Аватара пользователя
Poweravto
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 22:40
Имя: Петр
Техника: Фиат Дукато 4х4
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ревизия с реанимацией автодома

Сообщение Poweravto » Пт май 01, 2015 13:29

Готовился к открытию сезона.При очередном обходе и осмотре своего автокемпера Fiat Safariway (на базе Ducato 1991 г) обнаружилось много сырых мест,подтеков с крыши и их последствий. Так что открытие сезона переносится. Фотографировал по мере наступления "открытий чудных" :-(

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
По мере ремонта буду выкладывать фото и свои мысли. Пока занят усилением крыши. Вернее возвратом ее былой крепости. Ошибка моя в том,что на одной линии было смонтировани ТРИ люка.Турбовытяжка,Обычный люк и Кондиционер. В итоге силовой каркас был нарушен.Крыша прилично "играла" и на прилегающих швах отошел герметик. Плюс крыша мною использовалась как реальная грузовая платформа- тягал на ней матчасть для виндсерфинга. Все вместе дало не очень хороший результат. Принял решение,поскольку именно перевозка груза на верху- ключевое- заделать все отверстия и усилить крышу .
Вложения
29042015868.jpg
IMG_0089.JPG
Печалька
IMG_0081.JPG
Вид изнутри
IMG_0090.JPG
Это наружная трещина.Заклепана лет 5 назад. Через нее тоже протекало. Попытки заварить не удались.
IMG_0084.JPG
Это был люк.
IMG_0085.JPG
Это место где была турбовытяжк.Текло из под нее.Снял.Заделал.

Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:38
Имя: Евгений
Техника: Hymer Tramp 574 GT 2005
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Ревизия автодома

Сообщение Жора » Пт май 01, 2015 21:27

я думаю Дефик свое слово скажет, но судя по характерной трещине- есть серьезные проблемы в раме и соответственно в целом по будке. Надо начинать снизу. Пока не укрепите - не имеет смысла мазать герметиком, все "играет" и будет течь постоянно.

Аватара пользователя
Poweravto
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 22:40
Имя: Петр
Техника: Фиат Дукато 4х4
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ревизия автодома

Сообщение Poweravto » Пт май 01, 2015 22:29

Трещина в дверном проеме. Я курил этот вопрос в интернете. Если во время езды нагружен альков ,то это практически неизбежный результат. А там всегда спят или детвора или родня. Поэтому идет на излом.Плюс нагружена крыша и серьезно.Да,после заклепывания трещина не увеличилась ,хотя пробег составил больше 40 тысяч. км. Так что работает.С эстетических причин просто перенесу усилительную пластину внутрь.Плюс устраню протечки. Рецепт - холодная сварка. А вот реально проблема с силовым каркасом у крыши . Начал делать.
Вложения
IMG_0094.JPG
Место для проводки
IMG_0092.JPG

Аватара пользователя
Poweravto
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 22:40
Имя: Петр
Техника: Фиат Дукато 4х4
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ревизия автодома

Сообщение Poweravto » Сб май 02, 2015 14:05

Крыша готова под декоративную отделку. Да,тут вопрос к камрадам. Когда сдирал остатки - явно была видна фанера с наклеенными виниловыми обоями(ну типа ).Я уже купил фанерные листы. Но вот посмотрел варианты современной отделки потолков.Везде пластик.Что порекомендуете? Листы ПВХ вроде не айс.. Можно ли кинуть лист поликарбоната ,например?
Вложения
IMG_0095.JPG

Аватара пользователя
Poweravto
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 22:40
Имя: Петр
Техника: Фиат Дукато 4х4
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Poweravto » Пн май 04, 2015 17:54

Жора как в воду глядел. Шел по дверному проему и по сгнившим стоякам вниз. Пол тоже снял.Это была фанера ,уложенная предыдущим хозяином.Там оказался заводской пол. Состояние так себе..Т.е дверной проем ни на что не опирался уже.. :du_ma_et:
Вложения
IMG_0101.JPG
IMG_0102.JPG

Аватара пользователя
V.A.L.A.Z.U.G.A
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 15:21
Имя: Виталий
Техника: PAJERO&WELTBUMMLER
Страна, город: Брэст
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение V.A.L.A.Z.U.G.A » Пн май 04, 2015 23:15

Poweravto писал(а):Плюс устраню протечки. Рецепт - холодная сварка.
Под холодной сваркой подразумеваются различные вариации эпоксидной или полиэфирной смолы. Как правило они хрупкие - а значит, держать динамические нагрузки и температурные расширения не будут.А на крыше лист алюминия в жаркую погоду гуляет на 1-2 мм на каждом погонном метре!
Лучший материал , к.м.к. - полиуретановый клей - герметик.
Он эластичен и герметичен в т.ч. при минусовых температурах и обладает наилучшей адгезией к алюминию, стеклу, резине, дереву.
Не плавит пенополистирол.
Полимеризуется под действием атмосферной влаги. Поэтому при заклейке закрытых полостей быстрее схватывается, если поверхности слегка смочить пульвером. Всю эту влагу он поглотит.

Аватара пользователя
Poweravto
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 22:40
Имя: Петр
Техника: Фиат Дукато 4х4
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Poweravto » Вт май 05, 2015 00:55

Холодную сварку я только к трещинам в кузове+ заклепка с усилительной пластиной. А крышу,да.На полиуретановый клей.Специально для кровельных работ ,взял в Новой линии.

Аватара пользователя
Poweravto
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 22:40
Имя: Петр
Техника: Фиат Дукато 4х4
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ревизия автодома

Сообщение Poweravto » Вт май 05, 2015 12:19

Вот как заделал трещины усилительными пластинами изнутри .
Вложения
IMG_0098.JPG
IMG_0097.JPG

Аватара пользователя
V.A.L.A.Z.U.G.A
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 15:21
Имя: Виталий
Техника: PAJERO&WELTBUMMLER
Страна, город: Брэст
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ревизия автодома

Сообщение V.A.L.A.Z.U.G.A » Вт май 05, 2015 12:33

Пётр, а почему под пластину полиуретановый клей-герметик не положил?
Если его стянуть до тонкой плёнки - держит мертво! Хотя немцы рекомендуют давать слой минимум 2 мм, чтобы потом иметь возможность демонтировать узел струной.
Ещё.Если пластина железная - алюм. заклёпки за пару сезонов превратятся в труху(электрохимическая коррозия).

Аватара пользователя
Egor
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:22
Имя: Игорь
Техника: VW Passat+TEC
Страна, город: Украина Киев
Skype: egor_ov966
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ревизия автодома

Сообщение Egor » Вт май 05, 2015 12:41

Если усилительная пластина стальная, то и наружная обшивка превратится в труху.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66

Аватара пользователя
V.A.L.A.Z.U.G.A
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 15:21
Имя: Виталий
Техника: PAJERO&WELTBUMMLER
Страна, город: Брэст
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение V.A.L.A.Z.U.G.A » Вт май 05, 2015 13:12

Poweravto писал(а):Крыша готова под декоративную отделку. Да,тут вопрос к камрадам. Когда сдирал остатки - явно была видна фанера с наклеенными виниловыми обоями(ну типа ).Я уже купил фанерные листы. Но вот посмотрел варианты современной отделки потолков.Везде пластик.Что порекомендуете? Листы ПВХ вроде не айс.. Можно ли кинуть лист поликарбоната ,например?
Я считаю, что необходимо оставлять возможность для выхода влаги. Она неизбежно будет конденсироваться из теплого влажного воздуха в холодное время года (или по утрам) на внутреннем слое наружной обшивки.
Сплошной лист поликарбоната будет препятствовать её выходу и пойдут процессы гниения брусков.Где влажно - там и плесень. Кстати, если уж заменяешь бруски - то можно было и обработать их антисептиком.
Ламинированная шпоном фанера или двп - это материал паропроницаемый. Винилом у меня ламинирована фанера только в душе.
Сейчас появилось множество отделочных материалов, которых не существовало на момент изготовления наших домиков. Вроде бы выбор есть, но нужно понимать, что материалы, предназначенные для отделки жилья круглогодичного проживания могут быть непригодны для домиков, где проживание "наездами" и нет постоянной температуры.
Отделка дачного домика отличается от отделки дома. Вот отделка дачи - ближе к нашей теме. А там рулит вагонка, фанера, двп, осп и их современные аналоги.
Как-то так...

зы Я бы себе делал из фанеры, оклеенной карпетом(тканью). И эстетично и легко просушивается.

Аватара пользователя
Poweravto
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 22:40
Имя: Петр
Техника: Фиат Дукато 4х4
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ревизия автодома

Сообщение Poweravto » Вт май 05, 2015 22:30

По электрохимическую коррозию слышал. За пять лет даже намека. Пластины из нержавейки. Хотя..Надо думать.Может есть смысл из алюминия заплатки тоже взять..Спасибо ,что напомнили. По клею полиуретановому - думаю что можно и без него,если есть заклепки..По крыше- таки не стал изобретать велосипед.Подшил фанерой и купил пробковые обои.Хочу попробовать наклеить- как будет смотреться еще не знаю..И еще. Много времени потратил на изучение опыта ремонта разных повреждений стен..Учитывая масштаб проблемы,может рискну вообще снять целиком сторону и заменить верх на новый алюминиевый лист.. А может и сделаю толще стены. В кемпере сейчас 2 см. Не годится..Надо 4-5 см..Может кто наращивал поверх существующих? Поделитесь.

Аватара пользователя
Poweravto
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 22:40
Имя: Петр
Техника: Фиат Дукато 4х4
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ревизия автодома

Сообщение Poweravto » Ср май 06, 2015 17:54

В общем,серьезный масштаб сгнившего низа подвинул на снятие стороны. Алюминиевые листы идут в замок СНИЗУ.Тащим вниз пол стены и вуаля.Так гораздо лучше все видно. Буду набирать силовой каркас и потом восстанавливать сендвич. После установки каркаса займусь снятием собственно больного листа над дверью.
Фоток много. Выкладываю часть.
Вложения
IMG_0109.JPG
IMG_0107.JPG
IMG_0108.JPG

Аватара пользователя
Egor
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:22
Имя: Игорь
Техника: VW Passat+TEC
Страна, город: Украина Киев
Skype: egor_ov966
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ревизия автодома

Сообщение Egor » Чт май 07, 2015 11:57

Так может есть смысл поменять верхний лист, с трещинами над дверью, на новый?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66

Aleks
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 16:30
Имя: Олег
Техника: автодом форд транзит alpha,скиф
Страна, город: Луганск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ревизия автодома

Сообщение Aleks » Сб май 09, 2015 13:43

Ремонт конечно серьезный затеял.Скажу и я свое мнение.Латки на обшивку сильно толстые ставить нельзя, будет рвать от разницы толщины.Клей полеуретановый, каучуковый хорошая вещь в простонародии называют "крокодил" устойчив ко всему, будет держать латку без заклепок. Как вариант на крыше, на трещину нанести слой и свеху положить латку нужных размеров, будет как дополнение против разрыва и протекания.Над дверью , не меняя наружной обшивки сверху наложить латку с клеем и заклепками, в ровень с дверью или с роскосами, чтоб выглядило по эстетичней.С внутренней стороны над дверью тоже усилить латкой.Обшивку внутреннюю советую применить тонкую фанеру, сверху можно обклеить моищими обоями или клеенкой на тонкой основе, пробковые обои тоже хорошо.Стены в 2см конечно мало, но если будешь утолщать, помни о мебели.На следующей недели буду в Харькове, если не против, хотелось бы посмотреть.Удачи в ремонте!

Аватара пользователя
Poweravto
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 22:40
Имя: Петр
Техника: Фиат Дукато 4х4
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ревизия автодома

Сообщение Poweravto » Сб май 09, 2015 21:30

Всегда рад видеть. Кинул тел. в личку.

Aleks
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 16:30
Имя: Олег
Техника: автодом форд транзит alpha,скиф
Страна, город: Луганск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ревизия автодома

Сообщение Aleks » Сб май 09, 2015 22:56

Принял к сведению! Позвоню!Собираем еще советы, на то он и форум!

Аватара пользователя
Poweravto
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 22:40
Имя: Петр
Техника: Фиат Дукато 4х4
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Poweravto » Вт май 12, 2015 11:39

Egor писал(а):Так может есть смысл поменять верхний лист, с трещинами над дверью, на новый?
Так и сделаю.Тут другое.Муки выбора :du_ma_et: Много современных технологий и материалов. От наружного стеклопластика или сендвич панели до алюмопластика(экобонд и т.п.) Классический алюминевый лист тоже остается.
Причем именно пластик (510 грн м2) и сендвич дают в резмере до 3 м х 7м..и могут выкроить под мои размеры
Остальное :
лист алюминия (0,8 мм)1,25 х любую длину (395 грн погонный метр)
Экобонд (4 мм с 0,5 алюминия) 2м х 4м (3200 грн лист)

Т.е. есть теоретическая возможность сделать цельную бочину. Шоб было красиво ,как современные дома. В раздумьях..
П.С. Дверь уже надумал переносить.

Аватара пользователя
Egor
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 23:22
Имя: Игорь
Техника: VW Passat+TEC
Страна, город: Украина Киев
Skype: egor_ov966
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ревизия автодома

Сообщение Egor » Вт май 12, 2015 11:52

С пластиком надо быть внимательным, обратить внимание на тепловое расширение. Я в прицепе обклеил душевую пластиком, красиво получилось. Зимой пластик ужался - и оторвался местами, а весной расширился - в результате пузыри.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
050 448-45-66

Аватара пользователя
Poweravto
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 22:40
Имя: Петр
Техника: Фиат Дукато 4х4
Страна, город: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ревизия автодома

Сообщение Poweravto » Вс май 17, 2015 17:45

Пластик специальный автомобильный.Армирован стекловолокном. Он расчитан на внешнее применение.
Да,добавлю цены на сендвич - 2500 грн м2 при 5 см толщине .. :-( Больновато по деньгам.
Сейчас установил усилители-короба под боковую стену. Там не было НИЧЕГО.Стена крепилась к сендвичу пола,который из пенопласта и фанеры..Конструкцию хорошо видно на фото.Когда сгнивает пол - отваливается и стена..
И перенес окончательно ступеньку.Соответственно и вход и планировка будут другие.
Вложения
IMG_0124.JPG
IMG_0126.JPG
IMG_0127.JPG

Ответить

Вернуться в «Кемпер (автодом)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость