Строим прицеп-трансформер

Саморобна або ноу-хау тюнінгових компаній

Модератори: Valentin, igor1965

Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Valentin »

sam-od писав:во , а то я думал в туалет будешь просачиваться через лючек с улицы. :hi_hi_hi:
...захочешь, пролезешь и в люк... :-)


тел. +38 099 183 19 72
Васыль
Повідомлень: 14
З нами з: Вів жовтня 23, 2012 21:20
Ім'я: Василий
Техніка: Логан
Країна, місто: Луганск
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Васыль »

Valentin писав:Понял, речь идет о схеме раскладывания прицепа... Да, тут есть, где разгуляться, у меня целая куча старых набросков, чего я только не планировал...
Отлично Валентин! Вызывает уважение профессионально выполненная работа.
На Вашем примере общения и предложений на форуме можно разрабатывать методические рекомендации по организации процесса изготовления различных изделий.
Аватар користувача
Вадим
Повідомлень: 1850
З нами з: Вів листопада 29, 2011 19:26
Ім'я: Вадим
Техніка: Прокатный кемпер, временный караван
Країна, місто: Варшава . Польша .
Skype: wadim-bmw
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Вадим »

Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Valentin »

Васыль писав:На Вашем примере общения и предложений на форуме можно разрабатывать методические рекомендации по организации процесса изготовления различных изделий.
Василий, спасибо за высокую оценку! Значит организация процесса изготовления прицепа у нас на форуме уже налажена, теперь бы сделать это реально... :-)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Вадим писав:Может будет полезно
Спасибо, сайт интересный... прицепчик такой видел, все же он палаточный... но, универсальный, многоцелевой... :a_g_a:
тел. +38 099 183 19 72
Васыль
Повідомлень: 14
З нами з: Вів жовтня 23, 2012 21:20
Ім'я: Василий
Техніка: Логан
Країна, місто: Луганск
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Васыль »

Valentin писав:Для комфортного отдыха двум человекам должно хватить места, вроде и не тесно...
Все очень компактно и рационально. Для двух человек, исходя из концепции мобильности и легкости, почти идеальный вариант.
А если придется немного расширить задачу? Например, выехать на отдых с детьми, внуками или друзьями. Будет ли возможность установки дополнительного спального места?
Если пофантазировать и попробовать, все-таки, «запрячь в одну телегу коня и трепетную лань». Например, для выезда «с нагрузкой» предусмотреть дополнительный легкий модуль, который будет стыковаться с предлагаемой конструкцией.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Valentin писав:Касаемо внутренних габаритов в разложенном виде… высота около 1800 (мне выше не надо), длина – не меньше 3000 (длина кроватей 2000,
При высоте внутри помещения 1800 мм, обязательна ли длина спального места 2000 мм? Для комфортного отдыха достаточно длины спального места: рост человека + 100 мм. (Для справки: размер армейской кровати по ГОСТу 700мм Х 1900мм).
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Valentin »

Васыль писав:Если пофантазировать и попробовать, все-таки, «запрячь в одну телегу коня и трепетную лань». Например, для выезда «с нагрузкой» предусмотреть дополнительный легкий модуль, который будет стыковаться с предлагаемой конструкцией.
Не задумывался про такое… поразмыслить можно, иногда бы пригодилось, но без некоторых потерь вряд ли получится… :du_ma_et: Есть весьма элегантное решение… надо, подбить друзей на караванерство и ездить вместе с ними двумя караванами… :-):
Если серьезно, то такую ситуацию тоже можно урегулировать. Всегда выбираю себе автомобили, где можно организовать спальные места. Прошлым летом как раз так с друзьями на морях и отдыхали… Еще можно разместить спальные места в предпалатке, но для этого надо иметь хорошую палатку. Правда, это справедливо только в летний сезон…
Васыль писав:При высоте внутри помещения 1800 мм, обязательна ли длина спального места 2000 мм? Для комфортного отдыха достаточно длины спального места: рост человека + 100 мм. (Для справки: размер армейской кровати по ГОСТу 700мм Х 1900мм).
Согласен, но это у меня такой каприз… хотя рост у меня не очень высокий, но привык спать на двухметровой кровати. С одной стороны добавляются лишние 10 см, но они дают ощущение большего пространства… :a_g_a:
тел. +38 099 183 19 72
Аватар користувача
werwolf
Повідомлень: 174
З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
Ім'я: Александр
Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Звідки: Киев
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення werwolf »

Васыль писав:...
При высоте внутри помещения 1800 мм, обязательна ли длина спального места 2000 мм? Для комфортного отдыха достаточно длины спального места: рост человека + 100 мм. (Для справки: размер армейской кровати по ГОСТу 700мм Х 1900мм).
Так это ГОСТ еще небось 50-х годов был! :ps_ih:

У меня есть палатка, так там спальное место 2.0х2.0. Так вот если спасть в спальнике и на каремате, при моем росте 1.85 то почему то получается впритык (наверное когда ложишься длиннее становишься :nez-nayu: ), а вот если культурно - на матрасе надувном да с подушкой, так вот реально упираешься в стенку палатки, либо головой либо ногами... А наискось отлично! :-)

Кстати, по этой причине у меня в Сундуке спальное место 2.10.
Васыль
Повідомлень: 14
З нами з: Вів жовтня 23, 2012 21:20
Ім'я: Василий
Техніка: Логан
Країна, місто: Луганск
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Васыль »

werwolf писав:Так это ГОСТ еще небось 50-х годов был!
ГОСТ 2056-77 Кровать армейская разборная.
С ростом 185 см в армию при социализме не призывали.
Аватар користувача
werwolf
Повідомлень: 174
З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
Ім'я: Александр
Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Звідки: Киев
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення werwolf »

Васыль писав:
werwolf писав:Так это ГОСТ еще небось 50-х годов был!
...
С ростом 185 см в армию при социализме не призывали.
Так это же средний рост считается... Выше брали? :sh_ok:
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Valentin »

Задумался насчет рамы прицепа…
Самый простой вариант – использовать в качестве донора, имеющийся у меня старый грузовой прицеп. Из плюсов – доки зарегистрированы на меня, прицеп все равно не используется, кузов ржавенький, толку от прицепа все равно нет. Рама с подвеской выглядит так:

Зображення

В таком случае надо будет изготовить новую раму (нужного мне размера и веса), а с убитого прицепа взять рессоры, балку (ось) с колесными барабанами, колеса и амортизаторы.

Есть два варианта:
1. попробовать оформить доки на переоборудование прицепа (может, и номеров менять не понадобится?) Тогда он будет оформлен как грузовой прицеп, вместо бортов сварить небольшое ограждение из труб и перевозить закрепленный модуль для отдыха как груз…
2. регистрировать прицеп полностью, как самоделку, со всеми вытекающими из этого последствиями (но и в таком случае, плюсом будет наличие донора, т.к. потребуется прикладывать кучу бумажек, подтверждающих законность приобретения материалов)…
Есть еще два нюанса… ось желательно увеличить по ширине (там 1450мм по колесам, а надо около 1650). Технически, вроде не сложно, ось перерезать, найти подходящую толстостенную трубу и все это обварить, но я с таким не сталкивался… это практикуется? И как к этому в ГАИ отнесутся (это будет заметно)?
Второй нюанс – рессорная подвеска. С одной стороны она простая, надежная и недорогая, но не нравится, что рама получится относительно высокой (внешний вид от этого страдает, а хочется сделать красивый прицепчик). Поразмыслив, придумал вариант опустить борта прицепа ниже дна, тогда смотреться будет нормально, как-то так:

Зображення

Зображення

Зображення

Из плюсов – легко можно будет спрятать запаску и различные емкости под дном прицепа, да и ступеньку откидную:

Зображення

Но это легче сделать в случае, если прицеп регистрировать как самоделку. Есть еще варианты с другими рамами, но то уже «другая песня»… :-):
тел. +38 099 183 19 72
Васыль
Повідомлень: 14
З нами з: Вів жовтня 23, 2012 21:20
Ім'я: Василий
Техніка: Логан
Країна, місто: Луганск
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Васыль »

Valentin писав:Технология (экспериментальная) изготовления панелей (бортов) прицепа…
Еще один вариант для обсуждения.
Использование композитных панелей. Посмотреть и пощупать их можно на фасадах зданий или рекламных конструкциях.
Характеристики стандартных композитных панелей:
- два алюминиевых листа толщиной 0,21 мм, приклеенные с обеих сторон к полиэтиленовой сердцевине;
- стандартная толщина панели: 2, 3, 4 мм
- вес 3мм панели : 4,6 кг/м2;
- размер листа 1250мм х 5600мм, 1500мм х 5600мм.

Особенностью алюминиевых композитных панелей является возможность создания объёмных форм различных видов и размеров. Для гибки панели необходимо по линии сгиба на внутренней стороне листа с помощью фрезы выполнить V-образные или прямоугольные борозды. Пластиковая прослойка панелей не должна быть прорезана до нижнего листа алюминия. Поскольку не требуется особого усилия, сгибание может производиться руками.
Операции по раскрою панелей и фрезеровке пазов выполняет поставщик по чертежам заказчика.

Попытаюсь понятно описать предлагаемую технологию изготовления панели прицепа.
Основным конструкционным элементом панели прицепа будет служить композитная панель (далее композит). Лист композита раскраивается, фрезеруются пазы, края загибаются, получаем коробку (по форме крышки картонной коробки от обуви). На внутреннюю сторону панели монтируются закладные элементы, ребра жесткости, утеплитель.
Для соединения композита также существуют специальные алюминиевые профили: торцевые, угловые, соединительные.

Основные преимущества использования композита:
- относительно небольшая трудоемкость изготовления панели. Не нужны операции наружного шпаклевания и покраски;
- нет необходимости изготавливать каркас панели, роль каркаса выполняет композит;
- внешний вид: качественное покрытие, широкая гамма цветов.

Использование композита, как и любого другого материала, конечно, имеет ряд недостатков.
Один из них: отходы при раскрое. Аргумент в защиту из личного опыта. Спроектировал и изготовил для себя сборный гараж-ракушку. При проектировании конструкции учитывал также возможность максимально рационального использования материалов. Основной материал ракушки: профилированный лист и тонкостенная труба прямоугольного сечения. Листы покупал у изготовителя, порезанные по длине по моим размерам, трубы - цельные длиной по 6 м. Отходы, специально не считал, но не более 5%.
EPSON157.JPG
Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:
Valentin писав:Есть два варианта:
А если проработать 3-й вариант? На предприятии, которое изготавливает нестандартные прицепы, заказать прицеп с использованием комплетующих со своего старого прицепа. С минимальными затратами получаете новый прицеп с документами.
Valentin писав:придумал вариант опустить борта прицепа ниже дна,
Какой клиренс считаете оптимальным?
Аватар користувача
kol
Повідомлень: 407
З нами з: Суб грудня 04, 2010 11:38
Ім'я: Николай
Техніка: VW Touran + Rapido Confort
Країна, місто: Беларусь, Речица
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення kol »

Валик, можно поздравить с новым тягачом?
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Valentin »

kol писав:Валик, можно поздравить с новым тягачом?
У меня этих тягачей (только виртуальных), как у кота Матроскина гуталина... :-)

Зображення

Зображення

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
Re: Строим прицеп-трансформер
Васыль писав:А если проработать 3-й вариант? На предприятии, которое изготавливает нестандартные прицепы, заказать прицеп с использованием комплетующих со своего старого прицепа. С минимальными затратами получаете новый прицеп с документами.
Василий, есть такой вариант, только надо будет уточнить, смогут ли они оформить доки на туристский прицеп (не грузовой), если да, тогда это действительно будет лучше всего.
kol писав:Какой клиренс считаете оптимальным?
Строгого размера нет, но, судя по фоткам тех прицепчиков, что мне нравятся, там уровень пола (дно) расположено чуть выше оси колеса, если сделать его еще выше, по-моему потеряется пропорция. Пример:

Зображення
тел. +38 099 183 19 72
Васыль
Повідомлень: 14
З нами з: Вів жовтня 23, 2012 21:20
Ім'я: Василий
Техніка: Логан
Країна, місто: Луганск
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Васыль »

Valentin писав:Поразмыслив, придумал вариант опустить борта прицепа ниже дна, тогда смотреться будет нормально, как-то так:
Идея интересная. Но, опуская борта прицепа, как показано на чертеже, Вы уменьшаете углы свеса, соответственно уменьшаете проходимость. Целесообразно нижнюю линию борта выполнить наклонной. Например, вариант дизайна с наклонными бортами, как на «Скифе».
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Valentin »

Васыль писав: Целесообразно нижнюю линию борта выполнить наклонной. Например, вариант дизайна с наклонными бортами, как на «Скифе».
Согласен, хотя, так и места поменьше будет и сделать такое будет сложнее. :a_g_a:
Васыль писав:Еще один вариант для обсуждения.Использование композитных панелей.
Да, можно и так... тогда желательно придумать, чем склеивать несущие металлические профили (каркас) и пенопласт с этим композитом...
Василий, а цена какая таких листов?
тел. +38 099 183 19 72
Аватар користувача
igor1965
Модератор
Повідомлень: 6264
З нами з: Суб вересня 19, 2009 09:33
Ім'я: Игорь
Техніка: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Країна, місто: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Дякував (ла): 81 раз
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення igor1965 »

[spoiler]Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Valentin »

Спасибо, Игорь, почитаем... :-):
тел. +38 099 183 19 72
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Valentin »

Нашел в сети интересную модель, близкую к тому, что мне нравится...

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
тел. +38 099 183 19 72
Васыль
Повідомлень: 14
З нами з: Вів жовтня 23, 2012 21:20
Ім'я: Василий
Техніка: Логан
Країна, місто: Луганск
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Васыль »

Valentin писав:а цена какая таких листов?
Цена 120 грн за 1 кв. м панели и 28 грн за порезку и фрезеровку 1 кв. м листа на одном из предприятий в Луганске, при покупке от 3-х листов алюминиевых композитных панелей (панель 1250 х 5600).
Valentin писав:желательно придумать, чем склеивать несущие металлические профили (каркас) и пенопласт с этим композитом...
Нет необходимости склеивать каркас с композитом. Используется Ваша идея изготовления панелей с профилем для гипсокартона. Только в данном случае несущими профилями будет служить сама панель. Края панели загибаются в П- образный профиль. Как и у Вас, в углах соединение усиливается брусками из дерева или другим материалом. Варианты крепления усиления могут быть любые, в т.ч. шурупами или заклепками (с внутренней стороны или торца панели).
У меня нет опыта склеивания пенопласта с композитом. Могу предлагать только теорию. Один из вариантов: в баллонах продается монтажный клей для пенопласта, наносится как монтажная пена.
О вариантах склеивания материалов, в том числе о нанесении ткани со смолой, интересно почитать на сайте российских караванеров: Форумы > Где? Что? Почем? > Вездеходные автодома для охоты и рыбалки> Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4.

Валентин, какой у Вас расчетный вес 1 кв. м панели?
По моим расчетам, по весовому критерию, оптимальный вариант изготовления стеновых панелей у Вас.
Аватар користувача
Valentin
Модератор
Повідомлень: 3391
З нами з: Вів червня 23, 2009 20:52
Ім'я: Валентин
Техніка: Honda + трансформер
Країна, місто: Днепр
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Valentin »

Васыль писав:О вариантах склеивания материалов, в том числе о нанесении ткани со смолой, интересно почитать на сайте российских караванеров
Василий, спасибо, это очень интересно, буду изучать.
Васыль писав:какой у Вас расчетный вес 1 кв. м панели?
Приблизительно не считал, а точно смогу сказать, когда уже будет конструкция. В любом случае, трудно придумать что-то еще более легкое . :-): Смущает, что эта технология еще не опробована на практике, видимо, попробую изготовить таким образом лишнюю боковину в том прицепе, что у меня есть. Если все получится, то заменю существующую панель на более легкую, ну и получу результат и опыт, если не получится, тогда обращу более пристальное внимание на другие варианты...
тел. +38 099 183 19 72
Відповісти

Повернутись до “Ексклюзивна техніка”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей