Строим прицеп-трансформер

Саморобна або ноу-хау тюнінгових компаній

Модератори: Valentin, igor1965

Аватар користувача
Свят
Повідомлень: 588
З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
Ім'я: Андрей
Техніка: Калина+трансформер
Країна, місто: Одесская обл.
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Свят »

gd30gd30 писав: От человека дома прячут спички, соседская старушка вечером выгуливает его собачку на улице (ведь там стреляют). Только собирается выехать за город с палаткой ( если снова не заведётся гадость ).
А напряг всех объяснить как ему построить прицеп.
Только на каждодневный прогрев УФ лампой всех инструментов и материалов сколько времени уйдёт.
gdddd...ddd...dd, внимательно изучите свои опусы, и высказывания и не забудьте обратить внимание на свой ник - вот яркий образец бреда. А мелкая провокация - в технической теме разводить теории и давать оценки с ценными указаниями как себя вести, но в Вашем случае это уже более схоже с флудом и троллингом. До Вашей ценнейшей оценки диалога все двигалось по теме.
Попытайтесь сдержать обещание и просто читать тему, если кроме дрязг у Вас на остальное нет виденья и фантазии.
Здесь делятся мыслями и общаются, а если вы бесстрашно выгуливаете свою собачку самостоятельно, просто читайте в развлекательных для себя целях.
Да...."автомат" дело серьезное, мозги и глаза отключает.


Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
ugach
Повідомлень: 12
З нами з: Чет жовтня 25, 2012 09:20
Ім'я: Roman
Техніка: автомобиль
Країна, місто: Украина,Калуш
Контактна інформація:

Повідомлення ugach »

ugach писав:У тебя прицеп-трасформер получиться не большой (не более 2,5м) места будет как в упаковке от холодильника, а использовать ты его будеш практически для сна.
Как по мне, спорно... у меня как раз такого размера прицепчик, там и готовим, и с компаниями заседаем (правда, максимум 6 человек, больше не влезет :-): ), еще это небольшой кинозал, так, что не совсем "коробка от холодильника"... :-):[/quote]

Такое сравнение - "коробка от холодильника" высказал чисто из личного опыта. Так как достраиваю свой прицеп у него длинна коробки 2500.,и если бы не халявные документы и некоторые материалы (фанера - размер 2500*1250....) то удлиннял бы на 0,5-1м. При сложеном спальном месте получается очень маленький проход (пробую делать спальное место длинной 1600 а заднюю часть сделать семной на 400, тогда получится 2000,тоесть после сна снимается задняя панель и места между кухней и "столовой" становится больше), нужно делать узкую кухонную часть(400мм),места для вещей тоже получается не густо.
Аватар користувача
Свят
Повідомлень: 588
З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
Ім'я: Андрей
Техніка: Калина+трансформер
Країна, місто: Одесская обл.
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Свят »

Думаю, что это просто конструктивный просчет при планировании.
У себя хотел выдвижной наружу блок-слайдер кухню сделать как у австралийцев, нужно было правый лежак поднять до 40 см, но не вышло по причине невозможности сложить верхний ярус кроватей при транспортировке. В дальнейшем планирую сделать модуль с неподвижной основой высотой около метра. А кухня - плитка, столик и тумбочка, зачем планировать и везти отдельное пространство? Душ - другое дело, когда его нужно принять в черте населенного пункта или на заправке (хотя на заправке есть свой). Подумываю кухонно-бытовое помещение сделать в следующей конструкции подъемно складным: размещение в моем случае сзади, вход в него сбоку размер 1,0х1,0м высота 2м; в транспортное положение его крыша закидывается на крышу основного модуля, боковые стенки складываем к задней, после складывания основного модуля, полученную конструкцию поднимаем за заднюю стену (пол возле основного модуля на шарнирах) и укладываем на крышу сложенного модуля. Никак не освою чертежи. :ne_ne_ne: :cry_ing:
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
Аватар користувача
gd30gd30
Повідомлень: 48
З нами з: П'ят березня 16, 2012 12:59
Ім'я: Олег
Техніка: Рено
Країна, місто: Мос.обл.
Контактна інформація:

Повідомлення gd30gd30 »

Свят - не многие могут опустится до обсуждения Ника.
Их узколобость не позволяет видеть дальше букв и цифр написанных на странице.
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Malcolm »

Такое сравнение - "коробка от холодильника" высказал чисто из личного опыта. Так как достраиваю свой прицеп у него длинна коробки 2500.,и если бы не халявные документы и некоторые материалы (фанера - размер 2500*1250....) то удлиннял бы на 0,5-1м. При сложеном спальном месте получается очень маленький проход (пробую делать спальное место длинной 1600 а заднюю часть сделать семной на 400, тогда получится 2000,тоесть после сна снимается задняя панель и места между кухней и "столовой" становится больше), нужно делать узкую кухонную часть(400мм),места для вещей тоже получается не густо.
У меня сейчас получается при боковом размещении двери либо проход 500 и кухонный блок шириной 500, либо проход 600 и кухонный блок 400. При этом спальник в ночном положении выдвигается в проход. В принципе сбоку от двери реально разместить что-то типа шкафчика, или скорее ниши, для верхней одежды размером около 400х400. Туда же можно и обувь на ночь ставить. Но тут есть проблема как отгородить эту висящую одежду от кухонного модуля. Жесткую стену сделать трудно, т.к. трансформер, а шторка может оказаться в опасной близости от огня плитки. Если плитку сдвигаем к противоположной стене - то там снова шторка, но уже сан-блока. Опасненько.
Аватар користувача
BRUTALIY
Повідомлень: 7539
З нами з: Нед травня 16, 2010 19:39
Ім'я: Віталій
Техніка: FJ
Країна, місто: Україна, Хмельницький
Звідки: Красо України, Подолля! (с) Л.Українка
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення BRUTALIY »

ПОСОНЫ ... ВЕДЕМ СЕБЯ ТОЛЕРАНТНО
067-151-3-515
BRUTAL CARAVANS
Підбір та доставка караванів з Європи.
Ремонт та сервіс будинків на колесах. Встановлення додаткового обладнання
Запчастини і аксесуари по каталогам REIMO та FRANKANA/FREIKO



караван кемпинг кемпінг ремонт сервис тюннинг
Аватар користувача
Свят
Повідомлень: 588
З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
Ім'я: Андрей
Техніка: Калина+трансформер
Країна, місто: Одесская обл.
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Свят »

Собака лает, караван идет..
Андрей шторку можно сделать жесткой и съемной (при транспортировке снимаешь и кладешь на кровать), оклеить хоть нержавейкой в месте кухни. Даже шкаф можно сделать полноценный, просто укладывать его в проход при транспортировке, а на стоянке устанавливать на свое место.
Можно столешницу сделать двойной и на стоянке верхняя часть будет служить стенкой шкафа (поднятая по отношению к основной столешнице на 90 градусов). Вариантов масса, но основное, думаю внешняя скорлупа, а наполнение - это уже второй этап (имея оболочку, можно ее наполнять, хотя буржуи делают наоборот).
У меня была проблема доделать и не отказаться от четвертой по счету конструкции.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Malcolm »

Я сразу прикидываю наполнение, потому что размер скорлупы напрямую влияет на наполнение. Хотя-бы примерно прикинуть что где нужно.
Андрей шторку можно сделать жесткой и съемной (при транспортировке снимаешь и кладешь на кровать), оклеить хоть нержавейкой в месте кухни. Даже шкаф можно сделать полноценный, просто укладывать его в проход при транспортировке, а на стоянке устанавливать на свое место.
Да, наверно что-то такое и придется изобретать. Шкафчик для одежды то хотелось бы... альтернатива - только вешать одежду на дверь, как чета pokatushki-ек сделала в своем Невядове. Но это не очень удобно ИМХО.

_________________________________________________________________
Вопрос по биотуалетам.
Вот нашел сайтик с габаритными размерами:
тыц
Высоту борта я хочу делать не больше 400 (комфортная высота сидушки). Т.о. без проблем внутрь поместиться только маленький туалет. Не маловат ли он? На сколько времени его РЕАЛЬНО хватает (а не по заявленным производителем числам)?
Если же ставить тот, что по больше, придется либо делать выше борта, либо уходить от отработанного другими форумчанами-самодельщиками и официальными производителями порядка раскладывания стенок (сначала передняя и задняя стенки, затем боковые). Т.е. если сначала раскладывать боковые, потом ту торцевую, что со стороны туалета, а в последнюю очередь торцевую дальнюю от туалета, то сам туалет без проблем помещается в пространство, образующееся за счет толщины стены. Надеюсь понятно объяснил.

_________________________________________________________________
Появилась идея, как сделать крючечки на потолке. Их можно использовать и для одежды, и для подвеса шторки в санблоке и для подвешивания светильника... да и много для чего.

В оцинкованный профиль потолка запрессовываем резьбовые заклепки в нескольких местах, при раскладывании достаем из ящичка резьбовые рым-болты и ввинчиваем их в заклепки:
.PNG
Аватар користувача
Свят
Повідомлень: 588
З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
Ім'я: Андрей
Техніка: Калина+трансформер
Країна, місто: Одесская обл.
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Свят »

Туалет:
Рекомендую только ТЕТФОРТ - он просто работает без сюрпризов.
Далее 12л бачек - 2-3 дня для 2 человек. 20л бачек - до недели 4 человека. Мои лично эксперименты. Может просто в меньшем кажется что уже заполнен быстрее, но я предпочел купить 20л.
Разница между малым и большим - только нижний бак. Если не хватает высоты борта для транспортировки, можно спокойно разложить туалет пополам на верхний и нижний бачки и так перевезти, а на месте - собрать.
Схему раскладки я бы не менял, а борта рекомендую сделать хотя бы 60-70 см высотой (не нужно гнаться за обзором назад в салонное зеркало, главное не выйти по высоте за высоту машины.)
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Повідомлення Malcolm »

Вычитал про весьма интересную фиговину. Печь Булерьян. Выглядит она вот так:
Зображення
Зображення
По сути своей это буржуйка, но очень навороченная.
Нагугленная инфа:
Печь Булерьян (Bullerian, Булериан)— была создана инженерами-энергетиками в Канаде.

Иначе, чем другие нагреватели, отдающие тепло только с внешней поверхности, Булерьян(Bullerian, Булериан)с самого начала сконструирован как настоящий нагреватель воздуха.

Современные буржуйки
Особенности:
— Мощный нагреватель воздуха для быстрого отопления любых помещений
— Не зависит от электричества, нефти и газа
— Равномерно обогревает все помещение
— Работает на всех видах твердого топлива, картонажных изделиях и их отходах
— Экономичен, прост в обслуживании
— Контролируемое горение, высокий КПД
— 7 модификаций для помещений от 100 до 1000 кубических метров
— Используется на дачах, в жилых домах, мастерских, гаражах, теплицах
— Время работы на одной закладке — до 12 часов
— Запатентован, сертифицирован. Качество гарантировано


Цельнометаллическая конструкция с варенными в нее многочисленными трубами обеспечивает принудительную конвекцию, благодаря чему происходит быстрое нагревание воздуха и его плавное распределение по всему объему помещения. Работает простой физический принцип: теплый воздух поднимается наверх, а более холодный постоянно всасывается с пола. Каждая из труб, полностью прикасаясь к топке, успевает нагреть проходящий через нее воздушный поток до 60°-150°C. Самый маленький Булерьян (Bullerian, Булериан) пропускает через себя 4.5 куб.м воздуха в минуту. В то же время температура самой печки остается достаточно низкой, она не раскаляется как "буржуйка" и не "выжигает" кислород.

Печь Булерьян (Bullerian, Булериан) работает по принципу газогенератора: газы, выделяющиеся при сгорании твердого топлива в нижней камере, поступают в эжекторы полного сжигания газа, где сгорают окончательно. Благодаря этому достигается очень высокий КПД — до 80%. Температура выходящего воздуха регулируется регулятором мощности, расположенном на дверце печи, и регулятором-газификатором, расположенном на дымовом патрубке. Печь Булерьян (Bullerian, Булериан) работает в двух режимах — "быстрого обогрева" и "газификации",- решая последовательно две задачи: быстро нагреть холодное помещение и в течение длительного времени поддерживать комфортную температуру. Придя в холодный дом и растопив печь Булерьян(Bullerian, Булериан), Вы через 20-25 минут получите требуемую температуру.Затем Вы закладываете полную печку неколотыми дровами и с помощью заслонок переводите ее в режим газификации. Температура выходящего воздуха уменьшается до 50'-60'C, а полной закладки хватит на 12 часов, причем топливо выгорает практически "в ноль". Топливом для печи Булерьян(Bullerian, Булериан)служат дрова, торфяные брикеты, отходы деревообрабатывающей и бумажной промышленности. Использование коксующегося угля не рекомендуется, т.к. может привести к преждевременному выходу печки из строя.

При соблюдении всех правил установки и эксплуатации гарантийный срок на печку Булерьян составляет 2 года, однако практика показывает, что срок службы Булерьяна(Bullerian, Булериан)НЕ ОГРАНИЧЕН.

Современные буржуйки
Для решения задачи обогрева нескольких изолированных помещений применяются гибкие металлорукава, одеваемые на теплые концы труб и разводящиеся по требуемым помещениям.

Современные буржуйки
Печь Булерьян (Bullerian, Булериан) используется:
— для залов и холлов, т.к. одна-единственная печь обогревает помещение до 1000 куб.м (350 кв.м)
— для дач, домов и коттеджей, т.к. он не занимает много места, быстро прогревает помещение и практически не требует ухода
— в мастерских, ангарах и на предприятиях, в зерно и деревосушилках, т.к. с помощью древесных отходов дешево производит тепло в достаточном количестве
— в теплицах, т.к он обеспечивает при наступлении холодов быстрое и дешевое тепло за короткое время


УСТАНОВКА Автономной Системы отопления коттеджа (Bullerian, Булериан).
Устанавливать автономную систему отопления коттеджа рекомендуется не ближе 1-го метра от стен и горючих поверхностей (дерева, обои и т.д.), на минимальном расстоянии от имеющегося дымохода (при его наличии), а свободное расстояние перед топкой должно быть не менее 1,25 м. Расстояние до горючих поверхностей может быть сокращено до 200 мм, если горючие материалы покрыть штукатуркой толщиной 25 мм или металлическим листом поверх слоя теплоизоляционного материала. В случае установки автономной системы отопления коттеджа "Булерьян"(Bullerian, Булериан)в помещениях организация или юридических лиц установку необходимо сдать по акту представителю пожарной охраны.

ФУНДАМЕНТ для Автономной Системы отопления коттеджа (Bullerian, Булериан).
Для лучшей циркуляции воздуха через систему труб отопления "Булерьяна"(Bullerian, Булериан) приподнимите печь минимум на 200 мм от уровня пола и установите на основании из кирпича, плит, камня или другого негорючего материала. Для удобства обслуживания возможна установка системы на высоте 300-600 мм на металлических конструкциях. Перед топкой для обеспечения пожарной безопасности должен находиться металлический лист размерами 500х700 мм, расположенный широкой стороной к печи.

УСТРОЙСТВО Автономной Системы отопления коттеджа (Bullerian, Булериан).
Печка "Буллерьян" (Bullerian, Булериан)— это цельносварная конструкция из стали, покрытая жаропрочной краской (при первой топке происходит полная ее полимеризация, которая сопровождается характерным запахом). Чудо-печка "Буллерьян" (Bullerian, Булериан)состоит из двух камер сгорания: нижней камеры — камеры газификации и верхней камеры — камеры дожигания газов. В передних трубах имеются инжекторы-дожигатели. ЕСЛИ У ВАС ПОЯВИЛОСЬ ДЫМЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЭТИ ТРУБЫ, ВАШ ДЫМОХОД ЛИБО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПО ВЫСОТЕ, ЛИБО ЗАСОРЕН. Чудо-печка оборудована двумя регуляторами: на дверце (регулятор мощности) и на дымоходном патрубке сзади печки (регулятор-газификатор).
Если кратко: в печи две камеры сгорания: топка/газогенератор и камера дожига газов. Стенки печки представляют собой трубы, через которые идет горячий воздух (а есть варианты с водяным контуром). Если необходимо греть помещение, удаленное от печи, то на выходы труб ставят дополнительную трубу и тянут ее в нужное помещение. У печи несколько режимов, в режиме поддержания температуры она выдает через трубы воздух температурой около 60 градусов и одной закладки дров (или любого другого твердого топлива, хоть мусором топи) теоретически должно хватать на 8-12 часов.

Минимальный агрегат, предлагаемый производителем рассчитан на помещение 100м3, имеет массу 50-60 кг. Плюс по технике безопасности его надо размещать не ближе метра от горючих материалов (в т.ч. деревянных стен). Для каравана это, естественно, неприемлемо, но в сети полно инструкций по самостоятельному изготовлению таких девайсов. Можно попробовать сварить небольшую печку и на стоянке ставить ее на улице, на удалении от домика, а тепло подводить трубой. Да, будут потери, но относительно не большие, т.к. бОльшая часть тепла печь дает именно через трубы. Для зимы такой вариант, думаю, не прокатит, но на осень/весну ИМХО вполне работоспособный вариант. Как считаете?

P.S. Сейчас многие напишут: не парься, ставь газовое отопление. Согласен - это проще. Но мы ведь не ищем легких путей?! Как вам САМА ИДЕЯ такого обогрева? Ведь насобирать палочек или даже привезти с собой небольшую вязаночку дров не сложнее, чем тащить баллон.
Аватар користувача
Свят
Повідомлень: 588
З нами з: Сер травня 08, 2013 09:05
Ім'я: Андрей
Техніка: Калина+трансформер
Країна, місто: Одесская обл.
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Свят »

Ведь насобирать палочек или даже привезти с собой небольшую вязаночку дров не сложнее, чем тащить баллон.
Допустим величина и вес печки сопоставимы с газовым баллоном, НО:
1. Доп. вязанка дров - это уже больше баллона.
2. Вязанки дров хватит на 1-2 часа.
3. Ночью нужно вставать каждые 1-2 часа выходить на улицу и...
4. Не везде можно разводить открытый огонь, а летом в пожароопасный период НИГДЕ.
По-моему - более чем достаточно минусов :ne_ne_ne:
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Повідомлення Malcolm »

Я еще почитал про этот тип печки и кое-что для себя уяснил. Чтобы использовать ее так, как я хочу, ее надо будет немного доработать, а именно сделать ей теплоизоляцию, чтобы максимум тепла шло через конвектор и минимум через ИК излучение. Такие исполнения печек даже встречаются, правда не от производителя, а уже в доработке кустарей.

Вот наглядную картинку приципа действия нашел. Разница только в том, что к выводу горячего воздуха надо подключить трубу и направить ее в вагончик:
Зображення
Свят писав:
Ведь насобирать палочек или даже привезти с собой небольшую вязаночку дров не сложнее, чем тащить баллон.
Допустим величина и вес печки сопоставимы с газовым баллоном, НО:
1. Доп. вязанка дров - это уже больше баллона.
2. Вязанки дров хватит на 1-2 часа.
3. Ночью нужно вставать каждые 1-2 часа выходить на улицу и...
4. Не везде можно разводить открытый огонь, а летом в пожароопасный период НИГДЕ.
По-моему - более чем достаточно минусов :ne_ne_ne:
1. По сути эта печка, эта та же газовая теплопушка, которую многие на этом форуме ставят на свои прицепы. Разница только в том, что во внутреннем контуре горит не газ, а дрова. Так что сравнивать надо именно с ней. И тогда размер получается сопоставим: пушка+баллон ~ печка+вязанка.
2-3. Подобные печи иначе называются "Печи долгого горения". Суть в том, что быстро распалив ее мы почти полностью перекрываем ей кислород и топливо в ней не пылает, а медленно тлеет. В каждый момент времени тепла при этом выделяется на много меньше, но зато горит на много дольше. Рекламщики утверждают о том, что одной закладки хватает на 12 часов, отзывы пользователей говорят о 8 часах на одной закладке.
4. Огонь не открытый же... Тут то-же самое, что и в газовой пушке. Но спорить с пожарниками, разумеется, не стоит и если куда-то собираться ехать, нужно досканально изучить вопрос... Но в целом этот довод принимаю.

В общем начитавшись, решил попробовать сваять. Конструкцию можно сильно упростить. Посмотрел на авито, можно за 100 деревянных купить пользованный огнетушитель - для внутреннего контура самое то. Наружным контуром может стать кусок дымохода из нержавейки. Как время появиться - попробую сваять такую печечку, если получится - отпишусь. Если нет, отрицательный опыт - тоже опыт.
Аватар користувача
sam-od
Повідомлень: 2179
З нами з: Нед липня 26, 2009 00:06
Ім'я: Александр
Техніка: Fiat Dukato Kamper
Країна, місто: Одесса
Звідки: одесса
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення sam-od »

1- печь которую вы показали,"булерьян" нельзя укутывать, ей нельзя нагреваться до красна,ее нельзя топить углем, только дрова. если нагревать до красна ее быстро порвет и вы ее выбросите.
2- эти печи хороши для боксов ангаров и других НЕЖИЛЫХ помещений , в первых двух трубах выхода горячего воздуха есть трубки поддува и они иногда пыхкают выхлопом в помещение. не изобретайте велосипед, хотите на дрова перейти, возьмите небольшую чугунную буржуйку( коих валом в продаже) и будет вам счастье.
ugach
Повідомлень: 12
З нами з: Чет жовтня 25, 2012 09:20
Ім'я: Roman
Техніка: автомобиль
Країна, місто: Украина,Калуш
Контактна інформація:

Повідомлення ugach »

Вычитал про весьма интересную фиговину. Печь Булерьян.

По сути своей это буржуйка, но очень навороченная.
Нагугленная инфа:
Печь Булерьян (Bullerian, Булериан)— была создана инженерами-энергетиками в Канаде.

Форум становится развлекательным.Ище посмотри книгу "школа виживания" там есть информация как добывать огонь с помощю палочки, воду из дождя и росы........ Я б с удовольствием посмотрел на такой екзотический отдых .Если взять во внимание множество современных обогресателей и думать о булеряне ,дровах , просыпатся чтоб подбрасывать дрова - ето такой прикол??? Может уже пора строить, а то пока всю информацию соберешь годы уйдут.
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Malcolm »

По здравом размышлении пришел к выводу, что идея с Булерьяном дуратская. Простите, что всех взбаламутил. Ну вот такая я увлекающаяся натура - прочитаю где-нибудь про какую-то интересную хрень и начинаю её на себя примерять. :smu:sche_nie: Потому и стараюсь самого себя осаждать, не торопится с действиями, дать идее вылежаться в голове, а вдруг это блажь? Спасибо за отрезвление ;)

Возвращаясь к теме топика.

немного лирики:
Все это время я, хоть ничего и не построил (по описанным в предыдущем абзаце причине, идея должна вылежаться!), тем не менее не сидел сложа руки. Перебирал варианты по материалам, комплектующим, наполнению домика комфортом, думал на предмет выбора прицепа, мониторил объявления.

Изначально я рассчитывал покупать подержанный прицеп (на avito есть варианты в районе 17-20 т.р. за прицепы в приемлемом состоянии), и даже возможно без документов (на том же сайте уже 7-15 т.р.) с последующим их восстановлением (искал по форумам, был в МРЭО и даже проконсультировался с юристом - если прицеп стоит на учете, то восстановить документы будет совсем не сложно, на это уйдет от пары дней до пары недель).
Однако вторичка - это вторичка. Боязно попасть на убитый прицеп, не заметив убитости по собственному не знанию. К тому же я оказываюсь заложником в плане выбора: придется подбирать из того, что есть. За прошедшие время я не нашел в своем регионе ни одного продающегося б/у прицепа-платформы по приемлемой цене, а бортовые зачастую оказывались с несъемными и иногда даже с неоткидными бортами, что сильно может усложнить постройку.
В итоге я все больше и больше склоняюсь к покупке нового прицепа. И сегодня нашел вот такой вариантик:
dsc2360novyyrazmer[1].jpg
Это, конечно, значительно дороже, чем брать подержанный, но зато надежней и безопасней. Конструкция вроде не плохая: подвеска рессорная с подрессорником, в комплекте, как я понял, идет штатный удлинитель дышла, а само дышло имеет самосвальную систему (что может оказаться удобным для погрузки-снятия жилого модуля), а для хранения может отстегиваться. Правда в отзывах пишут, что рама не оцинкованная, из черного металла, но толщина большая - гнить будет долго, прежде чем сломается.
Кто нибудь может как-то прокомментировать такой выбор? Может быть у кого-то есть опыт использования продукции фирмы "Курганские прицепы"?
Аватар користувача
werwolf
Повідомлень: 174
З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
Ім'я: Александр
Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Звідки: Киев
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення werwolf »

Столько всего накнопали! Я столько пропустил! ;;-)))

Пора бы уже начинать строить и выкладывать фото процесса, можно и видео. Ну хотя бы чертежи и эскизы колесных избушек.

А то сезон то уже не за горами, с такой зимой его и в марте открывать можно будет. :a_g_a:

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Malcolm писав:...
В итоге я все больше и больше склоняюсь к покупке нового прицепа. И сегодня нашел вот такой вариантик:
dsc2360novyyrazmer[1].jpg
Это, конечно, значительно дороже, чем брать подержанный, но зато надежней и безопасней. Конструкция вроде не плохая: подвеска рессорная с подрессорником, в комплекте, как я понял, идет штатный удлинитель дышла, а само дышло имеет самосвальную систему (что может оказаться удобным для погрузки-снятия жилого модуля), а для хранения может отстегиваться. Правда в отзывах пишут, что рама не оцинкованная, из черного металла, но толщина большая - гнить будет долго, прежде чем сломается.
Кто нибудь может как-то прокомментировать такой выбор? Может быть у кого-то есть опыт использования продукции фирмы "Курганские прицепы"?
Хлипкий и мелкий.
Мы свой переварили основательно, начиная с обварки заводских швов (которые видать пьяные приматы проводили - ну это у меня такое было), заканчивая добавлением продольных и поперечных усилителей из такого же квадрата, косынок и т.п. Рессоры слабые, либо добавлять сразу листы и менять амрты, либо сразу другой пакет рессор, либо комбо - вкорятить между рессорой и рамой пружину). Дышло с самосвальной системой долго не проживет, если ездить на природу, а не только по трассе (груз то маленьким не будет, а 3 точки крепления, еще и болтовые - на долго не хватит). Ну, это в двух словах.

А, да, и размеры его печальны - что ты там будешь городить, что бы потом быть внутри и не одному, и при этом в каком то комфорте?
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Повідомлення Malcolm »

werwolf писав:Столько всего накнопали! Я столько пропустил! ;;-)))

Пора бы уже начинать строить и выкладывать фото процесса, можно и видео. Ну хотя бы чертежи и эскизы колесных избушек.

А то сезон то уже не за горами, с такой зимой его и в марте открывать можно будет. :a_g_a:
У нас как-раз таки наконец началясь зима. Сейчас -10, на выходных обещают еще холоднее.
Строить пока не начинаю, потому как сначала нужно убедить себя и главное вторую половинку, что оно нам надо :) я под Питером нашел контору, которая за умеренную плату сдает караваны в аренду, уже с другом по универу договорился, как потеплеет - берем в аренду караванчик небошой, своих половинок под мышку и открывать сезон. А после этого, когда половинки останутся довольны, уже буду строить ;)
Фото буду делать обязательно, видео - как получится. Эскизики я делал больше для себя, сторонний человек не факт что разберется... ну попробую их причесать и выложить, но они на работе остались, так что всяко не раньше понедельника.
werwolf писав: Хлипкий и мелкий.
Мы свой переварили основательно, начиная с обварки заводских швов (которые видать пьяные приматы проводили - ну это у меня такое было), заканчивая добавлением продольных и поперечных усилителей из такого же квадрата, косынок и т.п. Рессоры слабые, либо добавлять сразу листы и менять амрты, либо сразу другой пакет рессор, либо комбо - вкорятить между рессорой и рамой пружину). Дышло с самосвальной системой долго не проживет, если ездить на природу, а не только по трассе (груз то маленьким не будет, а 3 точки крепления, еще и болтовые - на долго не хватит). Ну, это в двух словах.

А, да, и размеры его печальны - что ты там будешь городить, что бы потом быть внутри и не одному, и при этом в каком то комфорте?
Хм... это твой Сундук на этой платформе сделан? Хм... ну с другой стороны я на внедорожье лезть не собираюсь, у меня тягач не той системы :) Так что на что-то, хуже грунтовки я не полезу... ну САМЫЙ МАКСИМУМ - ровная травка или сухая укатанная не глубокая тракторная колея.
Если учесть вышеописанное, пойдет такая система? Если честно, я сомневаюсь, что у прицепов других фирм качество рамы и подвески будет на много лучше... или можешь что-то конкретное порекомендавать? Ну на крайняк может и правда приварить две трубы крест-накрест через всю раму, но хотелось бы без этого обойтись. На даче вроде пара пружит от жигуля валялись, может их можно доустановить в описанном тобой варианте "комбо"?
И да... подержанный может оказаться еще хуже...

Я планировал делать нечто подобное трансформеру, созданому Frol-ом. Не более 750 килограмм, размеры жилого модуля ДхШхВ около 2500х1700х2000 (длину возможно буду делать больше, вплоть до 3000, но ширину хотелось бы не превышать, не хочу чтобы прицеп торчал за габариты моего тягача). По комплектации: две сидушки со столом, трансформирующиеся в спальное место 1700х2000, кухонный модуль, горшок, место под крючечки для одежды. Если прицеп будет не бортовой, то по моим прикидкам можно даже умудриться впихнуть душ. Душ вызывает самые большие мои сомнения в смысле его необходимости... с одной стороны если ехать на 2-3 дня то без него можно и обойтись. Летом можно и на улице ополоснуться, а зимой я ездить не буду. Но вот весной и осенью - возможно. И когда на улице +10 - +15 и поездка на 3 и более дней - возможность ополоснуться в тепле весьма ценна. В общем этот момент тоже окончательно надо решать уже после пробной поездки на съемном прицепе.

Вот тема Frol-а: (viewtopic.php?f=36&t=2974)
Если не ошибаюсь, это древний прицеп ММЗ.
На avito есть таки прицепы, но у них борта не съемные и только задний борт имеет падающую крышку не во всю длину борта - это сильно усложнит увеличение длины прицепа. Зато ширина кузова у него больше, чем у современных аналогов, захватывает колеса.
Среди аналогов: ПГМФ-8304, Лав 81011, КМЗ 8284. Но я ни у одного из этих производителей не нашел маленького прицепа-платформы, только бортовые, либо здоровенные и дорогие платформы для перевозки мототехники. Может быть я плохо искал? Ткните носом, будьте добры.
Вот сегодня набрел на сайтик "Курганских Прицепов" и на их малыша с платформой... Задумался, ибо безбортовой и новый.

P.S. Я на этом форуме запутался уже как к кому обращаться... смотрю, вроде большинство друг с другом на ты, но частенько и на вы идет общение... Мне как-то в интернетах привычние общение на ты, но в чужой огород со своим уставом лезть не хочу... В последний момент увидел, что ты ко мне на ты обратился ;)
Аватар користувача
werwolf
Повідомлень: 174
З нами з: Вів червня 14, 2011 14:56
Ім'я: Александр
Техніка: Mitsubishi L200 + сундук
Країна, місто: Украина, Киев
Skype: alex_m_rytikov
Звідки: Киев
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення werwolf »

Тогда вставлю свои 5 копеек относительно тог, что знаю.
Ваша фраза про " ...ровная травка или сухая укатанная не глубокая тракторная колея..." упаси вас бог от последнего... мы в одной такой неглубокой 3 часа, 200 метров, 2-мя машинами, при этом обе на МТ резине, с лебедками и полным энтузиазмом во взгляде... Ну тут мы сами виноваты, нужно было валить подлесок а не падать в слесовозную...
По "...прицепов других фирм качество рамы и подвески..." все не дорогие, а откровенно дешевые тем более, прицепы все ХЛИПКИЕ (я успел перетрогать очень много, из тех, которые продаются у нас), их всех нужно переделывать, так или иначе. Они все рассчитаны на другое, ну и не на длинную жизнь.
Как по мне, то имеет смысл взять самое дешевое га...о но с документами, поставить его на учет(!), а потом пилить и резать как тебе нужно.

p.s. Ну и про душевой модуль. Мое ИМХО. Летом - отлично! НО, можно и на улице, и водой из запаса (без подогрева). Осенью - очень не всегда нужно, тем более греть определенный объем воды. Зимой - совсем не критично, тем более при морозе. От сюда вытекает: либо сделать летний упрощенный вариант, либо делать уже "по взрослому", то тогда вашего предполагаемого прицепа хватит на душ, запас воды, и предбанник, ну и систему подогрева этой воды. А спать придется в отдельном, втором, прицепе... В данном вопросе советую определится, потому как от него будет сильно "плясать" объем/размер, вес, и доп. оборудование вашего домика.
Аватар користувача
gachok
Повідомлень: 813
З нами з: Сер листопада 21, 2012 10:42
Ім'я: Олег
Техніка: OPEL VIVARO L2H2.DATHLEFFS 1989 г.
Країна, місто: Киев
Skype: gachok43
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення gachok »

Ребята, без душа моя половинка поехала бы в другое место, предположительно с удовольствием!!!! В течении одного дня желание помыться даже возле водоема огромное, ну разве что пьяный в хлам. А после не....глубокого офф-роуда тем более. А простите, секс.... КАК? У всех на вкус и цвет фломастеры разные! Самое важное, что я сделал при переоборудовании своего каравана - теплую воду и душ в любое время года до -15. И не жалею нисколько. С уважением!
Malcolm
Повідомлень: 58
З нами з: Суб жовтня 19, 2013 13:52
Ім'я: Андрей
Техніка: Skoda Fabia
Країна, місто: Россия, Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Строим прицеп-трансформер

Повідомлення Malcolm »

Ваша фраза про " ...ровная травка или сухая укатанная не глубокая тракторная колея..." упаси вас бог от последнего... мы в одной такой неглубокой 3 часа, 200 метров, 2-мя машинами, при этом обе на МТ резине, с лебедками и полным энтузиазмом во взгляде... Ну тут мы сами виноваты, нужно было валить подлесок а не падать в слесовозную...
Тут я, пожалуй, погорячился. Или точнее не правильные слова подобрал. Говоря это я имел ввиду то, по чему мы пробирались прошлым летом, когда поехали всей своей конторой на корпоратив по грибы... поле с высокой травой и утоптанная колесами колея с относительно небольшими лужами. Глубина колеи позволяла ехать нашим пузотеркам не опасаясь за целостность днища... Хотя приключений всё же хватило.
Одну самую здоровую лужу внедорожник Вольво, Волга и 11-й Жигуленок проскочили без проблем, из моей Шкоды и из Опель Корса благоразумно вылезли все пассажиры и мы тоже проскочили, а вот Тойотовский седан застрял... но вылез сам, после того как и из него вылезли пассажиры... А позже на лесной дороге прибавились разрушения - Жигуль пробил себе глушитель, Опель отломал юбку и умудрился поцарапать багажную дверь (бодался с деревом :-) ), а я не заметил торчащий из земли валун и получил дырку в пластиковой защите днища..
. не хочу больше туда ехать :ne_ne_ne:
По "...прицепов других фирм качество рамы и подвески..." все не дорогие, а откровенно дешевые тем более, прицепы все ХЛИПКИЕ (я успел перетрогать очень много, из тех, которые продаются у нас), их всех нужно переделывать, так или иначе. Они все рассчитаны на другое, ну и не на длинную жизнь.
Как по мне, то имеет смысл взять самое дешевое га...о но с документами, поставить его на учет(!), а потом пилить и резать как тебе нужно.
В таком случае готов внимать :) Для начала в общих чертах, а конкретику - когда появится конкретный прицеп. Ну и советов жду с учетом того, что на офроад я не претендую ни разу. Как я уже понял, имеет смысл доварить несколько усиливающих конструкций на раму (могу предположить, что по небольшому треугольнику в каждый угол, либо две длинных трубы крест-накрест через весь прицеп будет достаточно) и добавить к рессорам по пружине (жигулевские от двойки подойдут?). Еще стоит по сильнее укрепить самосвальное устройство, так?
В целом я правильно понял, что прицеп, который я показал, не лучше и не хуже других прицепов той-же ценовой категории? Т.е. если я не готов платить значительно больше, то этот прицеп брать можно?

По душу - окончательно решу после пробной поездки. Пока я думал о кабинке размером 600х1000, отгороженной от остального прицепа шторкой. В ней же будет стоять горшок, который на время помывки можно оттуда вынуть, и раковина, либо складная, либо съемная. Причем она же будет и кухонной мойкой, достаточно шторку сдвинуть.
Потеря места на поддон для душа - минимальная. Горшок и раковину то по любому размещать надо, а поддон душа встанет под ними. В конце-концов Валентин умудрился душ встроить даже в своего Скифа, а габарит жилой зоны у него не больше чем то, что планирую я.
Летом душ будет на улице - это определенно удобнее. По воде... бойлер мне лепить некуда, да и воды, как ты верно заметил, с собой я много не увезу. Так что долгой помывки не будет. Нагрел немного водички на плитке и слегка ополоснулся - не более того.
Опять же как и у gachok душ у меня будет в первую очередь для половинки. Иначе ездить я буду один, а это не интересно :ny_tik:
Відповісти

Повернутись до “Ексклюзивна техніка”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей