомлення Одессит »

Я не знаю как в Патроле, но я бы рекомендовал самостоятельно дополнительно усилить связку этой поперечной балки и лонжеронов рамы.
У меня есть личный негативный опыт, как не самый тяжелый караван вывернул эту поперечную балку и оторвал ее от лонжеронов. Лишь чудом я не потерял караван... Правда, у меня немного другой конструктив связки этого узла, но суть это не меняет... https://www.drive2.ru/l/8446418/
Мой оригинальный фаркоп так же крепился на 4 болтах к поперечной балке... только он был съемный...

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
Аватар користувача
DoMik
Повідомлень: 59
З нами з: П'ят січня 05, 2018 23:42
Ім'я: Дмитро
Техніка: Hyundai H-1 4WD, Dethleffs
Країна, місто: Україна, Київ-Бровари
Контактна інформація:

Re: Как выбрать правильный фаркоп

Повідомлення DoMik »

Хорошо, что заглянул в эту тему и отнёсся более серьёзно к покупке и установке фаркопа.. На мою машину оказалось достаточно проблематично найти нужный вариант Сначала по первой ссылке поиска предложили заказать какой-то украинский, даже не поинтересовавшись необходимыми параметрами нагрузки. Потом, прочитав данную тему и более детально пошерстив интернет, купил и поставил польский Auto-Hak. Всем спасибо за обмен опытом! :uch_tiv:
Теперь берусь за открытие категории
старшой
Повідомлень: 834
З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
Ім'я: олег
Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
Країна, місто: ивано-франковск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 226 разів
Контактна інформація:

Re: Как выбрать правильный фаркоп

Повідомлення старшой »

А у меня форкоп тоже с шаром на гайке отечественный ПОЛИГОН правда подтяжка в месте установки заводская , крепление шара сразу обварил-короткават ,собака,для Паджерика но зато удобно:лопаткой вниз- машина разгруженая ,лопаткой вверх полная загрузка каравана и тягача,так что не все так печально.
Аватар користувача
malahov
Повідомлень: 1093
З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
Ім'я: Михаил
Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
Країна, місто: Украина.Каховка.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Как выбрать правильный фаркоп

Повідомлення malahov »

Под наше дело прицепное(крюк-шар) должно быть НЕ съемное!
Жить просто-сложно.
старшой
Повідомлень: 834
З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
Ім'я: олег
Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
Країна, місто: ивано-франковск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 226 разів
Контактна інформація:

Re: Как выбрать правильный фаркоп

Повідомлення старшой »

По поводу вопроса Михаила на 1000 % поддерживаю Олега - и без расчетов видно , что конструкция не жизнеспособна,и дело тут не толеко в месте крепления,очевидно ,что при знакопеременных нагрузках на шар кронштейн форкопа ,не смотря на ребро жесткости рано или поздно просто вывернет
в верх или в низ. Себе бы такую беду не ставил да и Вам не советую, а там решайте. Проушина с нагрузкой даже динамической по оси ето одно ,а защемленная балка сложной конфигурации при знакопеременных нагрузках в радиальных плоскостях совсем другое.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
malaxov,Миша ,а почему так категорично НЕ сьемное ,причина ?
Аватар користувача
hanter
Повідомлень: 103
З нами з: Суб серпня 11, 2012 15:04
Ім'я: Олег
Техніка: h-100/Knaus
Країна, місто: г. Днепр
Skype: olegstep764
Контактна інформація:

Re: Как выбрать правильный фаркоп

Повідомлення hanter »

Подскажите плиз, а не возникают вопросы при движении без каравана с не съемным шаром на дорогах Европы.Я думал именно для этого прицепные делают съемно-убирающимися.
Аватар користувача
Одессит
Повідомлень: 2183
З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
Ім'я: Денис
Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
Країна, місто: Ukraine, Odesa
Звідки: Одеса - Південна Пальміра
Дякував (ла): 79 разів
Подякували: 137 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Одессит »

malahov писав:Под наше дело прицепное(крюк-шар) должно быть НЕ съемное!
Какие то аргументы будут?
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
Аватар користувача
malahov
Повідомлень: 1093
З нами з: Чет червня 30, 2011 09:07
Ім'я: Михаил
Техніка: volvo XC90+Hobbi 540
Країна, місто: Украина.Каховка.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Повідомлення malahov »

Одессит писав:
malahov писав:Под наше дело прицепное(крюк-шар) должно быть НЕ съемное!
Какие то аргументы будут?
Аргументы...С покупкой машины сразу же установил фирменный съемный(цена на два порядка выше обычного) до прошлого года ни разу его не снимал(ну может с самого начала,ради прикола). Спас один раз зад авто от въехавшиго ланоса. С каждым годом люфт вставного крюка увеличивался, через тройку лет появился маленький стучек,с годами привратившийся в стук. В прошлом году снял,опытный сварщик проварил,прицеп зацепил-его не слышу и не ощущаю,вижу только в зеркала. Вывод: Нахрена покупать дорого и проблемные для понтов,если можно дешевле и на всегда решить проблему. За все время,оставляя трейлер на кемпинге за бугром,не одному полицейскому не было интересно по поводу моего прицепного.
P.S. Если кто тягает со съемным крюком и у вас все в порядке,значит вы мало в сцепке и у вас все впереди :-):

Моего прицепного мне хватило на 10 лет,хотя реставрацию можно было годков на 3-4 перенести в прошлое
Жить просто-сложно.
Аватар користувача
Hobbyt
Модератор
Повідомлень: 6850
З нами з: Пон січня 11, 2010 13:03
Ім'я: Олег
Техніка: LexusLX570,Avento390,LMC Liberty723
Країна, місто: Украина, Кировоград
Skype: lungul_oleg
Подякували: 7 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Hobbyt »

hanter писав:Подскажите плиз, а не возникают вопросы при движении без каравана с не съемным шаром на дорогах Европы.Я думал именно для этого прицепные делают съемно-убирающимися.
Законодательно нет запрета на несъемные фаркопы в Европе...
+38-О67-52О-О1-О4 ....Зображення.............+38-О63-52О-О1-О4 . Зображення
+38-О66-52О-О1-О4 Зображення...........+38-О94-52О-О1-О4 Зображення
старшой
Повідомлень: 834
З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
Ім'я: олег
Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
Країна, місто: ивано-франковск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 226 разів
Контактна інформація:

Re: Как выбрать правильный фаркоп

Повідомлення старшой »

А вот поляки в етом году пристибались (забыл снять в запаре) не знаю законно ли но ТАМ не поспориш и не докажеш. А насчет люфтов, то люфтит везде ,если не в крюке то в креплении к кузову-надо просто быть внимательным.
Аватар користувача
Одессит
Повідомлень: 2183
З нами з: Нед січня 29, 2012 17:07
Ім'я: Денис
Техніка: MB ML430 W163+KIP GL Special 50TDB
Країна, місто: Ukraine, Odesa
Звідки: Одеса - Південна Пальміра
Дякував (ла): 79 разів
Подякували: 137 разів
Контактна інформація:

Re: Как выбрать правильный фаркоп

Повідомлення Одессит »

У меня на двух машинах съемные крюки. Ничего не люфтит и не болтается. Я специально искал съемные (хотя они и вправду дороже чем обычные и их сложнее найти), что бы не ездить с торчащим крюком и не пачкать и не рвать брюки за эти фаркопы...
Даже не понимаю, из-за чего может появиться люфт... Там так все плотно заходит... и металл там толстый и прочный, крюк кованный...
malahov писав:Моего прицепного мне хватило на 10 лет,хотя реставрацию можно было годков на 3-4 перенести в прошлое
Я не планирую эксплуатировать имеющейся тягач такое продолжительное время ;)
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (в прошлом)
старшой
Повідомлень: 834
З нами з: Чет квітня 20, 2017 17:52
Ім'я: олег
Техніка: паджеро вагон4+шато шиара 440
Країна, місто: ивано-франковск
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 226 разів
Контактна інформація:

Re: Как выбрать правильный фаркоп

Повідомлення старшой »

Десять лет одна машина? Однако!
SUZUMAR
Повідомлень: 2206
З нами з: Пон лютого 17, 2014 18:29
Ім'я: АЛЕКСАНДР
Техніка: нет
Країна, місто: Украина
Дякував (ла): 8 разів
Подякували: 23 рази
Контактна інформація:

Повідомлення SUZUMAR »

Egor писав:На крюке шара может(или должен) быть выбит номер.
Возвращаясь к прошлому разговору -приводя в порядок ,дошли руки и до крюка.Так вот в нижней его части я все таки нашел номер который соответствует номеру на шильдике. :uch_tiv:Кроме номера ,есть какое то клеймо. :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
SUZUMAR писав:Следующий раз буду снимать - поищу спецом. :a_g_a:
Вот и посмотрел. :smu:sche_nie:
Зображення
    ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ-ПЛОХО КОГДА ДРУГ СОБАКА.
    Аватар користувача
    seawanderer
    Повідомлень: 893
    З нами з: П'ят квітня 12, 2013 23:23
    Ім'я: Валерий
    Техніка: Pajero Wagon IV + HOBBY 540UL
    Країна, місто: Украина,Черноморск
    Skype: seawanderer13
    Звідки: Украина-сейчас ДОМА )) ... короче 4 недели в море 4 дома )))
    Дякував (ла): 16 разів
    Подякували: 23 рази
    Контактна інформація:

    Повідомлення seawanderer »

    старшой писав:Десять лет одна машина? Однако!
    ... у меня уже 11 лет... если себя зарекомендовала и неначто менять :nez-nayu: тем более полюбился то и нафиг надо... а родной пробег только перевалил за 100 тыс. :ti_pa:
    Если тебе роют яму - не мешай ! Закончат - сделаешь бассейн ...
    Відповісти

    Повернутись до “Поради досвідчених”

    Хто зараз онлайн

    Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість