Марко Поло

Модератор: igor1965

Igorochek65
Повідомлень: 18
З нами з: Чет серпня 25, 2016 17:19
Ім'я: Игорь
Техніка: Volkswagen T4
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Марко Поло

Повідомлення Igorochek65 »

Bogdand писав: Пон серпня 10, 2020 21:35 ...склоняюсь теперь к переделке Vito...

Лично по моему мнению и опыту — лучше тогда уже Т4. Он надежней чем Вито, дешевле в обслуживании и самое главное — не ржавеет. У нас на фирме был Вито и сотрудник позже тоже приобрел такой же. Оба проржавели как Жигули! Не знаю, может совпадение. Когда я выбирал машину, я очень много советовался со знающими людьми. Вито мне сразу забраковали, потом отпал Т5-й. Впоследствии я мог купить Т5 намного дешевле чем Т4. А сейчас нормальный Т4ик стоит в Германии бешеных денег. В Украине брать машину опасно. Я своим очень доволен! Ходовой касаюсь раз в два года. Даже мастер обижается — думает я бросил его:) Т5-й у знакомого стабильно на СТО раз в полгода.
Теперь по прошествии 6 лет эксплуатации, могу сказать чего мне не хватает.
Первое — это полного привода.
Второе — это, конечно, более просторного и высокого салона.
Засматриваюсь теперь на Крафтер, Спринтер и Ивеко Дейли. Пока в мечтах. По поводу грузового варианта — есть одна идея...
Оставляю салон как есть. Можно люк врезать — он не отразится на статусе. Вместо задней перегородки ставится замаскированная откидная двухспальная кровать. Когда она откидывается, открывается доступ к кабине. Из мебели здесь все. Машина остается грузовиком — можно работать или сдавать в аренду.
А вот весь жилой модуль сделать выдвыжным по типу Даблбэк. При длине самой будки 3-4м, с модулем получится 6-7-метровый кемпер! Там можно разместить все! Причем, есть еще огромная площадь в самой будке, где можно расположить кухню, например, или обеденную зону отдыха, а в выдвижном блоке можно сделать полноценный санузел. Приехал домой — выкатил на домкратах домик в гараж или на участке и снова грузовик:)


Аватар користувача
Deffi
Site Admin
Повідомлень: 10507
З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
Ім'я: Евгений
Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
Країна, місто: Украина Днепропетровск
Skype: Deffi123
zello: Deffi76
Дякував (ла): 521 раз
Подякували: 382 рази
Контактна інформація:

Марко Поло

Повідомлення Deffi »

По поводу Вито, согласен лишь в одном. Он ржавеет. В остальном машина супер! Владею 638 вито уже почти десять лет. Общий пробег машины 700 с лишним тыщ.... Машина вообще неприносит никаких проблем. Но по комфорту с течиком и сравнивать нельзя, даже в одну линейку ставить....(был когдато т4 каравелла)
Но уточню, у меня вито 112 CDI с оригинальным салоном вестфалия. :flag
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Igorochek65
Повідомлень: 18
З нами з: Чет серпня 25, 2016 17:19
Ім'я: Игорь
Техніка: Volkswagen T4
Країна, місто: Киев
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Марко Поло

Повідомлення Igorochek65 »

Deffi писав: Сер вересня 02, 2020 18:27 По поводу Вито, согласен лишь в одном. Он ржавеет. В остальном машина супер! Владею 638 вито уже почти десять лет. Общий пробег машины 700 с лишним тыщ.... Машина вообще неприносит никаких проблем. Но по комфорту с течиком и сравнивать нельзя, даже в одну линейку ставить....(был когдато т4 каравелла)
Но уточню, у меня вито 112 CDI с оригинальным салоном вестфалия. :flag

Комфорт — понятие растяжимое... Я смотрю иногда на счастливых владельцев "буханки" УАЗ или Т3 и иногда завидую им:) Ведь иногда многого и не надо. У меня, напрмер, 3 палатки, в т.ч. и огромная кемпинговая, но я не помню когда я их брал с собой. Мой вариант Т4 тоже был когда-то "жертвой" Вестфалии. Только это был вариант передвижной мастерской немецкого "Газпрома":) Перегородка за капитанскими креслами, вторая перегородка за небольшой мастерской, и отсек с выдвижными ящиками с запчастями и т. д. Две печки: одна воздушная в салон, вторая мокрая — автоматическая, которая впоследствии была переделана в автономку с одной главной ошибкой!... Ее прдключили не к доп. аккумулятору, а к родному — под капотом. Отсюда и проблемы. Через год эксплуатации он перестал запускать автономку. Напряжение падало при пуске до 12,1в и ниже и запуск срывался! Налицо сульфатация аккума от постоянного недозаряда....
Зоррик
Повідомлень: 9
З нами з: Пон березня 22, 2021 14:15
Ім'я: Роман
Техніка: В пошуках
Країна, місто: Рівне
Дякував (ла): 2 рази
Контактна інформація:

Марко Поло

Повідомлення Зоррик »

Чому продаєш?
Аватар користувача
v-serg
Повідомлень: 459
З нами з: Чет лютого 18, 2010 15:05
Ім'я: Сергей
Техніка: Хайлендер, Марко Поло
Країна, місто: Украина, Одесса - мама
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Марко Поло

Повідомлення v-serg »

Зоррик писав: Нед вересня 12, 2021 22:04Чому продаєш?
исследование рынка, гонка вооружений :ta_n_cor:
Відповісти

Повернутись до “Кемпер (автодім)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей