Аватара пользователя
Компас
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 13:56
Имя: Игорь
Техника: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
Страна, город: Бровары (Киевская обл.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение Компас » Пт янв 03, 2014 14:05

Приветствую! С Новым Годом!

Посоветуйте, может кто знает варианты, как можно оптимально по цене, времени и качеству починить дырки под лобовым.
Это Fiat Ducato 1991 г. в., он же - Peugeot J5. Точно такие же проблемы я видел на других машинах этих моделей и годов, почему и надеюсь, что есть некое общепринятое решение или спецы, набившие руку на ремонте именно этих дыр а может даже ремкомплекты.

Спасибо заранее.
Вложения
fiat_ducato_2.jpg
и с противоположной
fiat_ducato_1.jpg
С одной стороны

Аватара пользователя
Сергей 72
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 18:49
Имя: Сергей
Техника: Ниссан Кашкай КИП Компакт
Страна, город: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение Сергей 72 » Пт янв 03, 2014 14:19

На классика Жигулей такая- же болячка есть, дренажные трубки забиваются и всё полезло, может на разборе есть где отрезать вставки, на базарах врядли ремвставки будут, или сварщика толкового чтоб сам изготовил метал.

Аватара пользователя
Компас
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 13:56
Имя: Игорь
Техника: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
Страна, город: Бровары (Киевская обл.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение Компас » Пт янв 03, 2014 14:59

А замазать чем-то? Типа может какая смесь стекловолокна с клеем или в этом роде?

Аватара пользователя
Barabosha
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 16:10
Имя: Андрей
Техника: ОVА. C16NZ + Skif M1
Страна, город: Україна
Откуда: Вільне
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Barabosha » Пт янв 03, 2014 15:20

Компас писал(а):А замазать чем-то? Типа может какая смесь стекловолокна с клеем или в этом роде?
ну ... можно ... ищи что-то типа "ремнабор для выхлопной системы" иил как-то так, но понимай что это так ... для продажи (если чо я такого не советую)
Ты хочешь все больше, а жизнь льет мимо
Ты просто забыл, как быть счастливым...

Аватара пользователя
Co-pilot
Модератор
Сообщения: 4745
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:21
Имя: Андрей
Техника: Honda Legend IV + Dethleffs
Страна, город: Украина, Кременчуг
Откуда: Полтавщина
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение Co-pilot » Пт янв 03, 2014 15:30

Нужно стекло вынуть, зачистить и только тогда будет видна проблема - насколько съело металл и как можно недорого залепить.
Бензин - моя кровь.

Аватара пользователя
Компас
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 13:56
Имя: Игорь
Техника: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
Страна, город: Бровары (Киевская обл.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение Компас » Пт янв 03, 2014 19:22

Металл прилично съёло, на фото - как раз чем-то и замазал предыдущий владелец. Наверное прийдётся сделать капитально.
Просто я ещё с одним поклонником фиатов в офлайне советовался - говорит, лучше не трогай, а то ещё и стекло прийдётся менять. Типа, хрупкое оно у этих старичков, может треснуть при манипуляциях :-). И если делать - то лучше летом, в жару. Но хотя бы до лета замазюкать бы трещины...

Герметиком можно? Или нет?

Аватара пользователя
Сергей 72
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 18:49
Имя: Сергей
Техника: Ниссан Кашкай КИП Компакт
Страна, город: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение Сергей 72 » Пт янв 03, 2014 19:32

У моего брата стоит под разбор такой Фиат, кузов резать будет полюбому, есть мотор с коробкой 2,5 Д с навесным, если интерестно пиши в личку.

Аватара пользователя
igor1965
Модератор
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 09:33
Имя: Игорь
Техника: VW t2b (75г\вып)+caravan VW t2a
Страна, город: Киев Боярка
Skype: igor19651888
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение igor1965 » Пт янв 03, 2014 23:26

Co-pilot писал(а):Нужно стекло вынуть, зачистить и только тогда будет видна проблема - насколько съело металл и как можно недорого залепить.
+ после сварных работ и обработки ,пролудить или оловом или латунью , чтоб больше не гнило в тех местах .
Ks- 067-99-34-240 ; Mts-050-108-43-34 ; Life-093-71-55-062

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 19:26
Имя: Вадим
Техника: Прокатный кемпер, временный караван
Страна, город: Варшава . Польша .
Skype: wadim-bmw
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение Вадим » Сб янв 04, 2014 00:11

Начинаем с преобразователя ржавчины с покрытием , на нем можно и остановиться
http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/878

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Если таким периодически обрабатывать , то процес при остановиться
Вложения
image.jpg
image.jpg (25.34 КБ) 3292 просмотра
Скайп wadim-bmw Вайбер +380503260218 т. +48884170215 Вадим

Аватара пользователя
murawej
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 21:30
Имя: Сергей
Техника: БМВ318 Houm-Car32
Страна, город: Украина Житомир
Skype: murawej2
Откуда: Украина Житомир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение murawej » Вс янв 05, 2014 15:26

Компас писал(а):Металл прилично съёло, на фото - как раз чем-то и замазал предыдущий владелец. Наверное прийдётся сделать капитально.
Просто я ещё с одним поклонником фиатов в офлайне советовался - говорит, лучше не трогай, а то ещё и стекло прийдётся менять. Типа, хрупкое оно у этих старичков, может треснуть при манипуляциях :-). И если делать - то лучше летом, в жару. Но хотя бы до лета замазюкать бы трещины...

Герметиком можно? Или нет?
Стекло после ремонта лучше поменять,так как оно старое и оцарапанное,а с новым и ехать легче,так как первым делом устают глаза,не зря за границей 2-3 года и замена лобового.
0679368948 Сергей

Аватара пользователя
jevgen
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 18:28
Имя: jevgen
Техника: Fiat Hobbi 600 Mitsubishi Outlander
Страна, город: Helsinki
Skype: bulgach1
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение jevgen » Вт янв 07, 2014 00:48

Если надо сохранить стекло ,то здесь проблем нет.Так как оно на резинке. Аккуратно подвернуть изнутри уплотнитель и стекло само выйдет. А выстучать и вварить необходимые фрагменты из декопира нет проблем. Конечно залудить напоследок. А МАЗЮКАТЬ как вы говорите ,можно только лодку деревянную.

Аватара пользователя
Windol
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 23:44
Имя: Олег
Техника: Huyndai H1+ Dethleffs
Страна, город: Стаханов
Skype: luzhnov 4
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение Windol » Вт янв 07, 2014 12:45

Всех с Рождеством Христовым. В этом случае, проблема намного глубже ,чем она кажется на поверхности.Поверхностное повреждение металла,говорит о том ,что нужно после вскрытия(удаление) этих участков обследовать внутренние усилители и по необходимости ,обварить.Грамотному и опытному кузовщику,сварщику это всё сделать реально.А замазывание ничего не даст. 1) снятие стекла.2)удаление повреждённых участков,3)обследоватьусилители,4)обработка преобразователем грунт мовиль,5)очумелые ручки выштамповать выхода, 6)подгонка,сварка,шпатлёвка покраска.Удачи.

Аватара пользователя
Компас
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 13:56
Имя: Игорь
Техника: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
Страна, город: Бровары (Киевская обл.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение Компас » Вт янв 07, 2014 20:57

а усилители - это что?

Аватара пользователя
Windol
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 23:44
Имя: Олег
Техника: Huyndai H1+ Dethleffs
Страна, город: Стаханов
Skype: luzhnov 4
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение Windol » Вт янв 07, 2014 22:10

В стойке присутствуют жесткости. Первая жеткость это тот участок ,который сгнил.При скручивании кузова (езда по неровностям) начинает играть лобовая рамка.И это не есть гут.

Аватара пользователя
Компас
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 13:56
Имя: Игорь
Техника: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
Страна, город: Бровары (Киевская обл.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение Компас » Ср янв 08, 2014 09:08

Стойки - это части кабины справа и слева от лобового стекла?

Аватара пользователя
Windol
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 23:44
Имя: Олег
Техника: Huyndai H1+ Dethleffs
Страна, город: Стаханов
Skype: luzhnov 4
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение Windol » Ср янв 08, 2014 09:51

Да.

Аватара пользователя
Компас
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 13:56
Имя: Игорь
Техника: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
Страна, город: Бровары (Киевская обл.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение Компас » Ср янв 08, 2014 10:47

Я вчера там сковырнул немножко - по стойкам не так всё страшно, как я думал. Но буду всё же делать ремонт капитально, по весне. Наверное, крылья целиком поменяю, так как арки тоже - не фонтан. Капот вот поменял - красота. Хоть и дороговато обходится обработка и покраска, но по результату и денег не жалко становится.

Вопрос: есть ли какая-то известная причина, ПОЧЕМУ там ржавеет? Дело просто в старости и хранении вне гаража или же на этих бусах тоже есть что-то типа этого:
Сергей 72 писал(а):На классика Жигулей такая- же болячка есть, дренажные трубки забиваются и всё полезло, может на разборе есть где отрезать вставки, на базарах врядли ремвставки будут, или сварщика толкового чтоб сам изготовил метал.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 09:05
Имя: Андрей
Техника: Калина+трансформер
Страна, город: Одесская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение Свят » Ср янв 08, 2014 14:15

К сожалению (а может и счастью) ничего вечного нет.
Металл должен либо "дышать", т.е. продуваться (даже если снаружи содрана краска, место желтеет, но коррозия не распространяется) либо быть изолирован от атмосферы краской, покрытием, мовилем...и т.д. Поэтому ВСЕ машины гниют изнутри. На иномарках инженеры продумывают отверстия для дренажа конденсата или воды, которая попадает во внутренние полости кузова с целью ее удаления с дальнейшей просушкой. НО не все можно продумать и учесть на 100%, поэтому есть т.н. "удачные и неудачные" марки и модели авто. Во вторых пыль проникает также во все эти полости и если дренаж забит или отсутствует, то пыль остается, смачивается водой и долго остается влажной - получаем благоприятную среду для появления коррозии....Еще раз заметьте, краска осталась целой и вздутие произошло изнутри.
Далее, перед ремонтом постарайтесь обязательно купить новый уплотнитель стекла, т.к. старый как минимум жесткий, ссохшийся и скорее всего местами потрескавшийся. Узнайте есть ли в наличии лобовое стекло и как долго его ждать. При снятии, возможно, стекло не выживет. Рекомендую отнестись к уплотнителю как к расходнику и просто его по наружи срезать до кузова, а стекло аккуратно вынуть. Причем ПОЛОЖИТЬ с упором на среднюю часть. "Отогнуть", как писалось выше, уплотнительную резинку - никак не получится. Вырезаем поврежденные участки и на месте режем из металла латки и варим...Искать ремвстаки я лично бы не стал (тем более вырезать с разборки), но если подвернется - это ускорит работу сварщика, но никак не обойдется Вам дешевле.
Все описанное выше прошел лично и не на одной машине, и оно имеет смысл только в одном случае - машину готовите для себя, а не на продажу.
С уважением.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!

Аватара пользователя
Компас
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 13:56
Имя: Игорь
Техника: Dethleffs Fiat Ducato 1,9 TD 91 г.
Страна, город: Бровары (Киевская обл.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение Компас » Ср янв 08, 2014 17:38

На фотках моих - это не вздутие, это предыдущий владелец замазывал, и это было как бы сказать "внахлёст" с запасом.
А конкретно на моей модели буса не знаете есть ли упомянутый выше дренаж и если да то где именно его искать?

ЗЫ. Та в том то и дело, что для себя. В целом очень нравится этот бусик, просто он "приболел".

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 09:05
Имя: Андрей
Техника: Калина+трансформер
Страна, город: Одесская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по кузовному ремонту Fiat Ducato 1991 г.

Сообщение Свят » Ср янв 08, 2014 22:43

Вышеупомянутый дренаж в крыле, если знать где, то при снятом подкрылке можно нащупать, вскрытие покажет (может и возле двери) - я не мастер СТО, просто делюсь полученными впечатлениями от подобной камасутры....На фотках ржавчина подорвала замазку вместе с краской, расковыряете при ремонте - все увидите собственными глазами....
Ели такое дело, то найдите в украине, а лучше в области толкового сварщика (пробейте по родственникам), чтобы он взял с Вас за кузовной ремонт автомобиля, а не автодома, страшного и сложного ничего нет - сделаете - на Ваш век хватит.
С уважением.
Хорошо там, где НАС нет... но МЫ везде!!!

Ответить

Вернуться в «Кемпер (автодом)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость