Mastar писав:Пользуюсь Х-431 уже 10 лет, были десятки других сканеров и разные китайские "примитивы" и абсолютно всеми этими девайсами с легкостью можно уложить некоторые блоки управления автомобиля, наверно даже быстрее, чем этим Сканируем от 5 до 20 автомобилей в день, за эти 10 лет ни единого случая повреждения.
Виктор, не сгущайте краски. Сканер сам ничего не делает, а вот пользователь с бесплатным софтом на раз может причинить вред.
Но и в тарелке борьща можно утонуть и салом насмерть подавиться.
Подскажите пожалуйста. купив эту приблуду " ЕЛМ-327" я смогу сканировать ЭБУ своего авто без установки программ на комп? или проги идут в комплект?
П.С а про сало украинец салом не подавится ни разу
Да, сканировать будет и без установки прогр. обеспечения, только куда смотреть-то? Нет, если в совершенстве знаете протокол, то можно и в терминале кидать запросы и получать ответы.
Да, обычно идет СиДи в комплекте.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Mastar писав:Да, сканировать будет и без установки прогр. обеспечения, только куда смотреть-то? Нет, если в совершенстве знаете протокол, то можно и в терминале кидать запросы и получать ответы.
Да, обычно идет СиДи в комплекте.
Только обязательно обратить внимание, по какому протоколу соединится.
На моем доступны
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
SAE J1939 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
У Олега
SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 Kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kb)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
А новые версии читают еще больше
J1850 PWM (41.6 kbaud)
J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
SAE J1939 CAN (29 bit ID, 250 kbaud) USER1 CAN (11 bit ID, 125 kbaud)
USER2 CAN (11 bit ID, 50 kbaud)
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Установил прогу "скан мастер" с диска. посмотрел на обороты, температуру двигла. осциллограмму датчика кислорода, прочел коды ошибок. Сам чек потушить не получилось, только информацию об ошибке удалил( расстояние проехавшее с чеком, число прогревов с чеком и тд) и то частично.
Народ советуйте проги которыми можно потушить чек.
Вот и начинается постепенно убийство двигателя, стираем ошибки и не устраняем саму природу ошибки.
Уже бы для приличия написали тут группу ошибок, которые стерли и какие остались.
Сколько проехали с ошибкой?
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Я себя не прилично веду? только сканер вынул - сразу отписался. если выдал не всю интересующую вас инфу, то уж извините.
Ошибка P 0171 - бедная смесь. чек загорелся через 3 км после заправки на БРСМ машина перестала разгоняться. Было понятно что забит фильтр, а он идет в сборе с насосом. залил бак пульса на ОККО - вылечилось но чек не потух. с чеком проехал по моему 1050км
Чек горит. стерлось только число прогревов с горящим чеком.
Да все прилично, просто ездить с "чеком" ну не культурно, а тем более более 100км. Обычно правильные владельцы автомобилей заезжают на СТО и устраняют проблемы. А Вы упорно себя обманываете уже 1500км.
Ваша расшифровка ошибки просто умиляет. Под этой ошибкой может скрываться ну минимум 15-20 проблем с двигателем и электроникой. Машина поехала лучше не от качества топлива, а от перехода электроники в аварийный режим(доехать до СТО) и сейчас она у Вас в этом режиме и работает.
Вы своим стиранием уже навредили. Поймите, "чек" не горит без ошибок, значит сканер типа ЕЛМ-327 их не может просто прочитать.
Если сканер покупаете для стирания ошибок, то проще удалить лампочку или заклеить изолентой.
Извините, Вам не продам сканер, а то через очень короткий промежуток времени Вы будете делать капиталку головки и всех собак на меня повесите!
Востаннє редагувалось Пон січня 27, 2014 14:20 користувачем Mastar, всього редагувалось 1 раз.
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52
Ошибку можно стереть если ее возникновение спародическое. Если не стираются есть активная ошибка тоесть поломка которую нужно устранить но не компом а руками. Как я уже говорил сканер это не панацея ремонтировать он ничего не будет. Смотреть текущие данные ошибки и осцылограммы если тебе это ничего не говорит пустая трата времени и нервов. Игорь без обид но Артур правильно сказал не надо убивать свою машину. Иногда дешевле обратится к специалисту.
Горел у меня чек на дизельном ситроене.
прочитал ELM. Ошибка форсунки.
Пока не поехал на фирменное СТО никакие шабашники ничего не могли сделать.
На СТО работа заняла 15 минут. переобучили форсунку.
Реально, ошибок на фирменном тестере насыпалось штук 15.
Так что ELM без фирменного софта к каждому авто - просто игрушка.
Вопрос в том ...что о серьезности данной приблуды, зная ее стоимость, никто не говорит....вопрос в том что когда в дороге загорается "ЧЕК", то его в некоторых случаях можно прочитать и соотв сделать какие либо выводы, или ехать домой, или до ближайшей СТО, а может вообще вызывать эвакуатор...каждый решает сам..
Попросился в гости грамотный диагност с проблемной машинкой, проверили они все, что можно, но проблема осталась, машина работает нормально, но если долго давить тапку в пол, начинает дергаться. При работе на газе, это более явно проявляется. Ехать им 400км.
Приехали.
Ошибок было море, но первая - пропуски зажигания. На газе это бывает чаще, чем на бензине.
Облизали вдвоем все, что можно, но за пол-дня проверок и исключений, все на месте.
Газ работает на 100%, проблем не вижу, но сама проблема осталсь, развел руками и отпустил не заработав ни копейки. По дороге домой, он позвонил и сказал, что прогорел "глушитель" и машинка поехала лучше!?
Я сразу... так а вы что, катализатор не проверяли? Мне отвечают - нет.
Финиш.
Да как, ведь это одно из первых правил, я даже стеснялся спросить об этом?
Ну не как, просто не думали, что на бензине почти нормально, а на на газе вообще не едет. При чем тут выхлопная? Поэтому и ехали решать проблемы по газу!
Они дома выкинули катализатор и ОООО... чудо. И на бензине и на газе машинка поехала. И ошибки перестали загораться.
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
А если честно, то простой вольтметр дает в разы больше информации, чем сканер, но без сканера я могу сутки измерять и не найти проблемы. Так и в жизни нашей, градусник и интернет не всегда спасут человека от смерти!
Профессиональный монтаж ГБО
КС: +38(098)089-86-96, Life: +38(063)428-02-36, МТС:+38(099)715-70-52