Приключения на побережье Азовского моря, на Арабатке 2001год.
Начнём с самого начала. В тот год мы поехали отдыхать с друзьями. И вот в одну из ночей в три часа ночи меня будит мой друг Миша и кричит, что в море тонет машина, естественно первая мысль, что парень перебрал. Но когда он меня сонного всё-таки уговорил выйти и посмотреть, первое, что я тогда услышал, что это уже небольшие волны хлюпают о что-то плоское и очертания какого-то тёмного предмета в воде. Когда мы подошли поближе, мы увидели, что в море действительно стоит машина, погрузившаяся примерно наполовину... А вокруг никого нет. И вот мы стоим на берегу и нам кажется (а может и нет), что этот “Титаник” с каждой минутой всё сильней и сильней уходит в море. Шторм к этому времени почти стих и сквозь тучи стала появляться луна, освещая эту трагическую картину. По очертаниям кузова удалось распознать старенькую Мазду 626.
Собравшись с мыслями после сладкого сна и поёживаясь на прохладном ветру, мы начали разрабатывать свой план по спасению авто (машина хоть и чужая, а всё-таки жалко), но тут мы увидели, как со стороны села на большой скорости, перелетая ямы, хаотично разбрасывая свет фар, несётся какая-то большая машина. Это оказался ГАЗон из расположенного рядом пансионата, на котором приехали хозяин Мазды и его друг. Они быстро достали длинный трос, размотали, один конец прицепили к ГАЗону, а второй к Мазде. Правда с Маздой пришлось повозиться, так как из воды торчала только крыша и пришлось несколько раз нырять и наощупь прикручивать трос к задней петле под бампером. Когда машину всё-таки вытащили и попытались открыть дверь, чтобы вылилась вся вода из салона, то с удивлением обнаружили, что все двери были закрыты и заблокированы центральным замком. И это в машине, которая была полностью под водой! На вопрос: Как так ? - хозяин машины начал вспоминать, почёсывая голову и восстанавливая в памяти события того злополучного вечера: к заходу солнца они приехали на турбазу, естественно хорошо посидели, отметили благополучный приезд, как обычно спиртного не хватило, и вот тогда и было принято решение отправится в соседний пансионат за спиртным, а чтобы поход не занял много времени, решили ехать на машине. Когда запасы были пополнены и взят курс обратно, они умудрились заблудиться на побережье, где всего одна дорога, и расстояние между пансионатами метров триста. Немного покружив на местности, они разглядели в небе яркую звезду и приняв её за фонарь своего пансионата, уверенно нажали на газ. Ну а дальше всё происходило очень быстро, как в кино. Прямая пыльная дорога уверенно увлекала вперёд нетрезвого гонщика, пока машина не влетела с размаху в воду, проскользила по инерции несколько метров в море и заглохла. Там они ещё пытались её завести, но после нескольких неудачных попыток поняли, что видать лужа довольно глубокая попалась и пора выбираться и искать помощь, при этом они додумались снять переднюю съёмную панель с магнитофона и закрыть машину. Когда добрели до берега, то немного протрезвели и осознали, что всё гораздо серьёзнее и это вовсе не лужа, а море, будь оно неладно !
Дальше, я имею ввиду после того, как машина была извлечена из воды, все уже позволили себе расслабиться. Было принято решение немного просушить машину и допить то, что не было допито. С рассветом, когда солнце уже немного приподнялось над морем, попытались завести машину и ехать дальше по своим делам, но как ни странно, она не завелась. После небольшого визуального осмотра обнаружили, что под кожух приводного ремня набилось много ракушняка, и он не выдержав нагрузки, лопнул. Последующие два дня мы все вместе ездили по Геническу и его окрестностям в поисках ремня, но ничего не нашли и ремень им передали из Днепропетровска. Совместными усилиями мы установили ремень на место и вечером они уже поехали домой, в Днепропетровск. Правда пока устанавливали ремень, был сорван натяжной болт генератора, но и здесь мы не растерялись, нашли черенок от лопаты, отломили кусок, забили между генератором и блоком двигателя, привязали проволокой. Так они и уехали. Примерно через две недели мы встретились в городе, поговорили, посмеялись, машину он уже отмыл от соли, и остались лишь воспоминания.
Мазда - покорительница водных просторов.
Модератори: Valentin, igor1965
- Deffi
- Site Admin
- Повідомлень: 10507
- З нами з: Сер червня 03, 2009 11:59
- Ім'я: Евгений
- Техніка: M. Pajero 3.2 + TABBERT Regent 440
- Країна, місто: Украина Днепропетровск
- Skype: Deffi123
- zello: Deffi76
- Дякував (ла): 521 раз
- Подякували: 382 рази
- Контактна інформація:
Мазда - покорительница водных просторов.
Ремонт караванов и автодомов любой сложности. Тюнинг, консультации.
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
Солнечные панели, Аккумуляторы, Контроллеры
066-929-86-86; 067-140-87-50
-
- Повідомлень: 2114
- З нами з: Суб жовтня 24, 2009 08:08
- Ім'я: Роман
- Техніка: Есть
- Країна, місто: Харьков
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Наши приключения на побережье Азовского моря, на Арабатской
Мазда и не мечтала о том, что на Арабатке на нее найдется оригинальная запчасть - черенок от лопаты
- Power
- Повідомлень: 72
- З нами з: Сер червня 10, 2009 21:59
- Ім'я: Григорий
- Техніка: Skoda & Fendt
- Країна, місто: Украина, Киев
- Skype: Echo/Sound Test
- zello: Grishka72
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
- КСВ
- Повідомлень: 327
- З нами з: Пон липня 12, 2010 18:46
- Ім'я: Сергей
- Техніка: ШН + TEC-340
- Країна, місто: Харьков
- Skype: ksv4463
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Мазда - покорительница водных просторов.
Чета не верится, что завелась и поехала..
Вода по -любому пошла в картер
А вот с моими родителями в 70-е годы подобный случай был.
Ехали двумя машинами на Казантип (полуостров) , Щелкина тогда не было еще.
Один водитель бывал уже там, а второй впервые.
Северо-крымский канал тогда строился , вдоль него дорога была, которая то слева от канала, то справа, а то и вообще по насыпи вдоль.
В одном из таких мест и надо было взобраться на насыпь и сразу повернуть .
Один так и сделал, а второй прыгнул в канал.
Там 6 метров было глубины, а машина запорожец.
Мужик с сыном выбрались, а мать сзади была. Там дверей нет еще...
Ну оба подводники-охотники, плавали и ныряли хорошо, но все равно ничего не смогли.
Течение сильное.
И вот мимо ехал местный парень, который оказался мастером спорта по подводному плаванию.
Вот он вытащил.
Еще и забрал всех домой, разобрали машинку, высушили ее, шмотки, деньги, документы.
Все это время гостили у него в селе под Нижнегорским.
собрали все и домой обратно.
Вода по -любому пошла в картер
А вот с моими родителями в 70-е годы подобный случай был.
Ехали двумя машинами на Казантип (полуостров) , Щелкина тогда не было еще.
Один водитель бывал уже там, а второй впервые.
Северо-крымский канал тогда строился , вдоль него дорога была, которая то слева от канала, то справа, а то и вообще по насыпи вдоль.
В одном из таких мест и надо было взобраться на насыпь и сразу повернуть .
Один так и сделал, а второй прыгнул в канал.
Там 6 метров было глубины, а машина запорожец.
Мужик с сыном выбрались, а мать сзади была. Там дверей нет еще...
Ну оба подводники-охотники, плавали и ныряли хорошо, но все равно ничего не смогли.
Течение сильное.
И вот мимо ехал местный парень, который оказался мастером спорта по подводному плаванию.
Вот он вытащил.
Еще и забрал всех домой, разобрали машинку, высушили ее, шмотки, деньги, документы.
Все это время гостили у него в селе под Нижнегорским.
собрали все и домой обратно.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей