Вдохновенно посмотрев видео решил сделать и себе только побольше.
ТУРБО-ПЕЧКУ была изготовлена для быстрого приготовления еды на небольшом количестве дров. Очень удобно в использовании для чайника, казанка, сковородки. Печка изготавливалась под свои нужды и подручных материалов.
Печка состоит из внешнего и внутренного корпуса. В качестве заготовок для изготовления печки были куплены 2-ве кастрюльки с нержавейки (каких полно на рынках) на 2-ва и 3-ри литра. Для внешнего корпуса взята кастрюлька на 3-ри литра, перевернута вверх дном и прорезано отвертвие для меньшей кастрюльки. Отверстия от крепления ручек были заглушены болтами с гайками.
Во внутреннем корпусе проделаны отверстия на 5 и 10 мм, для принудительной подачи воздуха с боков и низу в процессе горения благодаря чему создается эффективное горение и высокий уровень пламени. Количество отверстий нужно подбирать в зависимости от мощности кулера и его производительности.
Также во внешнем корпусе прорезано квадратное отверстие размером 75 на 75 мм, и установлен крючок для быстрой установки и снятия турбины.
Для турбины использовался кулер от компьютера размером 8 на 8 см. и питанием 12 Вольт. Для меня удобно так как всегда на авто и могу подключиться к аккумулятору.
Корпус турбины сделан из листа металла толщиной 0.45 мм и сверху установлен уголочек для быстрой установки на внешний корпус. Крестовина изготовлена из стальной полосы толщиной 4 мм, и шириной 30 мм.
Все элементы печки компактно входят в средину.
Транспортное состояние печки. Диаметр 185 мм, высота 150 мм. При транспортировке обматываю тонким упаковочным целлофаном чтобы ничего не испачкать.
Основные плясом этой печки является её компактность, и небольшой расход дров при приготовлении пищи и нет надобности, жечь большой костер под казанок или сковородку и тратить на это много времени. У меня чайник на 2-ва литра закипал за 3 мин.
Печка прошла успешные испытание на море сезон 2014, и отлично работает при ветрах, не требуя защиты пламени. Интенсивность горения регулируется количеством дров или путем снятия вентилятора и горения дров естественным путем без наддува.
В печке отлично сгорали как тонких, так и толстые дровишки, которые были заранее заготовлены для тестовых испытаний, так как на морских берегах дров совсем нет. А в обычных случаях в ход идет все ветки, шишки, что есть под ногами на природе.
При пользовании печкой турбину нужно устанавливать и снимать только во включенном состоянии, чтобы избежать деформации кулера. Всем удачных и приятных путешествий.
Туристическая ТУРБО-ПЕЧКА.
Модератори: Valentin, igor1965
- Саша
- Повідомлень: 740
- З нами з: Нед лютого 14, 2010 16:41
- Ім'я: Александр.Оксана.Юля
- Техніка: ВАЗ 2107. Караван делаю сам.
- Країна, місто: УКРАИНА г.Белая Церковь.
- Звідки: УКРАИНА. Киевская-обл. г. Белая Церковь.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Туристическая ТУРБО-ПЕЧКА.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножишь а дважды жить не суждено. Тел 067-296-80-70
- Саша
- Повідомлень: 740
- З нами з: Нед лютого 14, 2010 16:41
- Ім'я: Александр.Оксана.Юля
- Техніка: ВАЗ 2107. Караван делаю сам.
- Країна, місто: УКРАИНА г.Белая Церковь.
- Звідки: УКРАИНА. Киевская-обл. г. Белая Церковь.
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Туристическая ТУРБО-ПЕЧКА.
Вот и отработала моя турбо-печка сезон 2015. В этом сезоне была маленькая модернизация для удобства пользования.
Была изготовлена подставка под казанок для большей его устойчивости. Был взят задний тормозной барабан ВАЗ-2109 проточен немного под конус и срезана нижняя его часть и изогнуты 3 ножки из прута диаметром 8 мм. Ножки крепятся барашками для удобства транспортировки.
Ещо изготовил подставку под саму печку из двух досточек по 40 мм. и прикрутил крышку од кастрюли на основание. Это дало возможность не выжигать землю, регулировать высоту между казанком и печкой в зависимости от готовки и возможность перемещения печки в горящем состоянии держа её за деревянную подставку.
Шишки давали очень хороший жар и приятный запах при згорании.
А по вечерам сидели у костра с чашечкой чая.
Была изготовлена подставка под казанок для большей его устойчивости. Был взят задний тормозной барабан ВАЗ-2109 проточен немного под конус и срезана нижняя его часть и изогнуты 3 ножки из прута диаметром 8 мм. Ножки крепятся барашками для удобства транспортировки.
Ещо изготовил подставку под саму печку из двух досточек по 40 мм. и прикрутил крышку од кастрюли на основание. Это дало возможность не выжигать землю, регулировать высоту между казанком и печкой в зависимости от готовки и возможность перемещения печки в горящем состоянии держа её за деревянную подставку.
Шишки давали очень хороший жар и приятный запах при згорании.
А по вечерам сидели у костра с чашечкой чая.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножишь а дважды жить не суждено. Тел 067-296-80-70
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей