Сложность производства... наоборот, процесс очень простой, быстрый и легкий, доступный даже неискушенному новичку. Если смущает полиэфирная смола, там тоже все легко, всего лишь пропитать (размазать) ею натянутую ткань, это я пробовал.werwolf писав:Мое мнение, что выигрыш в весе, при всей сложности в производстве одной панели, будет просто "золотой", как по цене затраченных материалов, так и по затраченному времени...
Если сравнивать с классической технологией поклейки фанеры, брусов и пенопласта, с промежуточной сушкой, обрезкой, это все вышеупомянутое гораздо дольше и муторнее...
Стоимость... профили, пенопласт, кусочки брусов, заклепки... это самый дешевый материал, далее, ткань, шпаклевка и полиэфирка... можно грубо прикинуть:
Ядовита эпоксидная смола, полиэфирная этим от нее отличается и вполне приемлема для наружных покрытий.
Кстати, сейчас попробовал на прочность фрагмент экспериментальной панели из пенопласта, покрытого так, как описано выше одним слоем ткани со смолой (делал в начале года)... по ощущениям вполне достаточно, твердая...
...стоимость смолы в табличке сильно завысил, по уточненной цене - 80 грн / л...
Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:
А я так и не поцепил такие амортизаторы, пробовал и меня смутило, что в сложенном виде панели будут все время под нагрузкой этих сжатых доводчиков, а панели деревянные, рояльные петли на шурупах... а усилия там большие... Может еще попробую, кронштейны с нержавки для этого давно готовы...Frol писав:Газовые амортизаторы помогают при поднятии и удерживают боковины от падения
У меня сначала было также, потом придумал и поставил в крышку и борт магнитные разъемы, штеккера и провода канули в лету... уже больше года никаких нареканий...Frol писав:провод пускаю по щели в углу и подключаю штекер в разъем в потолке
Понравился доступ в прицеп в сложенном виде, у меня такого нет...